Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#31 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:29

Аргументы в основном - из серьёзных - приводятся типа того, что низкие платформы дешевле в постройке, и ещё - на многих участках, где они как раз всю жизнь были низкие, на некоторых станциях переделка платформ на высокие сопряжена с трудностями. В принципе, и на Мосузле есть примеры - первые платформы в Серпухове или Голутвине, расположенные вдоль зданий вокзалов. Но как-то ведь вышли из положения...
0

#32 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 451
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:29

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 19:24) Просмотр сообщения

У меня такой идиотский вопрос: а почему бы ряд платформ (не все конечно) не перестроить бы с низких на высокие? Это и люди бы быстрее садились и можно было бы больше прямых поездов сделать?


Поддержу и разовью эту мысль:
Высокие платформы - жизненно необходимы, на пригородных участках, где разовая посадка/высадка из одного тамбура превышает 30-35 человек в утренний пик. Там, где пассажиропотоки меньше - можно обходиться низкими. Но на всем участке обращения электропоездов платформы должны быть одного вида, либо в крайнем случае - головной участок высокие, далее все низкие, и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.
0

#33 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:34

Цитата
и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.


Ну так это в Можайске процветает. И зачем столько времени на это терять?
0

#34 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:34

Цитата(Doctor @ Apr 23 2008, 21:27) Просмотр сообщения

У меня вот такой вопрос: в Балакирево, например, платформа низкая или высокая ? (я там не был blush.gif ) Если низкая, то как там осуществляется высадка и посадка из/в прямые электрички? Спасибо.

В Балакирево, если я ничего не путаю, три платформы: две низкие - для электричек, курсирующих от Александрова на Ярославль, и одна высокая - исключительно для московских.
Между Александровым и Балакиревым есить платформа Мошнино - так там платформы низкие, и московские электрички на ней никогда не останавливались.
0

#35 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:37

Цитата
Между Александровым и Балакиревым есить платформа Мошнино - так там платформы низкие, и московские электрички на ней никогда не останавливались.

Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет smile.gif
0

#36 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:40

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 21:37) Просмотр сообщения

Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет smile.gif

Ага - вместе со всем Ярославским узлом biggrin.gif
Из электричек, у которых фартук для выхода на высокие платформы поднят, на эти самые высокие платформы выходить тоже не очень удобно. Я перешагну, вы перешагнёте - так ведь есть ещё и бабульки с тележками, и мамашки с маленькими детьми или колясками...
0

#37 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 986
  • Регистрация: 29 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:40

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 21:37) Просмотр сообщения

Цитата
Между Александровым и Балакиревым есить платформа Мошнино - так там платформы низкие, и московские электрички на ней никогда не останавливались.

Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет smile.gif

Там народу то - пара калек!
0

#38 Пользователь офлайн   Doctor 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 30 Октябрь 07
  • Город:Пушкино
  • Интересы:Ветеринарная медицина

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:41

Понял, еще раз спасибо! Давно вопрос мучал. smile.gif,
Цитата(DennisM @ Apr 23 2008, 21:40) Просмотр сообщения

Цитата(Sky-Clad @ Apr 23 2008, 21:37) Просмотр сообщения

Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет smile.gif

Ага - вместе со всем Ярославским узлом biggrin.gif

Вот пууустят Шпунтик до Балакирево, и перестроят, и перекрасят, и еще турникеты прикрутят! biggrin.gif biggrin.gif crying.gif

Сообщение отредактировал Doctor: 23 Апрель 2008 - 20:44

0

#39 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:47

Цитата
Из электричек, у которых фартук для выхода на высокие платформы поднят, на эти самые высокие платформы выходить тоже не очень удобно. Я перешагну, вы перешагнёте - так ведь есть ещё и бабульки с тележками, и мамашки с маленькими детьми или колясками...

А вот это смотря как построить... Например, пл. Весенняя по 1му пути, там там такая дырка, что упасть между платформой и поездом просто элементарно!!! Сколько не писали, сколько не говорили - ну всё безполезно! А между тем свои претензии по этому поводу пассажиры выказывают локомотивной бригаде, которая будто в свободное от работы время взяла и построила эту платформу!
0

#40 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:17

Цитата
В принципе, и на Мосузле есть примеры - первые платформы в Серпухове или Голутвине, расположенные вдоль зданий вокзалов.

Серпухов, Голутвин dry.gif... Москва Курская! Из электричек по ней - Орловский экспресс. Садится гораздо удобней, чем со 2-5 (Особенно касается ПДС, т.к платформы рассчитаны под габарит электропоезда и зазор большой!
0

#41 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:26

Цитата
Из электричек по ней - Орловский экспресс. Садится гораздо удобней, чем со 2-5


А это потому что ни на одной остановке, где останавливается данный экспресс нет высокой платформы.
Даже в Туле.
0

#42 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 212
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:27

А что будет со старой платформой ЗИЛ Павелецкого хода МЖД - снесут или как памятник оставят ? =)
0

#43 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 118
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:51

Цитата(MiStar @ Apr 23 2008, 21:29) Просмотр сообщения


либо в крайнем случае - головной участок высокие, далее все низкие, и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.

Наличие подножек на МВПС для низких платформ удобны как для лок/бр (скакать из вагона на землю и обратно при устранении неисправности), так и для пассажиров при посадке с низких платформ. НО! По моим наблюдениям, именно этими подножками очень часто бьем(цепляем) людей. blush.gif
0

#44 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 00:48

В Балакирево есть две низких платформы (одна между главными, вторая на боковом) для приема электропоездов с Ярославля, и одна высокая платформа (правда здорово просевшая) на зонном пути для приема электропоездов с Москвы.
0

#45 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 514
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:53

Цитата(Boroda @ Apr 23 2008, 22:51) Просмотр сообщения

Наличие подножек на МВПС для низких платформ удобны как для лок/бр (скакать из вагона на землю и обратно при устранении неисправности), так и для пассажиров при посадке с низких платформ. НО! По моим наблюдениям, именно этими подножками очень часто бьем(цепляем) людей. blush.gif

В Мачихино, когда там впервые провели белую полоску, она оказалась прямо под подножками. Теперь полосу проводят подальше от края - как на низком участке платформы, так и на высоком.

Сообщение отредактировал Марат: 24 Апрель 2008 - 07:53

0

#46 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:45

Цитата(DennisM @ Apr 23 2008, 21:29) Просмотр сообщения

Аргументы в основном - из серьёзных - приводятся типа того, что низкие платформы дешевле в постройке, и ещё - на многих участках, где они как раз всю жизнь были низкие, на некоторых станциях переделка платформ на высокие сопряжена с трудностями. В принципе, и на Мосузле есть примеры - первые платформы в Серпухове или Голутвине, расположенные вдоль зданий вокзалов. Но как-то ведь вышли из положения...

Низкая платформа может быть с половину длины электрички, т.к. в вагонах лестницы открыты и возможна посадка и высадка без платформы, а на участках с высокими платформами попытка высадки без платформы приведёт к тому. что пассажиры поломают ноги, т.к. лестницы прикрыты фартуками и, как правило, нет нижних ступенек. Следовательно, эксплуатация высоких платформ неполной длины недопустима, что значительно удорожает высокую платформу по сравнению с низкой.
Возможность высадки без платформы на участках с низкими платформами позволяет не отменять остановку на станции при ремонте пути возле платформы: можно принять Эр2 на соседний путь без платформы или на соседний путь с платформой (пассажирам не составит труда перейти на платформу на соседнем пути перед носом электрички, а с высокой платформы не спрыгнешь, чтобы перейти на другой путь).
По поводу двухсторонних платформ: они сильно усложняют ремонт пути и могут затруднять отвод воды.
0

#47 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:09

Цитата(АЛСНщик @ Apr 25 2008, 11:45) Просмотр сообщения

эксплуатация высоких платформ неполной длины недопустима, что значительно удорожает высокую платформу по сравнению с низкой.

А Вы располагаете сравнительными цифрами стоимости высокой платформы полной длины, неполной длины, и низкой "половинки"? Приведите их, пожалуйста.
Цитата
Возможность высадки без платформы на участках с низкими платформами позволяет не отменять остановку на станции при ремонте пути возле платформы: можно принять Эр2 на соседний путь без платформы или на соседний путь с платформой (пассажирам не составит труда перейти на платформу на соседнем пути перед носом электрички, а с высокой платформы не спрыгнешь, чтобы перейти на другой путь).

Как правило (за редким исключением), на двупутных участках железных дорог платформами оборудуются ОБА пути tongue.gif А переходить пути перед носом электрички нельзя ни при каких размерах платформ, вообще-то biggrin.gif

А вообще, ИМХО - всякие "половинчатые" и неполноценные платформы - ни что иное, как наплевательское отношение к пассажирам, вынужденным ими пользоваться. От такого беспредела - и от железнодорожных руководителей, закрывающих на такое глаза - нужно избавляться.
0

#48 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:19

Цитата
А вообще, ИМХО - всякие "половинчатые" и неполноценные платформы - ни что иное, как наплевательское отношение к пассажирам, вынужденным ими пользоваться. От такого беспредела - и от железнодорожных руководителей, закрывающих на такое глаза - нужно избавляться.

А с другой стороны, зачем содержать платформу полной длины (10 вагонов), высокую или низкую, если там выходит и заходит от силы десяток человек?
0

#49 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 465
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:41

И выйдет потом какой-нибудь умник на вагон дальше от укороченной платформы, подвернет ногу, да и подаст в суд на РЖД за высадку пассажиров в необорудованном месте. А теперь вопрос - кто окажется крайним? wink.gif
0

#50 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:46

Цитата(Sky-Clad @ Apr 25 2008, 12:19) Просмотр сообщения

А с другой стороны, зачем содержать платформу полной длины (10 вагонов), высокую или низкую, если там выходит и заходит от силы десяток человек?

Вот и на ОЖД так же рассуждают biggrin.gif Нет, ну конечно, если на некоем о.п.-е действительно пассажиропоток постоянен независимо от дня недели и времени года, и составляет десяток человек с каждой электрички, теоретически, можно держать там и укороченную платформу. Но - об этом обязательно должно быть указано на схемах пригородного участка, в расписаниях, и заранее объявляться информатором. Что бы никто ногу не подвернул wink.gif - нарочно или случайно...
0

#51 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 11:56

Нет, можно же просто пускать укороченные составы.
0

#52 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:11

Цитата(Sky-Clad @ Apr 25 2008, 12:56) Просмотр сообщения

Нет, можно же просто пускать укороченные составы.

А, ну так там, где составы и так всё время ходят короткие, длинные-то платформы к чему?
0

#53 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:15

Ну это если допустим из Москвы идёт длинная электричка. Как на Тульском ходу. Хотя там приличный пассажиропоток.
0

#54 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:30

Цитата(DennisM @ Apr 25 2008, 12:09) Просмотр сообщения


А Вы располагаете сравнительными цифрами стоимости высокой платформы полной длины, неполной длины, и низкой "половинки"? Приведите их, пожалуйста.


Данных у меня нет, но есть такое предположение: на давно эксплуатируемых станциях, которые как правило находятся в стеснённых условиях, главная статья расхода при строительстве платформы не стоимость самой платформы, а стоимость работ, связанных с высвобождением места под платформу. Может понадобиться не только реконструкция жд узла, но и снос части застройки близлижайших улиц. Это актуально прежде всего для тех платформ, которым особенно необходимо иметь нормальную длину и ширину, т.е. для высоких. Поскольку низкие платформы сплошь и рядом "урезанные", то высвобождение на этих станциях места для нормальных высоких платформ потребует колоссальных средств.
0

#55 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:55

Ну любая реконструкция требует помоему немаленьких затрат.
0

#56 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:30

Ну не знаю, высокая платформа все-таки удобнее для пассажиров
А за хорошие платформы, что низкие, что высокие, надо деньги платить в любом случае
в Серпухове на 1 главном пути низкая платформа очень бестолковая, из-за того, что туда нет возможности брать электрички, получается такая ерундистика, как обороты электричек на 2 гл. пути и обгон пассажирскими поездами по 8 пути станции.
Sky-Clad, не подскажете, а во сколько пример "экспресс" 6882 Серпухов - Москва (6.48) выставляется в Серпухове? и на главный путь он выставляется или на зонный?
Ответить можно в личку.
0

#57 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:00

Цитата
Sky-Clad, не подскажете, а во сколько пример "экспресс" 6882 Серпухов - Москва (6.48) выставляется в Серпухове? и на главный путь он выставляется или на зонный?


Выставляется на зонный, а вот во сколько не помню точно, но где то минут за 10 до отправления.
На главный никак, потому что проехать не получится.
0

#58 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 214
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:36

Цитата(Сергей @ Apr 25 2008, 16:30) Просмотр сообщения

в Серпухове на 1 главном пути низкая платформа очень бестолковая, из-за того, что туда нет возможности брать электрички, получается такая ерундистика, как обороты электричек на 2 гл. пути и обгон пассажирскими поездами по 8 пути станции.

В Серпухове из-за того, что первая платформа низкая, очень многими пассажирами электричек, прибывающих на вторую платформу, игнорируется пешеходный мост и граждане просто спрыгивают на пути, дабы через низкую платформу выйти в город. Раз наблюдал картину: толпа с электрички ломится через пути, а вдоль первой несётся на полном ходу ПДС, трубя, как слон во время гона. Бригада ЧС-а тоже, наверное, вспомнила все нехорошие слова, которые знала...
0

#59 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:39

Не, вот когда ОАО PID допрет, что на низних платформах бессмысленно ставить дурникеты, везде начнется повальная реконструкция..
0

#60 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 662
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 25 Апрель 2008 - 21:03

Цитата(DennisM @ Apr 25 2008, 19:36) Просмотр сообщения

В Серпухове из-за того, что первая платформа низкая, очень многими пассажирами электричек, прибывающих на вторую платформу, игнорируется пешеходный мост и граждане просто спрыгивают на пути, дабы через низкую платформу выйти в город.

Денис, а теперь скажи честно. Какой смысл нормальному человеку переться на мост, подниматься, опускаться, нюхать нафталин, духи и курево вяло идущей толпы, если можно просто прыгнуть и оказаться сразу и в нужном месте, тем самым, высвободив минуты 3-4 времени?
0

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей