Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 общие вопросы

#91 Пользователь офлайн   Тиняков 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:25

Спасибо! Нужная информация. Нашел в продаже рекомендованную вами книгу, попытаюсь купить
0

#92 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:04

Ещё замечание по кабине. Переключать ППТ изображенный на фото не родной, такой был поставлен только на несколько поездов прошедших модернизацию на схему электрического торможения САУТ, с электронными блоками. И стоял он горизонтально внутри пульта, торчала наружу только ручка. Родной ППТ - никелированный "сапожёк " по типу круглоголовых ЭР1 - 2.
0

#93 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:43

Добавлю свои материалы для обсуждения. Сканы сделаны из оригинального руководства по эксплуатации электропоезда ЭР22-39. Спецификации скопированы оттуда же, но приведены в читаемую форму. Оригинал инструкции представляет собой машинописный текст, размноженный методом диазографии (синька), и очень плохо читается после сканирования.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ER22kabina.zip (1,54МБ)
    Количество загрузок:: 27

0

#94 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 23:00

Добавлю:

Шильды с пульта управления и блока контрольных ламп, снятые с вагона ЭР22-6208 при его порезке. Шильда с верхнего ряда кнопок, до этого момента, увы не дожила...
На ней должно быть примерно так:

Отопление|Отопление кабины|Стеклообогрев|Секвенция|Освещение|Верхн.сигн|Нижн.сигн|Буферный Лев|Буферный Пр

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DS0019.JPG (173,52К)
    Количество загрузок:: 35

1

#95 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 08:50

Только не отопление кабины, а отопление служебное и секвенция торможения. Это самоделки МЛРЗ. Настоящие рижские были выполнены граверовкой. Каждое название в отдельной рамочке. Сигнальные лампы закрывались полоской из молочнобелого пластика с граверованными буквами. У меня сохранился шильдик от розетки на 220 v.
0

#96 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 11:02

Просмотр сообщенияВалерий П (22 Сентябрь 2017 - 08:50) писал:

Только не отопление кабины, а отопление служебное и секвенция торможения. Это самоделки МЛРЗ. Настоящие рижские были выполнены граверовкой. Каждое название в отдельной рамочке. Сигнальные лампы закрывались полоской из молочнобелого пластика с граверованными буквами. У меня сохранился шильдик от розетки на 220 v.


Что имеем, то имеем :rolleyes: . Оригинальные Рижские шильды до XXI века дожить не смогли, видимо были растащены в самом начале при первых ремонтах.
0

#97 Пользователь офлайн   Тиняков 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 07 Сентябрь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 08:30

Вот такой аппарат пока получается :-)
http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/s_1509514268_1607447_8457ef2ae6.png http://storage2.static.itmages.ru/i/17/1101/s_1509514268_7396669_bfc5628a49.png

Сообщение отредактировал Тиняков: 01 Ноябрь 2017 - 08:31

0

#98 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 258
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 17:34

Я на фото видел у моторной тележки ЭР22 два гасителя гидравлических
0

#99 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 18:37

Просмотр сообщенияЮрик (02 Декабрь 2017 - 17:34) писал:

Я на фото видел у моторной тележки ЭР22 два гасителя гидравлических


В исходном варианте - гаситель был один с каждой стороны и устанавливался вертикально (см.чертеж). Далее в процессе эксплуатации тележки моторных вагонов серии ЭР22 неоднократно "модернизировались" и "дорабатывались". Так что оба варианта могли существовать на отдельных машинах, в разные эпохи их жизни. Тем не менее, те машины, которые я помню, имели один гаситель на моторной тележке, с каждой стороны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  D0055.JPG (351,3К)
    Количество загрузок:: 7

0

#100 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2017 - 21:30

Два имелись только на прицепных вагонах с каждой стороны тележки.
0

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей