Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 общие вопросы

#61 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 21:09

Сейчас всё изобретают ПС для малонагруженных направлений и такие гробы придумывают, что диву даёшься, инженер ли это создавал? Вот он готовый, автономный моторный вагон, для поезда любой составности. Формируй что хочешь!
А помощник не лежал, а опирался на стол во всю длину своего окна. Хочешь сидя, хочешь стоя.
0

#62 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2016 - 11:19

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Август 2016 - 21:09) писал:

Сейчас всё изобретают ПС для малонагруженных направлений и такие гробы придумывают, что диву даёшься, инженер ли это создавал? Вот он готовый, автономный моторный вагон, для поезда любой составности.

А осевая нагрузка для малодеятельной линии не окажется ли запредельной? Опираясь на опыт эксплуатации тех же М-ок на Павловскую слободу.
0

#63 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2016 - 12:02

Просмотр сообщенияБригадир (02 Август 2016 - 11:19) писал:

А осевая нагрузка для малодеятельной линии не окажется ли запредельной? Опираясь на опыт эксплуатации тех же М-ок на Павловскую слободу.


Не думаю, что в наши дни на электрифицированных участках железных дорог, остались рельсы I-A (Р43) и Р50, на деревянных шпалах и песчаном балласте, как это было в 70-е годы на участке Нахабино-Павловская Слобода. Кстати и эта ветка в середине 80-х была реконструирована, и получила рельсошпальную решетку Р65 на ж/б шпалах, явно собранную из старогодных звеньев.
Другое дело, что в оригинальном виде, конструктив ЭР22/ЭР22м/ЭР22В уже не соответствует ныне принятым регламентам и стандартам безопасности МВПС, и в случае возобновления производства аналога ЭР22 возникнет ряд моментов, которые могут увести конструкторскую мысль очень далеко от "первоисточника".
Там, где сегодня эксплуатируются электровозы серии ВЛ10у/ВЛ11м - каких-либо проблем, связанных с осевой нагрузкой ЭР22 на существующей инфраструктуре ж.д.пути возникать не будет. А вот сама конструкция моторного вагона серии ЭР22, исходно, не слишком удачная по пространственной жесткости, и распределению нагрузок, требует пересмотра. Теоретически - сделать это можно, но некому, и заказчиков на подобную машину на горизонте пока не видно.
0

#64 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2016 - 14:45

Просмотр сообщенияБригадир (02 Август 2016 - 11:19) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Август 2016 - 21:09) писал:

Сейчас всё изобретают ПС для малонагруженных направлений и такие гробы придумывают, что диву даёшься, инженер ли это создавал? Вот он готовый, автономный моторный вагон, для поезда любой составности.

А осевая нагрузка для малодеятельной линии не окажется ли запредельной? Опираясь на опыт эксплуатации тех же М-ок на Павловскую слободу.


Пока в Нахабино не дали ЭР2, там долгое время ходила простая ЭР22 с прицепами переделанными от ЭР11 и всё было нормально.
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2016 - 14:57

Михаил, распределение нагрузок по осям и по сторонам каждой колесной пары в вагоне строго регламентировано. И как мне помниться составляют всего несколько сот килограммов. Мне приходилось участвовать во взвешивании вагонов с целью определения нагрузок по каждой стороне каждой оси и поэтому я это хорошо знаю. Далее. Рельсы Р50 лежали на всех ходах долгое время периода эксплуатации этого поезда и только последнии годы их поменяли на Р65. А уж Белорусский ход был так разбит, что в начале 80-х даже трещены в боковых опорах тележек появились.Незначительное количество. И я не говорю что нужно копировать ЭР22. Они сказали своё слово в развитии МВПС. Просто нужно не забывать и использовать лучшее. Автономная компановка и головной моторный вагон - поверьте это очень удобно. А конструкторская мысль..., на то она мысль чтобы идти вперед беря в разработку всё лучшее, а не изобретать велосипед тратя на это силы и время.
0

#66 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Август 2016 - 16:26

ЭР22 и по компоновке дверей весьма удачно
0

#67 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 02 Август 2016 - 17:40

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Август 2016 - 14:57) писал:

Рельсы Р50 лежали на всех ходах долгое время периода эксплуатации этого поезда и только последнии годы их поменяли на Р65. А уж Белорусский ход был так разбит, что в начале 80-х даже трещены в боковых опорах тележек появились.

Бр-р-р... От Р50 избавились уже давно. Последний участок, где они ещё были, это Каланча-Курская. что касется Белорусского хода, мне трудно сказать, редко там бывал, но зато помню фотографию 1973г. на пл. Пионерская, где идёт ильичёвская 214-я на новеньком пути с железобетонными шпалами. Причём это точно старое фото- на морде кругляка ещё галочка.
0

#68 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Август 2016 - 17:53

Я с мая 1968г начал работать пом маш, потом армия и с 4 февраля 1972 г машинистом на этих ходах Курском, Рижском и Белорусском и хорошо помню какой там путь лежал.По Р50 ещё долго ездили и на Рижском ходу тоже. Ещё Р50 долго лежал на Звенигородской ветви и всех боковых путях.
0

#69 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2016 - 18:30

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Август 2016 - 14:57) писал:

Автономная компановка и головной моторный вагон - поверьте это очень удобно. А конструкторская мысль..., на то она мысль чтобы идти вперед беря в разработку всё лучшее, а не изобретать велосипед тратя на это силы и время.


Меня в этом переубеждать не нужно. :)
0

#70 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Август 2016 - 19:26

Просмотр сообщенияViolator (02 Август 2016 - 17:40) писал:

Что касается Белорусского хода, мне трудно сказать, редко там бывал, но зато помню фотографию 1973 г. на пл. Пионерская, где идёт ильичёвская 214-я на новеньком пути с железобетонными шпалами. Причём это точно старое фото - на морде кругляка ещё галочка.

Белку в 80-х, после тотальной электрификации до Бреста, капитально модернизировали. Даже "Полонез" в то время запускали со скоростями 140-160 км/ч (составы ПКП под ЧС2 (чуть позднее под ЧС7)/ЧС4Т, при этом скорости 140 км/ч на БЕЛ ЖД к тому времени уже вполне себе достигались на 2ТЭП60). Правда, с такими скоростями мотались не на МЖД, а на прямом как доска уч-ке Барановичи - Брест. Но факт остаётся фактом. Белорусский ход в 80-х был реально модернизированным и скоростным (по тем временам ес-но) и соответственно 2-м в стране после Ленинградки.

Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Август 2016 - 19:38

0

#71 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Август 2016 - 21:55

Единственное большое и смутное которое меня терзает, была ли в практическом смысле оправдана длина вагона 24 с лишним метра? С поправкой на 8 вагонов и абсолютный минимум мест для сидения за счет трех тамбуров (Относительно правильного 12-вагонного состава с вагонами 19.5 метра).
0

#72 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Август 2016 - 22:06

Просмотр сообщенияБригадир (02 Август 2016 - 21:55) писал:

Единственное большое и смутное которое меня терзает, была ли в практическом смысле оправдана длина вагона 24 с лишним метра? С поправкой на 8 вагонов и абсолютный минимум мест для сидения за счет трех тамбуров (Относительно правильного 12-вагонного состава с вагонами 19.5 метра).


Как раз 12-ти вагонный состав с "короткими" вагончиками по 19.5м - является отголоском времен, когда вагоны были деревянными и по чисто физическим причинам не могли иметь длину более 20..21м. "Длинный" в пределах разумного, вагон пригорода - вполне разумное решение.
ЭР22 - исходно проектировалась и позиционировалась, как машина для "мегаполисов", с большими пассажиропотоками, и малыми расстояниями проезда пасажиров. В этом случае трехтамбурная компоновка вагона с двумя салонами заметно уменьшала время посадки-высадки, и позволяла более равномерно использовать пространство кузова вагона для стоячих пассажиров, несмотря на формальное уменьшение "посадочных мест" в 8-ми вагонном составе.
0

#73 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2016 - 06:16

Восьми вагонную ЭР22 нужно сравнивать с 10-ти вагонным срставом. Уменьшение количества мест очень не значительное. Это из-за средних кабин. А вот если сравновать 10-ти вагонную эр22 и 12-ти вагонный поезд, то на эр22 мест сидячих должно даже больше получиться,. И количество дверей на единицу полезной длинны значительно больше.
Про двери разговор особый. Я вот удивляюсь как допустили в метро на новых поездах уменьшение количества дверей при нынешних пассажиропотоках. Вот уж где липовая забота о пассажире.
0

#74 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:12

В последних поступлениях на метрополитен, количество дверей прежнее...
0

#75 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:46

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Август 2016 - 06:16) писал:

Восьми вагонную ЭР22 нужно сравнивать с 10-ти вагонным срставом. Уменьшение количества мест очень не значительное. Это из-за средних кабин. А вот если сравновать 10-ти вагонную эр22 и 12-ти вагонный поезд, то на эр22 мест сидячих должно даже больше получиться,. И количество дверей на единицу полезной длинны значительно больше.
Про двери разговор особый. Я вот удивляюсь как допустили в метро на новых поездах уменьшение количества дверей при нынешних пассажиропотоках. Вот уж где липовая забота о пассажире.

А я всегда говорил, что ЭР-22 - страшная машина!!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Недаром она мне в детстве не нравилась.
0

#76 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:27

Прицепы-головы ЭД44 и сейчас бы нормальные получились, без перегрузки. 3-широких тамбура, два салончика по 5 окошек. На голове сделать обычный салон 10 окошек, но тамбуров сделать два, ещё шире, чтоб слон пролезал. Такие сверхтяжёлые прицепы для моторных ЭД4 нормально подойдут.

Зы. Макет сделать не просто, а очень просто:
Взять два битых вагона ЭД2/4 в сборе (с дверками и сидушками), сварить один ЭД44, снизу пару "тепловозных швеллеров", ещё ниже - шпренгельную конструкцию, максимум 3 тонны швеллеры добавят. Как раз база вагона на лишний тамбур и увеличится, аккурат 17 м.
Компрессор для 11 вагона - лишнее.
И так уж скоро ЭД2Т в металлолом поедут.

А то всё разговоры и разговоры.

Сообщение отредактировал Saturn5: 07 Сентябрь 2016 - 20:47

0

#77 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 06:07

Цитата

И так уж скоро ЭД2Т в металлолом поедут.

Да не надейся.
0

#78 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 06:28

Кроме шуток - первые номера по срокам скоро действительно пора. Другое дело что кое-где ещё ЭР живы, я уже об ЭР2К/ЭР2Р/ЭР2Т молчу...
0

#79 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 12:02

Просмотр сообщенияX3MALITY (08 Сентябрь 2016 - 06:28) писал:

Кроме шуток - первые номера по срокам скоро действительно пора. Другое дело что кое-где ещё ЭР живы, я уже об ЭР2К/ЭР2Р/ЭР2Т молчу...

Ну минимум ещё 5 лет... Первые номера.
0

#80 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:47

Скай, про ЭД2Т-0004 слышал? И про ваш левак с таким же номером не забудь.
0

#81 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:03

... или "ожидают списания" на БЗ ("Будьте здоровы!"):
http://www.rus-etrai...%941/trains/001
http://www.rus-etrai...942/trains/0001

0004 http://www.rus-etrai...%A2/trains/0004 и 0104 http://www.rus-etrai...%A2/trains/0104 тоже без принципиальной разницы, оба "уж-же давно приехал-ле". :unsure:

Самые первые отдельные прицепы "списан-отставлен-разукомплетован".
И ЭД9 не отстают:

Цитата

В августе 1999 года было построено десять прицепных вагонов ЭД9Т с номерами 3001,3002,3003,3004,3005,3006,3007,3008,3009,3010 для формирования поезда с локомотивной тягой.
....
Позже оказались отставленными от эксплуатации, и часть вагонов была разграблена.

0

#82 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 051
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 23:07

Просмотр сообщенияViolator (08 Сентябрь 2016 - 17:47) писал:

Скай, про ЭД2Т-0004 слышал? И про ваш левак с таким же номером не забудь.

Этот левак уже лет 15 забор подпирает, будто я не знаю. Считай, что её уже нет.
0

#83 Пользователь офлайн   Тиняков 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:37

Подскажите, а уважаемый пользователь Валерий П активен на форуме? Хотел ему вопросов по ЭР22 задать. Пришлось тут регистрацию проходить, личка пока недоступна )
0

#84 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 10:04

Просмотр сообщенияТиняков (07 Сентябрь 2017 - 15:37) писал:

Подскажите, а уважаемый пользователь Валерий П активен на форуме? Хотел ему вопросов по ЭР22 задать. Пришлось тут регистрацию проходить, личка пока недоступна )


Задавайте, если смогу отвечу.
0

#85 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:05

Просмотр сообщенияТиняков (07 Сентябрь 2017 - 15:37) писал:

Подскажите, а уважаемый пользователь Валерий П активен на форуме? Хотел ему вопросов по ЭР22 задать. Пришлось тут регистрацию проходить, личка пока недоступна )


Посмотрел только кабину. Остальное что-то не открывается. Работаю на планшете, на даче. По кабине: кнопок в ряду должно быть 8 штук, итого 3 ряда. Ламп сигнальных - 9. Радиостанция стояла на среднем столбе между окон. А где у вас на торце пульта был блок с трубкой - связь между кабинами. Ручка контроллера в нулевом положении повернута по часовой стрелке, в положение как на эр1 положение М. Как у вас было только на первых двух поездах.

Много материала по этому поезду можно найти в "Справочник машиниста электропоезда" авторы Томфельд Л. П. Курчашова В. А.
0

#86 Пользователь офлайн   Тиняков 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 05:03

Просмотр сообщенияВалерий П (08 Сентябрь 2017 - 15:05) писал:

Посмотрел только кабину. Остальное что-то не открывается. Работаю на планшете, на даче. По кабине: кнопок в ряду должно быть 8 штук, итого 3 ряда. Ламп сигнальных - 9. Радиостанция стояла на среднем столбе между окон. А где у вас на торце пульта был блок с трубкой - связь между кабинами. Ручка контроллера в нулевом положении повернута по часовой стрелке, в положение как на эр1 положение М. Как у вас было только на первых двух поездах.

Много материала по этому поезду можно найти в "Справочник машиниста электропоезда" авторы Томфельд Л. П. Курчашова В. А.


Спасибо! По кабине, это самый первый мой подход, еще 2010 года :) За книгу спасибо, буду искать, беглый поиск электронной версии успехом не увенчался, надо думать где бумажную раздобыть. И еще вопрос тогда. В ЭР22-33 скоростемер уже стоял перед машинистом на привычном месте, или как на ранних номерах, за спиной?

Сообщение отредактировал Тиняков: 09 Сентябрь 2017 - 05:08

0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 06:42

На всех был за спиной. Перенесли при КР2 в конце 70-х. Характеристики тяги и торможения, я имею ввиду ускорение и замедление, такие же как у ЭР2Р и Т.
0

#88 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:05

Извиняюсь кнопок на пульте 9 штук в ряду. Забыл кое какие функции. Если нужно могу написать функции кнопок порядно.
0

#89 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 14:25

На ЭР22 можно было не выходя из кабины определить, что в составе поезда какой-то моторный вагон не переходит на режим самовозбуждения при ЭДТ. На последующих уже этого не сделаешь.
0

#90 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:50

И за сигнальные лампы прошу прощения. Их было 10 . Слева направо: ТОКОПРИЕМНИК, РПП., БВ, ЛКиТ, РПиРБ, РПОиК , СОТ, Т, О, К. Потом на некоторых поездах появилась лампочка ДВЕРИ. Распологалась перед ТОКОПРИЕМНИК. Лампочки стояли внутри пульта. Снаружи была "линейка" из молочно-белого пластика с буквами. Буквы были выгравированы.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей