Платформы общие вопросы
#31
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:29
#32
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:29
У меня такой идиотский вопрос: а почему бы ряд платформ (не все конечно) не перестроить бы с низких на высокие? Это и люди бы быстрее садились и можно было бы больше прямых поездов сделать?
Поддержу и разовью эту мысль:
Высокие платформы - жизненно необходимы, на пригородных участках, где разовая посадка/высадка из одного тамбура превышает 30-35 человек в утренний пик. Там, где пассажиропотоки меньше - можно обходиться низкими. Но на всем участке обращения электропоездов платформы должны быть одного вида, либо в крайнем случае - головной участок высокие, далее все низкие, и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.
#33 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:34
Ну так это в Можайске процветает. И зачем столько времени на это терять?
#34
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:34
У меня вот такой вопрос: в Балакирево, например, платформа низкая или высокая ? (я там не был ) Если низкая, то как там осуществляется высадка и посадка из/в прямые электрички? Спасибо.
В Балакирево, если я ничего не путаю, три платформы: две низкие - для электричек, курсирующих от Александрова на Ярославль, и одна высокая - исключительно для московских.
Между Александровым и Балакиревым есить платформа Мошнино - так там платформы низкие, и московские электрички на ней никогда не останавливались.
#35 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:37
Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет
#36
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:40
Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет
Ага - вместе со всем Ярославским узлом
Из электричек, у которых фартук для выхода на высокие платформы поднят, на эти самые высокие платформы выходить тоже не очень удобно. Я перешагну, вы перешагнёте - так ведь есть ещё и бабульки с тележками, и мамашки с маленькими детьми или колясками...
#38
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:41
Ну вот, перестроить её и всем хорошо будет
Ага - вместе со всем Ярославским узлом
Вот пууустят Шпунтик до Балакирево, и перестроят, и перекрасят, и еще турникеты прикрутят!
Сообщение отредактировал Doctor: 23 Апрель 2008 - 17:44
#39 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:47
А вот это смотря как построить... Например, пл. Весенняя по 1му пути, там там такая дырка, что упасть между платформой и поездом просто элементарно!!! Сколько не писали, сколько не говорили - ну всё безполезно! А между тем свои претензии по этому поводу пассажиры выказывают локомотивной бригаде, которая будто в свободное от работы время взяла и построила эту платформу!
#40
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:17
Серпухов, Голутвин ... Москва Курская! Из электричек по ней - Орловский экспресс. Садится гораздо удобней, чем со 2-5 (Особенно касается ПДС, т.к платформы рассчитаны под габарит электропоезда и зазор большой!
#41 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:26
А это потому что ни на одной остановке, где останавливается данный экспресс нет высокой платформы.
Даже в Туле.
#42
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:27
#43
Отправлено 23 Апрель 2008 - 18:51
либо в крайнем случае - головной участок высокие, далее все низкие, и соответственно перекидывание мостика не более одного раза за рейс.
Наличие подножек на МВПС для низких платформ удобны как для лок/бр (скакать из вагона на землю и обратно при устранении неисправности), так и для пассажиров при посадке с низких платформ. НО! По моим наблюдениям, именно этими подножками очень часто бьем(цепляем) людей.
#44
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:48
#45
Отправлено 24 Апрель 2008 - 04:53
Наличие подножек на МВПС для низких платформ удобны как для лок/бр (скакать из вагона на землю и обратно при устранении неисправности), так и для пассажиров при посадке с низких платформ. НО! По моим наблюдениям, именно этими подножками очень часто бьем(цепляем) людей.
В Мачихино, когда там впервые провели белую полоску, она оказалась прямо под подножками. Теперь полосу проводят подальше от края - как на низком участке платформы, так и на высоком.
Сообщение отредактировал Марат: 24 Апрель 2008 - 04:53
#46
Отправлено 25 Апрель 2008 - 07:45
Аргументы в основном - из серьёзных - приводятся типа того, что низкие платформы дешевле в постройке, и ещё - на многих участках, где они как раз всю жизнь были низкие, на некоторых станциях переделка платформ на высокие сопряжена с трудностями. В принципе, и на Мосузле есть примеры - первые платформы в Серпухове или Голутвине, расположенные вдоль зданий вокзалов. Но как-то ведь вышли из положения...
Низкая платформа может быть с половину длины электрички, т.к. в вагонах лестницы открыты и возможна посадка и высадка без платформы, а на участках с высокими платформами попытка высадки без платформы приведёт к тому. что пассажиры поломают ноги, т.к. лестницы прикрыты фартуками и, как правило, нет нижних ступенек. Следовательно, эксплуатация высоких платформ неполной длины недопустима, что значительно удорожает высокую платформу по сравнению с низкой.
Возможность высадки без платформы на участках с низкими платформами позволяет не отменять остановку на станции при ремонте пути возле платформы: можно принять Эр2 на соседний путь без платформы или на соседний путь с платформой (пассажирам не составит труда перейти на платформу на соседнем пути перед носом электрички, а с высокой платформы не спрыгнешь, чтобы перейти на другой путь).
По поводу двухсторонних платформ: они сильно усложняют ремонт пути и могут затруднять отвод воды.
#47
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:09
эксплуатация высоких платформ неполной длины недопустима, что значительно удорожает высокую платформу по сравнению с низкой.
А Вы располагаете сравнительными цифрами стоимости высокой платформы полной длины, неполной длины, и низкой "половинки"? Приведите их, пожалуйста.
Как правило (за редким исключением), на двупутных участках железных дорог платформами оборудуются ОБА пути А переходить пути перед носом электрички нельзя ни при каких размерах платформ, вообще-то
А вообще, ИМХО - всякие "половинчатые" и неполноценные платформы - ни что иное, как наплевательское отношение к пассажирам, вынужденным ими пользоваться. От такого беспредела - и от железнодорожных руководителей, закрывающих на такое глаза - нужно избавляться.
#48 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:19
А с другой стороны, зачем содержать платформу полной длины (10 вагонов), высокую или низкую, если там выходит и заходит от силы десяток человек?
#49
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:41
#50
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:46
А с другой стороны, зачем содержать платформу полной длины (10 вагонов), высокую или низкую, если там выходит и заходит от силы десяток человек?
Вот и на ОЖД так же рассуждают Нет, ну конечно, если на некоем о.п.-е действительно пассажиропоток постоянен независимо от дня недели и времени года, и составляет десяток человек с каждой электрички, теоретически, можно держать там и укороченную платформу. Но - об этом обязательно должно быть указано на схемах пригородного участка, в расписаниях, и заранее объявляться информатором. Что бы никто ногу не подвернул - нарочно или случайно...
#51 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 08:56
#53 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 09:15
#54
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:30
А Вы располагаете сравнительными цифрами стоимости высокой платформы полной длины, неполной длины, и низкой "половинки"? Приведите их, пожалуйста.
Данных у меня нет, но есть такое предположение: на давно эксплуатируемых станциях, которые как правило находятся в стеснённых условиях, главная статья расхода при строительстве платформы не стоимость самой платформы, а стоимость работ, связанных с высвобождением места под платформу. Может понадобиться не только реконструкция жд узла, но и снос части застройки близлижайших улиц. Это актуально прежде всего для тех платформ, которым особенно необходимо иметь нормальную длину и ширину, т.е. для высоких. Поскольку низкие платформы сплошь и рядом "урезанные", то высвобождение на этих станциях места для нормальных высоких платформ потребует колоссальных средств.
#55 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 10:55
#56
Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:30
А за хорошие платформы, что низкие, что высокие, надо деньги платить в любом случае
в Серпухове на 1 главном пути низкая платформа очень бестолковая, из-за того, что туда нет возможности брать электрички, получается такая ерундистика, как обороты электричек на 2 гл. пути и обгон пассажирскими поездами по 8 пути станции.
Sky-Clad, не подскажете, а во сколько пример "экспресс" 6882 Серпухов - Москва (6.48) выставляется в Серпухове? и на главный путь он выставляется или на зонный?
Ответить можно в личку.
#57 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Апрель 2008 - 13:00
Выставляется на зонный, а вот во сколько не помню точно, но где то минут за 10 до отправления.
На главный никак, потому что проехать не получится.
#58
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:36
в Серпухове на 1 главном пути низкая платформа очень бестолковая, из-за того, что туда нет возможности брать электрички, получается такая ерундистика, как обороты электричек на 2 гл. пути и обгон пассажирскими поездами по 8 пути станции.
В Серпухове из-за того, что первая платформа низкая, очень многими пассажирами электричек, прибывающих на вторую платформу, игнорируется пешеходный мост и граждане просто спрыгивают на пути, дабы через низкую платформу выйти в город. Раз наблюдал картину: толпа с электрички ломится через пути, а вдоль первой несётся на полном ходу ПДС, трубя, как слон во время гона. Бригада ЧС-а тоже, наверное, вспомнила все нехорошие слова, которые знала...
#59
Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:39
#60
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:03
В Серпухове из-за того, что первая платформа низкая, очень многими пассажирами электричек, прибывающих на вторую платформу, игнорируется пешеходный мост и граждане просто спрыгивают на пути, дабы через низкую платформу выйти в город.
Денис, а теперь скажи честно. Какой смысл нормальному человеку переться на мост, подниматься, опускаться, нюхать нафталин, духи и курево вяло идущей толпы, если можно просто прыгнуть и оказаться сразу и в нужном месте, тем самым, высвободив минуты 3-4 времени?