Для чего ставится знак - белый квадрат, перечеркнут черной полоской, в одном углу стоит восклицательный знак, в другом надпись "Газ", по всей вероятности этот знак предупреждает что данная местность может быть загазована, но что должна делать локомотивная бригада, следуя мимо этого знака? По всей вероятности такие знаки стали ставить после страшного взрыва 1989 года под Уфой?
Почему в СНГ почти не эксплуатируются тепловозы Тэ-109?
Страница 1 из 1
Знаки "Газ" и "Нефть"
#2
Отправлено 14 Август 2007 - 06:22
Для чего ставится знак - белый квадрат, перечеркнут черной полоской, в одном углу стоит восклицательный знак, в другом надпись "Газ", по всей вероятности этот знак предупреждает что данная местность может быть загазована, но что должна делать локомотивная бригада, следуя мимо этого знака? По всей вероятности такие знаки стали ставить после страшного взрыва 1989 года под Уфой?
Знаки ! Газ и ! Нефть ставят в местах пересечения с газо - и нефтепроводами, появились они после аварии 1989 года. Локомотивная бригада должна проследовать место пересечения с особой бдительностью (НЯП под этим понимается открытие окна помощником со взглядом на состав).
#3
Отправлено 03 Май 2010 - 11:13
Для чего ставится знак - белый квадрат, перечеркнут черной полоской, в одном углу стоит восклицательный знак, в другом надпись "Газ", по всей вероятности этот знак предупреждает что данная местность может быть загазована, но что должна делать локомотивная бригада, следуя мимо этого знака? По всей вероятности такие знаки стали ставить после страшного взрыва 1989 года под Уфой?
Знаки ! Газ и ! Нефть ставят в местах пересечения с газо - и нефтепроводами, появились они после аварии 1989 года. Локомотивная бригада должна проследовать место пересечения с особой бдительностью (НЯП под этим понимается открытие окна помощником со взглядом на состав).
И ставят их в качестве перестраховки и сваливания вины на локомотивную бригаду, поскольку трубопроводы обслуживают не железнодорожные организации. При взрывоопасной концентрации в воздухе продуктов из трубопровода любой локомотив и МВПС (как источник искрения даже при нормальной работе) вызовет взрыв и/или возгорание.
#4
Отправлено 10 Май 2010 - 13:41
Цитата
Знаки ! Газ и ! Нефть ставят в местах пересечения с газо - и нефтепроводами, появились они после аварии 1989 года. Локомотивная бригада должна проследовать место пересечения с особой бдительностью (НЯП под этим понимается открытие окна помощником со взглядом на состав).
Насколько я помню при пересечении таких мест, если лок. бр. обнаружила подозрительный запах, должна опустить токоприемники, и проследовать это место без применения автотормозов...
А расскажите что там было в 1989!
П.С. У нас ещёодин знак установили "ВОДА".
Вот теперь ездирм и знаем где у нас на участке вода!!!!
#5
Отправлено 10 Май 2010 - 14:40
А расскажите что там было в 1989!
Взрыв на перегоне Аша - Улу-Теляк
П.С. У нас ещёодин знак установили "ВОДА".
Вот теперь ездирм и знаем где у нас на участке вода!!!!
Скорее всего это обозначены метса возможного подтопления путей.
#6
Отправлено 11 Май 2010 - 08:10
Цитата
И ставят их в качестве перестраховки и сваливания вины на локомотивную бригаду, поскольку трубопроводы обслуживают не железнодорожные организации. При взрывоопасной концентрации в воздухе продуктов из трубопровода любой локомотив и МВПС (как источник искрения даже при нормальной работе) вызовет взрыв и/или возгорание.
Из какой-то инструкции:
Цитата
Действия локомотивной бригады при возникновении пожара на электропоезде.
Машинист электропоезда обязан:
- ля-ля-ля
- остановить поезд и принять меры к его удержанию на месте.
При выборе места остановки машинист обязан учесть возможность эвакуации пассажиров и подъезда пожарной машины или пожарного поезда.
Запрещается останавливать электропоезд на искусственных сооружениях, туннелях, на участках анкерного секционирования и на расстоянии не менее 50 метров от них.
- ля-ля-ля
Машинист электропоезда обязан:
- ля-ля-ля
- остановить поезд и принять меры к его удержанию на месте.
При выборе места остановки машинист обязан учесть возможность эвакуации пассажиров и подъезда пожарной машины или пожарного поезда.
Запрещается останавливать электропоезд на искусственных сооружениях, туннелях, на участках анкерного секционирования и на расстоянии не менее 50 метров от них.
- ля-ля-ля
Если машинист остановит горящий состав под столбом, на котором знак "ГАЗ" висит, его (машиниста) за это по головке не погладят.
#8
Отправлено 31 Май 2010 - 12:19
Вот кстати этот знак есть на Октябрьской жд между рижской и останкино.
#9
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:06
Знак "ГАЗ" так же есть на путепроводе 1 пути между ПР и Останкино.
Страница 1 из 1