Форум сайта "Российские электропоезда": Обозначение поезда с хвоста - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Обозначение поезда с хвоста

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Май 2006 - 16:36

Вопрос по сигнализации:

http://rus-etrain.ru/re_em2i_016_01.html

Так и должно быть, или слева лампочка погорела?
0

#2 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 01 Май 2006 - 18:43

Так и должно быть. Посмотри ночью на любой ПДС или электричку с хвоста
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Май 2006 - 19:20

Цитата(Бригадир @ May 1 2006, 20:36)
Вопрос по сигнализации:

http://rus-etrain.ru/re_em2i_016_01.html

Так и должно быть, или слева лампочка погорела?
Просмотр сообщения


Открываю "зеленую книгу":

7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
...
Пассажирского и почтово-багажного днем и ночью - тремя красными огнями.

Открываем ТУ на электропоезд ЭР2:
Сигналы красного цвета располагаются: верхние - на уровне надоконного пояса кабины электропоезда (справа и слева), нижний - в левой (со стороны противоположной посту управления) секции буферного фонаря. Для сигналов применяются лампы 55В 60Вт.
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Май 2006 - 18:04

Уважаемый MiStar, а где можно достать электронные варианты
Цитата
зеленой книги
и
Цитата
ТУ на электропоезд ЭР2
, можно еще и ПТЭ.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 05 Май 2006 - 21:59

"Зеленая книга" - инструкция по сигнализации, "синяя книга" - ПТЭ, и "Оранжевая книга" - инструкция по движению поездов и маневровой работе встречались мне в сети неоднократно. Например тут: http://www.tomsk.fio.ru/works/group10/lasa...railway/sig.htm - лежит "зеленая книга".

Что же касается ТУ на электропоезд ЭР2, то я ни разу не видел его в электронном варианте. А вот в бумажном они существуют, но из-за особенностей исполнения документации РВЗ тех лет сканированию не поддаются, а перебивать вручную около сотни листов сугубо технического текста, с формулами и таблицами - малоперспективное занятие. Да и практически вся информация из ТУ есть в литературе и документации на эти поезда, благо выбор литературы по ЭР2 огромен, в отличии от ЭД2Т и особенно ЭД4. Бестолковую зеленую книжку с картинками, мне просьба не предлагать, как человек, изучавший устройство электропоезда по Гальперину, я не в состоянии переваривать "это"...
0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Май 2006 - 04:20

Отлично, спасибо!
0

#7 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 05 Август 2007 - 14:40

Здравствуйте.
Вопрос вот в чем. Про обозначение подвижного состава с хвоста понятно: тремя красными огнями. Но ведь всего фонарей с красными линзами четыре. В каких случаях используется четвертый? Или он вообще не используется?
Заранее спасибо.
0

#8 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Август 2007 - 15:10

Цитата(Джити @ Aug 5 2007, 18:40) Просмотр сообщения

Про обозначение подвижного состава с хвоста......

.......и не только с хвоста - читайте тут: http://stt-msk.narod.ru/traffic-info/ustav...tr/is/index.htm
Это ИСИ.
Кстати, Vector, там же частично ответы и на Ваши вопросы.
0

#9 Пользователь офлайн   Vector 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 03 Август 07
  • Город:г. Дубна

Отправлено 05 Август 2007 - 16:17

Цитата(YaroVL @ Aug 5 2007, 19:10) Просмотр сообщения

Кстати, Vector, там же частично ответы и на Ваши вопросы.

Ага, спасибо большое!
0

#10 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 05 Август 2007 - 17:50

Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?
0

#11 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Август 2007 - 05:41

Цитата(Джити @ Aug 5 2007, 21:50) Просмотр сообщения

Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?

Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).
0

#12 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 08 Август 2007 - 14:25

Цитата(Fram @ Aug 6 2007, 09:41) Просмотр сообщения

Цитата(Джити @ Aug 5 2007, 21:50) Просмотр сообщения

Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?

Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).

Необходимы только три фонаря - два наверху, один внизу справа (если смотреть снаружи на торец вагона), четвертый действительно только для симметрии. Посмотрите внимательно на торец любого пассажирского вагона - на нем устанавливаются только три фонаря.
0

#13 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Август 2007 - 14:31

Цитата(Fram @ Aug 6 2007, 09:41) Просмотр сообщения

Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).


Не знаю, как у Вас cool.gif а на ЭДиках:

Сигналы
Верхний Нижний

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  STA60059.JPG (32,17К)
    Количество загрузок:: 149

0

#14 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 08 Август 2007 - 18:22

Цитата(kfish @ Aug 8 2007, 18:25) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Aug 6 2007, 09:41) Просмотр сообщения

Цитата(Джити @ Aug 5 2007, 21:50) Просмотр сообщения

Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?

Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).

Необходимы только три фонаря - два наверху, один внизу справа (если смотреть снаружи на торец вагона), четвертый действительно только для симметрии. Посмотрите внимательно на торец любого пассажирского вагона - на нем устанавливаются только три фонаря.


Не обязательно. Бывает и на пассажирских четыре. Правда на них часто четвертый фонарь снят, а на его место аккуратно (или не очень smile.gif ) приварена железная заплатка.

Сообщение отредактировал Джити: 08 Август 2007 - 18:23

0

#15 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 22 Май 2008 - 09:39

Цитата(Джити @ Aug 5 2007, 18:40) Просмотр сообщения

Здравствуйте.
Вопрос вот в чем. Про обозначение подвижного состава с хвоста понятно: тремя красными огнями. Но ведь всего фонарей с красными линзами четыре. В каких случаях используется четвертый? Или он вообще не используется?
Заранее спасибо.

Вообще то есть такая инструкция, согласно которой при сходе ПС и нарушении габарита по соседнему пути машинист обязан включить два красных буферных фонаря, при появлении встречного поезда моргать прожектором и т.д. Хотя, конечно второй красный снизу никак не включить... У нас в таком случае рекомендовано включать верхние хвостовые.
0

#16 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 22 Май 2008 - 10:00

Цитата(Нилыч @ May 22 2008, 13:39) Просмотр сообщения

У нас в таком случае рекомендовано включать верхние хвостовые.

А "у нас" - это где? wink.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 22 Май 2008 - 10:46

Гор. ж.д. ТЧ-17 Казань
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей