Перонный контроль
#1
Отправлено 23 Июнь 2007 - 18:09
#2
Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:16
Кто знает, что регламентирует деятельность перонного контроля? На каком основании устанавливают этих перроных контролеров? слышал, что что право проверять билеты имеют только контролеры и ревизоры и только в поездах , и что нигде в РЖД про перронный контроль и слова не сказано.
Скорее всего, в рамках месячника по борьбе с зайцами...
#3
Отправлено 23 Июнь 2007 - 19:59
#4
Отправлено 23 Июнь 2007 - 20:40
#5
Отправлено 23 Июнь 2007 - 21:45
Они приписаны к Московско-Рижскому ревизорскому участку, так он, по-моему, сейчас называется. Всего 20 человек в штате на все направление.
#6
Отправлено 23 Июнь 2007 - 22:29
#7
Отправлено 24 Июнь 2007 - 05:20
Контраши к депо не могут быть приписаны.
Они приписаны к Московско-Рижскому ревизорскому участку, так он, по-моему, сейчас называется. Всего 20 человек в штате на все направление.
К депо не приписаны, но часто в него заглядывают, потому что начинают и заканчивают работать в Нахабино, а их основной участок от Манихино до Холщей и обратно. Н перонном контроле они работали почти каждую пятницу на Павшино, пока там не поставили турникеты.
Сообщение отредактировал Гастроль: 24 Июнь 2007 - 05:22
#8
Отправлено 24 Июнь 2007 - 07:29
#9
Отправлено 24 Июнь 2007 - 08:25
Гастроль, Вы располагаете "маршрутизацией" проведения ревизий или полагаетесь на собственные наблюдения? Уверяю Вас, маршруты проверок сильно отлчаются от тех маршрутов, по которым соизволяют ездить господа проверяющие. Их участок это и Москва Рижская, и Шаховская, и маршруты туда есть тоже, и немало.
да, мне вот интересно раз на то пошло почему на Ярославке монинское направление вообще никто не проверяет?
#10
Отправлено 24 Июнь 2007 - 10:30
Гастроль, Вы располагаете "маршрутизацией" проведения ревизий или полагаетесь на собственные наблюдения? Уверяю Вас, маршруты проверок сильно отлчаются от тех маршрутов, по которым соизволяют ездить господа проверяющие. Их участок это и Москва Рижская, и Шаховская, и маршруты туда есть тоже, и немало.
да, мне вот интересно раз на то пошло почему на Ярославке монинское направление вообще никто не проверяет?
Как показывает практика, контролеры-ревизоры не сильно любят ветки-ответвления от главного хода.
#11
Отправлено 24 Июнь 2007 - 11:45
#12
Отправлено 24 Июнь 2007 - 14:00
Почему не проверяют? Ходит контра на монинском направлении, от Болшево до Монино. Как и александровские, берут по 20-ке.
Тут приходилось ездить в Монино на прошлой неделе(ежедневно), так вот не один раз не видел, возможно конечно за неделю нельзя судить о работе контры на монинском направление, но на участке Москва-Болшево их точно нет
#13
Отправлено 25 Июнь 2007 - 14:07
Гастроль, Вы располагаете "маршрутизацией" проведения ревизий или полагаетесь на собственные наблюдения? Уверяю Вас, маршруты проверок сильно отлчаются от тех маршрутов, по которым соизволяют ездить господа проверяющие. Их участок это и Москва Рижская, и Шаховская, и маршруты туда есть тоже, и немало.
От М-Рижской до Нахабино и от Волоколамка до Шаховской проверки билетов ни разу не видел, но вчера контролеры проверяли на Чисмене, причем находились они в электричке от Нахабино.
#14
Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:02
Маршруты проверок сильно отличаются от самих проверок. 100 % контролеров-ревизоров участка берут на лапу, именно поэтому они оптиммизируют свой рабочий график, ездят там, где выгодно и где особо напрягаться не нужно. Маршруты проверок есть и от Рижской и от Шаховской.
ну вот видите маршрут наверняка с Волоколамска или Чисмены и до Нахабино или до Павшино. И они при этом должны не "находиться" в вагоне или кабине, что они любят делать больше, а работать.
#15
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:16
Кто знает, что регламентирует деятельность перонного контроля? На каком основании устанавливают этих перроных контролеров? слышал, что что право проверять билеты имеют только контролеры и ревизоры и только в поездах , и что нигде в РЖД про перронный контроль и слова не сказано.
Да ничто не регламентирует.
Один знакомый рассказывал, он в Клину живет: приходит на станцию, там контроль стоит, пошел в кассу взял билет по студаку до ближайшей остановки (Стреглово), показывает этот билет контре, а та его не пускает, говорит ты не до Стреглово, врешь, студентам там делать не хрен!! пришлось ему пробираться в обход.
Что же не послал знакомый этого барана в пеший эротический поход? Или хотя бы пригласил прокатиться с ним до Стреглово.
Сообщение отредактировал Злой пассажир: 25 Июнь 2007 - 19:14
#17
Отправлено 25 Июнь 2007 - 22:15
ну вот видите маршрут наверняка с Волоколамска или Чисмены и до Нахабино или до Павшино. И они при этом должны не "находиться" в вагоне или кабине, что они любят делать больше, а работать.
Они газетку читали, сидя на сафовской лавке. Сегодня проверки кстати вообще не было, хот я может была там же, так как я ехал от Красного Балтийца до Миитовской и обратно до Трикотажки.
#18
Отправлено 17 Июль 2007 - 12:49
Если бы. По Октябрьской дороге постоянно стоят и уже давольно долго в Клину, в Крюкове (это там, где знаю). Были в Подсолнечной, но почему то перестали ставить. Один знакомый рассказывал, он в Клину живет: приходит на станцию, там контроль стоит, пошел в кассу взял билет по студаку до ближайшей остановки (Стреглово), показывает этот билет контре, а та его не пускает, говорит ты не до Стреглово, врешь, студентам там делать не хрен!! пришлось ему пробираться в обход.
Ну вообще наглеш! Ну а если человеку надо ехать именно до этой станции? Я всегда ржал с перонного контроля г.Запорожья. Некоторые электрички отходят с тупикового пути - обычно на Мелитополь, Тащенак, так вход на эту платформу перекрывает человек 10 женщин грозного вида с повязками на руках, но все зайцы идут спокойно по соседним платформам, переходят через пути на платформу с электричкой! Платформы то все низкие - ну уровне с рельсами! Вот такой вот контроль!!!
Интересно, пригородными считаютса маршруты до 150 км, а вот маршрут Мелитопль-Симферополь находитса в пути почти 5 часов - 250 км (наверное самый длинный маршрут электропоезда в Украине!), как это обьяснить? Электропоезд не скоростной и не повышенной комфортности - обслуживают Эрки с деревянными сиденьями ТЧ Симферополя. Стоимость проезда 7 грн. (35 рублей). Значит и 250 км - это пригородная зона?
#19
Отправлено 18 Июль 2007 - 21:29
На УЗ все поезда, проследующие расстояние более чем в 150 км, считаются "пассажирскими" и оплачиваются по пасс. тарифу. К примеру, в ТЧ-5 в конце 90-х был очень неудобный для пассажиров эл-поезд Севастополь-Евпатория, который, фактически, перевозил пассажиров, как два - Севастополь-Симферополь и Симферополь - Евпатория, т.е основной пассажиропоток распределялся именно так, а оплачивать приходилось по пасс. тарифу. Сейчас этого поезда формально не существует. Реально-же ЭР-ка ползет до Симферополя, а дальше до Евпатории под другим номером (Как сейчас существует двоная нумерация у поездов Москва-Владимир, например.
#20
Отправлено 19 Июль 2007 - 06:45
На УЗ все поезда, проследующие расстояние более чем в 150 км, считаются "пассажирскими" и оплачиваются по пасс. тарифу. К примеру, в ТЧ-5 в конце 90-х был очень неудобный для пассажиров эл-поезд Севастополь-Евпатория, который, фактически, перевозил пассажиров, как два - Севастополь-Симферополь и Симферополь - Евпатория, т.е основной пассажиропоток распределялся именно так, а оплачивать приходилось по пасс. тарифу. Сейчас этого поезда формально не существует. Реально-же ЭР-ка ползет до Симферополя, а дальше до Евпатории под другим номером (Как сейчас существует двоная нумерация у поездов Москва-Владимир, например.
Да, но электричка Мелитополь-Симферополь идет под одним номером, и стоимость билета идет именно по пригородному тарифу! Тоесть рейс прямой!!!Нигде она в пути не отстаиваетса!
#22
Отправлено 19 Июль 2007 - 08:39
Да, но электричка Мелитополь-Симферополь идет под одним номером, и стоимость билета идет именно по пригородному тарифу! Тоесть рейс прямой!!!Нигде она в пути не отстаиваетса!
Так она и не должна менять номер и отстаиваться.
Странно и непонятно - ведь везде значитса єлектропоезд сообщением Мелитополь-Симферополь, цена билета отнюдь не равна цене пассажирского поезда, останавливаетса на всех платформах, а считаетьса пассажирским поездом??? Еще интересно что билеты на нее можно покупать в Запорожье, тоесть биреш прямой билет до Симферополя - в 2006 году - 6 грн. и в Мелитополе просто пересаживаешся на нее из Запорожской єлектрички!(интересно, на других дорогах тоже так продают билеты на єлектропоезда?) но с мая этого года вышел указ УЗ о том что билеты продаютса тока на 200 км. - тоесть на электричку Мелитополь-Симферополь в Запорожье теперь иожно взять билет до ст.Партизаны-4 грн., а потом типа оплачивать кассирам, но никто этого конечно не делал Хотя из Мелитополя продают билеты естественно до Симферополя(но ведь больше 200 км.!) - ну ничего не понятно!!! Интересно как в других странах СНГ регулируют такие вопросы?