Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1381 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 09 Июль 2012 - 06:42

Сегодня за смену поработал на двух поездах: ЭД4М-0328 и 0311, в обоих установлен в кабине какой-то непонятный блок, который пока не подаёт признаков жизни
Собственно сам блок
Его вид сбоку
Вот такая штуковина стоит перед первой по ходу движения колёсной парой с обоих сторон
И наконец вот такой ящик прикручен к метельнику с внутренней стороны

Есть предположения что это???

Сообщение отредактировал zErOzErO: 09 Июль 2012 - 06:44

0

#1382 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 526
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 09 Июль 2012 - 07:07

Просмотр сообщенияzErOzErO (09 Июль 2012 - 06:42) писал:

Есть предположения что это???

есть...называется это гребнесмазыватель... для чего служит смотри в самом названии,как работает :)?
0

#1383 Пользователь офлайн   zErOzErO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 356
  • Регистрация: 30 Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орехово-Зуево

Отправлено 09 Июль 2012 - 07:19

Просмотр сообщенияr22-41 (09 Июль 2012 - 07:07) писал:

Просмотр сообщенияzErOzErO (09 Июль 2012 - 06:42) писал:

Есть предположения что это???

есть...называется это гребнесмазыватель... для чего служит смотри в самом названии,как работает :)?

Ясно спасибо, я просто набрал в поисковике МПДК, что написано на блоке сбоку, только чего-то ничего внятного там не нашёл
0

#1384 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2012 - 14:45

А отчего вообще ЭР и ДР выпускались в разном габарите и с разной длиной вагонов? Ведь в одно время, один завод. Если на габарит Т перешли для увеличения вместимости вагона, то почему ДР1 делался с узкими вагонами? Может, боялись, что Т не везде пройдет?
0

#1385 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Август 2012 - 15:25

Просмотр сообщенияminasich (13 Август 2012 - 14:45) писал:

А отчего вообще ЭР и ДР выпускались в разном габарите и с разной длиной вагонов? Ведь в одно время, один завод. Если на габарит Т перешли для увеличения вместимости вагона, то почему ДР1 делался с узкими вагонами? Может, боялись, что Т не везде пройдет?

Кстати, тот же РА2 можно было делать в нормальном габарите, интересно почему до сих пор не додумались?
0

#1386 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Август 2012 - 15:41

Наверное потому, что его исходник ака вагон Яузы, имеет габариты по ширине чуть меньше железнодорожного 2-ВМ...
А в целом, приведение дизелей к габариту Т (1-Т), т.е фактически вагонов электропоездов, принесет немало сложностей для эксплуатации и особенно - ремонта. Хотя бы потому, что вагоны другого габарита могут элементарно не влезть в цех того депо, что строилось в середине прошлого века и для единиц "европейского" габарита...
0

#1387 Пользователь офлайн   григораш 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Январь 2013 - 18:06

Ребят интересуют ответы на несколько вопросов. Если не сложно помогите пожалуйста ответить.
1) Как отключить преобразователь,компрессор на эд4м?
2) Как отключить неисправный моторный вагон на эд4м?
3) Как восстановить батарейные автоматы на эд4м?
0

#1388 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Январь 2013 - 05:15

Просмотр сообщениягригораш (18 Январь 2013 - 18:06) писал:

Ребят интересуют ответы на несколько вопросов. Если не сложно помогите пожалуйста ответить.
1) Как отключить преобразователь,компрессор на эд4м?
2) Как отключить неисправный моторный вагон на эд4м?
3) Как восстановить батарейные автоматы на эд4м?

1.Отключить преобразователь- выключить выключатель В1 или автомат Q1, отключение компрессора производится автоматом Q25.
2.Если имеется отключить из тяги, то отключить Q21(отключение БВ) на моторном вагоне.
3. Не совсем понятен вопрос... :blink:
0

#1389 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Январь 2013 - 07:08

Просмотр сообщениягригораш (18 Январь 2013 - 18:06) писал:

Как восстановить батарейные автоматы на эд4м?


как любой автомат - ручку вниз и потом вверх
0

#1390 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 19 Январь 2013 - 13:00

Просмотр сообщенияalex-73 (19 Январь 2013 - 07:08) писал:

Просмотр сообщениягригораш (18 Январь 2013 - 18:06) писал:

Как восстановить батарейные автоматы на эд4м?


как любой автомат - ручку вниз и потом вверх

Может он интерисуется какие автоматы? Ну не знает человек.
По поводу-2 на РУМе надо ещё кое что сделать. И под вагоном.
0

#1391 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Январь 2013 - 14:29

А не террорист ли ты, часом? :) В депо должны всё объяснять, либо инструктор по обучению, либо инструктор, либо машинист (не знаю, кто ты есть, по сему предположу, что помощник). Сходи к одному из этих трёх людей, в красках объяснят и даже покажут на машине.
0

#1392 Пользователь офлайн   mark 

  • **
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 792
  • Регистрация: 12 Июль 06
  • Город:м.о. г. Истра

Отправлено 19 Январь 2013 - 16:25

Просмотр сообщения№ной (19 Январь 2013 - 14:29) писал:

А не террорист ли ты, часом? :) В депо должны всё объяснять, либо инструктор по обучению, либо инструктор, либо машинист (не знаю, кто ты есть, по сему предположу, что помощник). Сходи к одному из этих трёх людей, в красках объяснят и даже покажут на машине.

К тому же кроме него могут этой информацией воспользоваться посторонние .
0

#1393 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:09

Вообще-то существует разнообразная ОТКРЫТАЯ литература (описание электропоездов, их устройства и работы, разные справочники), где всё это описано, найти её можно как в "Транспортной книге", так и ещё во многих местах от библиотек до интернета. ЭД4М, не смотря на разные доработки, не такая уж новая и "засекреченная" машина.
0

#1394 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Март 2014 - 10:32

Не перестаю удивляться толстолобости жалующихся - zadolba.li/story/13817
0

#1395 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2014 - 11:41

Такой уж менталитет наших людей. Ведь взлетающий самолет ни кто не будет держать за шасси, отплывающий корабль тоже не удержишь за швартовы, а вот сунут руку или ногу в закрывающуюся дверь электропоезд - это просто и потом бежать жаловаться. Пока не изменят ответственное лицо, того кто за это должен отвечать, так и будет продолжаться. А отвечать должен пострадавший, ведь он сам это сделал, при чем сознательно, нарушая правила проезда. И он ещё и за моральную травму должен платить лок. бригаде, вот тогда это научит пассажиров быть осторожными. Человек ни чем не отличается от любого животного и имеет те же рефлексы: врожденные и приобретенные. Приобретенный рефлекс - правильно пользоваться ж.д. транспортом вырабатывается лучше "палкой" закона, чем "пряником" увещевания.
Так и в Сочи. Ведь сама влезла. Прощаться быстрее нужно было. Ну и что, что директор. Среди директоров придурков самонадеянных ещё больше. Да кто то помог - дверь держал.
0

#1396 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 21 Март 2014 - 19:49

OFF:
Держатели, особенно в метро - это отдельный вид идиотов. Про приобретённые рефлексы - уж сколько по громкой вещают, что "не производите посадку в момент закрытия дверей", пофигу "это же последняя перед обедом", на неё и руку и ногу не жалко! А то, что рассчитывать время надо - не, не слышали. Ладно бы ну ОЧЕНЬ форс мажор, и то не оправдание. Люди тупеют. При этом зная, что не правы - ещё и права качают - вон СтопХам достаточно глянуть.
/OFF
0

#1397 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 30 Март 2014 - 13:17

Темы в "Почемучках" о смотровых люках в полу салона не нашёл, а посему решил вопрос задать здесь.
Скажите, знатоки-старожилы, оборудовал ли ДМЗ на полу в салонах вагонов люки для наблюдения за коллекторно-щёточным узлом тяговых двигателей в процессе движения (разумеется, сняв предварительно верхнюю смотровую крышку с ТД)?
Тут как-то на днях столкнулись с проблемой срабатывания реле земли на одном "эл.паровозике" переменного тока, причём как в режиме тяги, так и при эл.торможении. И ведь не заглянешь при движении внутрь тяговых двигателей, которые подозреваешь в кратковременном образовании кругового огня или переброса дуги!
Насколько я помню, в вагонах Рижского вагоностр. завода в полу были по два смотровых люка над каждым колёсно-редукторным блоком: первый - над упругой муфтой редуктора, а второй - над коллекторным люком ТД. Вроде бы и в демиховских вагонах первых годов выпуска были по два люка (если память мне не изменяет)?
0

#1398 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2014 - 14:39

Смотреть через люк при срабатывании защиты - последнее дело. Это дожигать двигатель. Если знаешь где искать, слабые места, то и так хорошо видно. Смотровым люком над муфтой, ещё пользуются чтобы проверить правильность подключения Т.Д. (направление вращения) при одиночной их смене. И после проведения ТР2, 3 и заводских ремонтах.
0

#1399 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 30 Март 2014 - 19:18

Так ведь в том то и трудность, что точно не знаешь, где именно происходит кратковременный пробой! Ни мегометром, ни высоковольтной установкой не выявляется! На стоянке этот случай не получается съимитировать! И проявляется только в движении при разных напряжениях Ud. Удалось только определить, в какой группе (тележке)ТД происходит переброс.
И по внешнему виду коллекторов якорей - никаких зацепок-"подсказок"!
0

#1400 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2014 - 23:40

Если на стоянке не пробивает, не срабатывает защита, это на 99 процентов межвитковое замыкание в якоре и 1 проц. - зависла какая то щетка, но это легко определяется продергиванием щеток. И уж если переброс из за этого идет. то следы всегда видно.

Сам процесс возникновения переброса объясняется очень просто. Есть такое понятие - реакция якоря. Взаимодействие магнитного поля якоря с магнитным полем главных полюсов. При межвитковом К.З якорной обмотки нарушается магнитное поле якоря. Возникает разность напряжений на пластинах коллектора, а при разности напряжений в 20 вольт на нашем двигателе устойчиво горит дуга на коллекторе.
0

#1401 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 436
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2014 - 16:42

Просмотр сообщенияINCh (30 Март 2014 - 13:17) писал:

оборудовал ли ДМЗ на полу в салонах вагонов люки для наблюдения за коллекторно-щёточным узлом тяговых двигателей в процессе движения (разумеется, сняв предварительно верхнюю смотровую крышку с ТД)?
Тут как-то на днях столкнулись с проблемой срабатывания реле земли на одном "эл.паровозике" переменного тока, причём как в режиме тяги, так и при эл.торможении. И ведь не заглянешь при движении внутрь тяговых двигателей, которые подозреваешь в кратковременном образовании кругового огня или переброса дуги!


как я понял, речь идет о поездах ЭД9М что дислоцируются в Кеми. Нет, на этих машинах нет люков в салоне над верхними смотровыми люками ТЭД.

По поводу РЗ давайте в личной переписке...
0

#1402 Пользователь офлайн   INCh 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16 Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Petersburg

Отправлено 31 Март 2014 - 20:07

Просмотр сообщенияВалерий П (30 Март 2014 - 23:40) писал:

... это на 99 процентов межвитковое замыкание в якоре и 1 проц. - зависла какая то щетка, но это легко определяется продергиванием щеток. И уж если переброс из за этого идет. то следы всегда видно.


Уважаемый инструктор Валерий П.! Вы, судя по постам на этом форуме, - человек с большим опытом. Но скажите, пожалуйста, зачем Вы на мой невинный вопрос про наличие или отсутствие люков в полу читаете мне, как нерадивому школьнику, обширную лекцию про реакцию якоря электрической машины, про межламельное напряжение 20 В и про наблюдение в другой люк за правильным вращением муфты? Вместо голословного утверждения про 99 % вероятности межвиткового в обмотке якоря и обязательности наличия следов переброса(а ведь я писал, что по состоянию коллекторов - никаких замечаний нет; сожалею, что сразу дополнительно не уточнил - на кронштейнах-изоляторах и штырях-"разрядниках" напротив щёткодержателей также никаких следов электродуги нет) Вы почему-то не поинтересовались величинами якорных токов и, уж тем более, серией электропоезда!
Во избежание возникновения взаимных обид я прошу Вас не развивать дальше тему гипотетического межвиткового замыкания (хотя оно и не исключено и вполне может быть)!
Если Вы можете что-либо сообщить про наличие люков над коллекторами ТД демиховских электропоездов, пусть даже и электропоездов постоянного тока,- я буду Вам признателен!
С уважением к Вам!
0

#1403 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2014 - 23:58

Вы же написали про срабатывание защиты. А двигатели на поездах, что переменного, что постоянного тока, за исключением асинхронных приводов, отличаются только обмоточными данными. И переброс может быть не только с верху, но и по нижним кронштейнам. Обид ни каких нет. И если Вы умный человек, то воспользуетесь опытом старого. Я вообще предлагаю открыть тему : " В записную книжку молодого железнодорожника". Опыт дело наживное, только зачем наступать на грабли ещё раз... И потом эти комментарии читают и другие люди с разной тех. подготовкой и поэтому это не только для Вас.
0

#1404 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Апрель 2014 - 13:34

Вопрос может и глупый, но всё таки интересно - крест обязательно должен быть в середине состава или фиолетово? Просто заметил домодедовскую 1120 в виде 112001-210102=112002-210103-112006 и далее классически до другой головы (состав о десяти вагонах).

Сообщение отредактировал X3MALITY: 03 Апрель 2014 - 13:34

0

#1405 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:08

Просмотр сообщенияX3MALITY (03 Апрель 2014 - 13:34) писал:

Вопрос может и глупый, но всё таки интересно - крест обязательно должен быть в середине состава или фиолетово? Просто заметил домодедовскую 1120 в виде 112001-210102=112002-210103-112006 и далее классически до другой головы (состав о десяти вагонах).


С точки зрения работоспособности электрооборудования поезда - при его формировании допускается создавать "крест" в любом месте. Кстати, первые ЭР1, вполне официально, выходили с РВЗ сформированными по схеме 01-02-03-04-05-06-07-08=10-09, что было закреплено в РЭ этого поезда. В реальной жизни, "смещенный" по такой схеме "крест" приводит к тому, что при возникновении аварийных ситуаций, связанных с цепями управления, у одного моторного вагона в "хвосте", банально не хватит сил, для вывода поезда с перегона (существует такой прием, при неисправности цепей управления, разрывать состав "по кресту", и выезжать с перегона на "половинке" с исправным оборудованием).
0

#1406 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 570
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:58

Как раз именно вопрос вывозимости и интересовал, спасибо за информацию.
0

#1407 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2014 - 15:49

Не знаю откуда Вы взяли разрывать состав по кресту, но это полная чушь и с неисправностями в цепях управления ни как не связана. Крест предназначен для того, чтобы в месте где моторный вагон и все остальные после него имеют другое направление, относительно правильного движения, поменять местами цепи управления связанные с нормальным положением вагонов. Это: управление реверсорами и автоматическими дверьми.

Кроме того, по схеме формирования. В РЭ на поезда РВЗ, ЭР2р и т записано, что для нормальной работы схемы резервирования, секций до "креста" должно быть не более 3-х.
0

#1408 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 03 Апрель 2014 - 18:09

Это всё хорошо, только вот возникает вопрос: Как в Петербурге ездили ЭР2 в нечётной составности? Я и ЭР2-654 помню 01-02-03-04-05-06-07. И 693 в 7 вагонов, и 589, 1291, 1347 в 9 вагонов. Вдобавок: составность одного ЭР2 в 1991 была такой однажды (на Выборг, кстати): г-м-п-п-м-м-м-п-м-г - как? Кстати, в Петербурге, были ЭР2 в составности г-м-п-м-п-м-п-м-м-г. И как мог ехать ЭТ2М-037 в составности г-м-п-м-п-п-м-г? У меня с памятью всё хорошо, поверьте!
0

#1409 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Апрель 2014 - 22:36

Просмотр сообщенияStranyx (03 Апрель 2014 - 18:09) писал:

Это всё хорошо, только вот возникает вопрос: Как в Петербурге ездили ЭР2 в нечётной составности? Я и ЭР2-654 помню 01-02-03-04-05-06-07. И 693 в 7 вагонов, и 589, 1291, 1347 в 9 вагонов. Вдобавок: составность одного ЭР2 в 1991 была такой однажды (на Выборг, кстати): г-м-п-п-м-м-м-п-м-г - как? Кстати, в Петербурге, были ЭР2 в составности г-м-п-м-п-м-п-м-м-г. И как мог ехать ЭТ2М-037 в составности г-м-п-м-п-п-м-г? У меня с памятью всё хорошо, поверьте!


Ехать - может. Но один из вагонов в ЭР1/ЭР2 в этом случае будет "балластом", т.е. на прицепе не будет работать компрессор и динамотор, а моторный будет идти "не в тяге".
Что касается серии ЭТ2/ЭТ2М, то в указанной составности один или два вагона (в зависимости от того, как развернут средний моторный вагон) были "балластом". Высоковольтных розеток на заднем конце моторного вагона, насколько я знаю, нет ни на одной серии на основе схемы ЭР2Р/Т.
0

#1410 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Апрель 2014 - 07:53

Есть только на тулуповских машинах, но это - исключение из правил :)
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей