Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#61 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 25 Апрель 2008 - 19:03

Цитата(Бригадир @ Apr 25 2008, 22:03) Просмотр сообщения

Денис, а теперь скажи честно. Какой смысл нормальному человеку переться на мост, подниматься, опускаться, нюхать нафталин, духи и курево вяло идущей толпы, если можно просто прыгнуть и оказаться сразу и в нужном месте, тем самым, высвободив минуты 3-4 времени?

сколько их таких шустрых экономистов ...уже "было"...а сколько ещё(к великому сожалению) "будет"...
0

#62 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2008 - 04:55

Цитата
В Серпухове из-за того, что первая платформа низкая, очень многими пассажирами электричек, прибывающих на вторую платформу, игнорируется пешеходный мост и граждане просто спрыгивают на пути, дабы через низкую платформу выйти в город.


Ну во-первых, просто мост построен совсем не там, где находится автобусная остановка...

А во-вторых, сие безобразие пресекается очень простым способом smile.gif
0

#63 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Апрель 2008 - 05:52

Цитата(Бригадир @ Apr 25 2008, 22:03) Просмотр сообщения

Денис, а теперь скажи честно. Какой смысл нормальному человеку переться на мост, подниматься, опускаться, нюхать нафталин, духи и курево вяло идущей толпы, если можно просто прыгнуть и оказаться сразу и в нужном месте, тем самым, высвободив минуты 3-4 времени?

Действительно... Нафига вообще дорогу на зелёный переходить? Надо перейти - иди, машины - не трамвай, объедут...
wacko.gif

Цитата(Sky-Clad @ Apr 26 2008, 08:55) Просмотр сообщения

А во-вторых, сие безобразие пресекается очень простым способом smile.gif

Там вполне есть место для того, что бы построить заборчик в междупутье между первой и второй платформами wink.gif
0

#64 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:16

Цитата
Там вполне есть место для того, что бы построить заборчик в междупутье между первой и второй платформами


Есть более дешёвый способ biggrin.gif
0

#65 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 26 Апрель 2008 - 10:53

Цитата(Sky-Clad @ Apr 26 2008, 14:16) Просмотр сообщения

Есть более дешёвый способ biggrin.gif

Какой же? wink.gif
0

#66 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:06

Двери с питания не снимать какое то время, пока все не вылезут smile.gif
А то прыгают из дверей напротив smile.gif
0

#67 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Апрель 2008 - 05:02

Цитата(Sky-Clad @ Apr 26 2008, 15:06) Просмотр сообщения

Двери с питания не снимать какое то время, пока все не вылезут smile.gif
А то прыгают из дверей напротив smile.gif

Так в том-то и дело, что там народ сигает на пути с платформы, сползая "по головам" электрички...
0

#68 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2008 - 08:07

Цитата
Так в том-то и дело, что там народ сигает на пути с платформы, сползая "по головам" электрички...

Но если двери снимаешь с питания, они вываливаются оттуда.
0

#69 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:20

Цитата(Sky-Clad @ Apr 27 2008, 12:07) Просмотр сообщения

Но если двери снимаешь с питания, они вываливаются оттуда.
Двери? blink.gif Пардон, не удержался.. Не, только забор спасет, повыше, подлиннее и покрепче.
0

#70 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:22

С колючкой smile.gif
0

#71 Пользователь офлайн   Amarant 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 15 Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разработка ПО, музыка, фотография, НХЛ, ЖД

Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:31

Под напряжением laugh.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:35

Нафиг напряжение, когда есть отработка? В Мытищах сейчас так и сделали... (Черти)
0

#73 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Апрель 2008 - 04:55

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2008, 00:35) Просмотр сообщения

Нафиг напряжение, когда есть отработка? В Мытищах сейчас так и сделали... (Черти)

Оооо, да biggrin.gif Слышал столько возмущённого негодования по этому поводу... laugh.gif
Но, что интересно - через некоторое время всё это почему-то смыли... Может, побоялись, что какой-нибудь "заяц-платформолаз", поскользнувшись, расшибёт себе что-нибудь, а потом потащит железную дорогу в суд? Как это вообще, интересно, выглядит с юридической точки зрения?
0

#74 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:22

Цитата(DennisM @ Apr 28 2008, 08:55) Просмотр сообщения

Оооо, да biggrin.gif Слышал столько возмущённого негодования по этому поводу... laugh.gif
Но, что интересно - через некоторое время всё это почему-то смыли... Может, побоялись, что какой-нибудь "заяц-платформолаз", поскользнувшись, расшибёт себе что-нибудь, а потом потащит железную дорогу в суд? Как это вообще, интересно, выглядит с юридической точки зрения?

Да нет, Денис! Проблема в том, что в Мытищах знаменитый забор сейчас затянули колючкой и облили отработкой.
0

#75 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 28 Апрель 2008 - 09:49

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2008, 13:22) Просмотр сообщения

Проблема в том, что в Мытищах знаменитый забор сейчас затянули колючкой и облили отработкой.

Про забор не слышал. В каком месте? Я-то думал, речь идёт об ограждениях платформ с их торцов...
0

#76 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Апрель 2008 - 17:02

Цитата(DennisM @ Apr 28 2008, 13:49) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2008, 13:22) Просмотр сообщения

Проблема в том, что в Мытищах знаменитый забор сейчас затянули колючкой и облили отработкой.

Про забор не слышал. В каком месте? Я-то думал, речь идёт об ограждениях платформ с их торцов...

Ну дык под мостом. Не под конкорсом, а который через пути ближе к Москве...
0

#77 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:10

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2008, 21:02) Просмотр сообщения

Ну дык под мостом. Не под конкорсом, а который через пути ближе к Москве...

Так там под этим забором яма biggrin.gif Зачем лезть через забор, когда можно подлезть под ним? tongue.gif
0

#78 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:12

Цитата(DennisM @ Apr 29 2008, 10:10) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Apr 28 2008, 21:02) Просмотр сообщения

Ну дык под мостом. Не под конкорсом, а который через пути ближе к Москве...

Так там под этим забором яма biggrin.gif Зачем лезть через забор, когда можно подлезть под ним? tongue.gif

Че-то не помню я ямы под этим забором, если честно. Потом мне с моими габаритами проще перелезть, чем подлезть.
0

#79 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:42

Цитата(Леший @ Apr 25 2008, 19:39) Просмотр сообщения

Не, вот когда ОАО PID допрет, что на низних платформах бессмысленно ставить дурникеты, везде начнется повальная реконструкция..

В Ростове-на-Дону хоть и низкие пригородные платформы, но все проходят через турникеты и проходы между пригородным вокзалом и платформами очень удобные. Но это скорее исключение из правил, а обычно с низкими платформами в турникетах смысла нет, т.к. можно пройти "по рельсам" и шагнуть с них на низкую платформу.
Вообще объективно высокие платформы удобнее низких, но только при условии, что всё сделано как надо, а не как обычно. Необходимо, если запланирован ремонт путей возле платформ, сообщать заране по местным средствам массовой информации о том, что электропоезда будут по таким-то числам приходить на другие пути, расклеивать об этом объявления по всем остановкам, объявлять по громкой даже на самых маленьких остановках, а для этого там нужно установить усилители и динамики. На крупных станциях, где при ремонте главных путей электропоезда проходят не по неправильному пути, а по обгонным путям, необходимо на этих путях иметь резервные платформы. А без всего этого мне удобнее с низкой платформы "перед носом" Эр2 перейти на другой путь, если она прибывает не туда, куда обычно, чем мириться с отменой остановки электричек на время ремонта пути вдоль высокой платформы.
0

#80 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Апрель 2008 - 07:58

Цитата(АЛСНщик @ Apr 29 2008, 11:42) Просмотр сообщения

Вообще объективно высокие платформы удобнее низких, но только при условии, что всё сделано как надо, а не как обычно. Необходимо, если запланирован ремонт путей возле платформ, сообщать заране по местным средствам массовой информации о том, что электропоезда будут по таким-то числам приходить на другие пути, расклеивать об этом объявления по всем остановкам, объявлять по громкой даже на самых маленьких остановках, а для этого там нужно установить усилители и динамики.

Для того, чтобы не возникало неудобств, пассажирам нужно быть элементарно внимательнее smile.gif И объявления расклеиваются (правда, не в таких количествах, как хотелось бы - зачастую это всего-навсего маленький листочек где-нибудь рядом с расписанием. написанный ручкой, в которой чернила закончились ещё год назад smile.gif ), и объявления объявляются в электрпопоездах и на вокзалах (а на каждом о.п.-е систему трансляции городить зачем? Достаточно объявлений в электричках.) - и всё равно некоторым гражданам является откровением то, что сегодня электричка пришла почему-то не на ту платформу biggrin.gif
0

#81 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Апрель 2008 - 09:05

Громкое оповещение на остановочных пунктах на пергонах оборудовать не сложно, а управление усилителями можно вести по магистральному кабелю связи. Другое дело, что громкая не всегда работает: например в Ховрине я не разу не слышал объявления дикторов, хотя динамики вдоль платформ висят. Двухсторонняя парковая связь в Ховрине при этом орёт исправно, но ведь её регистрируют. Нужно и для пассажирской автоматики ввести такие же правила эксплуатации, как и для служебной связи.
Сложнее и дороже получится при ремонте путей на крупных сортировочных станциях. Обычно там нет совсем свободного места, особенно среди парков на обгонных путях. Строить резервную платформу вдоль обгонного на случай пропуска по нему электрички из-за ремонта главного пути обычно просто негде. В москве-Сортировочной и Перове главные пути с пригородным сообщением вообще фактически вынесены за пределы станций и удалены от локомотивного депо, но это неудобно для железнодорожников. Хорошо бы, чтобы в каком-нибудь отраслевом НИИ разработали временную легкоразбираемую высокую платформу для монтажа вдоль пути на время ремонта пути с постоянной платформой.
Наконец на крупных узлах часто становится известно, куда прибудет электричка, лишь в последний момент, т.к. это зависит только от поездной ситуации. Если платформы высокие, то пассажиры перейдут на нужный путь только при исправном громком оповещении.
0

#82 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:07

Цитата(АЛСНщик @ Apr 29 2008, 13:05) Просмотр сообщения

например в Ховрине я не разу не слышал объявления дикторов, хотя динамики вдоль платформ висят.

Ховрино - это у нас что? Правильно, ОЖД. А как ОЖД "любит" пригородных пассажиров? Правильно - никак. Так что...
Цитата
Хорошо бы, чтобы в каком-нибудь отраслевом НИИ разработали временную легкоразбираемую высокую платформу для монтажа вдоль пути на время ремонта пути с постоянной платформой.

Нафига тратить деньги, и изобретать велосипед, когда всё уже давно придумано??? biggrin.gif
0

#83 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 29 Апрель 2008 - 16:27

Цитата(DennisM @ Apr 29 2008, 20:07) Просмотр сообщения

Ховрино - это у нас что? Правильно, ОЖД. А как ОЖД "любит" пригородных пассажиров? Правильно - никак. Так что...
Просто испепеляющая критика... smile.gif а вот и результат:
Цитата
В Москве у станции Ховрино горят шпалы
17:07 ГАЗЕТА.GZT.RU
Сильный пожар возник во вторник днем на севере Москвы у железнодорожной станции Ховрино на площади около 1,5 тысячи квадратных метров, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по городу.
«Сигнал о возгорании поступил в 16.03. Горят шпалы на общей площади около 1,5 тысячи квадратных метров. Сведений о пострадавших не поступало», — сказал собеседник агентства. По его словам, борьбу с огнем ведут десять пожарных расчетов и поисково-спасательный отряд.
Хотя, может все как раз наоборот и пожар возник по причине очень горячей любви к пассажирам... blush.gif

Сообщение отредактировал Леший: 29 Апрель 2008 - 16:29

0

#84 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Апрель 2008 - 04:48

Цитата(Леший @ Apr 29 2008, 20:27) Просмотр сообщения

Цитата(DennisM @ Apr 29 2008, 20:07) Просмотр сообщения

Ховрино - это у нас что? Правильно, ОЖД. А как ОЖД "любит" пригородных пассажиров? Правильно - никак. Так что...
Просто испепеляющая критика...

Я два года ездил из Ховрино на Ленинградский - опоздания электричек, доходящие до получаса, график их движения, составленный таким образом, что после двадцатиминутного интервала идёт забитая в мясо клинская, а через пять минут за ней - полупустая крюковская, а потом - опять перерыв на полчаса, отмена остановок электрички по пунктам опять же из-за того, что график сбился, и приходится переводить поезда на другие пути, где нет пассажирских платформ, и всё это - без каких-либо информационных объявлений для пассажиров; и без того узкие переходы на платформах, застроенные торговыми ларьками - всё это пройденный этап, так что не будем о качестве критики. И оффтопить - тоже.
0

#85 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:27

насчёт низких платформ...

здесь было упомянуто про Мошнино... Так вот, на Горьковском ходу есть пл. Красная Охота - низкая платформа длиной в 1 вагон. Она единственная низкая платформа на участке Москва-Владимир. До 2006 года в качестве местных (Петушки-Владимир) ходили тётушки и проблем не было - в 3х вагонах из 4х были проводники-контролёры опускавшие там фартук... Да и по Красной Охоте останавливалось всего 2 поезда в сутки...
Потом там запустили электрички, гоняемые из Желдора... В 2007 году, как мне рассказывали по просьбе пассажиров, обнаруживших в окрестностях огромные грибные места, там стали останавливаться не только местные, но и прямые из Москвы...

насчёт коротких платформ...
Тоже ГЖД... Соседняя с Красной Охотой платформа Сушнево... Высокая, но длиной в 6 вагонов. Местные, как раз в 6 вагонов длиной... А вот московские 12ти вагонов достигают... Сам там прыгал на насыпь, видел как другое прыгают...

Есть такой замечательный поезд Детково-Калуга. Половину пути он идёт по БМО, останавливаясь исключительно у низких платформ, а после Бекасово идёт по Киевскому ходу, где низких платформ (по крайней мере до Калуги) нет. Фартуков в нём нет.

Кстати, а где ещё в радусе 200 км от Москвы есть только низкие платформы, кроме упомянутых и БМО?
0

#86 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 30 Апрель 2008 - 17:32

Цитата(Бешеный Йожик @ Apr 30 2008, 21:27) Просмотр сообщения

Кстати, а где ещё в радусе 200 км от Москвы есть только низкие платформы, кроме упомянутых и БМО?

Черусти - Вековка, Голутвин - Рязань. Ну, Коломна - Озёра, Узуново - Рыбное ещё, но там прямых поездов из Москвы нет.
0

#87 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 19:45

Бородино (1 пл. высокая, 1 пл. низкая) - Вязьма - низкие платформы.
В Черустях только одна платформа низкая и укороченная.
Кривандино - Рязановка (если такая ветка кого интересует)
121 км - 152 км Павелецкий платформы высокие, но укороченные
Узуново (1 платформа низкая, 2 высокие) - Павелец
Шаховская искл - Ржев
Савелово (1 высокая, ост. низкие) - Калязин - Углич/Сонково
Александров и далее на Ярославль (в Балакирево и Ростове по одной высокой пл.)

вообще-то проще перечислить участки с высокими пл...
0

#88 Пользователь офлайн   Бешеный Йожик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 30 Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:"станция Лопасня Московско-урской железной дороги" © А.П. Чехов

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:24

в Ростове островная
0

#89 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 134
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:09

На "Сайте о железной дороге" Сергея Болашенко перечислены участки с высокими платформами:

http://sbchf.narod.ru/h.html
0

#90 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 30 Апрель 2008 - 21:33

есть неточность:
по станции Пурлово платформа нормальная по длине в обе стороны.
0

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей