Форум сайта "Российские электропоезда": Локомотивные бригады - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б

#91 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 20:25

Молодежь ни кто не чморит, если для вас советы старшего, опытного считается как чморение, то я знаю людей кому они и помогли. И что тут плохого учиться. Я вот до сих пор учусь и познаю ЖД. Хотя мне это уже меньше нужно, но нужно, чем вам активно работающим. Я так понимаю Вы считаете СЕБЯ знающим авторитетом. Это конечно хорошо, но рассуждения какие то однобокие. И отвечать нужно только за себя и не выдавать своё мнение, за мнение общественности. Ваше мнение мне давно известно.
0

#92 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Март 2015 - 12:38

Вы же сами во многих темах утверждали, что сейчас одни "наездники", разобраться в устройстве и инструкциях толком не могут и т.д... Вот это и называется "чморить"... Про учебу никто не говорит, что она не нужна. Нужна, даже очень. Но она нормально не организована во многих депо. По крайней мере в Москве. Всё подменяется самоподготовкой да сдачей всяких СДО- АСПТ с кучей вопросов не по теме.
Что касается лично меня, я себя, отнюдь, не считаю крупным авторитетом! Современный машинист - самая легкозаменяемая деталь на подвижном составе! У меня все иллюзии на тему авторитета давно уже рассеялись. И когда что-то пишу на форуме, то не претендую на истину в последней инстанции! Кстати, в чем однобокость моих рассуждений?
0

#93 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 15:14

Я думаю дальнейший диалог, если он интересен, нужно переносить в личку. Только ещё раз говорю, что нужно отвечать и говорить только за себя. Кто Вас уполномачивал говорить о работе других депо. Вы что там были? Работаете? Слухи не надо собирать. А если я что пишу, то только имея факты и видя это собственными глазами. У меня не было и нет привычки говорить:" Вроде бы...". Всегда говорил и говорю только со 100% уверенностью. И если Вы считаете, что машиниста легко заменить, тогда о чем говорить дальше. Да, не заменимых людей нет, есть во время не заменённые.
0

#94 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Март 2015 - 17:06

В принципе диалог можно заканчивать. У Вас всё как всегда! Вы ВЕЗДЕ были, и ВСЁ видели своими глазами и знаете со 100%-ной уверенностью. Я слухи не собираю. Просто общаюсь с народом, который переходит из пригородной дирекции в ДОСС. Там есть люди из разных депо и рассказов о прошлой работе наслушался вдоволь в том числе и про обучение. Сделал для себя выводы. И считаю, что если мне это рассказывает бывший работник этого депо, то это правда, а не слухи. А про замену машиниста, это фраза из лексикона Кочубеева Е.А., если знаете такого. Былого авторитета, как в "стародавние" времена уже нет. И считаться с машинистом никто не желает. Что случись, априори виноват! А дальше как повезёт... Это нынешняя жизнь на линии.
0

#95 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2015 - 18:26

Да, был в очень многих депо России, на многих заводах МПС пришлось побывать, многое видеть, во многом участвовать. Мемуары можно писать. А вот про 100% уверенность Вы не поняли. Я пишу только то, в чем уверен на 100%, а знать, ещё раз повторяю, на ЖД всего нельзя. На столько она разнообразна и каждый раз находишь что-то новое, если конечно ЖД дело жизни, а не средство чтобы выжить. Желаю успехов и меньше слушать нытиков из других депо. Человек который дорожит своим делом не станет его хаить!
0

#96 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2015 - 09:49

Просмотр сообщенияВалерий П (20 Март 2015 - 18:26) писал:

Да, был в очень многих депо России, на многих заводах МПС пришлось побывать, многое видеть, во многом участвовать. Мемуары можно писать. А вот про 100% уверенность Вы не поняли. Я пишу только то, в чем уверен на 100%, а знать, ещё раз повторяю, на ЖД всего нельзя. На столько она разнообразна и каждый раз находишь что-то новое, если конечно ЖД дело жизни, а не средство чтобы выжить. Желаю успехов и меньше слушать нытиков из других депо. Человек который дорожит своим делом не станет его хаить!

Любимое дело хаять говорите?... Дело то конечно любимое. Только жрать тоже хочется иногда! Но в свете постоянного выпуска новых бредовых инструкций, не всегда удается.
0

#97 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:30

Уважаемые! Да Вы хоть выполняйте то что пололожено в осноаных регламентных документах! А то тупики бьете, под напряжение влезаете и это только все по своей расхлябаности, если не сказать грубее - пофигизму!!! А нормальному , преданному своему делу человеку, эти "изобретения" яйцеголовых менеджеров не мешают.
0

#98 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:59

Просмотр сообщенияРома72 (20 Март 2015 - 12:38) писал:

Современный машинист - самая легкозаменяемая деталь на подвижном составе!


Золотые слова! Правда к большому сожалению и в нынешних реалиях :(

Ну а Валерий П. как всегда - в своем репертуре... Впрочем, как и конфликт отцов-детей... Он вечен!

Думаю, что каждый работник отрасли связанный с движением д-цать лет, может написать мемуары и не хуже некоторых...
0

#99 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 08:34

Цитата

Думаю, что каждый работник отрасли связанный с движением д-цать лет, может написать мемуары и не хуже некоторых...

http://www.ozon.ru/c...ail/id/5812893/
Например.
0

#100 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 09:48

При чем здесь -" отцы и дети", ни какого конфликта. Просто доходчиво объяснил, что на каждое нарушения будет соответствующая реакция "яйцеголовых" высосаная из пальца, чтонибудь ещё придумают. Много "пришлых" машинистов развелось из-за них и нормальные страдают.
0

#101 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 10:36

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Сентябрь 2015 - 09:48) писал:

Много "пришлых" машинистов развелось из-за них и нормальные страдают.

Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.
0

#102 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 11:40

А "пришлых" потому что они прямо так и говорят, что случайно стали машинистами. Другой работы не было и это не их место и поэтому они так работают. Я много сейчас таких встречал. И воспиьывай его, не воспитывай ему все пофиг. День прошёл и хорошо.
0

#103 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 13:02

"Перебежчики" :( Такие почти ни в чём не заинтересованы...
0

#104 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 15:19

Просмотр сообщенияРома72 (09 Сентябрь 2015 - 10:36) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Сентябрь 2015 - 09:48) писал:

Много "пришлых" машинистов развелось из-за них и нормальные страдают.

Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.


Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 18:53

А чем у нас Валерий П лучше, из другого теста? Такой же яйцеголовый и пришлый, коих на ЖД 97 %.
Ну а юноша с картинкой ЧСа вообще никаким боком к ЖД не относится. Что встревает в разговор?
0

#106 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 20:17

Юноша не имеет права выразить своё мнение, раз не относится к ЖД? Успокой-ка свой норов, турбознаток ТЭП70.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Сентябрь 2015 - 20:30

0

#107 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 03:51

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (09 Сентябрь 2015 - 18:53) писал:

А чем у нас Валерий П лучше, из другого теста? Такой же яйцеголовый и пришлый, коих на ЖД 97 %.
Ну а юноша с картинкой ЧСа вообще никаким боком к ЖД не относится. Что встревает в разговор?



Я родился и вырос в депо. А вот то что Вы болтун хороший это я давно понял. Работа на локомотиве было главным делом моей жизни и того что я достиг в этом Вам никогда не достичь. Если вам дововерили роль асинезатора при европейской технике это не о чем не говорит. Как доверили , так и убрали. А " пришлый" в моем понятии - это человек случайно, по воле обстаятельств попавший за правое крыло локомотива.
0

#108 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 06:24

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (09 Сентябрь 2015 - 18:53) писал:

Ну а юноша с картинкой ЧСа вообще никаким боком к ЖД не относится. Что встревает в разговор?

А с чего ты решил, что я к ЖД не отношусь? И потом, разговор начали без тебя, так что это ты встреваешь...

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Сентябрь 2015 - 15:19) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (09 Сентябрь 2015 - 10:36) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Сентябрь 2015 - 09:48) писал:

Много "пришлых" машинистов развелось из-за них и нормальные страдают.

Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.

Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Почему ты так решил? Я думаю, что у него такое мнение почти обо всех машинистах. Кроме тех, кто побывал на руководящих должностях.
0

#109 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:08

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Сентябрь 2015 - 03:51) писал:

Я родился и вырос в депо. А вот то что Вы болтун хороший это я давно понял. Работа на локомотиве было главным делом моей жизни и того что я достиг в этом Вам никогда не достичь. Если вам дововерили роль асинезатора при европейской технике это не о чем не говорит. Как доверили , так и убрали. А " пришлый" в моем понятии - это человек случайно, по воле обстаятельств попавший за правое крыло локомотива.


Интересно, кто и почему Вас родил в депо? Обычно люди на свет появляются в других учереждениях, а не вылезают оттуда в мазутной канаве :D
Что Вы достигли сверхъестественного? Ни на одном заводе, ни на одной дороге, ни на одном заседании МВК и даже на кольце я о Вас НИ-ЧЕ-ГО не слышал и ни в одной книге не читал. ЧМОШные высказывания в ИНете (наряду с любителями выше) - это Ваше достижение???
Мне не надо ничего достигать, я и так все видел, везде и со всем ездил. Асинезаторство при европейской технике говорите? По мимо испытаний и покатушек за моими плечами уже более 15-ти лет пассажирских, а что у Вас в этом виде движения? Доверили-убрали? По-моему это Вас убрали (возраст или ВЭК - мне до фени) и открою глаза (для тех кто не в курс), что незаменимых НЕ бывает.
Иногда обстоятельства меняют жизнь, но опилки в голове неизменны (как тявканье любителей и без году неделя рюкзачков, гордо пиарящих свою харю справа и не имея при этом прав управления).
0

#110 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:48

Просмотр сообщенияРома72 (10 Сентябрь 2015 - 06:24) писал:

А с чего ты решил, что я к ЖД не отношусь?


Речь о картинке с ЧСом, настоящим ЧСом (ЧС2Т)! А твое зеленое корыто в современной обертке вообще в расчет никто не берет.
0

#111 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:47

Просмотр сообщенияSky-Clad (09 Сентябрь 2015 - 15:19) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (09 Сентябрь 2015 - 10:36) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Сентябрь 2015 - 09:48) писал:

Много "пришлых" машинистов развелось из-за них и нормальные страдают.

Что значит "пришлых"? Их же кто-то обкатывал, инструктор допускал к самостоятельной работе! Воспитывать таких надо было, когда они молодыми помощниками были. И воспитывать не лишением талонов и премий, а по-человечески объяснять. Тогда они бы по-другому бы себя вели и пофигизма было бы меньше.




Рома, это он про меняhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif



А при чем здесь ты? Или ты себя считаешь таким же? Я бы этого не сказал.

0

#112 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:58

А в депо у нас раньше и свой магазин был и терапевт в депо постоянно был и кабинет зубной и жилые дома депо для своих сотрудников строило. Вы конечно этого не слышали, потому что я почти в двое старше вас. И времена мои были до начала 2000-х. Если возьмете результаты испытаний поездов ЭД там на титульном листе и мой автограф есть. А после 2000-х испытывал тормозную подсистему, которую я сделал , для автоведения локомотивов. Так что занимался конкретным делом, а неподчищал за европой.
0

#113 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:50

Осеннее обострение в действии...
0

#114 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:02

Просмотр сообщенияВалерий П (10 Сентябрь 2015 - 08:58) писал:

А в депо у нас раньше и свой магазин был и терапевт в депо постоянно был и кабинет зубной и жилые дома депо для своих сотрудников строило. Вы конечно этого не слышали, потому что я почти в двое старше вас.... Если возьмете результаты испытаний поездов ЭД там на титульном листе и мой автограф есть. А после 2000-х испытывал тормозную подсистему, которую я сделал , для автоведения локомотивов. Так что занимался конкретным делом, а неподчищал за европой.


Да будет известно, не у одного вас в депо и магазин был и терапевт и жилье строилось. До 2000-х сам отчетливо это помню.
Вы конечно за Европой не подчищали- Латвию нельзя назвать Европой, несмотря на вхождение в ЕС, зону Евро и Шенген. Вы подчищали за Ригой. Автоведение локомотивов - это выброшенные деньги, для локомотивов достаточно задатчика скорости (круиза), на все остальное есть машинист. А Ваш результат - деньги освоили, а воз и ныне там! Но зато теперь машиниста можно обозвать оператором и все оставшееся ему урезать, переаттестовав рабочие места и условия труда. Одно Вы не учли, уважаемый: лично у меня "горячий" стаж выкатан, а что такое цифровые технологии знаю не хуже Сноудена. Да и ЭД это каменный век, изначально с 1-го номера (еще с рижскими моторными). Просто времена такие были, люди ездили, транспорт доступный был, МПС еще не развалили... Теперь времена изменились, а Вы в плановой системе с совковым мышлением так и остались. Хаять всех и вся, обзывая придурками, большого ума не надо. Попробуйте себя найти преподавателем в Дортехшколе (УПЦ), может тогда поймете, что такое современные бригады (выросшие без воспитания середине 90-х, на Пепси и Дошираке) и какая теперь необслуживаемая техника, инфраструктура, автодиспетчер.
0

#115 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (10 Сентябрь 2015 - 07:48) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (10 Сентябрь 2015 - 06:24) писал:

А с чего ты решил, что я к ЖД не отношусь?


Речь о картинке с ЧСом, настоящим ЧСом (ЧС2Т)! А твое зеленое корыто в современной обертке вообще в расчет никто не берет.


И чем это ЧС7 так плох, позвольте узнать?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:30

Преподаю до сих пор и хорошо знаю что творится в РЖД. Об автоведении у Вас пещерное понятие, потому что сами никогда на нем не ездели. А многие машинисты, кто освоил ачтоведение, говорят спасибо. Уставать, особенно на больших плечах, меньше стали и нервная система не так нагружается. Так что не надо судить с чужих слов, не освлившего систему человека. На плановое хозяйство зря наезжаете. Капиталисты учились у СССР плановому хозяйству и сейчас его применяют. Каждый поезд (пассажирский) по консьрукции имеет своё предназначение. Сапсан межгород, ЭД- пригород. Воттолько Сапсан поезд старого покаления. А тормозная система там вообще из середины прошлого века. Для этого поезда специально готовили всю инфоструктуру. Даже тормозные нормативы изменили. Поэтому по ГХ ОКТ. больше никому не проехать. ЭР200 ходила по неподготовленной структуре и не мешала другим. Да и аэродинамика на ней была лучше (результаты испытаний). Про тормоза могу сказать следующее: 1. Противоюзовая защита на Сапсане пасивная. Юз - сброс воздуха из ТЦ. Следовательно тормозной путь увеличивается. И как говорил наш академик Иноземцев - до 30%.2. Клещевые механизмы мерзнут и их нужно греть, а это расход эл. энергии. ЭР200 этим не страдала.
По моим идеям и с моей помощью создали противоюзное устройство которое работает в активном режиме. То есть ведет колесо на предели сцепления с рельсом и не сваливается в юз. Тормозной путь слкратился в 3 раза. Потому что тормозной коф. возрос 0,6 до 1,8. 1,6 - стабильное поддержание. Это так к слову о млей технической отсталости. Кроме того создал полностью дистанционное управление тормозными процессами через кран машиниста 394 - 395, с исполнением всех позиций. И сейчас будет проходить испытания дистанционный кран машиниста вспомогательного тормоза. Это для маневровых локомотивов и их систем безопасности.
Так что вот такой я отсталый от жд жизни человек... Ручку контроллера дергать ума много не надо. А знания и опыт надо применять по назначению.

И ещё любую технику которая движется нужно обслуживать. Большое заблуждение что всё сделано так что ничего не отвалится и не сгорит. Идеала в природе не существует! Мать-природа не смогла создать идеальную вещь. Идеал- это конец совершенствования и развития.

Найдите то место где я кого то назвал придурком. А вот у вас сплошь и рядом. Один вы всё знаете и всё видели. С такими людьми хорошо навоз ложками есть, всё время вперед забегать будет. (Пословица)
0

#117 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 15:50

Вы там кому-нибудь другому расскажите байки про хорошие тормоза на ЭР200. По-скольку с ЭРкой я лично ездил и неоднократно ее возил, то мнение о ее тормозах у меня координально другое. Думаю у бригады ТЧ-1, которая с ней прибыла на Московский, когда перронным табло травмировали 7 человек, тоже... И чушь не несите: инфраструктура для скоростных была всегда подготовлена. Просто у каждого времени своя подготовка: и тогда была многозначная сингнализация для нее и регламент и свободные перегоны, заборы, стрелочные переводы с крестовинами пологих марок, и.т.д.... С запуском НЭ в 2001 году она просто стала сильнее. Сейчас же другие скорости, другой трафик, другая подготовка.... Сапсан, который на РЖД, безусловно старого поколения, а Ваши ЭД и их разработки, простите, какого? Даже не древнего, а просто выброшенные деньги: так, закрыли дыру в 90-е 2000-е.
Про длинные плечи это у Вас пещерное мышление. Не думаю, что есть длиннее моих. И свое автоведение засуньте в одно известное место (вместе с дистанционным управлением через 394-395 кран). Редкостное это Г.
0

#118 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияЛастовка М.О. (10 Сентябрь 2015 - 07:48) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (10 Сентябрь 2015 - 06:24) писал:

А с чего ты решил, что я к ЖД не отношусь?


Речь о картинке с ЧСом, настоящим ЧСом (ЧС2Т)! А твое зеленое корыто в современной обертке вообще в расчет никто не берет.


А чем твоё красное корыто БС лучше то?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif
0

#119 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:37

Как можно судить о том, о чём понятия не имеешь. И навязывать своё мнение.
0

#120 Пользователь офлайн   Ластовка М.О. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 09 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Cuba, o. Cayo-Coco
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 18:40

Просмотр сообщенияРома72 (10 Сентябрь 2015 - 18:21) писал:

А чем твоё красное корыто БС лучше то?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif

Несомненно! :P

Если не в курсе, то я вообще самый классный! А так же то, чем занимаюсь, на чем езжу (и куда). Ездил ли ты так и туда, на зеленых корытах, которые у нас график на ГХ (особенно при разгоне) не выдерживают, думаю навряд ли... Тут некоторые с пеной у рта говорят про длинные плечи в 500 км., как тяжко без автоведения, и.т.д... Видимо некоторые не в курсах, что люди по-другому работают B)
0

  • 8 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей