Форум сайта "Российские электропоезда": Общие вопросы по МВПС - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 49 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Общие вопросы по МВПС

#1411 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 257
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:01

На них тоже не высоковольтные розетки, совместимые с прицепами, а в/в пинчи на "крестах" (как на пассажирских вагонах).
0

#1412 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 752
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:00

Просмотр сообщенияnicky7166 (04 Апрель 2014 - 18:01) писал:

На них тоже не высоковольтные розетки, совместимые с прицепами, а в/в пинчи на "крестах" (как на пассажирских вагонах).

На 7093 по-моему были ВВ розетки, пинчей в межвагонках не припомню, но утверждать прямо 100% не буду, у кого 7093 поближе - пусть посмотрят...
0

#1413 Гость_Алексей1992_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:53

Коллеги не знаю как по-другому обратиться, в общем вопрос в следующем:
Нужно рассчитать Стоимость жизненного цикла ЭД4М ,кто может помочь откликнитесь!!
0

#1414 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 03:56

Небольшая просьба.
Кто-нибудь может дать актуальные цены (хотя бы не старше года - двух) на электропоезда типа:
ЭД4М
ЭД9Э
ЭС1
?

Если для поездов серии ЭД будет разбивка по вагонам, будет вообще замечательно!
0

#1415 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 17:29

Может быть кому то покажится странным, что я сейчас напишу, но всё же это так. ЭР200 имеет лучшую аэродинамику, чем Сапсан. По расходу электроэнергии Сапсан так же впереди ЭР200. По вопросу рекуперации опять выигрывает ЭР200. Немцы когда увидели тележки ЭР200 были в восторге и себе слепили похожие. Только вот ЭР200 ходила не по столь тщательно подготовленному пути и с 1991г делала два челночных рейса в день, утром и вечером. Поэтому не имея зап. частей была быстро (за полгода) угроблена.
0

#1416 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 20:04

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Декабрь 2014 - 17:29) писал:

Может быть кому то покажится странным, что я сейчас напишу, но всё же это так. ЭР200 имеет лучшую аэродинамику, чем Сапсан. По расходу электроэнергии Сапсан так же впереди ЭР200. По вопросу рекуперации опять выигрывает ЭР200. Немцы когда увидели тележки ЭР200 были в восторге и себе слепили похожие. Только вот ЭР200 ходила не по столь тщательно подготовленному пути и с 1991г делала два челночных рейса в день, утром и вечером. Поэтому не имея зап. частей была быстро (за полгода) угроблена.

И что она, можно подумать, ездила всего полгода?
0

#1417 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 21:53

Просмотр сообщенияSky-Clad (26 Декабрь 2014 - 20:04) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (26 Декабрь 2014 - 17:29) писал:

Может быть кому то покажится странным, что я сейчас напишу, но всё же это так. ЭР200 имеет лучшую аэродинамику, чем Сапсан. По расходу электроэнергии Сапсан так же впереди ЭР200. По вопросу рекуперации опять выигрывает ЭР200. Немцы когда увидели тележки ЭР200 были в восторге и себе слепили похожие. Только вот ЭР200 ходила не по столь тщательно подготовленному пути и с 1991г делала два челночных рейса в день, утром и вечером. Поэтому не имея зап. частей была быстро (за полгода) угроблена.

И что она, можно подумать, ездила всего полгода?


До этого она ходил раз или два в неделю. А 1991 г. два поезда челночно утром и вечером . навстречу друг другу ходили.
0

#1418 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 - 19:51

Заметил,что на новых ЦППК ЭД4М при торможении слышен очень сильный скрип. Причём на столько сильный,что уши режет. На старых ЭРках или более ранних демихах такого не наблюдал. С чем это связано?
0

#1419 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Январь 2015 - 20:18

Просмотр сообщенияPhilip (22 Январь 2015 - 19:51) писал:

Заметил,что на новых ЦППК ЭД4М при торможении слышен очень сильный скрип. Причём на столько сильный,что уши режет. На старых ЭРках или более ранних демихах такого не наблюдал. С чем это связано?


Возможно это связано с использованием других тормозных колодок, отличающихся материалами. Обычно звуки издавали пластиковые колодки на прицепных вагонах. Если подскажете номера составов, то можно будет уточнить, какие колодки на них устанавливаются.
0

#1420 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2015 - 22:04

Просмотр сообщенияMiStar (22 Январь 2015 - 20:18) писал:

Просмотр сообщенияPhilip (22 Январь 2015 - 19:51) писал:

Заметил,что на новых ЦППК ЭД4М при торможении слышен очень сильный скрип. Причём на столько сильный,что уши режет. На старых ЭРках или более ранних демихах такого не наблюдал. С чем это связано?


Возможно это связано с использованием других тормозных колодок, отличающихся материалами. Обычно звуки издавали пластиковые колодки на прицепных вагонах. Если подскажете номера составов, то можно будет уточнить, какие колодки на них устанавливаются.

Например,0461. Я слышал на них не чугунные,а композиционные.
0

#1421 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 6 317
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки (Сходня - Подрезково)
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 23 Январь 2015 - 17:22

Композитные :)
0

#1422 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияX3MALITY (23 Январь 2015 - 17:22) писал:

Композитные :)


Именно композиционные, учите мат. часть! Ни когда не слышал чтобы эти колодки скрипели.
0

#1423 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2015 - 19:03

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Январь 2015 - 18:12) писал:

Именно композиционные, учите мат. часть! Ни когда не слышал чтобы эти колодки скрипели.


Нынешние композиционные колодки на "безасбестовой основе" - вполне могут издавать звуки, в силу специфичного состава фрикционной массы.
0

#1424 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Январь 2015 - 21:48

Нет композиционных колодок на безасбестовой основе, специально консультировался. Есть ещё металлокерамические колодки. Может это они. В понедельник выясним.
0

#1425 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Январь 2015 - 22:20

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Январь 2015 - 21:48) писал:

Нет композиционных колодок на безасбестовой основе, специально консультировался. Есть ещё металлокерамические колодки. Может это они. В понедельник выясним.


Были в порядке "эксперимента" несколько лет назад, изготавливал Ярославль (ТИИР). Чем закончилось - не знаю, но они "горели" даже на прицепных вагонах ЭР2. Аналогично жду понедельника, чтобы выяснить ситуацию с конкретным поездом.
0

#1426 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 752
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Январь 2015 - 02:34

Сегодня по дороге на каз-ряз ходу попалась ЭД4М-0485 (Или 475)? Сидушки вроде похожи на чешское говно но спинку имеют скругленную. Ни у кого фото нет подетальнее посмотреть что поменялось? Только форма профиля спинки или само сидение наконец догадались поменять?
0

#1427 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Январь 2015 - 17:15

Просмотр сообщенияMiStar (23 Январь 2015 - 22:20) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (23 Январь 2015 - 21:48) писал:

Нет композиционных колодок на безасбестовой основе, специально консультировался. Есть ещё металлокерамические колодки. Может это они. В понедельник выясним.


Были в порядке "эксперимента" несколько лет назад, изготавливал Ярославль (ТИИР). Чем закончилось - не знаю, но они "горели" даже на прицепных вагонах ЭР2. Аналогично жду понедельника, чтобы выяснить ситуацию с конкретным поездом.


Теперь вот какие колодки:
ТИИР 300
композиция для грузовых вагонов
ТИИР 303 ​
композиция для пассажирских вагонов
ТИИР 302
композиция для метро (безасбестовая масса)

Сейчас новые
950 обычная
970 с металлической вставкой
980 металлокерамика
0

#1428 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:05

У нас в метро колодки из бакелита...
0

#1429 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:08

Почему на новых ЦППК ЭД4М боковые указатели конечной станции расположены именно на моторных вагонах? Почему не сделали хотя бы через один?
0

#1430 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 456
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 27 Февраль 2015 - 02:35

Просмотр сообщенияPhilip (26 Февраль 2015 - 22:08) писал:

Почему на новых ЦППК ЭД4М боковые указатели конечной станции расположены именно на моторных вагонах? Почему не сделали хотя бы через один?


Так моторные и идут почти через один
0

#1431 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:22

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (27 Февраль 2015 - 02:35) писал:

Просмотр сообщенияPhilip (26 Февраль 2015 - 22:08) писал:

Почему на новых ЦППК ЭД4М боковые указатели конечной станции расположены именно на моторных вагонах? Почему не сделали хотя бы через один?


Так моторные и идут почти через один

В середине как раз получается два подряд. И два табло идут подряд соответственно.
0

#1432 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 479
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:56

Просмотр сообщенияPhilip (27 Февраль 2015 - 19:22) писал:

В середине как раз получается два подряд. И два табло идут подряд соответственно.


Схема формирования поезда
Г+М+П+М+П+М+М+П+М+Г

Также можно врезать ещё один прицепной
0

#1433 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 018
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Февраль 2015 - 19:09

Лучше два вместе, чем на протяжении двух вагонов не одного.
0

#1434 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 456
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 01 Март 2015 - 08:22

Просмотр сообщенияPhilip (27 Февраль 2015 - 19:22) писал:

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (27 Февраль 2015 - 02:35) писал:

Просмотр сообщенияPhilip (26 Февраль 2015 - 22:08) писал:

Почему на новых ЦППК ЭД4М боковые указатели конечной станции расположены именно на моторных вагонах? Почему не сделали хотя бы через один?


Так моторные и идут почти через один

В середине как раз получается два подряд. И два табло идут подряд соответственно.

Если делать строго через один, то это потребует лишнего геморроя при формировании состава в депо. Тогда уж проще на каждом вагоне сделать :)
0

#1435 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Март 2015 - 09:14

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (01 Март 2015 - 08:22) писал:

Просмотр сообщенияPhilip (27 Февраль 2015 - 19:22) писал:

В середине как раз получается два подряд. И два табло идут подряд соответственно.

Если делать строго через один, то это потребует лишнего геморроя при формировании состава в депо. Тогда уж проще на каждом вагоне сделать :)


С учетом того, как сейчас в депо формируют составы по принципу "я его слепила из того, что было", табло только в моторных или только в прицепных - лучший выход (т.к. в каждом вагоне - слишком дорого). В депо заморачиваться подбором вагона по наличию/отсутствию табло никто не станет.
0

#1436 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 1 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 01 Март 2015 - 15:14

Да некоторым сколько табло не вешай и где угодно, хоть на крыше, стоит читает с открытым ртом, а потом тук-тук в кабину - а куда поезд едет?...
0

#1437 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 15 Май 2015 - 16:16

Что случилось с флуоресцентными полосами в ТЧ-3, 10, 12 и даже у Туляков? Что за убожеский цвет сливающийся с основным красным цветом кузова? Что за нововведение, кто в курсе?
0

#1438 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 487
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 17 Май 2015 - 00:52

Просмотр сообщенияtokar (15 Май 2015 - 16:16) писал:

Что случилось с флуоресцентными полосами в ТЧ-3, 10, 12 и даже у Туляков? Что за убожеский цвет сливающийся с основным красным цветом кузова? Что за нововведение, кто в курсе?


Скорее всего - изменение поставщика флуоресцентной трехкомпонентной эмали, и партия не соответствующая по колеровке RAL. Или как вариант - использование "суррогатных красок", как уже было в 90-е годы.
Но честно говоря - при нынешней схеме окраски МВПС (имея ввиду "фирменные цвета РЖД") - большого смысла во флуоресцентных полосах уже нет. Во времена МПС - контрастные флуоресцентные полосы на зеленых, синих, вишневых и серых локомотивах и МВПС той эпохи, резко контрастировали с фоном, и позволяли выделить локомотив (МВПС) на фоне кустов и построек. Сейчас, когда каждый столб имеет элементы окрашенные сигнально-красным "РЖД"шным колером - добавляй или не добавляй флуоресцентно-красный в пейзаж, выделить подвижной состав одинаковый по окраске с этим серо-красным убожеством уже нереально. Так "эффективные менеджеры от РЖД" позаботились о безопасности на транспорте, что уже и включенные буферные фонари и прожектора не помогают (см.последние изменения в ПТЭ, где "днем с огнем" наконец закрепили документально).
0

#1439 Пользователь офлайн   wlad 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 03 Июнь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:бАЛАШИХА

Отправлено 03 Июнь 2015 - 20:31

Как проследовать неисправный входной, выходной, маршрутный и проходной сигнал
Как отключить неисправный моторный вагон
как отключить преобразователь, компрессор
Как собрать аварийную схему при отказе пульта управления
Как восстановить батарейные автоматы
Выполнение ТО с соблюдением мер личной безопасности
Сокращенное опробование тормозов
Действие при загорание лампы РБ
Действие при загорание лампы РН

Кто ответить может?
0

#1440 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 123
  • Регистрация: 11 Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:07

Просмотр сообщенияwlad (03 Июнь 2015 - 20:31) писал:

Как проследовать неисправный входной, выходной, маршрутный и проходной сигнал
Как отключить неисправный моторный вагон
как отключить преобразователь, компрессор
Как собрать аварийную схему при отказе пульта управления
Как восстановить батарейные автоматы
Выполнение ТО с соблюдением мер личной безопасности
Сокращенное опробование тормозов
Действие при загорание лампы РБ
Действие при загорание лампы РН

Кто ответить может?

Учиться надо было, а не за шарагой бухать...
1

  • 49 Страниц +
  • « Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей