ЭР22 общие вопросы
#61
Отправлено 01 Август 2016 - 21:09
А помощник не лежал, а опирался на стол во всю длину своего окна. Хочешь сидя, хочешь стоя.
#62
Отправлено 02 Август 2016 - 11:19
Валерий П (01 Август 2016 - 21:09) писал:
А осевая нагрузка для малодеятельной линии не окажется ли запредельной? Опираясь на опыт эксплуатации тех же М-ок на Павловскую слободу.
#63
Отправлено 02 Август 2016 - 12:02
Бригадир (02 Август 2016 - 11:19) писал:
Не думаю, что в наши дни на электрифицированных участках железных дорог, остались рельсы I-A (Р43) и Р50, на деревянных шпалах и песчаном балласте, как это было в 70-е годы на участке Нахабино-Павловская Слобода. Кстати и эта ветка в середине 80-х была реконструирована, и получила рельсошпальную решетку Р65 на ж/б шпалах, явно собранную из старогодных звеньев.
Другое дело, что в оригинальном виде, конструктив ЭР22/ЭР22м/ЭР22В уже не соответствует ныне принятым регламентам и стандартам безопасности МВПС, и в случае возобновления производства аналога ЭР22 возникнет ряд моментов, которые могут увести конструкторскую мысль очень далеко от "первоисточника".
Там, где сегодня эксплуатируются электровозы серии ВЛ10у/ВЛ11м - каких-либо проблем, связанных с осевой нагрузкой ЭР22 на существующей инфраструктуре ж.д.пути возникать не будет. А вот сама конструкция моторного вагона серии ЭР22, исходно, не слишком удачная по пространственной жесткости, и распределению нагрузок, требует пересмотра. Теоретически - сделать это можно, но некому, и заказчиков на подобную машину на горизонте пока не видно.
#64
Отправлено 02 Август 2016 - 14:45
Бригадир (02 Август 2016 - 11:19) писал:
Валерий П (01 Август 2016 - 21:09) писал:
А осевая нагрузка для малодеятельной линии не окажется ли запредельной? Опираясь на опыт эксплуатации тех же М-ок на Павловскую слободу.
Пока в Нахабино не дали ЭР2, там долгое время ходила простая ЭР22 с прицепами переделанными от ЭР11 и всё было нормально.
#65
Отправлено 02 Август 2016 - 14:57
#67
Отправлено 02 Август 2016 - 17:40
Валерий П (02 Август 2016 - 14:57) писал:
Бр-р-р... От Р50 избавились уже давно. Последний участок, где они ещё были, это Каланча-Курская. что касется Белорусского хода, мне трудно сказать, редко там бывал, но зато помню фотографию 1973г. на пл. Пионерская, где идёт ильичёвская 214-я на новеньком пути с железобетонными шпалами. Причём это точно старое фото- на морде кругляка ещё галочка.
#68
Отправлено 02 Август 2016 - 17:53
#69
Отправлено 02 Август 2016 - 18:30
Валерий П (02 Август 2016 - 14:57) писал:
Меня в этом переубеждать не нужно. :)
#70
Отправлено 02 Август 2016 - 19:26
Violator (02 Август 2016 - 17:40) писал:
Белку в 80-х, после тотальной электрификации до Бреста, капитально модернизировали. Даже "Полонез" в то время запускали со скоростями 140-160 км/ч (составы ПКП под ЧС2 (чуть позднее под ЧС7)/ЧС4Т, при этом скорости 140 км/ч на БЕЛ ЖД к тому времени уже вполне себе достигались на 2ТЭП60). Правда, с такими скоростями мотались не на МЖД, а на прямом как доска уч-ке Барановичи - Брест. Но факт остаётся фактом. Белорусский ход в 80-х был реально модернизированным и скоростным (по тем временам ес-но) и соответственно 2-м в стране после Ленинградки.
Сообщение отредактировал SMATRON: 02 Август 2016 - 19:38
#71
Отправлено 02 Август 2016 - 21:55
#72
Отправлено 02 Август 2016 - 22:06
Бригадир (02 Август 2016 - 21:55) писал:
Как раз 12-ти вагонный состав с "короткими" вагончиками по 19.5м - является отголоском времен, когда вагоны были деревянными и по чисто физическим причинам не могли иметь длину более 20..21м. "Длинный" в пределах разумного, вагон пригорода - вполне разумное решение.
ЭР22 - исходно проектировалась и позиционировалась, как машина для "мегаполисов", с большими пассажиропотоками, и малыми расстояниями проезда пасажиров. В этом случае трехтамбурная компоновка вагона с двумя салонами заметно уменьшала время посадки-высадки, и позволяла более равномерно использовать пространство кузова вагона для стоячих пассажиров, несмотря на формальное уменьшение "посадочных мест" в 8-ми вагонном составе.
#73
Отправлено 03 Август 2016 - 06:16
Про двери разговор особый. Я вот удивляюсь как допустили в метро на новых поездах уменьшение количества дверей при нынешних пассажиропотоках. Вот уж где липовая забота о пассажире.
#74
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 10:12
#75
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:46
Валерий П (03 Август 2016 - 06:16) писал:
Про двери разговор особый. Я вот удивляюсь как допустили в метро на новых поездах уменьшение количества дверей при нынешних пассажиропотоках. Вот уж где липовая забота о пассажире.
А я всегда говорил, что ЭР-22 - страшная машина!!!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Недаром она мне в детстве не нравилась.
#76
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 20:27
Зы. Макет сделать не просто, а очень просто:
Взять два битых вагона ЭД2/4 в сборе (с дверками и сидушками), сварить один ЭД44, снизу пару "тепловозных швеллеров", ещё ниже - шпренгельную конструкцию, максимум 3 тонны швеллеры добавят. Как раз база вагона на лишний тамбур и увеличится, аккурат 17 м.
Компрессор для 11 вагона - лишнее.
И так уж скоро ЭД2Т в металлолом поедут.
А то всё разговоры и разговоры.
Сообщение отредактировал Saturn5: 07 Сентябрь 2016 - 20:47
#77
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 06:07
Цитата
Да не надейся.
#78
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 06:28
#80
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 17:47
#81
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 19:03
http://www.rus-etrai...%941/trains/001
http://www.rus-etrai...942/trains/0001
0004 http://www.rus-etrai...%A2/trains/0004 и 0104 http://www.rus-etrai...%A2/trains/0104 тоже без принципиальной разницы, оба "уж-же давно приехал-ле". :unsure:
Самые первые отдельные прицепы "списан-отставлен-разукомплетован".
И ЭД9 не отстают:
Цитата
....
Позже оказались отставленными от эксплуатации, и часть вагонов была разграблена.
#83
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 15:37
#85
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:05
Тиняков (07 Сентябрь 2017 - 15:37) писал:
Посмотрел только кабину. Остальное что-то не открывается. Работаю на планшете, на даче. По кабине: кнопок в ряду должно быть 8 штук, итого 3 ряда. Ламп сигнальных - 9. Радиостанция стояла на среднем столбе между окон. А где у вас на торце пульта был блок с трубкой - связь между кабинами. Ручка контроллера в нулевом положении повернута по часовой стрелке, в положение как на эр1 положение М. Как у вас было только на первых двух поездах.
Много материала по этому поезду можно найти в "Справочник машиниста электропоезда" авторы Томфельд Л. П. Курчашова В. А.
#86
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 05:03
Валерий П (08 Сентябрь 2017 - 15:05) писал:
Много материала по этому поезду можно найти в "Справочник машиниста электропоезда" авторы Томфельд Л. П. Курчашова В. А.
Спасибо! По кабине, это самый первый мой подход, еще 2010 года :) За книгу спасибо, буду искать, беглый поиск электронной версии успехом не увенчался, надо думать где бумажную раздобыть. И еще вопрос тогда. В ЭР22-33 скоростемер уже стоял перед машинистом на привычном месте, или как на ранних номерах, за спиной?
Сообщение отредактировал Тиняков: 09 Сентябрь 2017 - 05:08
#87
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 06:42
#88
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:05
#89
Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 14:25
#90
Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 14:50