Форум сайта "Российские электропоезда": Динамоторы и статические преобразователи - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Динамоторы и статические преобразователи

#1 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 Май 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:40

У меня снова назрели вопросы, и снова их несколько. smile.gif
1. Судя по звукам от прицепных вагонов ЭМ2, в одном поезде могут быть установлены и статические, и электромашинные преобразователи. Я прав?
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:51

Цитата(Too_Clever @ Oct 31 2007, 18:40) Просмотр сообщения

У меня снова назрели вопросы, и снова их несколько. smile.gif
1. Судя по звукам от прицепных вагонов ЭМ2, в одном поезде могут быть установлены и статические, и электромашинные преобразователи. Я прав?
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?


1. Да, в процессе эксплуатации статические преобразователи заменяют на динамоторы. Такое сочетание вполне допустимо в пределах одного состава.
2. На ЭД2Т и ЭД4в/и динамоторов нет, а установлены электромашинные генераторы переменного тока, которые используются также для питания цепей обмоток возбуждения ТЭД в режиме электрического торможения. Существующие на сегодняшний день статические преобразователи, к сожалению не обладают достаточной надежностью и перегрузочной способностью для подобной работы.
3. Практически ничем, за исключением пожалуй названия, и отдельных узлов. Проект ЭР2К - объединяет под собой несколько разных по степени модернизации исходного оборудования вариантов.
4. А какая афера была? (Если рассматривать с точки зрения субъектов права?) Соответственно если нет претензий, то не может быть и ответственности.
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:53

Цитата
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?

Эээ? А на ЭД2\4 по вашему динамоторы стоят? biggrin.gif
Цитата
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?

А какая афера?
Цитата
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?

Принципиального различия, за исключением прохождения по документам и возможных различий в отделке салона, в принципе, нет. Исключение за ЭМ2И, на которые из-за импульсного преобразователя, наложены ограничения (На участки возможной эксплуатации).
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:34

На ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4 в/и на прицепных/головных стоят преобразователи. Но если отвлечься от принципа их работы и выходных параметров, то это практически одно и то же - двухмашинный агрегат, на котором две электрические машины насажены на один вал. Так что вопрос не совсем неправильный.
0

#5 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 142
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:54

Много воды утекло, много ЭР2 списано...
А остались ли еще где-нибудь в работе прицепные вагоны ЭР2 со статическими преобразователями, которые ставились в порядке эксперимента лет 10 с лишним назад, до их внедрения на "продукции" "Спецремонта"?
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей