- 14 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Платформы общие вопросы
#1
Отправлено 10 Август 2007 - 10:21
#2
Отправлено 10 Август 2007 - 11:24
Такой вопрос: почему сейчас на МСК (дальше не знаю) стараются избавиться от платформ, позволяющих осуществлять высадку/посадку из/в электропоезда с обеих сторон? Из известных мне ныне действует (кроме вокзалов в Москве) только в Дмитрове. Ранее были ещё в Тушино, Гривно.
Предположу, что для того, чтобы их просто было меньше - экономия на обслуживании, ремонте, освещении и т.д. Если я правильно вопрос понял.
#3
Отправлено 12 Август 2007 - 19:35
Такой вопрос: почему сейчас на МСК (дальше не знаю) стараются избавиться от платформ, позволяющих осуществлять высадку/посадку из/в электропоезда с обеих сторон? Из известных мне ныне действует (кроме вокзалов в Москве) только в Дмитрове. Ранее были ещё в Тушино, Гривно.
Если я вас правильно понял. Такие платформы есть в мытищах и с-посаде.Поточней выражайте свои мысли.
#4
Отправлено 13 Август 2007 - 14:20
Такой вопрос: почему сейчас на МСК (дальше не знаю) стараются избавиться от платформ, позволяющих осуществлять высадку/посадку из/в электропоезда с обеих сторон? Из известных мне ныне действует (кроме вокзалов в Москве) только в Дмитрове. Ранее были ещё в Тушино, Гривно.
Живу на станции Гривно и могу сказать что возможность посадки/высадки пассажирова на две стороны состава из электропоездов следующих на Москву и сейчас имеется. Однако с небольшими оговорками. Не используется по неизвестным мне причинам. Хотя по логике вещей при утренней толчее на посадку выход на две стороны мог бы облегчить ситуацию.
#5
Отправлено 13 Август 2007 - 16:44
#8
Отправлено 13 Август 2007 - 20:00
На Ярославском направлении есть еще остановочные пункты, с которых возможна высадка пассажиров на обе стороны - Северянин, Лосиноостровская, Перловская, Тайнинская, Софрино.
Такая возможность есть еще в Хотьково и Сергиевом Посаде.
А в Москве 3?
#9
Отправлено 13 Август 2007 - 20:03
На Ярославском направлении есть еще остановочные пункты, с которых возможна высадка пассажиров на обе стороны - Северянин, Лосиноостровская, Перловская, Тайнинская, Софрино.
Такая возможность есть еще в Хотьково и Сергиевом Посаде.
А в Москве 3?
В Москве -3 две островнные платформы , и выход с каждого пути только на одну сторону
#10
Отправлено 14 Август 2007 - 05:54
На Ярославском направлении есть еще остановочные пункты, с которых возможна высадка пассажиров на обе стороны - Северянин, Лосиноостровская, Перловская, Тайнинская, Софрино.
Такая возможность есть еще в Хотьково и Сергиевом Посаде.
А в Москве 3?
В Москве -3 две островнные платформы , и выход с каждого пути только на одну сторону
Да склероз прогрессирует, а всего то
две недели в Москву не ездил.
#11
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 11:10
#12
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 12:38
#13
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 14:14
Не только на этих платформах. По крайней мере еще на Кутузово курского направления. По всей вероятности изза невозможности поставить их напротив друг друга по каким то геологическим причинам.
Наверное на Кутузовской имелось ввиду... Когда-то на Кутузовской (быв. 46 км) платформы располагались напротив друг друга (примерно до 1995 г.), потом при ремонте платформу от Москвы снесли и построили новую дальше по направлению от Москвы. Геологические условия тут ни при чем. В середине 90-х. гг. около пл. Кутузовская строился торговый центр "Торгоград" (еще реклама в то время была по телекам - "Торгоград - генерал в армии товаров", он расположился по правую сторону ж.д. (если от Москвы) и было решено платформу от Москвы сделать ближе к торговому центру, что и было сделано. Более того, в вагоназ электропоездов приписки ТЧ Тула на схема пл. Кутузовкая стала называться пл. Торгоград (вот не знаю уж, но вроде официального переименования не было). Но кто-то чего-то там не поделил между собой и "Торгоград" так и не был открыт, а платформа осталась на своем месте.
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 14:31
Навскидку - Фили, Трехгорка, Пионерская, Дачная, Мал. Вяземы - по Белорусскому ходу.... ну и так далее.
А действительно, с чем связано такое взаиморасположение платформ встречных направлений?
#15 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 11:05
Да что вы говорите!
А вас не смущает, то,что на одной из платформ между платформой и составом дырка приличная?
Насчёт Тушино не знаю, но там вроде как на другую платформу посадки нет из за стратегии расставленых там турникетов.
#16 Гость_Илья_*
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 11:35
Да что вы говорите!
А вас не смущает, то,что на одной из платформ между платформой и составом дырка приличная?
Во-во! Дело говориш, Скай! В Гривно между платформой и составом достаточно большое расстояние... Как Вы представляете себе посадку бабушек с тележками? Только если перестроить платформу в область... И какой тогда в этом смысл? Чтобы пассажиры которые приехали в Гривно мешались тем пассажирам, которые едут в Москву?
#17
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 12:48
#18 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:02
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 15:18
Моё мнение лично такое: надо это там, где большой пассажиропоток. В Гривно он не очень большой, следовательно, выход на обе стороны не нужен.
Насчет смысла-то согласен целиком. Да и написав про небольшие оговорки дырку я и имел ввиду. А насколько невелики "эти оговорки"? Ну полметра-метр.
#20 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 04:31
Этого хватит,чтоб кто нибудь оказался под платформой...
#23
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 08:16
А вообще это называется "штаны"
а для меня термин "штаны"имеет несколько другое значение ...в Голицыно например могут взять на главный путь или "в штаны"( это когда платформа с двух сторон от электропоезда)...хотя термин старый и уже наверное вышел из употребления
#24
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 08:19
А вообще это называется "штаны"
а для меня термин "штаны"имеет несколько другое значение ...в Голицыно например могут взять на главный путь или "в штаны"...хотя термин старый и уже наверное вышел из употребления
Не, это не те "штаны"... Это другие.
А мы это зовём "корыто"...
#26
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:54
А у нас называется "коробочка", когда между платформами
А что называется выражением "полна "коробочка" ?
#27 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 15:24
#28
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:18
У меня такой идиотский вопрос: а почему бы ряд платформ (не все конечно) не перестроить бы с низких на высокие? Это и люди бы быстрее садились и можно было бы больше прямых поездов сделать?
Хааааароший вопрос... Неоднократно задавался им на параллельных форумах, типа "Транспорта в России". И был просто напрочь убит количеством защитников НИЗКИХ платформ, и их аргументами. Больше всего сразил такой: с низкой платформы сложнее упасть под поезд!!! Или, как вариант - провалиться между вагонами!!!
Очень хотелось в ответ спросить - а вы там у себя по жд исключительно бухие ездите, или у вас поголовное нарушение вестибулярного аппарата?
#29 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:25
А вообще не знаю, может их там радует хвататься за ...не совсем *чистые* поручни снизу
#30
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:27
Такой вопрос: почему сейчас на МСК (дальше не знаю) стараются избавиться от платформ, позволяющих осуществлять высадку/посадку из/в электропоезда с обеих сторон? Из известных мне ныне действует (кроме вокзалов в Москве) только в Дмитрове. Ранее были ещё в Тушино, Гривно.
А может просто сложно контролировать высадку/посадку одновременно с двух сторон?
У меня вот такой вопрос: в Балакирево, например, платформа низкая или высокая ? (я там не был ) Если низкая, то как там осуществляется высадка и посадка из/в прямые электрички? Спасибо.
- 14 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »