Форум сайта "Российские электропоезда": Торможение ЭПТ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Торможение ЭПТ и эффект

#1 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 22 Июнь 2006 - 18:00

А для чего используется электропневматическое торможение на подвижном составе? В чем принцип работы ЭПТ и чем оно предпочтительнее обычного пневматического торможения? И означает ли наличие ЭПТ на ПС то, что обычное пневматическое торможение в "нормальной" эксплуатации не используется? Заранее спасибо!
0

#2 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2006 - 18:35

Цитата(Vadim @ Jun 22 2006, 21:00)
А для чего используется электропневматическое торможение на подвижном составе? В чем принцип работы ЭПТ и чем оно предпочтительнее обычного пневматического торможения? И означает ли наличие ЭПТ на ПС то, что обычное пневматическое торможение в "нормальной" эксплуатации не используется? Заранее спасибо!


laugh.gif НУ СПРОСИЛ!!! ДА ТУТ ЕСЛИ ВСЁ ПОДРОБНО ОБЪЯСНЯТЬ (если коротко, то будет не понятно), ЭТО ЦЕЛЫЕ ПОЛ КУРСА ПО ТОРМОЗАМ!!! (ну если в ближайсшее время не ответят, то подскажу!)
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 22 Июнь 2006 - 21:19

for EVGEN:
У нас на форуме принято: либо отвечать по существу, либо оставлять комментарии "за кадром". Ответ выше не засчитан.

Электропневматические тормоза на подвижном составе в отличии от пневматических управляются не изменением давления в тормозной магистрали, а электрическим сигналом, от контроллера крана машиниста локомотива/головного вагона. Если в пневматических тормозах скорость распространения тормозной волны ограничена скоростью звука (330м/с), а в реальности составляет 150-230м/с в зависимости от режима торможения, то при использовании ЭПТ срабатывание тормозов происходит практически одновременно по всему составу. Из-за этого использование ЭПТ предпочтительнее, т.к. происходит меньшее набегание/растяжка состава и облегчаются условия работы сцепных приборов и поглощающих аппаратов, а главное исчезают резкие динамические воздействия, способные при неблагоприятных условиях "порвать" состав.
При наличии на вагоне ЭПТ в дополнение к обычному воздухораспределителю устанавливается еще электрический воздухораспределитель, являющийся конструктивно дополнением к основному узлу. При отсутствии электрического сигнала на вентилях электровоздухораспределителя в работу вступит пневматический воздухораспределитель и тормоза будут работать.
Для пассажирских поездов и МВПС - электропневматические тормоза являются ОСНОВНЫМ способом торможения. На грузовых поездах ЭПТ практически не применяют в силу сложности поддержания работоспособности данного вида тормозов на поездах с постоянно изменяющейся составностью и наличием огромного парка вагонов (почти 99%) не оборудованных электровоздухораспределителями и электрическими магистралями.
0

#4 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 23 Июнь 2006 - 10:45

Я позволю себе чуть подкорректировать Михаила: на электропоездах ЭР22, ЭР22М, ЭР22В, ЭР2Р, ЭР2Т согласно заводской документации ОСНОВНЫМ тормозом считается электрический (рекуперативно-реостатный), и только потом ЭПТ biggrin.gif.
0

#5 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:24

Тогда стоит еще упомянуть ЭД2Т, ЭД4в/и, ЭТ2, ЭТ2М, и другие клоны Рижских ЭР2Р/Т у которых основным видом служебного торможения является электрическое рекуперативно-реостатное торможение.
При рекуперации ТЭД работает в генераторном режиме и нагрузкой является контактная сеть.
При реостатном торможении ТЭД, работающий в генераторном режиме, нагружен на пуско-тормозные реостаты, расположенные на крыше моторного вагона и "греет атмосферу".
При правильно отрегулированной САУТ электрическое торможение является высокоэффективным и резко уменьшает износ тормозных колодок и колесных пар.
0

#6 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 07:23

Интересует, какое давление необходимо создать в ТЦ для остановки электропоезда (например со скорости около 70 км\ч за 0-50 метров до начала 250-метровой платформы - если не ошибаюсь, то это значения скорости и расстояния типичны)? И увеличивают\уменьшают ли давление в ТЦ при больших или меньших скоростях (понятно, что торможение начинается за большее или меньшее расстояние)?
А также изменяется ли давление в УР и ТМ при ЭПТ (и видно ли это на соответствующих манометрах)?
0

#7 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 12:44

Цитата(ЭР22М-68 @ Nov 23 2006, 10:23)  

Интересует, какое давление необходимо создать в ТЦ для остановки электропоезда (например со скорости около 70 км\ч за 0-50 метров до начала 250-метровой платформы - если не ошибаюсь, то это значения скорости и расстояния типичны)? И увеличивают\уменьшают ли давление в ТЦ при больших или меньших скоростях (понятно, что торможение начинается за большее или меньшее расстояние)?
А также изменяется ли давление в УР и ТМ при ЭПТ (и видно ли это на соответствующих манометрах)?

По первому пункту - всё зависит от регулировки ТРП и материала колодок! (это можно вычислить, взяв определённые цифры а не на угад). Бывает что на двух атмосферах останавливаешься нормально, а бывает что и четырёх мало! unsure.gif
(Второй вопрос если честно немного непонятен) blink.gif
По третьему вопросу - (если имеется ввиду общее поездное давление в УР и ТМ то) нет, не изменяется (по сравнению с пневматикой)! (Если имелось ввиду в момент торможения, то) да - давление падает и это хорошо видно и на манометре ТМ и на манометре УР! (по сравнению с торможением ПТ, при применении ЭПТ давление в ТМ и в УР падает медленнее, но давление в ТЦ повышается быстрее).
0

#8 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 13:37

Цитата
(Второй вопрос если честно немного непонятен)

Да я и сам неправильно его сформулировал. Соотношение скорость-расстояние при одном и том же давлении в ТЦ выдерживается? Я как-то засекал (приблизительно), что при скорости 80-90 тормозить начинают за 450-500 метров. в этом случае тоже 2 атм. в ТЦ
Цитата
при применении ЭПТ давление в ТМ и в УР падает медленнее, но давление в ТЦ повышается быстрее).

А при ступенчатом отпуске давление в УР и ТМ растет? Или оно восстанавливается при постановке крана в 1 положение?
0

#9 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 13:50

Цитата(ЭР22М-68 @ Nov 23 2006, 16:37)  

Цитата
(Второй вопрос если честно немного непонятен)

Да я и сам неправильно его сформулировал. Соотношение скорость-расстояние при одном и том же давлении в ТЦ выдерживается? Я как-то засекал (приблизительно), что при скорости 80-90 тормозить начинают за 450-500 метров. в этом случае тоже 2 атм. в ТЦ
Цитата
при применении ЭПТ давление в ТМ и в УР падает медленнее, но давление в ТЦ повышается быстрее).

А при ступенчатом отпуске давление в УР и ТМ растет? Или оно восстанавливается при постановке крана в 1 положение?

Да выдерживается (но не идеально, т.к. чем больше скорость, тем хуже сила трения (сцепления) колеса и колодки)! (сейчас формулу подсказать не могу). wink.gif

При кратковременной постановке ручки в поездное положение, давление в УР и в ТМ востанавливается (только в момент нахождения ручки во втором положении) но очень медленно (по сравнению с первым положением в которое и положено толкать ручку после ступенчатого отпуска)!
0

#10 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 14:26

Цитата(ЭР22М-68 @ Nov 23 2006, 10:23)  

Интересует, какое давление необходимо создать в ТЦ для остановки электропоезда (например со скорости около 70 км\ч за 0-50 метров до начала 250-метровой платформы - если не ошибаюсь, то это значения скорости и расстояния типичны)?

Обычно определяют тормозной путь а не давление. . . tongue.gif

На практике тормозной путь определяется по таблице в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277.
Или - для нахождения тормозного пути необходимо знать скорость и расчётный (тормозной коэффициент)-суммарное нажатие всех колодок делённое на вес поезда.
0

#11 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:43

Цитата(EVGEN @ Nov 23 2006, 17:26)  

...На практике тормозной путь определяется по таблице в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277....



Извините,позвольте с Вами не согласиться... на практике предпологаемый smile.gif тормозной путь определяется обычно исходя несколько из других параметров...состояние подвижного состава(наличие и толщина колодок, выхода штоков ТЦ),погодные условия в данный конкретный момент(дождь,листва на рельсах)профиль пути(подъём,площадка или спуск)... проще говоря "жопой надо чувствовать"извиняюсь за грубое выражение но меня так учили...не зря наверное" на машинистов в институтах" не учат,а сначала несколько лет п/маш работают чтобы на практике смотрели что да как и учились...

я это к тому что тормозить можно начинать по разному, где за 50 метров,где с "уголка" ,а где и с середины платформы...а по каким причинам смотри выше smile.gif
0

#12 Пользователь офлайн   EVGEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 413
  • Регистрация: 24 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 19:53

Цитата(r22-41 @ Nov 23 2006, 22:43)  

Цитата(EVGEN @ Nov 23 2006, 17:26)  

...На практике тормозной путь определяется по таблице в инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277....



Извините,позвольте с Вами не согласиться... на практике предпологаемый smile.gif тормозной путь определяется обычно исходя несколько из других параметров...состояние подвижного состава(наличие и толщина колодок, выхода штоков ТЦ),погодные условия в данный конкретный момент(дождь,листва на рельсах)профиль пути(подъём,площадка или спуск)... проще говоря "жопой надо чувствовать"извиняюсь за грубое выражение но меня так учили...не зря наверное" на машинистов в институтах" не учат,а сначала несколько лет п/маш работают...

я это к тому что тормозить можно начинать по разному, где за 50 метров,где с "уголка" ,а где и с середины платформы...

Полностью с Вами согласен Уважаемый r22-41 (сам так и делаю на работе - как вы сказали, этим самым местом чувствовать) и до этого писал что тормозной путь и необходимое давление в ТЦ зависят от многих факторов (которые как раз Вы и перечислили)!!! smile.gif Но в данном случае (прошу прощения за непонятки), фраза "на практике" значила не то, что Вы подумали (типа локомотивщики достают калькулятор, книгу и начинают выщитывать), это означало что "по идее" тормозной путь никто не считает по формуле, если необходимо это сделать то делают это по таблице! rolleyes.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:47

Вот такой вопрос! Уже 3-ю неделю тормоза с 01 - нормальные, а с девятки - проблема. Т.е. их практически - нет. Кран не меняли. Что может быть????????????????????? blush.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 10:08

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 12:47)  

Вот такой вопрос! Уже 3-ю неделю тормоза с 01 - нормальные, а с девятки - проблема. Т.е. их практически - нет. Кран не меняли. Что может быть????????????????????? blush.gif

вот уж от кого не ожидал в таком стиле...хочешь грамотный ответ - задай подробно и грамотно вопрос
каких нет ПТ или ЭПТ...эффект плохой или что ...
0

#15 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:56

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 12:47)  

Вот такой вопрос! Уже 3-ю неделю тормоза с 01 - нормальные, а с девятки - проблема. Т.е. их практически - нет. Кран не меняли. Что может быть????????????????????? blush.gif

Концевой перекрыт! wink.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:12

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 17:02)  

Конечно - ЭПТ. Эффект - не очень. Приходится напрягаться.

... можно попробовать контроллер в первое и кнопкой аварийное ЭПТ и сравнить с торможением "на кране"...если есть разница...машину на стоянке на тормоза, "так" и "так" и вперёд вокруг неё искать причину... smile.gif удачи
пс. может манометр на голове на 09 завышает или 305 на вагоне барахлит ...дал очко в голове, а дальше по составу гораздо меньше...сравни со своим малым давление в ТЦ на голове и в хвосте в момент торможения...вот это помоему один из самых вероятных вариантов
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Апрель 2008 - 20:38

Возник вопрос, а есть ли отличия в торможении (эффект я имею ввиду) ЭПТ краном машиниста и при использовании кнопочки *аварийный ЭПТ* с постановкой КМ в 1-тормзное положение?
0

#18 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Апрель 2008 - 04:29

Скай, эффект в виде лишения премии за завышение давления в ТЦ тебе точно будет обеспечен smile.gif плюс при завышении давления в ТЦ большой риск сорвать машину на юз.
0

#19 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2008 - 05:24

Да нет, Скай наверное имел ввиду - эфект, одинаковый, или нет.
У меня раз "навернулся" кран машиниста. Пришлось магистрали заряжать с хвоста, а тормозить именно "Аварийным ЭПТ". Просто контроллер надо ставить в "серединке" между 0 и 1Т. И получается отличный ступенчатый тормоз. Отпускаем кнопкой "Отпуск", то же - ступенчато. Ехать можно. Эфект такой же, как и краном. Нужно экстренным, в кабине есть стоп/кран.
0

#20 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:30

Nikky я не имел ввиду намеренно завышать давление в ТЦ, давление такое же.

Но вот эффект мне почему то кажется лучше.
0

#21 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:19

Скай, ты татарин наверное ... даже ник переписать не можешь smile.gif
Если тормозить кнопками, то давление в ТМ у тебя полное зарядное, а при торможении краном давжение в ТМ все-таки снижается даже при 5А, так что эффект может чувствоваться только при полной накачке ТЦ.
0

#22 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:25

А вот мне кажется, что полное ЭПТ, то же самое, что экстренное, только эфект, лучше.(но это - мое мнение) blush.gif
0

#23 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:03

Boroda, я зиняюсь, а чем дело в прошлом году кончилось с 01 и 09? blush.gif
0

#24 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:28

Цитата(Saturn5 @ Apr 22 2008, 18:03)  

Boroda, я зиняюсь, а чем дело в прошлом году кончилось с 01 и 09? blush.gif

А хрен знает! Вроде ничего не меняли, но стало все - окей! blink.gif
0

#25 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:28

Цитата(nicky7166 @ Apr 22 2008, 13:19)  

Скай, ты татарин наверное ... даже ник переписать не можешь smile.gif
Если тормозить кнопками, то давление в ТМ у тебя полное зарядное, а при торможении краном давжение в ТМ все-таки снижается даже при 5А, так что эффект может чувствоваться только при полной накачке ТЦ.

Ведь в техотделе же решили уже. При правильном положении трехходового крана давление в ТЦ не зависит от завышенного давления в ТМ.
Я сам проверял - кран в 1-е и "Аваринный эпт" - итог 4.3 Атм в ТЦ, при 8-ми в ТМ

Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 26 Апрель 2008 - 07:42

0

#26 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:29

Цитата
Я сам просерял - кран в 1-е и "Аваринный эпт" - итог 4.3 Атм в ТЧ, при 8-ми в ТМ


Ну вот именно, что обычно бывает больше.

Цитата
Скай, ты татарин наверное ... даже ник переписать не можешь

Ой извините smile.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Май 2008 - 14:24

а зачем в промежуточное ??? выключить кнопки торможение...контролер в 1т а далее кнопками wink.gif.....в чём разница эффекта ?? а выхода штоков смотрелиwink.gif ет одна из причин... потом, уменьшение объёма ур...это на пневматике заметно,насчёт давления в тц контролер в первое, аварийное..... довёл давление ....выключи кнопку...я на етом влетел..задолбался доказывать что не перезаредил... кран то в поездном стоит..... у меня Алсн погас,но ск под питанием находился... километров 10 проехал... сработало в хвосте...зарылся на пол перона(тормозил тэд) сбросился пока туда сюда давление в тц 4,4, другой раз применил 4т зарыл машину, пока туда сюда...тоже давление в тц выросло...не сбросился в вовремя..как говорится сам виноват..
0

#28 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:37

Да господа механики, почитал я тут Ваши рассуждения и понял ЭПТ Вас никто не учил. Нет, общее понятие Вы об этом имеете и устройство знаете, но всё же все эти рассуждения больше подходят к ПТ. И так зачем же всё же нужно ЭПТ и в чем его преимущество перед ПТ?
ЭПТ имеет один большой плюс. Этот вид тормоза позволяет при необходимости уменьшать давление в тормозном цилиндре (ТЦ). Что это дает, спросите Вы, а вот что: ВЫ знаете что тормозная сила зависит от давления в ТЦ, коэф. трения между колесом и колодкой и КПД рычажной передачи. Чем скорость выше, тем коф. трения меньше. ЭПТ позволяет в диапозоне высоких соростей, от 40км/час и выше, пока коэф. трения между колесом и колодкой небольшой, иметь сразу максимально возможное давление в ТЦ и реализовать максимальную тормозную силу. Естественно учитывая при этом силу сцепления колеса с рельсом. И по мере снижения скорости движения и возростания коэф. трения сохранить эту тормозную силу, снижая давления в ТЦ, не дать еЙ (торм. силе) стать больше силы сцепления колеса с рельсом, сохранить её в максимальном виде, реализовать постоянное замедление и значительно сократить тормозной путь. К тому же тормозя "на отпуске" Вы управляете реально тормозами поезда, т.к. уменьшая давления в ТЦ вы имеет возможность и повысить это давление. Если вы тормозите только нарастающим давлением в ТЦ, во первых это торможение как на ПТ и получаете в конце такой итог: maks давление в ТЦ и отсутствие возможности на что то повлият проезжая платформу. За Вас тормозит коэф. трения, увеличивая к остановке тормозную силу до величины большей силы сцепления и как следствие - юз.
Для того чтобы правильно тормозить ЭДТ+ ЭПТ прицепов нужно научиться сначало правильно тормозить ЭПТ.

О динамике и равномерном времяни наполнения ТЦ при ЭПТ поговорим следующий раз если это интересно.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей