Форум сайта "Российские электропоезда": Лизинговая программа по закупке новой техники. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лизинговая программа по закупке новой техники.

#1 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 01 Март 2005 - 18:24

Народ, может кто-нибудь поподробней объяснить, что значит "приобретать ПС на условиях лизинга"? В общих чертах я знаю, что лизинг - это форма кредитования. Но чем в нашей ситуации он выгодней, чем простая закупка у производителей?
0

#2 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Март 2005 - 19:46

Цитата(Dmitry @ Mar 1 2005, 06:24 PM)
Народ, может кто-нибудь поподробней объяснить, что значит "приобретать ПС на условиях лизинга"? В общих чертах я знаю, что лизинг - это форма кредитования. Но чем в нашей ситуации он выгодней, чем простая закупка у производителей?

Как всегда! Кредит помогает тогда, когда "очень хочется, а денег нету".
В данном случае получаем сейчас (за нас платит банк), а деньги отдаем постепенно в процессе эксплуатации. Банк с нас при этом имеет процент. Может я здесь в чем-нибудь ошибся - поправьте, кто просвещен в этих вопросах.
0

#3 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 01 Март 2005 - 19:49

По-моему, при этом подвижной состав остается в формальной собственности банка (или созданной им лизинговой компании) вплоть до окончания выплаты его стоимости.
0

#4 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 01 Март 2005 - 20:40

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 1 2005, 10:49 PM)
По-моему, при этом подвижной состав остается в формальной собственности банка (или созданной им лизинговой компании) вплоть до окончания выплаты его стоимости.

А, понятно. Где-то читал, что МЖД сейчас ищет нового "лизингодателя". smile.gif
0

#5 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Март 2005 - 04:40

Ну, как всегда... У МЖД денег нету... Меньше надо всякой ерундой заниматься, понакупают Спутников, понастроят всяких там изгородей вдоль дорог, скоростная линия как никак... sad.gif Наверняка на все этим транспортные системы деньги спустили и остальное себе в карман.
0

#6 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Март 2005 - 07:40

Даниил прав. Создается лизинговая компания, которая является фактическим собственником подвижного состава (в данном случае). На полученный в банке кредит эта компания закупает электропоезда и затем передает их в аренду депо. На самом деле это общепринятая мировая практика и ничего страшного в это нет. Во-первых все расходы по содержанию состава идут на себестоимость, т.е. общая сумма налога уменьшается, во-вторых при лизинге применяется коэффициент амортизации до 3-х, что позволяет выкупить состав в собственность депо по минимальной цене (грубо говоря если через 25 лет состав с учетом амортизации стоит не 60 млн. руб., а 20. При лизинге эти двадцать ты заплатишь не через 25 а через 8 с небольшим). Ну и много всего другого полезного (остальное сплошной курс экономики smile.gif ). Другое дело, что у нас как всегда боятся всего нового и начинают упираться "мы уж как нибудь так, по старинке". Между прочим в сельском хозяйстве, не помню в какой области, пошли этим путем и все очень даже довольны. Новая техника стала поступать регулярно, производство поднялось. Чем не пример.
0

#7 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 02 Март 2005 - 19:35

Цитата(Joker @ Mar 2 2005, 10:40 AM)
Во-первых все расходы по содержанию состава идут на себестоимость, т.е. общая сумма налога уменьшается, во-вторых при лизинге применяется коэффициент амортизации до 3-х, что позволяет выкупить состав в собственность депо по минимальной цене (грубо говоря если через 25 лет состав с учетом амортизации стоит не 60 млн. руб., а 20. При лизинге эти двадцать ты заплатишь не через 25 а через 8 с небольшим).

Во как! И чего, лизинговым компаниям это тоже выгодно?
А для самой дороги? Получается, через 8 лет, при переходе поезда в собственность депо, вместо первоначальной цены просто платит в 3 раза меньше?
0

#8 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 03 Март 2005 - 08:05

Именно так. И компаниям это без сомнения выгодно, иначе бы не создавали. К тому же у них практически одна бумажная работа, они ведь арендодатели.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей