Подскажите, какое оборудование установлено над тамбурами электричек? Например в эр1, в вагоне потолок высокий, в тамбуре намного ниже, значит там находиться какоето оборудование!
Есть определенные сроки установки зимних рам в электропоездах (старые Эр1,2 с деревянными окнами)? Тоесть, есть определенная дата, с которой должны быть установлены зимние рамы или определенная температура воздуха? Позавчера ехал с дачи на Эр2-587, рам зимних нет и так продувало вагоны, просто свист стоял, возле окон сидеть невозможно, тем более в свое время (середина 90х),наверное почти стекла были разбиты хулиганами, а новые вставлялись абы как, поэтому наверное представляете какие в окнах щели, дырки и прочее!!!!
Страница 1 из 1
Тамбурное оборудование электропоезда и термоконтакты
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:33
Есть определенные сроки установки зимних рам в электропоездах (старые Эр1,2 с деревянными окнами)?
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:20
1) В электропоездах (ЭР2, ЭР2Т) в межоконном простанстве посередине салона (напротив стоп-крана) прикручена какая то железка прямоугольной формы с вырезом. Говорят раньше там термометры висели? а почему сейчас они до сих пор сохранились, если термометров нет уже давно?
2) УЗ, БЧ, латвийская жд это отдельные, независящие от РЖД предприятия? Почему тогда на вагонах ПДС, принадлежащих им до сих пор над номером прописывают 3х значный код дороги?
3) Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?
2) УЗ, БЧ, латвийская жд это отдельные, независящие от РЖД предприятия? Почему тогда на вагонах ПДС, принадлежащих им до сих пор над номером прописывают 3х значный код дороги?
3) Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?
Сообщение отредактировал Pshen: 06 Ноябрь 2007 - 17:25
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:12
Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:21
1) В электропоездах (ЭР2, ЭР2Т) в межоконном простанстве посередине салона (напротив стоп-крана) прикручена какая то железка прямоугольной формы с вырезом. Говорят раньше там термометры висели? а почему сейчас они до сих пор сохранились, если термометров нет уже давно?
На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.
Цитата
2) УЗ, БЧ, латвийская жд это отдельные, независящие от РЖД предприятия? Почему тогда на вагонах ПДС, принадлежащих им до сих пор над номером прописывают 3х значный код дороги?
На пространстве железных дорог бывшего СССР сохранена единая система нумерации подвижного состава. Соответственно коды дорог остались те, что были присвоены еще в 1985г.
Цитата
3) Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?
Как правило, таким образом подверждают, что сообщение от ТЧМП, через переговорное устройстве услышано в кабине, либо подтверждается выполнение тех или иных действий машинистом (набор позиций, возврат БВ и т.п.)
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:05
На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.
А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:43
На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.
А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?
Ага, он и есть, только устройство у него другое, там ртутники стоят, называются "термоконтакторы"...
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:03
Цитата
Подскажите, какое оборудование установлено над тамбурами электричек? Например в эр1, в вагоне потолок высокий, в тамбуре намного ниже, значит там находиться какоето оборудование!
Насколько я понимаю, то разная высота потолков в тамбуре и салоне имеется не только у ЭР1. В ЭР2 (со всеми буквами), ЭТ2 (тоже со всеми буквами) тоже самое. Причина в том, что в тамбуре стоит вентиляционная установка (трубы от вентиляторов выходят в салон на дверью из тамбура, трубы две - в салоне закрыты декоративными решотками), которая никогда не работает.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:02
На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.
А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?
Ага, он и есть, только устройство у него другое, там ртутники стоят, называются "термоконтакторы"...
В ЭТ2М упомянутый термоконтактор располагается под сиденьем напротив стоп-крана, поэтому внешне он незаметен
Страница 1 из 1