Буфера
#1
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:38
#2
Отправлено 24 Июль 2007 - 12:54
Интересно, почему на первых Вл8, Чс2 были буфера, а потом их убрали, и в СССР да и сейчас на локомотивах буферов нет (в отличии от зарубежных), что лучше без буферов?
Буфера устанавливались на локомотивах и вагонах, разработанных до 1957г. Необходимость установки буферов была связана с наличием вагонов с винтовой стяжкой в парке дорог. После перехода на автосцепку СА-3 и ее модификации необходимость в буферах отпала и в новых разработках локомотивов они не предусматривались, а в машинах выпущенных с буферами - ликвидировались при КР.
В настоящее время буфера используются только на вагонах пассажирского парка, для создания преднатяга автосцепок во время движения и улучшения динамики состава. На локомотивах и вагонах грузового парка буферов нет, за редким исключением.
#3
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:42
#4
Отправлено 14 Февраль 2011 - 05:03
Кто знает, подскажите, пжлст, когда наши грузовые составы идут на европейские жд, на первый вагон ставят буфера, чтобы сцепить винтовой стяжкой?
Нет не ставят. По банальной причине - наши вагоны используются на очень ограниченных участках, где проще иметь "переходный вагон" оборудованный с одной стороны винтовой стяжкой, а с другой автосцепкой. Вагоны, работающие в России и странах бывшего СССР имеют габарит, превышающий допустимые нормы для Европейских ж.д., из-за чего их обращение допускается только на приграничных участках отдельных линий, построенных в габарите С.
#5
Отправлено 15 Февраль 2011 - 03:02
Кто знает, подскажите, пжлст, когда наши грузовые составы идут на европейские жд, на первый вагон ставят буфера, чтобы сцепить винтовой стяжкой?
Нет не ставят. По банальной причине - наши вагоны используются на очень ограниченных участках, где проще иметь "переходный вагон" оборудованный с одной стороны винтовой стяжкой, а с другой автосцепкой. Вагоны, работающие в России и странах бывшего СССР имеют габарит, превышающий допустимые нормы для Европейских ж.д., из-за чего их обращение допускается только на приграничных участках отдельных линий, построенных в габарите С.
А как же наши пассажирские трехметровые (в ширину, естессно) вагоны ходят по Европе?
#6
Отправлено 15 Февраль 2011 - 06:33
А как же наши пассажирские трехметровые (в ширину, естессно) вагоны ходят по Европе?
Ходят только по отдельным магистральным линиям, к примеру Москва-Брест-Берлин, где с 1945г. габарит приближения строений соответствует габариту С (несмотря на перешитую на 1435мм колею). А в остальных случаях использовался специальный подвижной состав, изначально построенный в европейском габарите 03-BM (вагоны РИЦ).
#7
Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:50
#8
Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:12
Миш, разве на Берлин заходят наши ЦМВ? Насколько я знаю, сейчас, Берлинские и пр. международные поезда, нашу прицепку имеют только до Бреста, а по европам ходят РИЦ-ы. Не считая приграничных участков Польши.
В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.
#9
Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:08
А они разве ходят? В европу едут какие-то другие вагоны (у них крыша полукруглая, на них на многих языках ,в том числе на русском написано "Спальный вагон"). Посмотреть можно на Москве-Киевской..
Это наверно и есть вагоны РИЦ.
Отец говорил, что они такой формы, чтоб влезать в европейские жд тоннели и проходить по их мостами..
Сцепка правда у них наша, их спокойно цепляют как дополнительные вагоны к каким нибудь нашим, украинским и молдавским поездам..
#10
Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:30
Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 15 Февраль 2011 - 11:31
#11
Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:03
В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.
В 98-м ездил в Кошице, Словакия, служил там. Так вот, вагоны СВ были намного меньше наших. Да и сейчас по Белорусскому ходу часто вижу такие вагоны. Тележки меняли в Бресте. А автосцепки?
но когда существовала ЗГВ
Не забудь про ЦГВ! И также про Польшу.
#12
Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:11
В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.
В 98-м ездил в Кошице, Словакия, служил там. Так вот, вагоны СВ были намного меньше наших. Да и сейчас по Белорусскому ходу часто вижу такие вагоны. Тележки меняли в Бресте. А автосцепки?
.
Пункт смены тележек существовал и существует сейчас в Бресте. Автосцепки не заменялись, использовался "переходник-трехзвенка". Что касается вагонов, то вагоны с двухместными купе для маршрута Москва-Берлин, могли быть как габарита 1-ВМ, так и 03-ВМ. По территории Польши и Восточной Германии на всем протяжении маршрута, габарит приближения строений соответствует нашему габариту С, и соответственно допускает обращение вагонов любого из вышеназванных габаритов. А вот "прицепки" - могли быть только в габарите 03-ВМ.
#14
Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:45
А в 1989 ездил в Болгарию, поезд "Москва-София", из наших вагонов, не буду утверждать, но по-моему, по Унгенам с первого и последнего снимали СА-3 и ставили винтовую стяжку и цепляли румынский тепловоз
#15
Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:35
#16
Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:37
Цитата
Автосцепки на перестановке заменяются вместе с тележками (и заменялись всегда), причём, абсолютно на всех вагонах (как на "Аммендорфах", так и на РИЦах). Даже "воинские" поезда, типа Москва - Вюнсдорф или Брест - Легница/Дрезден/Магдебург по европейским ж.д. ходили с винтовой стяжкой.
Цитата
Вагоны "нашего" габарита не заходят в Берлин с 2002-го года (после реконструкции линии Варшава - Берлин), а с 2011-го не заходят и в Варшаву (после реконструкции подземной станции Варшава-Центральная вагоны "нашего" габарита могут заходить только на Варшаву-Гданьскую). На данный момент вагоны "нашего" габарита заходят только в Румынию и Болгарию.
#17
Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:28
По этой причине и нельзя расцепить пассажирские вагоны, не сжав буфера. Т.е. совсем слегка нажать на отцепляемый вагон, дав назад.
#18
Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:21
#19
Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:23
#20
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:11
#21
Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:14