При обороте состава по внутренней связи обычно слышатся звуки, как машинст дует в микрофон.
Для чего это надо? Машинист (или помощник) проверяет связь или говорит, что он что-то переключил/выключил в другой кабине?
Страница 1 из 1
Оповещение в элетропоездах
#2
Отправлено 10 Май 2007 - 19:33
При обороте состава по внутренней связи обычно слышатся звуки, как машинст дует в микрофон.
Для чего это надо? Машинист (или помощник) проверяет связь или говорит, что он что-то переключил/выключил в другой кабине?
Подуть в микрофон - святое. А то вдруг не работает . Когда М и П находятся в разных кабинах, общаются по межкабинке. Но бывает, что эта информация просачивается в салон. Мне было смешно видеть, как народ прислушался к помошнику, зачитывающему минутную готовность
#3
Отправлено 10 Май 2007 - 20:43
На трубке микрофона две кнопки: Служебная и общая, эти кнопки иногда могут быть перепутаны, и что б в салон не пошла лишняя инфа, желательно потестить какая кнопка куда говорит... А подуть самый простой способ - ибо отчетливо слышно куда "дунул" в салон или в кабину
Страница 1 из 1