Цитата(Леший @ Apr 25 2008, 19:39)
Не, вот когда ОАО PID допрет, что на низних платформах бессмысленно ставить дурникеты, везде начнется повальная реконструкция..
В Ростове-на-Дону хоть и низкие пригородные платформы, но все проходят через турникеты и проходы между пригородным вокзалом и платформами очень удобные. Но это скорее исключение из правил, а обычно с низкими платформами в турникетах смысла нет, т.к. можно пройти "по рельсам" и шагнуть с них на низкую платформу.
Вообще объективно высокие платформы удобнее низких, но только при условии, что всё сделано как надо, а не как обычно. Необходимо, если запланирован ремонт путей возле платформ, сообщать заране по местным средствам массовой информации о том, что электропоезда будут по таким-то числам приходить на другие пути, расклеивать об этом объявления по всем остановкам, объявлять по громкой даже на самых маленьких остановках, а для этого там нужно установить усилители и динамики. На крупных станциях, где при ремонте главных путей электропоезда проходят не по неправильному пути, а по обгонным путям, необходимо на этих путях иметь резервные платформы. А без всего этого мне удобнее с низкой платформы "перед носом" Эр2 перейти на другой путь, если она прибывает не туда, куда обычно, чем мириться с отменой остановки электричек на время ремонта пути вдоль высокой платформы.