Форум сайта "Российские электропоезда": Разгон поезда на *М* положении - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разгон поезда на *М* положении и особенности

#1 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:40

До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:51

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 11 2007, 13:40) Просмотр сообщения

До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?


Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.
0

#3 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:01

Спасибо за ответ. Честно говоря я предполагал, что разгонится до 20-25 км/ч. Если я правильно предполагаю, то ускорение будет гораздо меньше, чем в 1 положении контроллера из-за полностью задействованных пусковых резисторов.
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Октябрь 2007 - 17:26

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 12 2007, 16:01) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Честно говоря я предполагал, что разгонится до 20-25 км/ч. Если я правильно предполагаю, то ускорение будет гораздо меньше, чем в 1 положении контроллера из-за полностью задействованных пусковых резисторов.


Разгоняться будет достаточно медленно, по сравнению с 1-м положением, но вопрос я понял, стоял именно об установившейся скорости, на достаточно длинном >5км перегоне.
0

#5 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 17:39

Цитата(MiStar @ Oct 11 2007, 13:51) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 11 2007, 13:40) Просмотр сообщения

До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?


Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.

Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.
0

#6 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:19

Цитата
Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.

Соврал!!!!
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Октябрь 2007 - 21:20

Цитата(Boroda @ Oct 14 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.

Соврал!!!!


Не факт... Можно раскочегарить машину, на маневровом положении, но не на площадке, а под уклон... Так что, в скорость 80км/ч на маневровом положении без указания конкретных условий поверить можно. Мы же не знаем, о какой ситуации шла речь. На площадке выше 55-60км/ч вряд ли выйдет.
0

#8 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 06:48

Цитата(Boroda @ Oct 14 2007, 00:19) Просмотр сообщения

Цитата
Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.

Соврал!!!!


Да вроде за этим он замечен никогда не был. Машина с Риги, нулёвая была.
А "под уклон" - это не серьёзно.
0

#9 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Май 2009 - 17:33

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 11 2007, 13:40) Просмотр сообщения

До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?



Недавно на кольце (Щербинка) на ЭД4М 0260 на 0 профиле разогнали ее на "маневровом" до 60 км-ч, при этом она была груженая мерным грузом из расчета 70кг на пассажира, в головном - 120 пассажиров, в моторном - 174 пассажира. Конечно, колеса новые, не стоптанные, напряжение в контактной сети 3,4 кВ.
0

#10 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 18 Май 2009 - 06:14

У меня на ЭТ2 была ситуация, когда с вокзала 2 машины из 4х не повезли, а другие 2 везли только на М. Под пробу тормозов (более 40) держал 4 км. Самое большое она выдала 45 км/ч, но могла и больше, просто я сбросился.
0

#11 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2009 - 10:12

Какое-то ты г...но взял, если 2-е не везут, а 2-е на маневровом!!! Никто такой хлам не отдаст и никто не примет wink.gif
0

#12 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 18 Май 2009 - 12:42

Цитата(alex-73 @ May 17 2009, 17:33) Просмотр сообщения

Недавно на кольце (Щербинка) на ЭД4М 0260 ...

Ну уж для полноты картины поведайте и о ЭР/ЭД 9, которые в маневровом положении
уступают ЭР2, не говоря уже о поездах пост. тока с ЭДТ. На них, в особенности на
ЭД 9, положение "М" действительно маневровое и более 15 - 20 км/ч никак не разогнаться.
0

#13 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 Февраль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Май 2009 - 17:20

Цитата(E_L_V_I_S @ May 18 2009, 09:14) Просмотр сообщения

У меня на ЭТ2 была ситуация, когда с вокзала 2 машины из 4х не повезли, а другие 2 везли только на М. Под пробу тормозов (более 40) держал 4 км. Самое большое она выдала 45 км/ч, но могла и больше, просто я сбросился.

Не ты сбросился, а машинист сбросился smile.gif

Сообщение отредактировал saxa: 24 Май 2009 - 17:21

0

#14 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 24 Май 2009 - 17:35

Цитата(saxa @ May 24 2009, 21:20) Просмотр сообщения

Не ты сбросился, а машинист сбросился smile.gif
А я кто?
0

#15 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Май 2009 - 18:21

Цитата(E_L_V_I_S @ May 24 2009, 21:35) Просмотр сообщения

Цитата(saxa @ May 24 2009, 21:20) Просмотр сообщения

Не ты сбросился, а машинист сбросился smile.gif
А я кто?

Ну не знаю. Нормальный машинист, зная, что везут только 2 мотора и то на М, никогда бы не отправился с конечной станции.
Мне интересно, ты на что расчитывал? blink.gif
0

#16 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 24 Май 2009 - 19:46

Цитата(E_L_V_I_S @ May 18 2009, 10:14) Просмотр сообщения

У меня на ЭТ2 была ситуация, когда с вокзала 2 машины из 4х не повезли, а другие 2 везли только на М.

E_L_V_I_S, это наверно было еще на Витебском ходу?! И вообще, как на такой машине дальше можно было ехать?
0

#17 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 24 Май 2009 - 19:50

Цитата(Boroda @ May 24 2009, 22:21) Просмотр сообщения

Мне интересно, ты на что расчитывал? blink.gif

Чтобы делать выводы надо знать что у меня случилось. Про то, что у меня всего 2 мотора никто и не догадывался. Машина пришла исправная. Но исправная только с Питерской головы. А в Зеленогорской пошел по женской части стабилитрон В-400, и давал 37 вольт в провода 33/34 (28 вольт - первая уставка). Реостатным на 2ю позицию не давал перейти БРУ, вот вам и только М. А 2 машины застряло между первой и второй вот и не везли.
Я не сразу догадался покрутить уставку, но на 6й она зацепила первую, а на 7й вторую. Лучше 4 машины на второй уставке, чем 2 только на М.

Цитата(дмитрий_dsrd @ May 24 2009, 23:46) Просмотр сообщения

это наверно было еще на Витебском ходу?!

Это была 014, причем не так уж и давно.
0

#18 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 24 Май 2009 - 20:57

Цитата(E_L_V_I_S @ May 24 2009, 23:50) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ May 24 2009, 22:21) Просмотр сообщения

Мне интересно, ты на что расчитывал? blink.gif

Я не сразу догадался покрутить уставку, но на 6й она зацепила первую, а на 7й вторую.


Теперь ясно. А на какой уставке обычно работаете по Выборгскому ходу? 6-7 вообще бывают нужны?

Сообщение отредактировал дмитрий_dsrd: 25 Май 2009 - 20:59

0

#19 Пользователь офлайн   Пень 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 28 Декабрь 06

Отправлено 31 Май 2009 - 16:29

Цитата(qwert936 @ Oct 13 2007, 21:39) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Oct 11 2007, 13:51) Просмотр сообщения

Цитата(ЭР22М-68 @ Oct 11 2007, 13:40) Просмотр сообщения

До какой максимальной скорости может разогнаться электропоезд при положении "М" (маневровое) контроллера на горизонтальной площадке? И есть ли разница в максимальной скорости у разных серий электропоездов или она примерно одинаковая?


Для ЭР2 - это будет примерно 45-50км/ч, причем в зависимости от степени износа колесных пар, и характеристик установленных на машине ТЭД реальная скорость может отличаться примерно на 10км/ч в ту или иную сторону. Для других серий (ЭР2Р/Т, ЭД) цифры примерно те же, отличия больше связаны с особенностями конкретной машины.

Когда ЭР2Т начали приходить в ТЧ8 Окт. одну из них до 80 разогнали. Помогала знакомый тогда рассказал.

это он точно соврал,а вот до 50-60км\ч-это точно!
0

#20 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 17 Июль 2009 - 07:10

Маневровым на ЭР1 и 2 на подъёмах пользусь при поддержки скорости по ограничениям до 50 км/ч, ну и для подхвата на площадках при таких-же скоростях. Выше 50-ти уже 1-м.
0

#21 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Август 2009 - 18:20

Не соврал я сам ЭР 2Т до 70 разгонял на М положении,
А на тиристорной одним вагоном до 80 разогнались(8 коробок) на эр 2 такая же фигня еле 50 сделали
0

#22 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:56

На ЭР2Р пусковые сопротивления имеют 13 ом. На ЭР2Т и ЭД - 15. Вот от сюда и пляшите какой поезд быстрей разгонится и до какой скорости при равных условиях на площадке.
0

#23 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:42

Есть в моем арсенале эл. схема, которую можно быстро собрать и вагон будет везти не только на "М" положении, но и шунты давать.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей