Форум сайта "Российские электропоезда": Ложные тормозные цилиндры - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ложные тормозные цилиндры

#1 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 609
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 03:12

А что такое ложные тормозные цилиндры и почему из-за них могут быть несовместимыми поезда одной и той же серии, но разных номеров?
0

#2 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 21:15

Цитата(Олег Чечулин @ Sep 13 2007, 07:12) Просмотр сообщения

А что такое ложные тормозные цилиндры и почему из-за них могут быть несовместимыми поезда одной и той же серии, но разных номеров?


Ложный тормозной цилиндр? Резервуарчик такой под вагоном... Совсем небольшой. Для чего нужен? Ээээ... чтоб для торможения расходовался воздух из напорной, а не тормозной магистрали. В ней давление больше и объём. И заправляется она быстрее.
А вот если эти ложные цилиндры разного объёма, то (поправьте, если ошибаюсь) при торможении в тормозных цилиндрах вагонов одного состава будет разное давление...
0

#3 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Апрель 2013 - 18:45

Вообще то правильное название ложных тормозных цилиндров - фиктивный резервуар. Нужен он для увеличения объема возбудительной (рабочей) камеры реле давления. Воздухораспределитель имеет значительное время перехода из одного положения в другое: отпуск и зарядка - торможение - перекрыша, а суммарный объем камеры и трубопроводов очень мал. Поэтому, если бы не было фиктивных резервуаров, происходило бы сразу или полное служебное торможение или полный отпуск тормозов. Не было бы ступенчатого регулирования давления в этой камере, а уж эта камера задаёт то давление, которое должно создать реле давления в тормозных цилиндрах. И поэтому если объемы фиктивных резервуаров разные (8 или 16 литров), то за одно и тоже время в них и в возбудительных камерах создаётся разное давление, и как следствие в тормозных цилиндрах. Нарушается равномерность создания тормозной силы по поезду. Ухудшается динамика и как следствие это может привести к юзу кол. пар на вагонах с большим давлением в тормозных цилиндрах.
0

#4 Гость_timath7_*

  • Группа: Гость

Отправлено 30 Март 2014 - 14:10

Все ВР292 и ЭВР305 при трможении создают определённое давление в "ложном цилиндре",в зависимости от манипуляции крана машиниста,а повторители 404 создают такое же давление уже в ТЦ,чем и создаётся одинаковое давление в ТЦ не зависимо от выхода штока.Тем самым регулируется плавность торможения и одинаковое нажатие тормозных колодок...А если в одом составе будут вагоны с разными "ложными цилиндрами",то и нажатие тормозных колодок будет разное,где меньше "ложный цилиндр"давление в ТЦ будет больше ...склонность к ЮЗУ и постановкой ползунов...
0

#5 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2014 - 14:44

Кроме того, по ТУ ВР305 допускается разность давления созданного в РК и возбудительных камерах, а следовательно и в ТЦ до 1 ат. Поэтому при ЭПТ поезд иногда толкается, а при ПТ - нет.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей