- 37 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Отопление, вентиляция общие вопросы
#1
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 11:51
Попробовал бы он сам летом в жару проехаться в начале вагона! Сначала идет глухое узкое окно, потом неоткрывающееся большое и только затем (!) окно с "форточкой"!
А окна в ЭМ-005 вообще атас. Летом их этих "откидушек" вообще даже не дует. Сколько раз видел как людям в вагонах этой электрички становилось плохо!
Хотя на белых экспрессах таких как ЭМ2-020, 029, 030, 031, 032 все окна открывающиеся.
#2
Отправлено 05 Декабрь 2005 - 12:28
А вот эта тенденция, что на последних ЭМ2-шках, делают ставку не на кондиционеры, а на форточки, уже совсем не радует! Другое дело, что при нашем раздолбайстве, пассажир от неё в конце концов останется в выигрыше. Потому-что у него стоит выбор либо дышать через форточку, либо вообще никак.
#3
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:16
#4
Отправлено 16 Декабрь 2005 - 19:20
По идее, летом в жаркую погоду в вагоне должна работать вентиляция, но её очень редко когда включают, так как её работа не заложена в нормах потребления электроэнергии электропоездом.
#5
Отправлено 20 Февраль 2006 - 13:25
#6
Отправлено 20 Февраль 2006 - 13:56
#7
Отправлено 20 Февраль 2006 - 14:22
Ндя,скорее всего это из-за устройства системы отопления,все таки в моторном вагоне электричество ближе,а там где электричество - там тепло
#8
Отправлено 20 Февраль 2006 - 15:29
Может тепло от двигателя идет
Ндя,скорее всего это из-за устройства системы отопления,все таки в моторном вагоне электричество ближе,а там где электричество - там тепло
Bender Опубликовано Сегодня, 16:56
А это, я думаю, зависит только от ТЧшников, как они следят за составом! На одной неделе в одном головном вогоне можно проехаться в тепле, а можно и замерзнуть. Хотя, я заметил, что в моторных вагонах всегда немного теплее чем в остальных.
Для решения этого вопроса надо вспомнить аэродинамику, что первым выдувается? Из-за туалетного помещения (печи там быстрее воруют) в головном вагоне как правило работает на одну группу печей меньше. Вот и результат. В прицепном и моторном вагонах отопление одинаковое. А от кузова до двигателя (если не лень посмотрите) довольно приличный воздушный зазор.
#9
Отправлено 21 Февраль 2006 - 05:42
А если в головном жарко случилось - значит эту группу закоротили, и на остальных повышенное напряжение. Такое сам встречал, только вагон сгореть может ...
#10
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 16:55
#13
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 19:08
Народ, скажите, при какой температуре положено включать отопление в салонах электропоездов?
Это прямо зависит от температуры воздуха в салоне. Если +16 и ниже - положено включать.
Не много ли?
Это в ТЧ-4. В других депо значения могут быть своими. У нас даже в кабинах нескольких машин висит памятка.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2006 - 21:01
(И далее нормативы на каждые 5 градусов понижения температуры).
Так что, видимо, не у всех одинаково…
P.S. Полный текст памятки приводился в старой теме "Отопление в электропоездах".
#15
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:19
Отопление может быть включено только после прохождения комиссионного осмотра, и проверки исправности системы т.к. должна обеспечиваться безопасность пассажиров. Рабочее напряжение цепей отопления на машинах постоянного тока - 3кВ.
Согласно действующим нормативам температура в салоне электропоезда в "зимний" период должна поддерживаться на уровне 12+-2С, за исключением поездов "Экспресс", где в салонах должно быть от 16 до 22С в зависимости от состава.
#16
Отправлено 16 Май 2007 - 08:16
#17
Отправлено 16 Май 2007 - 08:26
У меня возник такой вопрос, может немного глупый: часто наблюдаю, как во время жары некоторые личности не дают закрываться автодверям в электропоезде, вставляя между створками бутылки или отжимая их ногами. Как это сказывается на работе автодверей и к каким последствиям в итоге может привести (для механизма)? Заранее спасибо!
К хорошим последствия это по любому не приведет - цилиндры тоже не вечные, возникают утечки. Особенно хорошо "последствия" слышны при езде в тамбурах осенью... Но что здесь сделаешь, к вставлянию бутылок стоит относится, как к должному. Попробуйте сами в июле доехать в час пик в тамбуре. А про некоторых индивидов из ЛБ, которые включают вентиляцию я вообще промолчу... Отжимание дверей ногами (Грамотное), сказывается на механизме лучше, чем бутылка.
#18
Отправлено 16 Май 2007 - 08:42
А про некоторых индивидов из ЛБ, которые включают вентиляцию я вообще промолчу... Отжимание
дверей ногами (Грамотное), сказывается на механизме лучше, чем бутылка.
только два вопроса
1. чем не угодила вентиляция в вагонах
2. обьясните пожалуйста как грамотно( без риска для своего здоровья) отжимать автоматические двери двери ногами
пс. ну и так, для справки... вставил бутылку - оставил поезд без "сигнализации дверей"- создал предпосылку к возникновению угрозы для чьей то жизни(и не факт что это будет незнакомый для тебя человек)
#19
Отправлено 16 Май 2007 - 19:19
только два вопроса
1. чем не угодила вентиляция в вагонах
2. обьясните пожалуйста как грамотно( без риска для своего здоровья) отжимать автоматические двери двери ногами
пс. ну и так, для справки... вставил бутылку - оставил поезд без "сигнализации дверей"- создал предпосылку к возникновению угрозы для чьей то жизни(и не факт что это будет незнакомый для тебя человек)
1. Раскаленный воздух, получается хуже отопления.
2. Сел писать инструкцию.
п.с. Для справки: я не занимаюсь подобной ерундой, ибо в летнее время переношу свои поездки в рамки попадания на электропоезда до Балашихи, где сидячее место можно найти почти всегда.
#20
Отправлено 17 Май 2007 - 10:55
#21
Отправлено 17 Май 2007 - 10:59
Дело в том, что вентиляция нормально работает (с точки зрения именно вентиляции) только при полностью закрытых форточках в салоне. А убедить "уважаемых" закрыть форточки это ... как бы сказать ... практически нереально. А при открытых форточках как раз и получается аналог кофеварки (особенно с солнечной стороны это чувствуется).
Справедливости ради, стоит наверно отметить, что включение вентиляции в вагонах в теплое время года, на московском узле - скорее исключение, нежели правило. Что касается эффективности - согласен, при открытых заслонках на чердаке и закрытых окнах в вагоне достаточно приятно находится, и нет сквозняков. Причем за счет "подпора" со стороны салона - запахи из тамбура не попадают в салон.
#22
Отправлено 18 Май 2007 - 05:35
А знаете старую байку, когда летом, в жару при пропадании контроля дверей машинист кричал по оповещению : "немедленно отпустите двери, а то сейчас отопление включу!"? Вот так то, бойтесь !
#23
Отправлено 18 Май 2007 - 05:38
Дело было давно, но очень хорошо запомнилось. Лето, жара страшная, открыти все форточки, но все равно жарко. Встали на ЭД2Т перед Тушино. И тут началась гроза с сильнейшим ливнем. Естественно все позакрывали. Ну думаю, сейчас от духоты, влажности и жары пожилым станет плохо. Но почти сразу бригада включила вентиляцию. До чего же было приятно находиться в салоне. Как будто с кондиионером (на улице-то от дождя похолодало). И пока дождь не кончился вентиляцию не выключали.
#24
Отправлено 21 Май 2007 - 06:27
#25
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:41
P.S Я, как житель Горьковского направления, вообще давно не видел рабочих печей в вагонах. Все калориферами топят.
#26
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:21
Что находться в самом центре приточного канала.В середине потолка. И снаружи закрыто слегка выступающим кружком диаметром 10 сантиметров
Давно (лет пять назад) видел что эта штука вывалилась и повисла на проводе. Это было на рижском направлении в ЭР2 приписки депо Нахабино.
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 12:30
Знаешь ка что, батенька, каждый машинист сам выбирает как ему топить состав, и он не виноват в том,что в этом *посодействовали* сторонние лица!
#28
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:55
В книге Цукало и Ерошкина ЭР2\ЭР2Р ничего про это не написано. (В разделе отопление и вентиляция)
#30
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 18:47
А про мой вопрос (на 66 странице), что, никто не знает ?
В книге Цукало и Ерошкина ЭР2\ЭР2Р ничего про это не написано. (В разделе отопление и вентиляция)
Термодатчик. Нагрелся вагон - печки выключились. Остыл - включились.
большое спасибо.
Сообщение отредактировал azus6: 19 Декабрь 2007 - 18:50
- 37 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »