Еще вспомнилось кое-что (не о туалетах )...
В конце 1980-х в газете "Ленинское знамя" (тогда областная газета в МО) в одной заметке написали, что раньше на первых электричках из Москвы в хвостовых кабинах возили почту в близлежащие города и районы (под присмотром проводника). Такое практиковалось до внедрения "белорусского метода".
Это было на самом деле, или это привиделось автору?
Страница 1 из 1
Ж/Д почта В электропоездах
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:08
Еще вспомнилось кое-что (не о туалетах )...
В конце 1980-х в газете "Ленинское знамя" (тогда областная газета в МО) в одной заметке написали, что раньше на первых электричках из Москвы в хвостовых кабинах возили почту в близлежащие города и районы (под присмотром проводника). Такое практиковалось до внедрения "белорусского метода".
Это было на самом деле, или это привиделось автору?
В конце 1980-х в газете "Ленинское знамя" (тогда областная газета в МО) в одной заметке написали, что раньше на первых электричках из Москвы в хвостовых кабинах возили почту в близлежащие города и районы (под присмотром проводника). Такое практиковалось до внедрения "белорусского метода".
Это было на самом деле, или это привиделось автору?
Почтово-багажные электропоезда были. Про разные направления сказать не могу, на ярославском в 60-х была одна такая пара до Монино и одна до Александрова. Это уже на ЭР1. Головной вагон использовался для почты.
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:44
Еще вспомнилось кое-что (не о туалетах )...
В конце 1980-х в газете "Ленинское знамя" (тогда областная газета в МО) в одной заметке написали, что раньше на первых электричках из Москвы в хвостовых кабинах возили почту в близлежащие города и районы (под присмотром проводника). Такое практиковалось до внедрения "белорусского метода".
Это было на самом деле, или это привиделось автору?
В конце 1980-х в газете "Ленинское знамя" (тогда областная газета в МО) в одной заметке написали, что раньше на первых электричках из Москвы в хвостовых кабинах возили почту в близлежащие города и районы (под присмотром проводника). Такое практиковалось до внедрения "белорусского метода".
Это было на самом деле, или это привиделось автору?
Почтово-багажные электропоезда были. Про разные направления сказать не могу, на ярославском в 60-х была одна такая пара до Монино и одна до Александрова. Это уже на ЭР1. Головной вагон использовался для почты.
В 80-х годах в книжке- расписании указывался П/Б до Александрова , была сноска , что первый вагон , или первый тамбур (точно не помню ) выделяется для перевозки почты . Но отправлялся он не утром , а после обеда - в 14.18
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 12:09
В 80-х годах в книжке- расписании указывался П/Б до Александрова , была сноска , что первый вагон , или первый тамбур (точно не помню ) выделяется для перевозки почты . Но отправлялся он не утром , а после обеда - в 14.18
Причем обратного П/Б почему-то не было, по крайней мере в расписаниях.
Страница 1 из 1