Форум сайта "Российские электропоезда": Платформы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Платформы общие вопросы

#361 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 188
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Февраль 2013 - 04:21

Просмотр сообщенияkrechet (27 Февраль 2013 - 02:51) писал:

Просмотр сообщенияМарат (26 Февраль 2013 - 23:08) писал:

Да, платформы мало построить, их еще обслуживать надо. Не только сверху, но и снизу. (А то пахнуть будет. :D )
Ну это как раз аргумент за низкопольный ПС, ибо низкие платформы гораздо менее требовательны к качеству обслуживания.

Ага. Зимой, после каждого прохода снегочиста, чистить от наметённого снега придётся. А вот высокие платформы снегочист, почему-то, не заметает.

Цитата

Финляндия эксплуатирует, значит хватает :) А серьёзно, что-то пока никто так и не привёл доказательств того, что низкопольный ПС будет сильно дороже. Если смотреть на зарубежные, то разницы практически не видно. Если сравнивать с нашими ЭД, тогда да, разница есть. Но опять же сравнение будет некорректным, без учёта стоимости эксплуатации и обслуживания. Подозреваю, что с учётом всего цикла эксплуатации, ЭД окажется дороже зарубежных "низкопольников".


Конечно, будут дороже - кузов-то более сложный.

Просмотр сообщенияkrechet (27 Февраль 2013 - 02:51) писал:

Что интересно, на официальный запрос о строительстве высоких платформ "Экспресс-Пригород" ответил, что этого не будет никогда, так как РЖД периодически требуется перевозить негабаритные грузы.

Господи, как же они их в Москве и Питере возят, бедненькие? :)
0

#362 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:41

Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2013 - 04:21) писал:

Ага. Зимой, после каждого прохода снегочиста, чистить от наметённого снега придётся. А вот высокие платформы снегочист, почему-то, не заметает.
Не не замечает, а а чистят снег вблизи них другим способом (снегоочистителем типа СМ, загружая в вагоны-засорители). Можно с низкими также поступать, видимо, для РЖД проще прогнать мимо них обычных СДПМ с "ветерком", а потом очистить вручную, чем заморачиваться с дополнительной очисткой СМ2. Кстати, у нас, кажется, всё же возле платформ чистят СМ2, то есть ничего не закидывают. А вот на Красноярской видел, когда платформу действительно засыпали.

Цитата

Конечно, будут дороже - кузов-то более сложный.
Примеры, примеры!
Вот, например, "Дезиро" для РЖД - высокопол, контакт на 54 5-вагоных состава 580 млн. евро. Это 10,7 млн. евро за состав, чуть больше 2 млн. евро за вагон.
Вот, "Штадлер Кисс" для "Аэроэкспресса" - низкопол, к тому же двухэтажный, 172 вагона, 350 млн. евро. Это тоже чуть более 2 млн. евро за вагон. Правда, он постоянник.
Вот, "Флирт" для БЧ. 5,9 млн. евро за состав. Делить на вагоны в силу его конструктивной особенности некорректно, но если нормировать на вместимость, всё равно дешевле высокопольного "Дезиро" для РЖД.

Сообщение отредактировал krechet: 27 Февраль 2013 - 07:42

0

#363 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:59

Вместе с зарубежным низкопольным ПС по-хорошему надо ещё и "покупать обслуживание" или хотя бы существующую инфраструктуру модернизировать - МЛРЗ, ОЭВРЗ, КрВРЗ и в депо кувалдой и матом такое не поковыряешь. Это аргумент ни "за", ни "против", просто констатация факта.

Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2013 - 04:21) писал:

Господи, как же они их в Москве и Питере возят, бедненькие? :)

По БМО, не?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 09:00

0

#364 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 613
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:22

Вообще то перед низкими платформами стоит знак поднять нож, поднять крылья...
0

#365 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 444
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Февраль 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияkrechet (27 Февраль 2013 - 07:41) писал:

Не не замечает, а а чистят снег вблизи них другим способом (снегоочистителем типа СМ, загружая в вагоны-засорители). Можно с низкими также поступать, видимо, для РЖД проще прогнать мимо них обычных СДПМ с "ветерком", а потом очистить вручную, чем заморачиваться с дополнительной очисткой СМ2. Кстати, у нас, кажется, всё же возле платформ чистят СМ2, то есть ничего не закидывают. А вот на Красноярской видел, когда платформу действительно засыпали.

При проходе СДПМ высокие засыпает только так, про низкие я вообще молчу. А выпускать СМ для очистки путей возле платформ это полный маразм. Вся линия раком встанет, у нее рабочая скорость где-то 10-12 км/ч.
0

#366 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 478
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 27 Февраль 2013 - 15:48

Просмотр сообщенияDennisM (24 Февраль 2013 - 19:27) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (24 Февраль 2013 - 15:39) писал:

Вы-же говорите что никто и никогда не падал с высокой платформы, что это сказки и т.д. - я-же Вам привёл примеры обратного из личной жизни.

Я не это говорю, а отвечаю на пост, где утверждается, что высокие платформы архиопасны, только потому, что народ только и делает, что проваливается в щели между её краем и вагоном (гололёд и отсутствие фартука не берём - это, всё-таки, форс-мажор).

По поводу фартуков - согласен, форс-мажор. А вот гололёд, это обычное явление для нашей зимы.
0

#367 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 188
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:27

Просмотр сообщенияkrechet (27 Февраль 2013 - 07:41) писал:

Вот, например, "Дезиро" для РЖД - высокопол, контакт на 54 5-вагоных состава 580 млн. евро. Это 10,7 млн. евро за состав, чуть больше 2 млн. евро за вагон.
Вот, "Штадлер Кисс" для "Аэроэкспресса" - низкопол, к тому же двухэтажный, 172 вагона, 350 млн. евро. Это тоже чуть более 2 млн. евро за вагон. Правда, он постоянник.
Вот, "Флирт" для БЧ. 5,9 млн. евро за состав. Делить на вагоны в силу его конструктивной особенности некорректно, но если нормировать на вместимость, всё равно дешевле высокопольного "Дезиро" для РЖД.

Давайте особенности отечественного ценобразования учитывать не будем. Мы, конечно, во все секреты не посвящены, но то, что тут без откатов не обходится, только совсем наивному человеку неведомо.

Просмотр сообщенияX3MALITY (27 Февраль 2013 - 08:59) писал:

Просмотр сообщенияDennisM (27 Февраль 2013 - 04:21) писал:

Господи, как же они их в Москве и Питере возят, бедненькие? :)

По БМО, не?

Из Москвы / в Москву? ;)
0

#368 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Февраль 2013 - 21:46

Честно - не видел негабарита из Москвы/в Москву ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Февраль 2013 - 21:46

0

#369 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:50

А с какой целью на Юго-Восточной жд на участке Воронеж-Мичуринск построили высокие платформы на остановочных пунктах электропоездов? Высокой интенсивностью пригородное движение там вроде никогда не отличалось. Вряд ли когда либо было больше 10 пар поездов. И почему высокие платформы только на этом направлении, а на участке Воронеж - Лиски - Россошь низкие. Кстати когда эти высокие платформы построили, в 1980-е?
0

#370 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2016 - 15:27

Просмотр сообщенияKDA (24 Февраль 2016 - 08:50) писал:

А с какой целью на Юго-Восточной жд на участке Воронеж-Мичуринск построили высокие платформы на остановочных пунктах электропоездов? Высокой интенсивностью пригородное движение там вроде никогда не отличалось. Вряд ли когда либо было больше 10 пар поездов. И почему высокие платформы только на этом направлении, а на участке Воронеж - Лиски - Россошь низкие. Кстати когда эти высокие платформы построили, в 1980-е?

Высокие платформы построены от Отрожки до о.п. Углянец(последний о.п. перед ст. Графская со стороны Отрожки). В советское время там было порядка 20-25 пар. Много народу ездило.
Лет 5-6 назад на о.п. Углянец даже турникеты поставили.
0

#371 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 25 Февраль 2016 - 09:55

Просмотр сообщенияalex-73 (24 Февраль 2016 - 15:27) писал:

Просмотр сообщенияKDA (24 Февраль 2016 - 08:50) писал:

А с какой целью на Юго-Восточной жд на участке Воронеж-Мичуринск построили высокие платформы на остановочных пунктах электропоездов? Высокой интенсивностью пригородное движение там вроде никогда не отличалось. Вряд ли когда либо было больше 10 пар поездов. И почему высокие платформы только на этом направлении, а на участке Воронеж - Лиски - Россошь низкие. Кстати когда эти высокие платформы построили, в 1980-е?

Высокие платформы построены от Отрожки до о.п. Углянец(последний о.п. перед ст. Графская со стороны Отрожки). В советское время там было порядка 20-25 пар. Много народу ездило.
Лет 5-6 назад на о.п. Углянец даже турникеты поставили.

Неужели столько электричек тогда было? А есть расписание тех лет в каком либо виде?
0

#372 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 - 15:23

Просмотр сообщенияKDA (25 Февраль 2016 - 09:55) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (24 Февраль 2016 - 15:27) писал:

Просмотр сообщенияKDA (24 Февраль 2016 - 08:50) писал:

А с какой целью на Юго-Восточной жд на участке Воронеж-Мичуринск построили высокие платформы на остановочных пунктах электропоездов? Высокой интенсивностью пригородное движение там вроде никогда не отличалось. Вряд ли когда либо было больше 10 пар поездов. И почему высокие платформы только на этом направлении, а на участке Воронеж - Лиски - Россошь низкие. Кстати когда эти высокие платформы построили, в 1980-е?

Высокие платформы построены от Отрожки до о.п. Углянец(последний о.п. перед ст. Графская со стороны Отрожки). В советское время там было порядка 20-25 пар. Много народу ездило.
Лет 5-6 назад на о.п. Углянец даже турникеты поставили.

Неужели столько электричек тогда было? А есть расписание тех лет в каком либо виде?

Искать надо. Если не выбросил...Переписывал тогда регулярно, ибо интернета не было...
0

#373 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2016 - 22:07

Воронеж1. 12.1997 г.
на Графскую: 4.46 Грязи, 6.38 Графская, 7.20 Усмань-р, Грязи-св, 8.20 Рамонь, 8.53 Грязи, 9.16 Анна, 10.21 Графская-р, Усмань-св, 11.52 Графская, 12.23 Мичуринск Ур., 14.46 Графская, 15.37 Усмань, 16.08 Грязи, 16.34 Рамонь, 17.14 Графская-р, 17.50 Мичуринск Ур., 18.25 Графская-р., 19.16 Усмань, 20.20 Рамонь, 20.51 Мичуринск Ур., 23.32 Усмань.
Итого 20 поездов в раб. дни, 18 поездов в вых. дни.
0

#374 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 08:31

Просмотр сообщенияalex-73 (25 Февраль 2016 - 22:07) писал:

Воронеж1. 12.1997 г.
на Графскую: 4.46 Грязи, 6.38 Графская, 7.20 Усмань-р, Грязи-св, 8.20 Рамонь, 8.53 Грязи, 9.16 Анна, 10.21 Графская-р, Усмань-св, 11.52 Графская, 12.23 Мичуринск Ур., 14.46 Графская, 15.37 Усмань, 16.08 Грязи, 16.34 Рамонь, 17.14 Графская-р, 17.50 Мичуринск Ур., 18.25 Графская-р., 19.16 Усмань, 20.20 Рамонь, 20.51 Мичуринск Ур., 23.32 Усмань.
Итого 20 поездов в раб. дни, 18 поездов в вых. дни.

Спасибо! А на Лиски-Россошь есть расписание?
0

#375 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:23

Просмотр сообщенияKDA (26 Февраль 2016 - 08:31) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (25 Февраль 2016 - 22:07) писал:

Воронеж1. 12.1997 г.
на Графскую: 4.46 Грязи, 6.38 Графская, 7.20 Усмань-р, Грязи-св, 8.20 Рамонь, 8.53 Грязи, 9.16 Анна, 10.21 Графская-р, Усмань-св, 11.52 Графская, 12.23 Мичуринск Ур., 14.46 Графская, 15.37 Усмань, 16.08 Грязи, 16.34 Рамонь, 17.14 Графская-р, 17.50 Мичуринск Ур., 18.25 Графская-р., 19.16 Усмань, 20.20 Рамонь, 20.51 Мичуринск Ур., 23.32 Усмань.
Итого 20 поездов в раб. дни, 18 поездов в вых. дни.

Спасибо! А на Лиски-Россошь есть расписание?

Есть на Лиски и на Касторную(с Воронеж2)
Мичуринск-Ур. тоже есть.

Сообщение отредактировал alex-73: 26 Февраль 2016 - 11:23

0

#376 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:47

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Февраль 2016 - 11:23) писал:

Просмотр сообщенияKDA (26 Февраль 2016 - 08:31) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (25 Февраль 2016 - 22:07) писал:

Воронеж1. 12.1997 г.
на Графскую: 4.46 Грязи, 6.38 Графская, 7.20 Усмань-р, Грязи-св, 8.20 Рамонь, 8.53 Грязи, 9.16 Анна, 10.21 Графская-р, Усмань-св, 11.52 Графская, 12.23 Мичуринск Ур., 14.46 Графская, 15.37 Усмань, 16.08 Грязи, 16.34 Рамонь, 17.14 Графская-р, 17.50 Мичуринск Ур., 18.25 Графская-р., 19.16 Усмань, 20.20 Рамонь, 20.51 Мичуринск Ур., 23.32 Усмань.
Итого 20 поездов в раб. дни, 18 поездов в вых. дни.

Спасибо! А на Лиски-Россошь есть расписание?

Есть на Лиски и на Касторную(с Воронеж2)
Мичуринск-Ур. тоже есть.

Тоже за 1997 год? Буду признателен если выложите.
0

#377 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияKDA (26 Февраль 2016 - 11:47) писал:

Тоже за 1997 год? Буду признателен если выложите.


Воронеж1 12.1997. На Лиски. 4.58, 5.54, 7.11, 11.22, 13.40, 17.20, 20.28.
на Давыдовку 8.32, 14.38, 15.53(кроме воскресенья)
на Колодезную 22.43

Воронеж2 12.1997
1.07 Нижнедевицк, 6.20 КрПСВ Благодатенский ПСВ - Касторная кур., 7.35св Курбатово, 8.50 Касторная Новая, 11.10св Кузиха, 12.00 Касторная новая, 14.30 Кузиха, 16.12 Благодатенский, 17.10р Кузиха, 17.48 пят-Касторная Кур кроме Пятниц-Нижнедевицк, 20.48 Кусторная Курская(с заходом в Касторную Новую), 23.55 Курбатово.
0

#378 Пользователь офлайн   KDA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 11 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 28 Февраль 2016 - 21:00

Просмотр сообщенияalex-73 (27 Февраль 2016 - 20:28) писал:

Просмотр сообщенияKDA (26 Февраль 2016 - 11:47) писал:

Тоже за 1997 год? Буду признателен если выложите.


Воронеж1 12.1997. На Лиски. 4.58, 5.54, 7.11, 11.22, 13.40, 17.20, 20.28.
на Давыдовку 8.32, 14.38, 15.53(кроме воскресенья)
на Колодезную 22.43

Воронеж2 12.1997
1.07 Нижнедевицк, 6.20 КрПСВ Благодатенский ПСВ - Касторная кур., 7.35св Курбатово, 8.50 Касторная Новая, 11.10св Кузиха, 12.00 Касторная новая, 14.30 Кузиха, 16.12 Благодатенский, 17.10р Кузиха, 17.48 пят-Касторная Кур кроме Пятниц-Нижнедевицк, 20.48 Кусторная Курская(с заходом в Касторную Новую), 23.55 Курбатово.

Спасибо!
0

#379 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 850
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:08

Просмотр сообщенияKDA (28 Февраль 2016 - 21:00) писал:

Спасибо!

Пожалуйста
0

#380 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2017 - 23:55

Где появятся новые платформы электричек в Москве.
Проектировщики начали разрабатывать новые варианты.

http://www.mk.ru/pri...rticle/1706787/
0

#381 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 141
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 04 Август 2017 - 00:55

Местечковые филиалы Казанско-Рязанского хода...
0

#382 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 964
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 04 Август 2017 - 05:50

Да, между Щербинкой и Силикатной.
0

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 11
  • 12
  • 13
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей