У меня вот какой вопрос:
На направлениях с большим пассажиропотоком электропоезда серии ЭД эксплуатируются в 11-ти-вагонной составности, - как правило, по схеме 5 моторных+6 прицепных. Сказывается ли наличие "лишнего" прицепного вагона на динамике электропоезда? И не лучше ли было эксплуатировать ЭД-ешки по схеме 6 моторных+5 прицепных, и есть ли такая техническая возможность?
Страница 1 из 1
ЭД-2Т общие вопросы
#2
Отправлено 16 Март 2006 - 15:08
По первому вопросу можно сказать, что при полносоставных поездах, наличие дополнительного прицепного вагона практически не ухудшает динамику поезда. Если Вac инересуют точные цифры, то они есть во BНИИЖТ-овских расчетах для поездов ЭР2T с прицепными вагонами ЭД2T, выполненных в начале 90-ыx годов (Статья на сайте O. Haзарова).
По второму вопросу однозначное HET для формирования поездов ЭД4M с количеством моторных вагонов, большим чем прицепных. "Лишние" моторные вагоны при этом не смогут работать в режиме электрического торможения. Преобразователь, установленный на прицепном вагоне, рассчитан на питание обмоток возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме только одного моторного вагона.
По второму вопросу однозначное HET для формирования поездов ЭД4M с количеством моторных вагонов, большим чем прицепных. "Лишние" моторные вагоны при этом не смогут работать в режиме электрического торможения. Преобразователь, установленный на прицепном вагоне, рассчитан на питание обмоток возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме только одного моторного вагона.
#3
Отправлено 21 Май 2007 - 13:39
Насколько опасен высоковольтный шкаф №3 в ЭД2Т в моторном вагоне?
Сообщение отредактировал Verse: 21 Май 2007 - 13:52
#5
Отправлено 21 Май 2007 - 15:45
К примеру, если шкаф останется открытым и туда при резком торможении попадет человек, это сразу жмурик?
#6 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Май 2007 - 15:47
Цитата
К примеру, если шкаф останется открытым и туда при резком торможении попадет человек, это сразу жмурик?
Ну не обязательно... но тряханёт, мало не покажется.
Страница 1 из 1