Туалетная тема :) Любителям поговорить о туалетах - сюда!
#91
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:28
Ха, а вот на ЭТ2м интересная фишка -просто поснимали все ручки с туалетных дверей, логично-ведь мало кто с ссобой носит запасную ручку.
Вот я очень сожалею,что всего 2 месяца назад потерял очень хорошую железяку собственного изготовления ,она не только заменяла полный комплект ключей (треугольник и квадрат выступ, четырехугольник отверстие ) но и могла в случае необходимости заменить вынутую ручку.
Ну и самое интересное,где-то читал, что в ЭТ2м если открыть дверь в туалет,то машинист об этом сразу узнает,да и лампочки над дверью неспроста(сигнализация)
#92
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:16
На ленинградском направлении есть одна ЭР2Т где туалеты есть даже в прицепах, естественно наглухо заваренные.
На заводах их ликвидируют, предоставляя больше места пассажирам.
Вот те на?!
У нас когда ЭТ2-007 проходила ТР3У в депо, то специально во всех прицепных сделали туалеты!
И если я не ошибаюсь, то и в ЭР1 туалеты были только в головных вагонах, а после КРП в Киеве делали и в прицепных.
#94
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:36
Вот те на?!
У нас когда ЭТ2-007 проходила ТР3У в депо, то специально во всех прицепных сделали туалеты!
И если я не ошибаюсь, то и в ЭР1 туалеты были только в головных вагонах, а после КРП в Киеве делали и в прицепных.
На ЭР1 "от рождения" были предусмотрены туалеты во всех головных и прицепных вагонах. За долгую жизнь этих машин, при проведении КР-2, конструкцию "упрощали" и на большей части машин, прошедших полную смену салона - туалеты на прицепах "потерялись".
#96
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:41
В любом случае одностворчатая дверь из тамбура в салон однозначно указывает,что туалет когда-то был.
В целях борьбы с вандализмом помню до 98 года много чего делали! Например мазали спинки диванов желтой краской , причем про разному (то синусоидой, то "три креста") , видимо чтобы дерматин не обдирали на обивку.
Выбитые стекла в тамбурах заменялись стальными листами, с небольшими отверстиями для света. (летом это плюс ,зимой минус,но на зиму просто старались возвращать стекла.
#97
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:14
#98
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:20
З.Ы За счет убранных туалетов, у ЭР-образных, есть одно важное преимущество. Салоны на месте ликвидированной туалетки, обычно не доукомплектовывались, отчего получается отличная накопительная площадка. Отлично подходит для перевозки габаритных грузов, и в часы пик вмещает много народа...
#99
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:06
Почему были? в 1154 и сейчас есть в прицепных. В 1249 - только в головах. И она официально ещё не списана (хотя не работает).
В ЭР2-1249 был сортир в середине. Возможно этот вагон временно вцеплялся в начале 2000 годов, но это было.
А в ЭР2-1154 в прицепных вагонах туалеты работают? Странно. йКогда она на Москву ходила они были закрыты.
#100
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 16:34
Так на Москву же... СКП по казанке штрафы выписывала за незакрытый туалет нехилые.
#101
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 18:40
#103
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:55
Ехал недавно на ЭР2Т-7178 в вагоне 717811. В нем присутствовал туалет и салон был без накопительных площадок, то есть стояли все лавки, как на ЭР2. В теме про туалеты от Артура узнал, что не всегда туалеты были ликвидированы при проведении ремонтов.
А вот про лавки интересно - изначально были или их поставили позже?
Кстати в вагоне 03 тоже был туалет.
Сообщение отредактировал ЭР22М-68: 17 Декабрь 2010 - 06:59
#104
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:09
Если уж зашел разговор про бывшие железкинские машины...
Ехал недавно на ЭР2Т-7178 в вагоне 717811. В нем присутствовал туалет и салон был без накопительных площадок, то есть стояли все лавки, как на ЭР2. В теме про туалеты от Артура узнал, что не всегда туалеты были ликвидированы при проведении ремонтов.
А вот про лавки интересно - изначально были или их поставили позже?
Когда сине-желтая 7178 только поступила в Перерву, накопительные площадки в ней были...
#105
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:51
#107
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:01
Поздние ЭР2Т, частично поступали уже без туалетов в прицепных вагонах. Накопительные площадки по умолчанию, отсутствовали разве что в 7098-7100.
А какие именно номера неизвестно? В ЭР2Т-7233 были туалеты в прицепных вагонах.
Скорее всего, это были машины выпуска после 1993г. Таких на Мск.ж.д. вроде не водилось, но на другие дороги они попадали.
#108 Гость_Violator_*
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 18:55
Напоминаю, что для сортиров есть отдельная тема!!!
ADMIN OFF.
#111
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 07:48
На 1035, после прохождения КР, тоже - вместо унитазов поставили такие раковины.
#112
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:40
на Луганских электро и дизель-поездах такая комлектация
#113
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 07:04
#118
Отправлено 03 Январь 2011 - 12:58
1953 года постройки,с тех пор и не менялось.
Когда 2 мгода назад здание разломали ,,мы их на металлолом сдали,как и многое другое.
#120
Отправлено 03 Январь 2011 - 18:51
Ведь воздух в отличие от воды есть всегда ,ну а продуть гальюн-дело нехитрое.
Однажды толчек у нас оказался закрытым ,по причине забитых очек ,так наш главный энергетик распорядился подогнать КАмАЗ , протянул шланг со сжатым воздухом и штангой со штуцером -быстренько все вычистили. (В ОЗК естес-но)