Форум сайта "Российские электропоезда": Тамбурное оборудование электропоезда - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тамбурное оборудование электропоезда и термоконтакты

#1 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 08:46

Подскажите, какое оборудование установлено над тамбурами электричек? Например в эр1, в вагоне потолок высокий, в тамбуре намного ниже, значит там находиться какоето оборудование!

Есть определенные сроки установки зимних рам в электропоездах (старые Эр1,2 с деревянными окнами)? Тоесть, есть определенная дата, с которой должны быть установлены зимние рамы или определенная температура воздуха? Позавчера ехал с дачи на Эр2-587, рам зимних нет и так продувало вагоны, просто свист стоял, возле окон сидеть невозможно, тем более в свое время (середина 90х),наверное почти стекла были разбиты хулиганами, а новые вставлялись абы как, поэтому наверное представляете какие в окнах щели, дырки и прочее!!!!
0

#2 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:33

Цитата(Эр1-207 @ Nov 6 2007, 11:46) Просмотр сообщения

Есть определенные сроки установки зимних рам в электропоездах (старые Эр1,2 с деревянными окнами)?
На электропоездах Центральной дирекции, если я не ошибаюсь, с 16 октября уже должно быть все сделано... А как у Вас там... Может и есть какое-либо различие в сроке, но вряд ли это различие существенно.
0

#3 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:20

1) В электропоездах (ЭР2, ЭР2Т) в межоконном простанстве посередине салона (напротив стоп-крана) прикручена какая то железка прямоугольной формы с вырезом. Говорят раньше там термометры висели? а почему сейчас они до сих пор сохранились, если термометров нет уже давно?
2) УЗ, БЧ, латвийская жд это отдельные, независящие от РЖД предприятия? Почему тогда на вагонах ПДС, принадлежащих им до сих пор над номером прописывают 3х значный код дороги?

3) Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?

Сообщение отредактировал Pshen: 06 Ноябрь 2007 - 17:25

0

#4 Пользователь офлайн   Random 

  • Kонсультант *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 673
  • Регистрация: 16 Август 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:12

Цитата(Pshen @ Nov 6 2007, 20:20) Просмотр сообщения

Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?
Кратковременное вкл./выкл. света означает, что машинист воспринял информацию помощника, которую тот передал ему по связи "пассажир-машинист".
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:21

Цитата(Pshen @ Nov 6 2007, 20:20) Просмотр сообщения

1) В электропоездах (ЭР2, ЭР2Т) в межоконном простанстве посередине салона (напротив стоп-крана) прикручена какая то железка прямоугольной формы с вырезом. Говорят раньше там термометры висели? а почему сейчас они до сих пор сохранились, если термометров нет уже давно?


На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.

Цитата

2) УЗ, БЧ, латвийская жд это отдельные, независящие от РЖД предприятия? Почему тогда на вагонах ПДС, принадлежащих им до сих пор над номером прописывают 3х значный код дороги?


На пространстве железных дорог бывшего СССР сохранена единая система нумерации подвижного состава. Соответственно коды дорог остались те, что были присвоены еще в 1985г.

Цитата

3) Да, еще вопрос, дилетанский. Часто видишь, как помощник по составу проходит, потом на секунду освещение включается в вагонах (или гаснет когда включено) и через некоторое время помощник обратно идет. Что он делает и зачем?


Как правило, таким образом подверждают, что сообщение от ТЧМП, через переговорное устройстве услышано в кабине, либо подтверждается выполнение тех или иных действий машинистом (набор позиций, возврат БВ и т.п.)
0

#6 Пользователь офлайн   Джити 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 05 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино / Алекс-дров

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:05

Цитата(MiStar @ Nov 6 2007, 21:21) Просмотр сообщения

На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.

А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?
0

#7 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:43

Цитата(Джити @ Nov 6 2007, 23:05) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 6 2007, 21:21) Просмотр сообщения

На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.

А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?

Ага, он и есть, только устройство у него другое, там ртутники стоят, называются "термоконтакторы"...
0

#8 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 14:03

Цитата
Подскажите, какое оборудование установлено над тамбурами электричек? Например в эр1, в вагоне потолок высокий, в тамбуре намного ниже, значит там находиться какоето оборудование!
Насколько я понимаю, то разная высота потолков в тамбуре и салоне имеется не только у ЭР1. В ЭР2 (со всеми буквами), ЭТ2 (тоже со всеми буквами) тоже самое. Причина в том, что в тамбуре стоит вентиляционная установка (трубы от вентиляторов выходят в салон на дверью из тамбура, трубы две - в салоне закрыты декоративными решотками), которая никогда не работает.
0

#9 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:02

Цитата(Fram @ Nov 6 2007, 23:43) Просмотр сообщения

Цитата(Джити @ Nov 6 2007, 23:05) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Nov 6 2007, 21:21) Просмотр сообщения

На средней стойке салона кузова, когда-то стояли терморегуляторы ТЖ-В. Теперь их нет, и от них осталась только пластина основания. Если ее снять - то откроется дыра в обшивке с тремя проводами, из которых два замкнуты между собой. Т.е. фактически цепь терморегулятора выведена из схемы. Сами терморегуляторы были ликвидированы еще в начале 90-х годов из-за дефицитности и литого алюминиевого корпуса.

А вот в некоторых ЭД есть на месте этой пластины какая-то коробочка с дырчатым корпусом. Это и есть тот самый терморегулятор?

Ага, он и есть, только устройство у него другое, там ртутники стоят, называются "термоконтакторы"...

В ЭТ2М упомянутый термоконтактор располагается под сиденьем напротив стоп-крана, поэтому внешне он незаметен
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей