Форум сайта "Российские электропоезда": Локомотивные бригады - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локомотивные бригады Общие вопросы по работе Л/Б

#31 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:11

Цитата(Антон @ Nov 13 2007, 16:06) Просмотр сообщения

Останавливается, чтобы посадить новую бригаду. При этом помощник прежней смены может и выйти. Единственное, что так и не понятно, зачем это делать в конце платформы, а не в начале, когда уже пойдет посадка/высадка.

Списать энергию, опробовать тормоза.
0

#32 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2008 - 15:11

Интересует следующий вопрос. Возможно, уже обсуждался, но не смог найти, так что извините.
Каким образом связаны бригады (отдельные члены бригады), составы МВПС и номера поездов, под которые выдаются эти составы. Бригады работают посменно. Смены им как-то чередуют (кстати, каким образом? Согласно нормам, приказам, или как начальство захочет?) Заступает бригада на смену. Какая привязка существует: привязка бригады (или смены) к номерам поездов или конкретных составов МВПС к номерам поездов? Есть ли жесткое прикрепление составов к бригадам? Какой состав им дадут: прикрепленный или первый попавшийся исправный?
0

#33 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Январь 2008 - 16:23

Есть закрепеление локомотивных бригад за составами электропоездов (т.н. "сцеп"). В идеале закрепленные бригады должны работать только на своей машине (но в жизни все далеко не так хорошо и часто работают на "чужих"). В каждом депо составляется график оборота (маршрутизация), в основном "скользящий", т.е. 1-го числа машина работает по 1-му маршруту, 2-го по 2-му и т.д. В график закладываются "пустые" маршруты для производства ТО-3 и ТР-1. Нитка маршрута формируется из определенных поездов (в основном меняется два раза в год - на лето при вводе нового графика и на зиму с учетом отмены "летних" поездов).
График работы локомотивных бригад формируются исходя из нормы часов на месяц с учетом требований ТК в части запрета работы более двух ночей подряд и т.д.
0

#34 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 30 Январь 2008 - 16:35

Правильно ли я понял:
1. Маршрут - это "расписание" движения состава МВПС на сутки.
2. Первична привязка состава к маршруту, и от него пляшут при составлении графика смен работы прикрепленной к составу бригады.
3. С учетом ТК и нормы часов на месяц в график смен бригады может быть заложена работа не на "своем" составе.
Если правильно, то какой примерно процент работы бригад не на "своей" машине по графику и в реальности?
0

#35 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 261
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Январь 2008 - 20:23

По п.1 и 2 в общих чертах так (но опять же при рассмотрении идеального варианта), по п. 3 - по графику может попасть 2-3 смены в месяц, а по факту может быть 2-3 в месяц на своей машине ...
0

#36 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 773
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 31 Январь 2008 - 00:03

Цитата(Леший @ Jan 30 2008, 16:35) Просмотр сообщения

3. С учетом ТК и нормы часов на месяц в график смен бригады может быть заложена работа не на "своем" составе.
Если правильно, то какой примерно процент работы бригад не на "своей" машине по графику и в реальности?

Есть такой вид, как работа "на подмене", т.е. маш. или п/м берет смены любые на любых машинах. На "своей" машине работает 3 "своих" бригады. Но бывает машина выскачит из своего графика, и дежюрный по депо дает другую. И эти 2 "своих" бринады работают на "чужой" машине, пока "своя" не вернется.
0

#37 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:06

Вроде подходящая тема...

Вот попался на одном форуме такой интересный нюанс:

"1. Раньше длинный ноготь на мизинце использовался в среде богемы для точной дозировки порошка кокаина, который обладатель ногтя хотел нюхнуть. Потом эту моду некоторые переняли, не зная об этом нюансе — просто подражая тем личностям (которые зачастую были неординарными). Сейчас в Европе длинный ноготь - моветон. А стал он им из-за американских негров. В 70-80х годах в Америке с ногтей на мизинцах наркоманы и распространители, в основном черные, нюхали кокаин. Для этого специально отращивалась натуральная "лопата" на которую и загребался порошoк. Даже мера веса такая была - "nail".
2. Во Франции семнадцатого века среди знати было принято отращивать ногти на мизинцах. Согласно придворному этикету, прежде чем войти, следовало не стучать, а деликатно поскрести.
3. Первыми ногти на мизинце стала отращивать аристократия в 18 веке. Делалось это с чисто утилитарной необходимостью - для быстрого распечатывания писем когда под рукой не было специального ножа. А шпагой, как сами понимаете, было неудобно. Вот и стали отращивать ногти на самом ненужном пальце - мизинце левой руки. Шпагу держали в правой, писали тоже правой, а левая была как бы не у дел. Кроме того, даже если держать оружие в левой, то упор хвате шпаги был на три пальца - указательный, средний и безымянный... Эта традиция, отращивания ногтя на мизинце для столь утилитарного применения просуществовала до начала 20 века, когда письма стали запечатывать не сургучом, а простым клеем.
4. (Цитата) В. Вересаев. Пушкин в жизни:
"Одно время отличительным признаком всякого масона был длинный ноготь на мизинце. Такой ноготь носил и Пушкин; по этому ногтю узнал, что он масон, художник Тропинин, придя рисовать с него портрет..."
5. Длинный ноготь на мизинце обычно левой руки (Если мужчина левша то правой) необходим «каталам» . Карточным шулерам. При выполнении обманного съема («вольта»), ноготь используется для закладки при разделении карт. Все остальные увидев это (длинный ноготь) в детстве в дворовых компаниях типа , также отращивали этот самый ноготь в подражание старшим товарищам. У многих привычка осталось до сих пор.
6. У каждого помощника машиниста был длинный ноготь на мизинце. Им они по обыкновению подкручивали ленту, на которой отображаются скорость, остановки, тормозной путь и т.д., что-то вроде «черного ящика», как в самолете. :blink:
7. Уголовная традиция. Признак вора, который не работает принципиально. Таким образом они стараются обратить внимание на свое голубо-кровное происхождение, думаю. Дабы подчеркнуть свою полную непричастность к физической работе ( на зоне - "отрицалово"), демонстративно отращивали длинный ноготь, нуждавшийся в бережном отношении и уходе. Это 40-50 года прошлого века.
Это что касается мизинца. Так же отращивают ногти и на остальных пальцах. Часто для удобства игры на гитаре, а Остап Бендер ловко вскрывал замки ногтем. А китайцы вообще предпочитают часто не стричь ногти."

Заинтересовал пункт 6. :D Честно говоря, ни разу не приглядывался, какой длины ногти у помощников машинистов. Соответствует действительности - или нет?
0

#38 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:21

Просмотр сообщенияVredtech (20 Ноябрь 2011 - 20:06) писал:




Заинтересовал пункт 6. :D Честно говоря, ни разу не приглядывался, какой длины ногти у помощников машинистов. Соответствует действительности - или нет?

Бред конечно.
Хоть и устанавливали первые скоростимеры в радиорубках, но если намотает ленту, никакой ноготь не поможет.
0

#39 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:49

Некоторые люди действительно имеют этот самый ноготь и пользуются им как отверткой, где это возможно.
Ну а самый простой случай - без отверткок, кокса, масонов и прочих скрытых смыслов бывал у меня - несколько раз банально забывал состричь ноготь на левом мизинцеhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
0

#40 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:49

Забыли еще один очень важный момент. В эпоху развития КПК, но до появления емкостных сенсоров, многие уважающие себя PDA-воды носили длинный ноготь, и использовали его в качестве стилуса :D
0

#41 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:53

Просмотр сообщенияБригадир (21 Ноябрь 2011 - 15:49) писал:

Забыли еще один очень важный момент. В эпоху развития КПК, но до появления емкостных сенсоров, многие уважающие себя PDA-воды носили длинный ноготь, и использовали его в качестве стилуса :D


Спасибо :D
0

#42 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 16:39

У нас в метро ходят слухи, что отменили всем известный приказ 23-Ц
0

#43 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 18:49

Просмотр сообщенияАлександр7 (11 Декабрь 2011 - 16:39) писал:

У нас в метро ходят слухи, что отменили всем известный приказ 23-Ц


Вопрос - а о чём он хоть гласит?
0

#44 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:22

О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТЕ С ПРАВИЛАМИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В ПРОФЕССИЯХ И ДОЛЖНОСТЯХ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И МЕТРОПОЛИТЕНЕ)
0

#45 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:26

Просмотр сообщенияАлександр7 (11 Декабрь 2011 - 19:22) писал:

О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТЕ С ПРАВИЛАМИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В ПРОФЕССИЯХ И ДОЛЖНОСТЯХ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И МЕТРОПОЛИТЕНЕ)


Ну я думаю, большими буквами было вовсе не обязательно. Также необязательно мне было указывать на то, что я не знаю приказы.- я не обязан эти цифры запоминать.
0

#46 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 20:46

Просмотр сообщенияSky-Clad (11 Декабрь 2011 - 19:26) писал:

Просмотр сообщенияАлександр7 (11 Декабрь 2011 - 19:22) писал:

О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ (ВМЕСТЕ С ПРАВИЛАМИ МЕДИЦИНСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦ, ПОСТУПАЮЩИХ И РАБОТАЮЩИХ В ПРОФЕССИЯХ И ДОЛЖНОСТЯХ, СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ И МЕТРОПОЛИТЕНЕ)


Ну я думаю, большими буквами было вовсе не обязательно. Также необязательно мне было указывать на то, что я не знаю приказы.- я не обязан эти цифры запоминать.


Я не набирал, просто скопировал с поисковика
0

#47 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:00

Это все - херня.
Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного! :blink:
0

#48 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:28

Просмотр сообщенияBoroda (12 Декабрь 2011 - 07:00) писал:

Это все - херня.
Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного! :blink:


новая власть - новый "устав". Спустя полтора года на МЖД снова появился НЗЛ - тов. Калинин, с Горьк. Это его "устав" :wacko:
0

#49 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:55

Цитата

Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного!
Интересно, чем и как это будет фиксироваться?
0

#50 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 09:37

Кассетой на КЛУБе при расшифровке.
0

#51 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 736
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 12:00

Просмотр сообщенияBoroda (12 Декабрь 2011 - 07:00) писал:

Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного! :blink:

Ух жесть. Такими темпами "затягиваемая гайка" лопнет.
0

#52 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 736
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 22:50

Просмотр сообщенияVolk (13 Декабрь 2011 - 21:12) писал:

Ну хорошо, скажу прямо - я что теперь прочитал это сообщение и должен лететь в депо и писать в ТУ-28, ТУ-152 или сразу рапортом на имя начальника? Вот кому эта писанина нужна на форуме, так - ляля поразводить? Вот куда эта информация сейчас дошла. Никуда.
А на счет форума - ну позвони, скажи что тебя облаяли на форуме - дальше то что? Конкретно какие меры ты себе представляешь? Ну народ поржет. Я просто хочу объяснить что это читает ограниченная часть людей, а при нынешнем отношении руководства к людям никто ничего делать не будет. Причем любая предъява на счет форума - и любой начальник посылается далеко в лес. У нас еще пока презумпция невиновности действует. А то что ктото там позвонил и сказал. С другой стороны звонящего и найти могут...
Давайте теперь как челдон с посада будем температуру в вагонах мерить, лампочки считать, стекла битые и сюда писать. Звонить на горячую линию. Толко какой - ну накажут мастера, ну накажут зам по ремонту. Дальше то что? Что изменится? Дверь скрипеть не перестанет.

Если мастер будет бездействовать, то да, не перестанет естетственно ...
Хрен с ними со скрипучими дверями - в метро вон Русичи как скрипели тормозами, что аж уши закладывает, так воз и ныне там. Главное чтобы прибор не клали на выбитые стекла, клинящие двери и падающие крышки потолков (при наличии возможностей конечно). Ну и в первую очередь, чтобы машинка бегала. Давайте не будем друг на друга лаять и так хватает - у вас работа нервная, мы порою не сахар. На этом форуме нас объединяет один интерес - железная дорога во всех её проявлениях.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Декабрь 2011 - 22:51

0

#53 Пользователь офлайн   ishikh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 261
  • Регистрация: 21 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТЧ-14 МСК

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 06:53

Цитата

Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного!

Слыхал, слыхал! Только с машинистом обсуждали это, подъезжая к платформе N, как тут же встречный состав про... саживает, ну, на полвагона точно...
0

#54 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:53

Ну как на Савелке некоторые гоняют - грех не просадить. Когда мы с Машей там катались, у меня было такое впечатление что бригады гонщики и лихачи.
0

#55 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:03

Просмотр сообщенияX3MALITY (13 Декабрь 2011 - 22:50) писал:

Хрен с ними со скрипучими дверями - в метро вон Русичи как скрипели тормозами, что аж уши закладывает, так воз и ныне там.


Простите за офф для данной темы.
Просто в качестве опровержения от лица постоянного пассажира ФЛ и АПЛ.
Русичи как пару лет назад скрипели тормозами, что аж уши закладывали (дело было на ФЛ), так с тех пор все тормоза заменили, и никакого закладывания ушей давно нет. На АПЛ Русичи стали приходить уже без громкого визга, заодно и вонищу в салоне победили.
0

#56 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 583
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:47

Просмотр сообщенияМайкл (14 Декабрь 2011 - 11:03) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (13 Декабрь 2011 - 22:50) писал:

Хрен с ними со скрипучими дверями - в метро вон Русичи как скрипели тормозами, что аж уши закладывает, так воз и ныне там.


Простите за офф для данной темы.
Просто в качестве опровержения от лица постоянного пассажира ФЛ и АПЛ.
Русичи как пару лет назад скрипели тормозами, что аж уши закладывали (дело было на ФЛ), так с тех пор все тормоза заменили, и никакого закладывания ушей давно нет. На АПЛ Русичи стали приходить уже без громкого визга, заодно и вонищу в салоне победили.

Подтверждаю, Русичи уже года два (минимум) не скрипят и не воняют.

Цитата

Ну как на Савелке некоторые гоняют - грех не просадить. Когда мы с Машей там катались, у меня было такое впечатление что бригады гонщики и лихачи.

Ильича, вестимо? Лобня никуда не спешит особо.
Если применять за проезд платформы санкции как за проезд красного - то проезды, конечно, уменьшатся. Потому что уменьшится число тех, кому их проезжать, соответственно и число поездов. Кстати, стопроцентно рабочее средство по предотвращению проездов запрещающих сигалов - уволить все локомотивные бригады, и тогда не только проездов не станет, вообще на дороге тишь, да благодать наступит.
0

#57 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 6 736
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удельная
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:10

Видимо мне так "везёт" на скрипучих, пахучесть да, выветрилась. Говорю как человек, который почти каждый будень ездит с Курской до Щёлковской и обратно.
0

#58 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 036
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Январь 2012 - 15:08

Помимо колодок, там еще омерзительно визжит оборудование импульсного пуска :). Колодки стали тише, но в общей омерзительной картине этих порновозов, это ничего не решило.
0

#59 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:11

Просмотр сообщенияishikh (14 Декабрь 2011 - 06:53) писал:

Цитата

Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного!

Слыхал, слыхал! Только с машинистом обсуждали это, подъезжая к платформе N, как тут же встречный состав про... саживает, ну, на полвагона точно...


Конечно, слазить подкрутить авторегуляторы в лом, а ЭДТ тормозить страшно! Вот и просаживают...блин горелый...
0

#60 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 132
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 07 Январь 2012 - 20:29

Просмотр сообщенияalex-73 (07 Январь 2012 - 20:11) писал:

Просмотр сообщенияishikh (14 Декабрь 2011 - 06:53) писал:

Цитата

Теперь на МЖД проезд платформы приравнивается к проезду красного!

Слыхал, слыхал! Только с машинистом обсуждали это, подъезжая к платформе N, как тут же встречный состав про... саживает, ну, на полвагона точно...


Конечно, слазить подкрутить авторегуляторы в лом, а ЭДТ тормозить страшно! Вот и просаживают...блин горелый...


Учитывая состояние ЭДТ на части приписного парка, ты не поверишь, но действительно страшно, а зачастую вообще бесполезно.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей