Форум сайта "Российские электропоезда": Буфера - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Буфера

#1 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 24 Июль 2007 - 12:38

Интересно, почему на первых Вл8, Чс2 были буфера, а потом их убрали, и в СССР да и сейчас на локомотивах буферов нет (в отличии от зарубежных), что лучше без буферов?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Июль 2007 - 12:54

Цитата(Эр1-207 @ Jul 24 2007, 16:38) Просмотр сообщения

Интересно, почему на первых Вл8, Чс2 были буфера, а потом их убрали, и в СССР да и сейчас на локомотивах буферов нет (в отличии от зарубежных), что лучше без буферов?


Буфера устанавливались на локомотивах и вагонах, разработанных до 1957г. Необходимость установки буферов была связана с наличием вагонов с винтовой стяжкой в парке дорог. После перехода на автосцепку СА-3 и ее модификации необходимость в буферах отпала и в новых разработках локомотивов они не предусматривались, а в машинах выпущенных с буферами - ликвидировались при КР.
В настоящее время буфера используются только на вагонах пассажирского парка, для создания преднатяга автосцепок во время движения и улучшения динамики состава. На локомотивах и вагонах грузового парка буферов нет, за редким исключением.
0

#3 Пользователь офлайн   ANTON-YVTP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:42

Кто знает, подскажите, пжлст, когда наши грузовые составы идут на европейские жд, на первый вагон ставят буфера, чтобы сцепить винтовой стяжкой?
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Февраль 2011 - 05:03

Цитата(ANTON-YVTP @ Feb 13 2011, 23:42) Просмотр сообщения

Кто знает, подскажите, пжлст, когда наши грузовые составы идут на европейские жд, на первый вагон ставят буфера, чтобы сцепить винтовой стяжкой?


Нет не ставят. По банальной причине - наши вагоны используются на очень ограниченных участках, где проще иметь "переходный вагон" оборудованный с одной стороны винтовой стяжкой, а с другой автосцепкой. Вагоны, работающие в России и странах бывшего СССР имеют габарит, превышающий допустимые нормы для Европейских ж.д., из-за чего их обращение допускается только на приграничных участках отдельных линий, построенных в габарите С.
0

#5 Пользователь офлайн   ANTON-YVTP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Февраль 2011 - 03:02

Цитата(MiStar @ Feb 14 2011, 08:03) Просмотр сообщения

Цитата(ANTON-YVTP @ Feb 13 2011, 23:42) Просмотр сообщения

Кто знает, подскажите, пжлст, когда наши грузовые составы идут на европейские жд, на первый вагон ставят буфера, чтобы сцепить винтовой стяжкой?


Нет не ставят. По банальной причине - наши вагоны используются на очень ограниченных участках, где проще иметь "переходный вагон" оборудованный с одной стороны винтовой стяжкой, а с другой автосцепкой. Вагоны, работающие в России и странах бывшего СССР имеют габарит, превышающий допустимые нормы для Европейских ж.д., из-за чего их обращение допускается только на приграничных участках отдельных линий, построенных в габарите С.


А как же наши пассажирские трехметровые (в ширину, естессно) вагоны ходят по Европе?
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Февраль 2011 - 06:33

Цитата(ANTON-YVTP @ Feb 15 2011, 06:02) Просмотр сообщения

А как же наши пассажирские трехметровые (в ширину, естессно) вагоны ходят по Европе?


Ходят только по отдельным магистральным линиям, к примеру Москва-Брест-Берлин, где с 1945г. габарит приближения строений соответствует габариту С (несмотря на перешитую на 1435мм колею). А в остальных случаях использовался специальный подвижной состав, изначально построенный в европейском габарите 03-BM (вагоны РИЦ).
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Февраль 2011 - 08:50

Миш, разве на Берлин заходят наши ЦМВ? Насколько я знаю, сейчас, Берлинские и пр. международные поезда, нашу прицепку имеют только до Бреста, а по европам ходят РИЦ-ы. Не считая приграничных участков Польши.
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:12

Цитата(Бригадир @ Feb 15 2011, 11:50) Просмотр сообщения

Миш, разве на Берлин заходят наши ЦМВ? Насколько я знаю, сейчас, Берлинские и пр. международные поезда, нашу прицепку имеют только до Бреста, а по европам ходят РИЦ-ы. Не считая приграничных участков Польши.


В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.
0

#9 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:08

Цитата
А как же наши пассажирские трехметровые (в ширину, естессно) вагоны ходят по Европе?

А они разве ходят? В европу едут какие-то другие вагоны (у них крыша полукруглая, на них на многих языках ,в том числе на русском написано "Спальный вагон"). Посмотреть можно на Москве-Киевской..
Это наверно и есть вагоны РИЦ.
Отец говорил, что они такой формы, чтоб влезать в европейские жд тоннели и проходить по их мостами..
Сцепка правда у них наша, их спокойно цепляют как дополнительные вагоны к каким нибудь нашим, украинским и молдавским поездам..
0

#10 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:30

Сейчас за западный бугор ходят вагоны РИЦ, но когда существовала ЗГВ и прямые поезда Москва-Вюнсдорф и в прочие Шверины-Легницы, личный состав наверняка перевозили в обычных вагонах...

Сообщение отредактировал ЭР22М-67: 15 Февраль 2011 - 11:31

0

#11 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:03

Цитата(MiStar @ Feb 15 2011, 13:12) Просмотр сообщения




В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.

В 98-м ездил в Кошице, Словакия, служил там. Так вот, вагоны СВ были намного меньше наших. Да и сейчас по Белорусскому ходу часто вижу такие вагоны. Тележки меняли в Бресте. А автосцепки?

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 15 2011, 14:30) Просмотр сообщения


но когда существовала ЗГВ

Не забудь про ЦГВ! crying.gif И также про Польшу.
0

#12 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:11

Цитата(Boroda @ Feb 15 2011, 16:03) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Feb 15 2011, 13:12) Просмотр сообщения

В свое время, лично проехал до Берлина в Аммендорфовском СВ нормального габарита. Так что техническая возможность проезда существует.

В 98-м ездил в Кошице, Словакия, служил там. Так вот, вагоны СВ были намного меньше наших. Да и сейчас по Белорусскому ходу часто вижу такие вагоны. Тележки меняли в Бресте. А автосцепки?
.


Пункт смены тележек существовал и существует сейчас в Бресте. Автосцепки не заменялись, использовался "переходник-трехзвенка". Что касается вагонов, то вагоны с двухместными купе для маршрута Москва-Берлин, могли быть как габарита 1-ВМ, так и 03-ВМ. По территории Польши и Восточной Германии на всем протяжении маршрута, габарит приближения строений соответствует нашему габариту С, и соответственно допускает обращение вагонов любого из вышеназванных габаритов. А вот "прицепки" - могли быть только в габарите 03-ВМ.
0

#13 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 13:58

Цитата(Boroda @ Feb 15 2011, 16:03) Просмотр сообщения

Не забудь про ЦГВ! crying.gif И также про Польшу.


Служу Советскому Союзу crying.gif
А ещё стандартные купейные вагоны на юга ходят - в Варну и Софию
0

#14 Пользователь офлайн   ANTON-YVTP 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:45

Что касается Польши и бывшей ГДР, лет 10 назад, а может, и позднее, ходил вагон "Воронеж-Берлин", такой весь покоцанный, аммендорфовский, он простаивал часов семь по Мичуринску-Уральскому, там его цепляли к "Саратов-Берлин", тоже, кстати, из вагонов нашего парка. На нём даже был трафарет "RZD-PKP-DB"

А в 1989 ездил в Болгарию, поезд "Москва-София", из наших вагонов, не буду утверждать, но по-моему, по Унгенам с первого и последнего снимали СА-3 и ставили винтовую стяжку и цепляли румынский тепловоз
0

#15 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2013 - 16:35

В 70-х годах на дороги СССР иногда заходили туристические поезда из Европы. В голове и хвосте по автосцепке, а всё остальное на винтовой стяжке. Да вагонов штук 13 - 15, ни как в Европе не больше 10. Едишь с таким очень аккуратно, чтобы не оборвать.
0

#16 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Апрель 2013 - 08:37

Цитата

Пункт смены тележек существовал и существует сейчас в Бресте. Автосцепки не заменялись, использовался "переходник-трехзвенка".

Автосцепки на перестановке заменяются вместе с тележками (и заменялись всегда), причём, абсолютно на всех вагонах (как на "Аммендорфах", так и на РИЦах). Даже "воинские" поезда, типа Москва - Вюнсдорф или Брест - Легница/Дрезден/Магдебург по европейским ж.д. ходили с винтовой стяжкой.

Цитата

Что касается вагонов, то вагоны с двухместными купе для маршрута Москва - Берлин, могли быть как габарита 1-ВМ, так и 03-ВМ. По территории Польши и Восточной Германии на всем протяжении маршрута, габарит приближения строений соответствует нашему габариту С, и соответственно допускает обращение вагонов любого из вышеназванных габаритов. А вот "прицепки" - могли быть только в габарите 03-ВМ.

Вагоны "нашего" габарита не заходят в Берлин с 2002-го года (после реконструкции линии Варшава - Берлин), а с 2011-го не заходят и в Варшаву (после реконструкции подземной станции Варшава-Центральная вагоны "нашего" габарита могут заходить только на Варшаву-Гданьскую). На данный момент вагоны "нашего" габарита заходят только в Румынию и Болгарию.
0

#17 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2013 - 18:28

После перехода на автосцепку функцию буферов взяли на себя узлы сцепного устройства, в частности фрикционный аппарат. Но детали сцепного устройстве имеют допуски по износам, суммарный размер которых достигают 100мм. На вагонах пассажирского парка, чтобы улучшить динамику и погасить продольные силы возникающие при максимальных износах деталей сцепного устройства, решено было оставить буфера. Линия касания буферов выступает за ось зацепления автосцепки , вперед, на 150мм. Поэтому буфера несколько нагружены и зазоры компенсированы.

По этой причине и нельзя расцепить пассажирские вагоны, не сжав буфера. Т.е. совсем слегка нажать на отцепляемый вагон, дав назад.
0

#18 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:21

Интерсено, а почему на пассажирских локомотивах отказались от буферов? Если пассажирские вагоны всё-равно с буферами, то логично было-бы оставить буфера и на локах.
0

#19 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 04:23

Ведь буфера так же имеют технические нормативы по износу. Их нужно своевременно ремонтировать и осматривать. А зачем, если одно место в поезде без буферов не ухудшает продольную динамику поезда. Правда в первом вагоне , в купе первом от локомотива несколько шумновато, но это это терпимо и не выходит за санит. нормы.
0

#20 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 707
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:11

Когда в Великих Луках пригородные таскали машками, множество из них были дооснащены буферами для повышения плавности хода...
0

#21 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:14

Все правильно когда в пригородном нескольковагонов это чувствуется.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей