У меня снова назрели вопросы, и снова их несколько.
1. Судя по звукам от прицепных вагонов ЭМ2, в одном поезде могут быть установлены и статические, и электромашинные преобразователи. Я прав?
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?
Страница 1 из 1
Динамоторы и статические преобразователи
#2
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:51
У меня снова назрели вопросы, и снова их несколько.
1. Судя по звукам от прицепных вагонов ЭМ2, в одном поезде могут быть установлены и статические, и электромашинные преобразователи. Я прав?
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?
1. Да, в процессе эксплуатации статические преобразователи заменяют на динамоторы. Такое сочетание вполне допустимо в пределах одного состава.
2. На ЭД2Т и ЭД4в/и динамоторов нет, а установлены электромашинные генераторы переменного тока, которые используются также для питания цепей обмоток возбуждения ТЭД в режиме электрического торможения. Существующие на сегодняшний день статические преобразователи, к сожалению не обладают достаточной надежностью и перегрузочной способностью для подобной работы.
3. Практически ничем, за исключением пожалуй названия, и отдельных узлов. Проект ЭР2К - объединяет под собой несколько разных по степени модернизации исходного оборудования вариантов.
4. А какая афера была? (Если рассматривать с точки зрения субъектов права?) Соответственно если нет претензий, то не может быть и ответственности.
#3
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:53
Цитата
2. Почему на всех вагонах (в т. ч. в таких вроде бы новых поездах как ЭД2Т, ЭД4М) не ставят статические преобразователи вместо морально устаревших динамоторов?
Эээ? А на ЭД2\4 по вашему динамоторы стоят?
Цитата
4. Кто-нибудь понёс ответственность за аферу со "Спецремонтом"?
А какая афера?
Цитата
3. Чем отличаются ЭР2К и ЭМ2?
Принципиального различия, за исключением прохождения по документам и возможных различий в отделке салона, в принципе, нет. Исключение за ЭМ2И, на которые из-за импульсного преобразователя, наложены ограничения (На участки возможной эксплуатации).
#4
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:34
На ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4 в/и на прицепных/головных стоят преобразователи. Но если отвлечься от принципа их работы и выходных параметров, то это практически одно и то же - двухмашинный агрегат, на котором две электрические машины насажены на один вал. Так что вопрос не совсем неправильный.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:54
Много воды утекло, много ЭР2 списано...
А остались ли еще где-нибудь в работе прицепные вагоны ЭР2 со статическими преобразователями, которые ставились в порядке эксперимента лет 10 с лишним назад, до их внедрения на "продукции" "Спецремонта"?
А остались ли еще где-нибудь в работе прицепные вагоны ЭР2 со статическими преобразователями, которые ставились в порядке эксперимента лет 10 с лишним назад, до их внедрения на "продукции" "Спецремонта"?
Страница 1 из 1