Обозначение поезда с хвоста
#1
Отправлено 01 Май 2006 - 16:36
http://rus-etrain.ru/re_em2i_016_01.html
Так и должно быть, или слева лампочка погорела?
#2
Отправлено 01 Май 2006 - 18:43
#3
Отправлено 01 Май 2006 - 19:20
http://rus-etrain.ru/re_em2i_016_01.html
Так и должно быть, или слева лампочка погорела?
Открываю "зеленую книгу":
7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:
...
Пассажирского и почтово-багажного днем и ночью - тремя красными огнями.
Открываем ТУ на электропоезд ЭР2:
Сигналы красного цвета располагаются: верхние - на уровне надоконного пояса кабины электропоезда (справа и слева), нижний - в левой (со стороны противоположной посту управления) секции буферного фонаря. Для сигналов применяются лампы 55В 60Вт.
#4
Отправлено 05 Май 2006 - 18:04
#5
Отправлено 05 Май 2006 - 21:59
Что же касается ТУ на электропоезд ЭР2, то я ни разу не видел его в электронном варианте. А вот в бумажном они существуют, но из-за особенностей исполнения документации РВЗ тех лет сканированию не поддаются, а перебивать вручную около сотни листов сугубо технического текста, с формулами и таблицами - малоперспективное занятие. Да и практически вся информация из ТУ есть в литературе и документации на эти поезда, благо выбор литературы по ЭР2 огромен, в отличии от ЭД2Т и особенно ЭД4. Бестолковую зеленую книжку с картинками, мне просьба не предлагать, как человек, изучавший устройство электропоезда по Гальперину, я не в состоянии переваривать "это"...
#7
Отправлено 05 Август 2007 - 14:40
Вопрос вот в чем. Про обозначение подвижного состава с хвоста понятно: тремя красными огнями. Но ведь всего фонарей с красными линзами четыре. В каких случаях используется четвертый? Или он вообще не используется?
Заранее спасибо.
#8
Отправлено 05 Август 2007 - 15:10
Про обозначение подвижного состава с хвоста......
.......и не только с хвоста - читайте тут: http://stt-msk.narod.ru/traffic-info/ustav...tr/is/index.htm
Это ИСИ.
Кстати, Vector, там же частично ответы и на Ваши вопросы.
#10
Отправлено 05 Август 2007 - 17:50
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?
#11
Отправлено 06 Август 2007 - 05:41
Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?
Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).
#12
Отправлено 08 Август 2007 - 14:25
Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?
Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).
Необходимы только три фонаря - два наверху, один внизу справа (если смотреть снаружи на торец вагона), четвертый действительно только для симметрии. Посмотрите внимательно на торец любого пассажирского вагона - на нем устанавливаются только три фонаря.
#13 Гость_Илья_*
Отправлено 08 Август 2007 - 14:31
Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).
Не знаю, как у Вас а на ЭДиках:
Сигналы
Верхний Нижний
Прикрепленные файлы
-
STA60059.JPG (32,17К)
Количество загрузок:: 149
#14
Отправлено 08 Август 2007 - 18:22
Спасибо.
Получается, что четвертый фонарь не используется вовсе. Тогда для чего он устанавливается? Для симметрии?
Сие никому неведомо, кроме, видимо конструкторов... Нет даже тумблера в кабине, чтоб его включить. Есть всего два тумблера - один "верхние сигналы", а второй "НИЖНИЙ" ( так и есть, про нижний в единственном числе ).
Необходимы только три фонаря - два наверху, один внизу справа (если смотреть снаружи на торец вагона), четвертый действительно только для симметрии. Посмотрите внимательно на торец любого пассажирского вагона - на нем устанавливаются только три фонаря.
Не обязательно. Бывает и на пассажирских четыре. Правда на них часто четвертый фонарь снят, а на его место аккуратно (или не очень ) приварена железная заплатка.
Сообщение отредактировал Джити: 08 Август 2007 - 18:23
#15
Отправлено 22 Май 2008 - 09:39
Здравствуйте.
Вопрос вот в чем. Про обозначение подвижного состава с хвоста понятно: тремя красными огнями. Но ведь всего фонарей с красными линзами четыре. В каких случаях используется четвертый? Или он вообще не используется?
Заранее спасибо.
Вообще то есть такая инструкция, согласно которой при сходе ПС и нарушении габарита по соседнему пути машинист обязан включить два красных буферных фонаря, при появлении встречного поезда моргать прожектором и т.д. Хотя, конечно второй красный снизу никак не включить... У нас в таком случае рекомендовано включать верхние хвостовые.