Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭМ-2, ЭМ2И и прочие "опарыши" Общие вопросы

#61 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Январь 2007 - 19:27

Цитата(yureco @ Jan 7 2007, 21:46) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Jan 7 2007, 21:07) Просмотр сообщения

ОПАРЫШАМИ их называют в Питере...

Не только в Питере, и в Москве тоже... (за характерный цвет и "отличное" качество изготовления)


В Питере их раньше, чем в Москве стали называть "опарышами"... Об этом ещё давно Тор писал на форуме...
0

#62 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:13

У меня два вопроса к знатокам: smile.gif
1. Стабилизируется ли вторичное напряжение 220 В в ЭР2Р/Т и если да, то как?
2. Каково будущее концептуальных поездов? Могут ли их отменить совсем? Уже сейчас на них не проводят тотальной проверки билетов, каковая имела место быть раньше, в результате чего они перестали отличаться от обычных зелёных электричек (контингент соответствующий, занятые места и т.п.). Кроме того, "Спецремонт" почил в бозе, а опарыши 15 лет явно не проездят.
0

#63 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:29

Цитата(Too_Clever @ Jan 15 2007, 17:13) Просмотр сообщения

2. Каково будущее концептуальных поездов? Могут ли их отменить совсем? Уже сейчас на них не проводят тотальной проверки билетов, каковая имела место быть раньше, в результате чего они перестали отличаться от обычных зелёных электричек (контингент соответствующий, занятые места и т.п.). Кроме того, "Спецремонт" почил в бозе, а опарыши 15 лет явно не проездят.


Будущее их давно предсказано без гадалки. Продукции "Спецремонта" суждено пробегать еще немного (До тех, пор, пока это может передвигаться) и тихо умереть под забором. До этого отсавлять их под забор нецелесообразно. К ремонту продукции спецремонта душа не лежит ни у кого, поэтому некоторые представители серии уже вступили на правильный путь. Хотя ЭМ4 на заводе еще появляются с завидной регулярностью, остальной вторчермет я там не примечал...

P.S Скоро наверное на Рижку погонят. Вдогонку за ЧС2К smile.gif
0

#64 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 15 Январь 2007 - 14:43

Цитата(Too_Clever @ Jan 15 2007, 17:13) Просмотр сообщения

У меня два вопроса к знатокам: smile.gif
1. Стабилизируется ли вторичное напряжение 220 В в ЭР2Р/Т и если да, то как?


Для непосредственных потребителей 220 В нет.
Есть диодный мост, который выполняет функции выпрямления (и стабилизации соответственно) напряжения для зарядки АБ.
0

#65 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:07

Цитата(Too_Clever @ Jan 15 2007, 15:13) Просмотр сообщения

У меня два вопроса к знатокам: smile.gif
1. Стабилизируется ли вторичное напряжение 220 В в ЭР2Р/Т и если да, то как?

Скажем так, что стабилизация напряжения ~220B предусмотренa
как по напряжению, так и по частоте. Практически качество регулирования
напряжения ~220B зависит как от параметров самого преобразователя,
так и от параметров электронных блоков управления преобразователем.
К сожалению, качественного регулирования добиться очень сложно, так
как по существу в одном преобразователе обьединены три:
-- преобразователь питания обмоток возбуждения тяговых двигателей,
-- преобразователь питания вспомогательных машин,
-- преобразователь питания цепей упрaвления.
0

#66 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Январь 2007 - 15:34

Цитата(Too_Clever @ Jan 15 2007, 17:13) Просмотр сообщения

У меня два вопроса к знатокам: smile.gif
1. Стабилизируется ли вторичное напряжение 220 В в ЭР2Р/Т и если да, то как?


Теоретически - да. Практика же показывает, что расброс параметров питающего напряжения на проводах 81,82,83 довольно велик, и сильно зависит от установленного на вагоне БУП. Экспериментальным путем установлено, что напряжение, в процессе работы преобразователя, может изменяться в диапазоне 195-235в, а частота в пределах 50+-5гц. При некоторых переходных процессах, напряжение может менятся в пределах от 163 до 266в, а частота "гулять" в пределах 38-72гц.
0

#67 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Май 2007 - 14:50

Может конечно не в профильную тему пишу, но все же "Чем отличается серия ЭМ2(которые аля спутник(т.е Чижов и другие)) от ЭМ2и?

Сообщение отредактировал Dmitriy: 14 Май 2007 - 14:50

0

#68 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 14 Май 2007 - 15:53

Цитата(Dmitriy @ May 14 2007, 18:50) Просмотр сообщения

Может конечно не в профильную тему пишу, но все же "Чем отличается серия ЭМ2(которые аля спутник(т.е Чижов и другие)) от ЭМ2и?


ЭМ2 - это ЭР2 по электрической схеме. ЭМ2И - по схеме несколько видоизмененный вариант опытной серии ЭР12 с импульсным пуском, выпущенной в 1976-77гг.
0

#69 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 14 Май 2007 - 16:07

Цитата(MiStar @ May 14 2007, 19:53) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ May 14 2007, 18:50) Просмотр сообщения

Может конечно не в профильную тему пишу, но все же "Чем отличается серия ЭМ2(которые аля спутник(т.е Чижов и другие)) от ЭМ2и?


ЭМ2 - это ЭР2 по электрической схеме. ЭМ2И - по схеме несколько видоизмененный вариант опытной серии ЭР12 с импульсным пуском, выпущенной в 1976-77гг.

Михаил спасибо огромное smile.gif
0

#70 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Май 2007 - 17:56

Цитата(Dmitriy @ May 14 2007, 18:50) Просмотр сообщения

Может конечно не в профильную тему пишу, но все же "Чем отличается серия ЭМ2(которые аля спутник(т.е Чижов и другие)) от ЭМ2и?


Я чувствую что Вы немножко путаете себя и уже успели запутать даже MiStar'а, "Фёдор Чижов" это ЭМ2И, а "Спутники" это ЭМ4.
0

#71 Пользователь офлайн   Alexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 417
  • Регистрация: 06 Апрель 05
  • Город:оролёв
  • Интересы:Поезда и железная дорога

Отправлено 23 Май 2007 - 18:42

Чижов ЭМ2И??? Побойтесь Бога, эта серия закончилась на номере 016! Он же у вас, александровских, каждый день под носом ходит laugh.gif
0

#72 Пользователь офлайн   Dmitriy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Болшево

Отправлено 23 Май 2007 - 18:44

Цитата(СарацыН @ May 23 2007, 21:56) Просмотр сообщения

Цитата(Dmitriy @ May 14 2007, 18:50) Просмотр сообщения

Может конечно не в профильную тему пишу, но все же "Чем отличается серия ЭМ2(которые аля спутник(т.е Чижов и другие)) от ЭМ2и?


Я чувствую что Вы немножко путаете себя и уже успели запутать даже MiStar'а, "Фёдор Чижов" это ЭМ2И, а "Спутники" это ЭМ4.

Нет товарищ Чижов это ЭМ2
0

#73 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2007 - 21:38

Цитата(Alexxx @ May 23 2007, 22:42) Просмотр сообщения

Чижов ЭМ2И??? Побойтесь Бога, эта серия закончилась на номере 016! Он же у вас, александровских, каждый день под носом ходит laugh.gif


Да? А я как то и не замечал. Значит "Чижов" аналогичен по схеме и эл. аппаратам ЭР-2.
0

#74 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Май 2007 - 22:19

Цитата(СарацыН @ May 25 2007, 01:38) Просмотр сообщения

Цитата(Alexxx @ May 23 2007, 22:42) Просмотр сообщения

Чижов ЭМ2И??? Побойтесь Бога, эта серия закончилась на номере 016! Он же у вас, александровских, каждый день под носом ходит laugh.gif


Да? А я как то и не замечал. Значит "Чижов" аналогичен по схеме и эл. аппаратам ЭР-2.


ЭМ2к-032 "Федор Чижов" (так данный агрегат обозван на "Спецремонте") представляет собой комбинацию кузова электропоезда ЭМ2И с электрооборудованием и механикой ЭР2, после капитального ремонта и модернизации (аналог ЭР2К). В качестве основы использованы кузова и оборудование ЭР2-1097.
Импульсного пуска в отличии от ЭМ2И не имеет, в связи с чем, может эксплуатироваться без ограничений, везде где может работать серийный ЭР2. Фактически этот поезд представляет собой ЭР2К, дополнительно прошедший "тюнинговое ателье" на Фрезере.
0

#75 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2007 - 17:00

Цитата(MiStar @ May 25 2007, 02:19) Просмотр сообщения

Цитата(СарацыН @ May 25 2007, 01:38) Просмотр сообщения

Цитата(Alexxx @ May 23 2007, 22:42) Просмотр сообщения

Чижов ЭМ2И??? Побойтесь Бога, эта серия закончилась на номере 016! Он же у вас, александровских, каждый день под носом ходит laugh.gif


Да? А я как то и не замечал. Значит "Чижов" аналогичен по схеме и эл. аппаратам ЭР-2.


ЭМ2к-032 "Федор Чижов" (так данный агрегат обозван на "Спецремонте") представляет собой комбинацию кузова электропоезда ЭМ2И с электрооборудованием и механикой ЭР2, после капитального ремонта и модернизации (аналог ЭР2К). В качестве основы использованы кузова и оборудование ЭР2-1097.
Импульсного пуска в отличии от ЭМ2И не имеет, в связи с чем, может эксплуатироваться без ограничений, везде где может работать серийный ЭР2. Фактически этот поезд представляет собой ЭР2К, дополнительно прошедший "тюнинговое ателье" на Фрезере.


А что у ЭМ2И есть ограничения по эксплуатации?
0

#76 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 08 Июнь 2007 - 17:14

Цитата(СарацыН @ Jun 8 2007, 21:00) Просмотр сообщения

А что у ЭМ2И есть ограничения по эксплуатации?


Да, есть. Они связаны с воздействием помех от работы импульсного преобразователя на устройства СЦБ и связи. В связи с этим, электропоезд ЭМ2И не может быть использован на ряде участков.
0

#77 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

  Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 10:50

Уважаемые любители и профессионалы, ответьте мне пожалуйста, на ряд вопросов.
1. Был ли практический смысл в замене кабины при постройке ЭМ2/ЭМ2И или это делалось только для улучшения (сомнительного) дизайна?
2. Почему ЭМ2-033 и 035 не имеют индекса "И", хотя должны?
3. ЭМ2 (не И) тоже продавались "Спецремонтом как новые?
4. Реостатный контроллер возвращается в исходное положение только на стоянке или это не принципально?
5. Почему кран машиниста ставить в положение "5Т" рекомендуется только в исключительных случаях?
0

#78 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 11:12

Цитата
4. Реостатный контроллер возвращается в исходное положение только на стоянке или это не принципально?
5. Почему кран машиниста ставить в положение "5Т" рекомендуется только в исключительных случаях?

4. РК возращается в 1 позицию при сбросе контроллера в 0 положение в не зависимости на ходу или на стоянке.
5. "5Т" тормозят не краном, а контроллером(ЭДТ)
0

#79 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:03

Цитата(Too_Clever @ Sep 17 2007, 14:50) Просмотр сообщения

Уважаемые любители и профессионалы, ответьте мне пожалуйста, на ряд вопросов.
1. Был ли практический смысл в замене кабины при постройке ЭМ2/ЭМ2И или это делалось только для улучшения (сомнительного) дизайна?
2. Почему ЭМ2-033 и 035 не имеют индекса "И", хотя должны?
3. ЭМ2 (не И) тоже продавались "Спецремонтом как новые?
4. Реостатный контроллер возвращается в исходное положение только на стоянке или это не принципально?
5. Почему кран машиниста ставить в положение "5Т" рекомендуется только в исключительных случаях?

1. Только.
2. А почему это они должны? У них преобразователи импульсные?
3. Да
4 и 5 ответил Boroda.
0

#80 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:53

Цитата(Бригадир @ Sep 17 2007, 16:03) Просмотр сообщения

1. Только.
2. А почему это они должны? У них преобразователи импульсные?
3. Да
4 и 5 ответил Boroda.

2. Не только преобразователи импульсные, а вообще это классические "опарыши"
5. Всё равно я не понял, почему в исключительных случаях. blush.gif
0

#81 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 14:52

Цитата(Too_Clever @ Sep 17 2007, 16:53) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Sep 17 2007, 16:03) Просмотр сообщения

1. Только.
2. А почему это они должны? У них преобразователи импульсные?
3. Да
4 и 5 ответил Boroda.

2. Не только преобразователи импульсные, а вообще это классические "опарыши"
5. Всё равно я не понял, почему в исключительных случаях. blush.gif

2. Индекс "и" добавляется к тем машинам, на которых установлены импульсные преобразователи.
5. Потому, что 5Т это уже экстренное торможение, при нём разбирается схема ЭДТ, и все вагоны переходят на электропневматическое торможение с полным наполнением тормозных цилиндров. Используется, например, при неисправности ЭДТ, когда контроллер установлен в 3Т, а эффекта нет. Тогда, чтоб не терять время, контроллер и устанавливается в 5Т.
0

#82 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:44

2. имеется в виду наличие преобразователей, используемых на тягу/торможение.
5. при давлении в ТЦ более 1,5 Атм срабатывает АВТ и происходит разбор схемы электрического торможения (сделано для того, чтобы избежать юза колесных пар).
0

#83 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:24

Цитата(Too_Clever @ Sep 17 2007, 14:50) Просмотр сообщения

Уважаемые любители и профессионалы, ответьте мне пожалуйста, на ряд вопросов.
2. Почему ЭМ2-033 и 035 не имеют индекса "И", хотя должны?


Совершенно не должны, т.к. имеют электрическую схему обычного ЭР2, без импульсного пуска. То, что эти машины собраны в кузовах ЭМ2И - ни о чем не говорит, иначе следуя этой логике все ЭР2 выпуска после 1976г. можно смело именовать ЭР2Р - ведь по кузовам у них нет различий. Спецремонт в отдельных документах упоминает поезда серии ЭМ2 в кузове ЭМ2И, как ЭМ2К, но официально об этом нигде не заявлено.

Цитата

3. ЭМ2 (не И) тоже продавались "Спецремонтом как новые?


Все электропоезда ЭМ (ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4) учитываются, как вновь изготовленные тяговые единицы на базе ЭР2, со сроком службы 15 лет.
0

#84 Пользователь офлайн   3dmax 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 162
  • Регистрация: 18 Май 05
  • Город:Моск.Обл. г оролёв

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:56

Цитата(MiStar @ Sep 18 2007, 00:24) Просмотр сообщения

Спецремонт в отдельных документах упоминает поезда серии ЭМ2 в кузове ЭМ2И, как ЭМ2К, но официально об этом нигде не заявлено.

На самих электропоездах заявлено. Внутри вагона есть табличка с номером состава и индексом К. ЭМ2К.
0

#85 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 21:14

Цитата(3dmax @ Sep 18 2007, 00:56) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Sep 18 2007, 00:24) Просмотр сообщения

Спецремонт в отдельных документах упоминает поезда серии ЭМ2 в кузове ЭМ2И, как ЭМ2К, но официально об этом нигде не заявлено.

На самих электропоездах заявлено. Внутри вагона есть табличка с номером состава и индексом К. ЭМ2К.


Во всех отчетах они идут, как ЭМ2 без индекса.
0

#86 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:06

Сегодня, случайно, посетил павелецкое направление и обратил внимание на опарыш № 7249. Машина была не то ЭМ2И-016, не то 014. Но не это главное. У состава было опущено два пантографа. В зимний период на том, из чего эту технику делают (я имею ввиду ЭР2), это означает, что не топится 4 вагона.
А вот как обстоят дела у ЭМ2И? Или концептуальным пассажирам за их немалые деньги тоже предлагают ухватить свои котомки и перейти в другие вагоны?
0

#87 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 17:09

Цитата(Вредный ревизор @ Dec 19 2007, 20:06) Просмотр сообщения

Сегодня, случайно, посетил павелецкое направление и обратил внимание на опарыш № 7249. Машина была не то ЭМ2И-016, не то 014. Но не это главное. У состава было опущено два пантографа. В зимний период на том, из чего эту технику делают (я имею ввиду ЭР2), это означает, что не топится 4 вагона.
А вот как обстоят дела у ЭМ2И? Или концептуальным пассажирам за их немалые деньги тоже предлагают ухватить свои котомки и перейти в другие вагоны?

У опарышей высоковольтная шина на крыше.
0

#88 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Июнь 2009 - 11:49

Цитата(Бригадир @ Dec 19 2007, 21:09) Просмотр сообщения

У опарышей высоковольтная шина на крыше.

Хм...Если имеется ввиду крышевой кабель, то он есть и на ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т, ЭТ2/ЭТ2М/ЭТ2ЭМ, да и ЭР200 гоняла на 2х токоприемниках из 4х.
0

#89 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:07

Цитата(AndreyK @ Jun 3 2009, 15:49) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Dec 19 2007, 21:09) Просмотр сообщения

У опарышей высоковольтная шина на крыше.

Хм...Если имеется ввиду крышевой кабель, то он есть и на ЭР2/ЭР2Р/ЭР2Т, ЭТ2/ЭТ2М/ЭТ2ЭМ, да и ЭР200 гоняла на 2х токоприемниках из 4х.


На Московской ж.д. крышевые кабели на машинах ЭР2, ЭР2Р/Т были демонтированы при первом же КР, а на ЭД их нет от рождения...
0

#90 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:03

Цитата(MiStar @ Jun 3 2009, 16:07) Просмотр сообщения

На Московской ж.д. крышевые кабели на машинах ЭР2, ЭР2Р/Т были демонтированы при первом же КР, а на ЭД их нет от рождения...

А про ЭД я и не написал.
А на счёт того, что на МЖД на КРах поснимали крышевые кабеля не в курсе, я ведь с Октябрьской...У нас с КР приходят машины с кабелями, а уж потом их скоммуниздивают слесаря.smile.gif
P.S. За 8 месяцев после Торжка на моей машинке кабеля пока не сперли...(тьфу- тьфу- тьфу).
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей