А там бак сохранялся до последнего момента? Интересно, думал, что подобные сооружения уже полностью сараи сверху дониза.
Надо как нить водокачки во Внуково и Апрелевке сфоткать, а то вдруг такая же судьба у них будет.
Вообще, вопрос двоякий. С одной стороны такие сооружения вообщем то по большому счету могут быть и не нужны (соотвественно за не имением статуса памятника архитектуры могут и вообще быть сровнены с землей)..а с другой.. "На черный день" , случай непредвиденных событий, "паровозная" инфраструктура может пригодиться! И при Союзе это понимали. Не с проста колонки для заправки паровозов дожили до 90-х (в том же Внуково и Апрелевке) и может быть сейчас где нить живут.
Но..насколько я понимаю сейчас другие времена и сами паровозы на базах запаса доведены до состояния металлолома или уже разрезаны и их место занимают тепловозы или другие виды более современного пс.. Вообщем то тепловоз тоже вариант на случай чрезвычайных ситуаций. Но, все-таки эта машина более сложная и требует специального топлива, в то время как паровоз легче "раскочегарить" и кроме угля (дров) и воды (достать которые легче в случае чего) ему не нужно ничего.