Форум сайта "Российские электропоезда": Локомотивные бригады - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б

#61 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:55

Вот. Именно для этого и существует ТУ 152, 28. А так же толковые машинисты и старшой, который ремонт гоняет.
0

#62 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 863
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:11

Просмотр сообщенияmark (07 Январь 2012 - 20:55) писал:

Вот. Именно для этого и существует ТУ 152, 28. А так же толковые машинисты и старшой, который ремонт гоняет.


Где-то гоняет, а где-то махнул рукой... Где-то старшие попадают на машину раз-два в месяц...

Нет слов....одни выражения...Главное покрасить поезд в корпоративный цвет :angry2: :angry2: :angry2: :angry2: :angry2:
0

#63 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:36

А у нас ЭДТ является рабочим тормозом, и если хотя бы на одном вагоне ЭДТ не работает, то я состав в депо оставлю...
0

#64 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 863
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2012 - 21:39

Просмотр сообщенияАлександр7 (07 Январь 2012 - 21:36) писал:

А у нас ЭДТ является рабочим тормозом, и если хотя бы на одном вагоне ЭДТ не работает, то я состав в депо оставлю...

На поездах ЭР2Р, ЭР2Т и др. ЭДТ тоже является рабочим тормозом. Но....одно дело метро, другое дело на земле...
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 19:19

Согласно руководства по эксплуатации электропоездов с ЭДТ, книга 1-ая, ЭДТ - основной тормоз, ЭПТ - замещающий и пневматический - резервный. Не надо ни чего придумывать, читайте документы! И только на документы можно опираться в работе, а не на то что, кто-то придумает.
0

#66 Пользователь офлайн   ЭП2-9Т 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 936
  • Регистрация: 07 Октябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:29

Объясните пожалуйста, что такого нехорошего сделал машинист, что его отправили за это на канаву???

http://pda.newsmsk.c...azjalovali.html

Машиниста электрички, которая оказалась на путях в момент аварии на железнодорожном мосту на Павелецком направлении МЖД, решили отстранить от управления составом. Как пишет РБК daily, машинист при помощи коллеги из встречного "Аэроэкспресса" оперативно "вытянул" поезд из провала так, что пассажиры не успели осознать опасность ситуации. Но проверяющие сочли, что сначала машинист должен был осмотреть поезд прежде чем трогаться.

Напомним, речь идет об аварии, произошедшей в ночь на 10 апреля на 36-м километре Каширского шоссе. Фура врезалась в опору железнодорожного моста, повредив часть пути. В момент ДТП по мосту проезжала электричка Москва - Ожерелье. По словам машиниста Алексея Гусева, первый вагон буквально подбросило, и он применил экстренное торможение, оповестив о ЧП все экстренные службы и другие составы.

Машинист ехавшего навстречу "Аэроэкспресса" сообщил коллеге, что два хвостовых вагона электрички просели в провал, но с рельсов не сошли. При этом поврежденная опора могла рухнуть, и машинисты решили поскорей вывести оба состава с аварийного участка. "Своими действиями машинист Гусев избежал дальнейшей просадки вагонов с пассажирами, избрав правильный скоростной режим в 3-5 км/ч, он вытянул вагоны. Если бы он затянул, эти вагоны могли просесть и провалиться под мост", - рассказал изданию источник в МЖД.

Машиниста "Аэроэкспресса" после ЧП поощрили премией, а Гусеву дали внеплановый выходной, но вскоре подготовили проект приказа о переводе в депо на должность слесаря. По данным газеты, главный ревизор МЖД по безопасности движения счел действия Гусева непрофессиональными: он должен был обойти пешком все вагоны. Машинист пока находится в отпуске. В пресс-службе МЖД попытались опровергнуть информацию об отстранении, но затем признали, что ситуацию нужно уточнить.
0

#67 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:54

Поспешность нужна при ловле блох! Нужно было прежде всего эвакуировать из последних, минимум трех вагонов пассажиров. Осмотреть всели вагоны не имеют схода, а не последние два. И только потом выводть состав. Ны вот если бы да кабы, просадка моста... А если бы он опрокинул вагоны с пассажирами. Эвакуировать их от туда нужно было в первую очередь. И где тот критерий какой скоростной режим правильный. Но с людьми этого делать, ещё раз говорю, нельзя было.
0

#68 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 161
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Апрель 2013 - 11:57

Встречный ведь сказал, что не сошли. Нет блин, давайте дождемся пока грохнутся на дорогу, чтобы еще и м4 раком поставить. Тогда хренли АЭшника поощрили - он вообще из кабины вылезать не должен бы, а только сообщить.
Нет блин, надо "по бамажке" было. Постравшие есть ? Нету ! Вернее теперь есть - снятый в слесаря машинист. Идиотизм!
0

#69 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:40

Уважаемые, Вы смотрите все на финал, а я исхожу из момента толчка в пути и остановки эстренным торможением. Причем здесь "бумажка" и встречный поезд. Был сильный толчок, ночь и неизвестно в каком состоянии поезд. Для того чтобы посмотреть всё ли стоит на рельсах, что же произошло и какая просадка пути нужно несколько минут. И потом придя в хвост он мог и от туда выводить поезд, а он поленился жопу поднять. И потом проше оставить пассажиров и выводить поезд с головы, чем самому управлять из задней (просевшей) кабины. ВЫВЕСТИ ЛЮДЕЙ, ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ. Пом. маш. выводит пассажиров, пока машинист идет низом и осматривает. Приводить поезд в движение после толчка в пути без осмотра, вот это и есть ИДИОТИЗМ! Пускай на дорогу сваляться, но чтобы там людей не было, вагоны ещё сделают, а людей? АЭ шники все гордяться своими спецами 1 и 2 класса, а действовал он как ... Гусева понять ещё можно, у него стрессовая ситуация, хотел как лучше... Вот почему машенист должен иметь холодную голову и горячее сердце и не имеет право на ошибку. Хорошо что всё так кончилось.
0

#70 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 161
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:49

Ещё раз говорю пофактово - все живы и здоровы и даже вагоны не упали. Вы специально слушать не хотите?
Риск в данном случае оправдался? Оправдался! Вот если бы грохнулось всё - тогда и пороть. Всё равно, что спасти тонущего человека, а потом получить за то, что не скорую/спасателей не вызвал. Хотя сегодня этому уже не приходится удивляться.
З.Ы. а если бы эти "несколько минут" и стали роковыми, будем разглагольствовать "надо было не стоять и проехать вперёд, тогда бы спасся"?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 16 Апрель 2013 - 12:51

0

#71 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:меркантильные ... выцепить что-нибудь полезное (для себя)

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:16

Палыч заканчивай спорить и что то доказывать ... люди лучше тебя знают "как надо было" ... и тем более опять же общественность возмущена

Цитата

АЭ шники все гордяться своими спецами 1 и 2 класса, а действовал он как ...
... тут не так давно видео где то на ютубе выложено было ( у Апрелевцев голова сгорела) кабина полыхала мама не горюй, а мимо по соседнему пути аэрик без капли сомнения ... правда посвистел:blush:
0

#72 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2013 - 13:38

Что же он сам не пощел в хвостовую кабину, а пом. машиниста туда отправил. Очко сыграло. Сам шел бы и толкал от туда, за чем ещё и помощника подставлять. Ни какая авантюра не оправдает гибель людей. Понадеялся на русский авось. В этот раз сошло. Не настолько там было много людей, чтобы не перейти им в другие вагоны.

Ни хочу не кого переубеждать. Высказал только своё мнение.
0

#73 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 161
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:41

Аналогично. И не надо пожалуйста вешать мне ярлык "лучше видно", я не делал свои мысли аксиомой, мнение человека со стороны просто-напросто. Просто по-человечески обидно.
0

#74 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:меркантильные ... выцепить что-нибудь полезное (для себя)

Отправлено 16 Апрель 2013 - 16:06

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 Апрель 2013 - 14:41) писал:

И не надо пожалуйста вешать мне ярлык "лучше видно"
наверное это в мой адрес ... и в мыслях не было кого то обидеть и пригвоздить к "столбу позора":blush:

Цитата

Просто по-человечески обидно.
обидно за что? ... за то что машинист не подумавши и погорячившись решил рискнуть жизнями людей, а его за это не похвалили, а имеют наглость даже поругать:blush:
0

#75 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 161
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Апрель 2013 - 18:14

Фиг с ней, с похвалой, можно выговор сделать, снимать-то зачем? С другой стороны забыл, что может на деле оно не так строго получилось - может это показушная порка такая для высокого начальство, которое только себя хвалит. Надеюсь сделает выводы и быстро восстановят.
0

#76 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2015 - 04:56

Вот что такое настоящий машинист!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (132,09К)
    Количество загрузок:: 72

0

#77 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 985
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Март 2015 - 10:59

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Март 2015 - 04:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!
0

#78 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2015 - 14:11

Просмотр сообщенияРома72 (16 Март 2015 - 10:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Март 2015 - 04:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!


Прежде всего сами это усвойте!!! Чтобы не стоять по 2-а часа на перегонах.
0

#79 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 985
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 17 Март 2015 - 13:46

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Март 2015 - 14:11) писал:

Просмотр сообщенияРома72 (16 Март 2015 - 10:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Март 2015 - 04:56) писал:

Вот что такое настоящий машинист!


Покажите ЭТО в пригородной дирекции и дирекции тяги!


Прежде всего сами это усвойте!!! Чтобы не стоять по 2-а часа на перегонах.


Поучайте кого-нибудь другого!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif Такие "поучители" навыпускают кучу бреда в виде инструкций, что потом машинист разобраться не может на линии, как же правильно действовать!
0

#80 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Март 2015 - 15:34

И всё же факт на лицо. В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта. Если у такого машиниста от инструкций "каша" в голове и на плечах не голова, а котелок для этой "каши", то адекватен ли он вообще. Я всяких технических материалов и инструкций на несколько порядков больше знаю и ничего, спокойно в них разбираюсь и применяю.
0

#81 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 18 Март 2015 - 04:59

Что толку знать инструкции. Одна противоречит другой. У нас по одной инструкции при загорании лампы РН нужно тут же применить экстренное торможение а по другой сперва выяснить причину. Сейчас чтобы не наказали нужно иметь связи или бархатный язык
0

#82 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 450
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 18 Март 2015 - 07:43

Что вы такое говорите. Всего то нужно прийти в ЦТ и рассказать какой ты классный специалист. :ph34r:
0

#83 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 08:22

Вот я и написал, что нужна голова для применения инструкций. Ведь нельзя всего предусмотреть и лампа РН загорается по разным причинам. Иногда и экстренное нужно применить, иногда и выяснить.
Сейчас нет ЦТ. Хотя в ЦТ меня как специалиста хорошо знали. Связями не пользовался имея знания и зная как их применить.
0

#84 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 205
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 18 Март 2015 - 12:01

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Март 2015 - 15:34) писал:

В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта.

К железной дороге эта инструкция никакого отношения никогда не имела. Эта цитата - из циркуляра Морского технического комитета Российской Империи, о чём в подписи скромно затёрто. Взята из книги Виктора Конецкого :)
0

#85 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 12:20

Работа на ЖД так же полна нестандартных ситуаций и так же на всё инструкции не выпустишь.
0

#86 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 18 Март 2015 - 12:32

Сейчас инструкции пишут те люди которые видят железку только из окна кабинета. И которых за уши протаскивают в эти кабинеты. О чем можно говорить если на разборе в управе зам РБ ленту держал ввер ногами
0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2015 - 17:26

Ну, Зам РБ мог быть и движенец. Расшифровку ленты не всем обязательно знать, эта вещь очень специфическая. Даже кто с ней работает, порой до конца её не знают. И потом расшифровывая любой носитель информации с локомотива, нужно ещё знать специфику работы машиниста и уметь совместить записи с работой и порой с окружающей машиниста средой.
0

#88 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 985
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Март 2015 - 20:28

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Март 2015 - 15:34) писал:

И всё же факт на лицо. В 1910 году, если исходить из выше изложенного правила, таких работников турнули бы с транспорта. Если у такого машиниста от инструкций "каша" в голове и на плечах не голова, а котелок для этой "каши", то адекватен ли он вообще. Я всяких технических материалов и инструкций на несколько порядков больше знаю и ничего, спокойно в них разбираюсь и применяю.


Почему Вы не хотите пойти в ту же Перерву инструктором по обучению или в центр на Красной Пресне? Знания есть, их можно молодым в добровольно- принудительном порядке передавать! На форуме по этому критерию Вас не оценят, потому что большинство уже давно работает, да и техника у всех разная, у кого ЭР9, у кого Сапсан.
0

#89 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 971
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 22:47

Ценят меня или нет не Вам судить. Вы же только смотрите со своей колокольни и не знаете других аспектов и круга моего общения на форуме. А в центре я работал, да вот возраст и домашние дела..., поэтому и ушёл. Хотя мне и дома железнодорожных дел хватает, коллеги скучать не дают. Если человек давно работает, это не значит что он досканально изучил все тонкости своего дела. Железную дорогу нельзя изучить до конца. Она всегда новая. А тот кто считает что всё знает..., тому лучше уйти с жд, от беды подальше.
0

#90 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 985
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 19 Март 2015 - 23:12

Я и не сужу! Просто Вы всё время кичитесь своими знаниями и чморите молодежь! Кроме того, из Вас прёт желание всех научить!.. Так и приложите свои знания доброму делу!..
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей