DennisM (27 Февраль 2013 - 01:21) писал:
Ага. Зимой, после каждого прохода снегочиста, чистить от наметённого снега придётся. А вот высокие платформы снегочист, почему-то, не заметает.
Не не замечает, а а чистят снег вблизи них другим способом (снегоочистителем типа СМ, загружая в вагоны-засорители). Можно с низкими также поступать, видимо, для РЖД проще прогнать мимо них обычных СДПМ с "ветерком", а потом очистить вручную, чем заморачиваться с дополнительной очисткой СМ2. Кстати, у нас, кажется, всё же возле платформ чистят СМ2, то есть ничего не закидывают. А вот на Красноярской видел, когда платформу действительно засыпали.
Цитата
Конечно, будут дороже - кузов-то более сложный.
Примеры, примеры!
Вот, например, "Дезиро" для РЖД - высокопол, контакт на 54 5-вагоных состава 580 млн. евро. Это 10,7 млн. евро за состав, чуть больше 2 млн. евро за вагон.
Вот, "Штадлер Кисс" для "Аэроэкспресса" - низкопол, к тому же двухэтажный, 172 вагона, 350 млн. евро. Это тоже чуть более 2 млн. евро за вагон. Правда, он постоянник.
Вот, "Флирт" для БЧ. 5,9 млн. евро за состав. Делить на вагоны в силу его конструктивной особенности некорректно, но если нормировать на вместимость, всё равно дешевле высокопольного "Дезиро" для РЖД.
Сообщение отредактировал krechet: 27 Февраль 2013 - 04:42