Форум сайта "Российские электропоезда": Входные и выходные светофоры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Входные и выходные светофоры Обозначение, назначение и т. п.

#1 Пользователь офлайн   Vector 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 03 Август 07
  • Город:г. Дубна

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:31

Недавно прочитал "Инструкцию по сигнализации на ЖД РФ". В ней подробно описываются показания светофоров, но мне не совсем ясно: можно ли по внешнему виду светофора (допустим по колличеству "лампочек" или надписи на нем) определить его тип (входной, выходной, проходной, повторительный и.т.п). Еще вопрос: можно ли как-то по светофорам определить, что путь оборудован автоблокировкой (полуавтоблокировкой)?
0

#2 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:58

Цитата(Vector @ Sep 7 2007, 19:31) Просмотр сообщения

Недавно прочитал "Инструкцию по сигнализации на ЖД РФ". В ней подробно описываются показания светофоров, но мне не совсем ясно: можно ли по внешнему виду светофора (допустим по колличеству "лампочек" или надписи на нем) определить его тип (входной, выходной, проходной, повторительный и.т.п). Еще вопрос: можно ли как-то по светофорам определить, что путь оборудован автоблокировкой (полуавтоблокировкой)?

Вы явно невнимательно читали Инструкцию. На каждом светофоре стоит буквенное обозначение. Только на проходных - цифровое. Ч2 - выходной со 2пути. Н5 - выходной с 5 пути. Ч - входной по 2пути. З - заградительный. ЧМ2 - маршрутный по 2 пути. М25 - маневровый и тд.
При автоблокировке перегон разделяется на блок-участки проходными светофорами. При полу - проходной может быть только один, а чаще всего ни одного.
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:01

Цитата(Vector @ Sep 7 2007, 19:31) Просмотр сообщения

Недавно прочитал "Инструкцию по сигнализации на ЖД РФ". В ней подробно описываются показания светофоров, но мне не совсем ясно: можно ли по внешнему виду светофора (допустим по колличеству "лампочек" или надписи на нем) определить его тип (входной, выходной, проходной, повторительный и.т.п). Еще вопрос: можно ли как-то по светофорам определить, что путь оборудован автоблокировкой (полуавтоблокировкой)?


В 99% случаев табличка на сигнале выдает его назначение. Что касается автоблокировки, то тут надо смотреть не только на сигнал, но и на его окружение. На электрифицированных участках рядом с изолирующим стыком будут находится путевые дроссели, на неэлектрифицированных нужно будет внимательно отследить куда идут провода от изолирующего стыка (как правило есть релейный шкаф).
0

#4 Пользователь офлайн   Vector 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 03 Август 07
  • Город:г. Дубна

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:07

Цитата(Boroda @ Sep 7 2007, 19:58) Просмотр сообщения

Цитата(Vector @ Sep 7 2007, 19:31) Просмотр сообщения

Недавно прочитал "Инструкцию по сигнализации на ЖД РФ". В ней подробно описываются показания светофоров, но мне не совсем ясно: можно ли по внешнему виду светофора (допустим по колличеству "лампочек" или надписи на нем) определить его тип (входной, выходной, проходной, повторительный и.т.п). Еще вопрос: можно ли как-то по светофорам определить, что путь оборудован автоблокировкой (полуавтоблокировкой)?

Вы явно невнимательно читали Инструкцию. На каждом светофоре стоит буквенное обозначение. Только на проходных - цифровое. Ч2 - выходной со 2пути. Н5 - выходной с 5 пути. Ч - входной по 2пути. З - заградительный. ЧМ2 - маршрутный по 2 пути. М25 - маневровый и тд.
При автоблокировке перегон разделяется на блок-участки проходными светофорами. При полу - проходной может быть только один, а чаще всего ни одного.

То, что проходные светофоры обозначаются только цифрами, а другие буквами или буквами с цифрами, я действительно читал. Но ни в одном пункте этой инструкии действительно не было написано (кроме рисунков, на которых надписи под светофорами вполне могли быть от-балды) о том, как обозначаются светофоры.
Есть ли какой-то принцип в том, что светофор назван "Ч2", а не "Н2", допустим? И все-таки меня интересовал следующий момент: могу ли я, подойдя к светофору и посмотрев на него, сказать все, что он обозначает?
Знаю, что на участке Вербилки-Дубна полуавтоблокировка. Но тем не менее в Дубне по ходу следования поезда постоянно встречаются светофоры. Вопрос: что это за светофоры?
0

#5 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 16:20

Цитата
Знаю, что на участке Вербилки-Дубна полуавтоблокировка. Но тем не менее в Дубне по ходу следования поезда постоянно встречаются светофоры. Вопрос: что это за светофоры?

Уточнение. Соревнование - Дубна полуавтоблокировка. А так как Дубна и следующая Б.Волга - станции, то и соответственно нам встречаются светофоры - выходные, входные, маршрутные и предупредительные.
0

#6 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 05:30

Цитата(Vector @ Sep 8 2007, 01:07) Просмотр сообщения

Есть ли какой-то принцип в том, что светофор назван "Ч2", а не "Н2", допустим

С буквой Ч - светофоры для чётных поездов, с буквой Н - для нечетных. Возьмём, к примеру, 3-й главный путь станции Китой ВСЖД. Если двигаться с запада на восток, то входым светофором будет IIIЧ, выходным - Ч3. Если же двигаться по этому пути с востока на запад, то входной - IIIН, выходной - Н3.
0

#7 Пользователь офлайн   YaroVL 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 06 Июнь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 06:52

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 09:30) Просмотр сообщения

С буквой Ч - светофоры для чётных поездов, с буквой Н - для нечетных.

Точнее - для четного/нечетного пути... wink.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 06:55

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 09:30) Просмотр сообщения

Цитата(Vector @ Sep 8 2007, 01:07) Просмотр сообщения

Есть ли какой-то принцип в том, что светофор назван "Ч2", а не "Н2", допустим

С буквой Ч - светофоры для чётных поездов, с буквой Н - для нечетных. Возьмём, к примеру, 3-й главный путь станции Китой ВСЖД. Если двигаться с запада на восток, то входым светофором будет IIIЧ, выходным - Ч3. Если же двигаться по этому пути с востока на запад, то входной - IIIН, выходной - Н3.

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.
0

#9 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:13

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 10:55) Просмотр сообщения

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.

"Boroda", Вы несколько не правы! Входные в каждом направлении обозначаются одной буквой если на станции нет примыкающих веток и линий! В таких случаях могут встретиться различные вариации из двух букв - "ЧК", "ЧР", "ЧВ" и т.д...
0

#10 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:18

Цитата(EVGEN @ Sep 9 2007, 12:13) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 10:55) Просмотр сообщения

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.

"Boroda", Вы несколько не правы! Входные в каждом направлении обозначаются одной буквой если на станции нет примыкающих веток и линий! В таких случаях могут встретиться различные вариации из двух букв - "ЧК", "ЧР", "ЧВ" и т.д...

Поподробнее можно. К примеру с Икши есть ветка на БМО, и на Яхроме также. В Кунцево также есть ответление на Усово. Но никаких других обозначений нету. Есть соответствующий сигнал на светофоре.
0

#11 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:26

Цитата(YaroVL @ Sep 9 2007, 15:52) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 09:30) Просмотр сообщения

С буквой Ч - светофоры для чётных поездов, с буквой Н - для нечетных.

Точнее - для четного/нечетного пути... wink.gif

Нет. У каждого пути по 2 выходных светофора, как их тогда отличать один от другого?
0

#12 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:29

Цитата
. У каждого пути по 2 выходных светофора, как их тогда отличать один от другого?

Вас ввели в заблуждение. Не может быть на одном пути 2 выходных. Один из них - маршрутный.
0

#13 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:39

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 15:55) Просмотр сообщения

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.

На тупиковых однопутках - один. А на трехпутных участках с каждой стороны на станцию заходит по 3 пути. Не хочешь ли ты сказать, что движение по всем трем путям регулируется одним светофором? ;-)
Номер входного светофора состоит из 3 частей: 1. Номер пути (для неправильных путей и многопутных участков). 2. Сторона станции (Ч или Н). 3. Обозначение ветки (для узловых станций).
Части 1 и 3 используются по необходимости.
0

#14 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:51

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 17:29) Просмотр сообщения

Цитата
. У каждого пути по 2 выходных светофора, как их тогда отличать один от другого?

Вас ввели в заблуждение. Не может быть на одном пути 2 выходных. Один из них - маршрутный.

Кто меня ввел в заблуждение? ИСИ? Или мои собственные глаза?
Вот смотрю я с 3-го пути на восток. Вижу светофор Ч3. Смотрю на запад. Вижу светофор Н3. Который из них выходной, а какой маршрутный, учитывая, что за ними уже ни одного светофора нету - станция кончилась? ;-)

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 09 Сентябрь 2007 - 09:04

0

#15 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 09:33

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 12:18) Просмотр сообщения

Цитата(EVGEN @ Sep 9 2007, 12:13) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 10:55) Просмотр сообщения

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.

"Boroda", Вы несколько не правы! Входные в каждом направлении обозначаются одной буквой если на станции нет примыкающих веток и линий! В таких случаях могут встретиться различные вариации из двух букв - "ЧК", "ЧР", "ЧВ" и т.д...

Поподробнее можно. К примеру с Икши есть ветка на БМО, и на Яхроме также. В Кунцево также есть ответление на Усово. Но никаких других обозначений нету. Есть соответствующий сигнал на светофоре.

Ну смотрите "Boroda", Вы пишете - входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ведь по логике вещей не может быть на станции два или более одинаковых светофоров, верно? Так вот если к примеру взять станцию БОЛОГОЕ, то можно увидеть, что в неё входит и ветка с Полоцкой и другие ветки, так как же тогда на них обозначить входной светофор по станции Бологое, если например светофоры с литерами "Ч" и "Н" уже задействованы на главном ходу (Москва-СПб)? (Только я точно не помню, но вроде по главному ходу как раз нечётный входной "Нл"). А то, что по каждому пути входящему на станцию, входной может быть только один и не важно с какой он литерой, это верно!
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 09:41

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 12:39) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 15:55) Просмотр сообщения

Ну, насколько я знаю, входной светофор обозначается всего лишь одной буквой - Ч или Н. И ни в коем случаи IIIН. Входной на станцию ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ.

На тупиковых однопутках - один. А на трехпутных участках с каждой стороны на станцию заходит по 3 пути. Не хочешь ли ты сказать, что движение по всем трем путям регулируется одним светофором? ;-)
Номер входного светофора состоит из 3 частей: 1. Номер пути (для неправильных путей и многопутных участков). 2. Сторона станции (Ч или Н). 3. Обозначение ветки (для узловых станций).
Части 1 и 3 используются по необходимости.

Да хоть сто путей. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!!!! Входной один!!! А вот его сигнализация говорит о пути приема. Горит один сигнал - прием на главный путь. Горит два сигнала - на боковой. И ДСП по рации предупреждает (если что-то нестандартное) путь приема.
0

#17 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 09:54

Цитата
А то, что по каждому пути входящему на станцию, входной может быть только один и не важно с какой он литерой, это верно!

Так я про это и говорю. Если прибываете на станцию, а ветка после нее, обозначение не меняется. А если прибываете с ветки на станцию, то обозначение добавляется. Так же двойное обозначение на входном по неправильному пути.

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 12:51) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 17:29) Просмотр сообщения

Цитата
. У каждого пути по 2 выходных светофора, как их тогда отличать один от другого?

Вас ввели в заблуждение. Не может быть на одном пути 2 выходных. Один из них - маршрутный.

Кто меня ввел в заблуждение? ИСИ? Или мои собственные глаза?
Вот смотрю я с 3-го пути на восток. Вижу светофор Ч3. Смотрю на запад. Вижу светофор Н3. Который из них выходной, а какой маршрутный, учитывая, что за ними уже ни одного светофора нету - станция кончилась? ;-)

Так разговор идет про отправление.
0

#18 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 10:56

От Москвы до Мытищь идёт 4 главных пути. Входные светофоры ст Мытищи обозначаются 1Ч, 2Ч, 3Ч, 4Ч. А на однопутном или двухпутном участке таких обозначений нет, только буква Н или Ч.
0

#19 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:25

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 18:41) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 12:39) Просмотр сообщения

На тупиковых однопутках - один. А на трехпутных участках с каждой стороны на станцию заходит по 3 пути. Не хочешь ли ты сказать, что движение по всем трем путям регулируется одним светофором? ;-)
Номер входного светофора состоит из 3 частей: 1. Номер пути (для неправильных путей и многопутных участков). 2. Сторона станции (Ч или Н). 3. Обозначение ветки (для узловых станций).
Части 1 и 3 используются по необходимости.

Да хоть сто путей. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ!!!!!! Входной один!!! А вот его сигнализация говорит о пути приема. Горит один сигнал - прием на главный путь. Горит два сигнала - на боковой. И ДСП по рации предупреждает (если что-то нестандартное) путь приема.

Пример из реальной жизни. К станции Китой одновременно с запада приближаются 2 поезда - пассажирский по второму пути и пригородный по третьему. Они идут параллельно, рядом друг с другом. Пассажирский станцию проходит без остановки и смены пути, а пригородный останавливается возле платформы, расположенной между 7 и 8 путями - то есть, либо на 7, либо на 8 боковой путь (пути на станции идут в следующем порядке (с юга на север): 5, 6, 4, 7, 8, 3, 9, 2, 1, 10, 11, 12 - пути 1, 2 и 3 - главные, 4-й раньше тоже был главным; мог перепутать местами 4 и 6 пути, но это неважно). На станцию поезда входят одновременно. Что будет показывать в этом случае единственный, как ты утверждаешь, входной светофор на станции? Следование по главному (для пассажирского) или прибытие на боковой (для пригородного)?
На самом же деле для пассажирского, в данном случае, служит светофор IIЧ, на котором один сигнал, а для пригородного - светофор IIIЧ с двумя сигналами.
А если всю информацию машинист будет получать только от ДСП, то зачем тогда светофоры?

Цитата(Boroda @ Sep 9 2007, 18:54) Просмотр сообщения

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 12:51) Просмотр сообщения

Кто меня ввел в заблуждение? ИСИ? Или мои собственные глаза?
Вот смотрю я с 3-го пути на восток. Вижу светофор Ч3. Смотрю на запад. Вижу светофор Н3. Который из них выходной, а какой маршрутный, учитывая, что за ними уже ни одного светофора нету - станция кончилась? ;-)

Так разговор идет про отправление.

Разговор идёт о том, что некто заявил, что буква Н на выходных светофорах обозначает нечётный путь, а буква Ч - чётный. Я его поправил, после чего меня начал поправлять ты, заявляя, что на каждом пути только один выходной светофор smile.gif

Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 09 Сентябрь 2007 - 11:19

0

#20 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:38

Да, ещё добавлю...
На литере входного сигнала цифры может не быть, но если есть, то она обязательно сверху от буквы. А на выходном цифра есть всегда, и она обязательно снизу от буквы.
0

#21 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:48

Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:38) Просмотр сообщения

Да, ещё добавлю...
На литере входного сигнала цифры может не быть, но если есть, то она обязательно сверху от буквы.

А эта цифра слева от буквы может быть?
Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:38) Просмотр сообщения

А на выходном цифра есть всегда, и она обязательно снизу от буквы.

Аналогично, может ли цифра быть справа от буквы?
0

#22 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:51

Чёрт его знает, может где и бывает такое, но я не видел никогда. Обычно литеры распологаются по вертикали.
0

#23 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:54

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 9 2007, 15:48) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:38) Просмотр сообщения

Да, ещё добавлю...
На литере входного сигнала цифры может не быть, но если есть, то она обязательно сверху от буквы.

А эта цифра слева от буквы может быть?
Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:38) Просмотр сообщения

А на выходном цифра есть всегда, и она обязательно снизу от буквы.

Аналогично, может ли цифра быть справа от буквы?

Цифры только сверху или снизу на мачтовых светофорах. На карликовых могут быть в ряд. На маневровых цифры только после буквы "М".
0

#24 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:56

Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:51) Просмотр сообщения

Чёрт его знает, может где и бывает такое, но я не видел никогда. Обычно литеры распологаются по вертикали.

Повспоминал тут, вспомнил, что видел светофоры Ч10, Ч12 в Усолье-Сибирском, Ч13, Ч14, Ч15, Ч16 в Ангарске - все они были по типу маневровых - низкие, на земле. На них цифры точно были справа от буквы. Думаю, это зависит от конструкции светофора.
0

#25 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:57

А про это уже написал Рома72.
0

#26 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:58

Цитата(Рома72 @ Sep 9 2007, 20:54) Просмотр сообщения

Цифры только сверху или снизу на мачтовых светофорах. На карликовых могут быть в ряд. На маневровых цифры только после буквы "М".

На станции Тельма ВСЖД есть маневровый светофор М11, у которого цифры находятся под буквой. То есть три таблички вериткально в ряд. Светофор мачтовый.

Цитата(Fram @ Sep 9 2007, 20:57) Просмотр сообщения

А про это уже написал Рома72.

Мы с ним это одновременно написали, получается smile.gif
0

#27 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:28

Цитата
Вас ввели в заблуждение. Не может быть на одном пути 2 выходных. Один из них - маршрутный.


А вот и может!

Пример. Столбовая, один выходной Н1, следом за ним НГ. И оба выходные.

Аналогично в чётную сторону.
0

#28 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:39

Цитата(Sky-Clad @ Sep 9 2007, 20:28) Просмотр сообщения

Цитата
Вас ввели в заблуждение. Не может быть на одном пути 2 выходных. Один из них - маршрутный.


А вот и может!

Пример. Столбовая, один выходной Н1, следом за ним НГ. И оба выходные.

Аналогично в чётную сторону.

На выходном со 2-го пути Ярославского вокзала лет 10 висел литер ЧМ2, только этим летои исправили на Ч2. Может и там так же?
0

#29 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:41

Цитата
На выходном со 2-го пути Ярославского вокзала лет 10 висел литер ЧМ2, только этим летои исправили на Ч2. Может и там так же?

Нет,это по ТРА станции.
Потому что там идёт ответвление на БМО.
0

#30 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 17:20

.
Цитата
Что будет показывать в этом случае единственный, как ты утверждаешь, входной светофор на станции?

Я имел ввиду обычную станцию на 2-х путном уч-ке без всяких ответлений и примыканий. Речь про многопутные станции не шла. Там уже свои светофоры согласно ТРА станции.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей