Форум сайта "Российские электропоезда": ЭР22 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭР22 общие вопросы

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 750
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2006 - 21:44

А как расшифровывается ЧС ???

И зачем у круглоголовых ЭРок эти крепления на кабине???
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:меркантильные ... выцепить что-нибудь полезное (для себя)

Отправлено 28 Апрель 2006 - 22:30

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2006, 22:44)
А как расшифровывается ЧС ???

И зачем у круглоголовых ЭРок эти крепления на кабине???
Просмотр сообщения



насколько я понял на ЭР22 такие же были smile.gif (принудительная вентиляция кабины)внутри каналов ставились фильтра чтобы пыль не летела и с внутренней стороны кабины всё это дело закрывалось крышками( принцып, наподобие фонарика батареечного) скажу по секрету последние лет десять этот вид проветривания кабины л/бр. не использовали
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 750
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2006 - 22:45

Цитата(r22-41 @ Apr 28 2006, 22:30)
Цитата(Бригадир @ Apr 28 2006, 22:44)
А как расшифровывается ЧС ???

И зачем у круглоголовых ЭРок эти крепления на кабине???
Просмотр сообщения



насколько я понял на ЭР22 такие же были smile.gif (принудительная вентиляция кабины)внутри каналов ставились фильтра чтобы пыль не летела и с внутренней стороны кабины всё это дело закрывалось крышками( принцып, наподобие фонарика батареечного) скажу по секрету последние лет десять этот вид проветривания кабины л/бр. не использовали
Просмотр сообщения



Кондиционер по Русски!
0

#4 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 461
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:меркантильные ... выцепить что-нибудь полезное (для себя)

Отправлено 28 Апрель 2006 - 22:51

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2006, 23:45)

Кондиционер по Русски!
Просмотр сообщения



ты будешь наверное смеяться но ... на ЭР22 одно время в кабинах кондиционеры присутствовали
0

#5 Пользователь офлайн   Игорь 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Город:Москвэ
  • Интересы:РЖД, ММ

Отправлено 29 Апрель 2006 - 15:42

Цитата
ты будешь наверное смеяться но ... на ЭР22 одно время в кабинах кондиционеры присутствовали
ты наверно то же, на вагонах типа Е одно время пытались поставить их и они даже работали.
0

#6 Пользователь офлайн   Снайпер 

  • Kонсультант.
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 542
  • Регистрация: 20 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Май 2006 - 13:01

Цитата(r22-41 @ Apr 28 2006, 19:30)
Цитата(Бригадир @ Apr 28 2006, 22:44)

И зачем у круглоголовых ЭРок эти крепления на кабине???
Просмотр сообщения



насколько я понял на ЭР22 такие же были smile.gif (принудительная вентиляция кабины)внутри каналов ставились фильтра чтобы пыль не летела и с внутренней стороны кабины всё это дело закрывалось крышками
Просмотр сообщения


Скажу по секрету, что в финляндском моторвагонном депо (тч-20) в Питере из этих крышек горькую пили, когда другой тары под рукой небыло!!! blink.gif
Едешь на "хвосте", выпить хотцца, а не из чего... Вот "кондиционеры и пригодились! rolleyes.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 23 Апрель 2007 - 16:40

Уважаемые железнодорожники! Ответьте мне, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
2. Как устроен блок управления преобразователем на ЭР2Р/Т?
Заранее спасибо smile.gif
0

#8 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:05

1) Потому что они отслужили своё и развалились буквально на ходу.

Кстати, тоже самое вскоре ждёт и ЭР-2, попомните моё слово.
0

#9 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:34

2. БУП напичкан электронной начинкой, и если он "навернулся" - просто меняем блок. А если коротко, то БУП вкл. конт-р ПКП только после включ. конт-ра КП, т.е. после запуска преобразователя, кроме того он регулирует напряжение синхронного генератора путем регулировки тока возбуждения.
0

#10 Пользователь офлайн   loko 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 56
  • Регистрация: 31 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2007 - 18:33

Цитата(Too_Clever @ Apr 23 2007, 17:40) Просмотр сообщения

Уважаемые железнодорожники! Ответьте мне, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?
2. Как устроен блок управления преобразователем на ЭР2Р/Т?
Заранее спасибо smile.gif

эр22 слетели действительно из-за малосерийности и отсутствия зап.частей.К тому же рассказывали,что из-за большой длины вагона и широкой базы,постоянно были подрезы и остроконечные накаты на гребнях к.п.Не успевали колеса обтачивать.
0

#11 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Апрель 2007 - 23:31

Цитата(Too_Clever @ Apr 23 2007, 17:40) Просмотр сообщения

Уважаемые железнодорожники! Ответьте мне, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Почему списаны ЭР22, хотя, как я понял из материалов этого сайта, до сих пор где-то бегают более древние ЭР1?

Заранее спасибо smile.gif


Не стоит забывать про то, что ЭР22 было выпущено всего 66 составов, из которых 01, 02, 08 уже в первой половине 80-х годов перестали существовать. Фактически это была опытно-промышленная партия электропоездов, с большими различиями по оборудованию внутри серии и "нестандартными" кузовами, требовавшими изменений в технологической цепочке ремонта.
ЭР1, начиная со второй половины 70-х годов практически были полностью унифицированы с наиболее распространной на сети серией ЭР2, как по кузову, так и по электрооборудованию. Всего было выпущено 259 составов ЭР1 и более 800 - ЭР2, что позволило без особых проблем содержать эту серию до полного физического износа
0

#12 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 10 Август 2007 - 08:29

Подскажите, а средняя дверь в Эр22 была с тамбуром, или выходила прямо в вагон? До какого года эксплуатировались эти интересные электропоезда? С чем связано большое кол-во поджогов этих электропоездов??? sad.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 10 Август 2007 - 11:38

Цитата(Эр1-207 @ Aug 10 2007, 09:29) Просмотр сообщения

Подскажите, а средняя дверь в Эр22 была с тамбуром, или выходила прямо в вагон?


Средняя дверь отделялась от вагона двустворчатыми дверями. Так что получался тамбур. Я, кстати, любил именно в эту дверь садиться: направо пойдёшь - в вагон попадёшь, налево пойдёшь - то же. smile.gif

Цитата(Эр1-207 @ Aug 10 2007, 09:29) Просмотр сообщения

До какого года эксплуатировались эти интересные электропоезда?


А они и сейчас эксплуатируются в Степногорске. В России же их эксплуатация (с пассажирами) закончилась в конце 90-х (год 98-99).

Цитата(Эр1-207 @ Aug 10 2007, 09:29) Просмотр сообщения

С чем связано большое кол-во поджогов этих электропоездов??? sad.gif


С разгулом вандализма в 90-х годах, с одной стороны, и наличием большого количества легковоспланемяющихся материалов, с другой.

Сообщение отредактировал Lelian: 10 Август 2007 - 11:39

0

#14 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 879
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 23:00

да, на ЭР22 устанавливали кондиционеры. По документации - Бакинские "БК". Устанавливали их видимо в чердаках служебного тамбура.
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 00:26

Цитата

да, на ЭР22 устанавливали кондиционеры. По документации - Бакинские "БК". Устанавливали их видимо в чердаках служебного тамбура.


В принципе, на голову 4908 при желании можно поставить по этой схеме оконник от Samsung, благо габаритные размеры почти совпадают... Вот только подозреваю, что при КР-2 никто не восстанавливал воздуховоды теплообменника на чердаке служебного тамбура, без которых он будет перекачивать тепло из кабины в тамбур, а не наружу.
Ставились бакинские "Азербайджан-2", они же в более позднее время превратились в семейство БК (1500, 2000, 2500). Одна штука на кабину - четыре на поезд.
0

#16 Пользователь офлайн   Cap Nemo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:12

Интересно как! Мощности преобразователя, значит, хватало для его питания. А на ЭР2 преобразователи стоят меньшей мощности, чем на ЭР22?
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 485
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 00:08

Цитата(Cap Nemo @ Nov 16 2009, 22:12) Просмотр сообщения

Интересно как! Мощности преобразователя, значит, хватало для его питания. А на ЭР2 преобразователи стоят меньшей мощности, чем на ЭР22?


Мощность синхронного генератора преобразователя ПЭ-5В установленного на ЭР22 составляла 35кВт. Генератор постоянного тока динамотора ДК-604 электропоезда ЭР2 имеет максимальный ток якоря 200А, что при напряжении цепей управления 50В позволяет легко вычислить его мощность = 10кВт.
Потребление кондиционера "Азербайджан-2" в режиме максимальной холодопроизводительности составляет 1.15кВт.
0

#18 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:01

Цитата(loko @ Apr 23 2007, 18:33) Просмотр сообщения

эр22 слетели действительно из-за малосерийности и отсутствия зап.частей.К тому же рассказывали,что из-за большой длины вагона и широкой базы,постоянно были подрезы и остроконечные накаты на гребнях к.п.Не успевали колеса обтачивать.

Скажите, пожалуйста, кто в курсе, что с подрезами гребней колёсных пар у ДР1 и пассажирских вагонов? У ДР1 длина вагонов ещё больше, чем у ЭР22. Или там база вагонов короче?
0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 750
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 18:18

ДР1:
Длина вагона (По осям а\с), мм
Моторного: 26012
Прицепного: 25582
База вагона:
Моторного: 18000
Прицепного: 1800

Д1:
Длина вагона:
Моторного: 25000
Прицепного: 24540
База вагона:
Моторного: 15760
Прицепного: 17000

ЭР22
Длина вагона:
Моторного: 25056
Прицепного: 25056
База вагона:
Моторного: 20750
Прицепного: 20750
0

#20 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:02

Спасибо, а всё-таки что с подрезами? Есть ли разница между ЭР22 и ДР1?
0

#21 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:31

А кто может сказать, ЭПЛ2Т сильно от ЭР-22 ушли? Вроде такие же вагоны с тремя тамбурами, и длина вагонов сопоставима

Сообщение отредактировал IVM: 02 Февраль 2010 - 11:33

0

#22 Пользователь офлайн   sanatus 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 23 Январь 10

Отправлено 02 Февраль 2010 - 11:46

В части материалов интерьера ушли. Хороший трудногорючий пластик.

Сообщение отредактировал sanatus: 02 Февраль 2010 - 11:47

0

#23 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:32

А по конструктиву?
0

#24 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 750
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:38

По конструктиву, как раз, Украинцы не только не учли опыт ЭР22, но еще и усугубили его. Ибо вагон 25 с копейками, и средний тамбур с выходами на низкую платформу, т.е конструкция получается менее жесткая, чем с высокими выходами. Несмотря на то, что даже оборудование разнесено по классической схеме, проблемы с подрезом гребней никуда не деть. Да и про трещины в раме на первых машинах тоже многие, думаю, наслышаны wink.gif.
0

#25 Пользователь офлайн   IVM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 21 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:48

Хотели как лучше, а получилось... (с) А я по наивности думал, что опыт ЭР-22 не пропал даром, и возродился на Украине...
0

#26 Пользователь офлайн   Mr.anderson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Техника, ЖД

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:10

Вопрос, действительно головные вагоны ЭР22 могли ходить без прицепных? Тогда какое оборудование было на прицепных вагонах ЭР22?
0

#27 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 879
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:15

Цитата(Mr.anderson @ Nov 24 2010, 20:10) Просмотр сообщения

Вопрос, действительно головные вагоны ЭР22 могли ходить без прицепных? Тогда какое оборудование было на прицепных вагонах ЭР22?


Моторные(головные) вагоны ЭР22 могли ходить без прицепных. На исходе эксплуатции ЭР22 на Московском узле ходили 10-ти вагонные ЭР22. Не помню какой точно составности, но в них было 6 моторных вагонов.
Под прицепным вагоном висел ящик с контакторми отопления. Туалеты были в прицепных вагонах.
0

#28 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 533
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:25

Цитата(alex-73 @ Nov 24 2010, 20:15) Просмотр сообщения

На исходе эксплуатции ЭР22 на Московском узле ходили 10-ти вагонные ЭР22. Не помню какой точно составности, но в них было 6 моторных вагонов.

Как правило, ходили в виде сцепов 4-3-3 (Мг-П-П-Мг=Мг-П-Мг=Мг-П-Мг). Как в Перерве, так и в Нахабине. Обычно в целый 8-вагонный состав в середину одного из сцепов вставляли пару голов от другого состава.

Сообщение отредактировал Марат: 24 Ноябрь 2010 - 20:29

0

#29 Пользователь офлайн   Mr.anderson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Техника, ЖД

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 20:51

Спасибо за ответы.10 вагонов наверно в притык на платформах умещались, 250 метров получается.
0

#30 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:52

Могу сказать, что на Троицкой дверь рабочего тамбура хвоста всегда висела в воздухе, а иногда и часть последнего пассажирского тамбура тоже оказывалась в воздухе. Голова тоже выезжала за край платформы до рабочего тамбура.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей