Форум сайта "Российские электропоезда": Туалетная тема :) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Туалетная тема :) Любителям поговорить о туалетах - сюда!

#31 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 12:35

Цитата(D.M. @ Dec 3 2007, 12:43)  

Ехал в электричке и наблюдал, что свет в вагоне то горит нормально, а то резко ярче начинает, а потом опять нормально. А ещё бывает яркость обычная, но свет как-бы "дрожит" с высокой частотой. Отопление тоже в одном вагоне нормальное, а в другом на лавке сидеть невозможно слишком горячо. Всё это было замечено на ЭР2Р/Т. Вопросс такой это обычные явления или неисправности, можно-ли с ними ездить и не загорится-ли от этого печка под за...ей или потолок над головой? Спасибо.

1. идет "перенапряжение".
2. надо менять клапанную компрессора.
3. бывает, одна( 2) группы не топятся.

Цитата(azus6 @ Dec 3 2007, 14:17)  




Вообще "БИО" требует постоянного обслуживания, а его то и нет.

Ехал как то из аэропорта Домодедово на ЭМ2И, номер не помню.

Захожу в туалет, унитаз доверху забит сами понимаете чем, запах соответствующий.
Эти туалеты очень быстро забиваются, а ремонт биотуалетного комплекса--процедура неприятная.

Обычные лучше, но от Домодедово до МОСКВЫ санитарная зона.

У нас в депо стоит специальная машина, "отсос каков". Если были проблемы, звоните, разберутся!
0

#32 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 13:13

Да ,к вопросу о туалетной теме в продожение.
Кто ответит на вопрос, на сколько времени бака с водой хватало, и как решалась проблема зимой, в морозы, когда вода замерзает..
И еще, что за опыт эксплуатации биотуалетов на МЖД, где он был и почему неудачным?
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 15:50

Цитата(Pshen @ Dec 3 2007, 16:13)  

Да ,к вопросу о туалетной теме в продожение.
Кто ответит на вопрос, на сколько времени бака с водой хватало, и как решалась проблема зимой, в морозы, когда вода замерзает..
И еще, что за опыт эксплуатации биотуалетов на МЖД, где он был и почему неудачным?

На сколько хватало, без понятия(но надолго), а на зиму, на коммиссионном - сливают слесаря, хотя по идеи, есть обогрев того же бака, но........На экспрессах - по другому.
0

#34 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:41

Да, кстати прошу не смеяться нашел кое что.

Вот все говорят био д Получа био , а надо говорить ЭЧТ (экологически чистые туалеты)

и существует их три разработки

1 Химические. В них все содержимое в результате химического воздействия превращается либо в жидкость, либо в порошок или гранулы. Это сложно и дорого.

Кроме того . в состав реагентов входит обязательно формальдегид.,причемм в концентрациии уже достаточной для раздражения глаз и слизистых оболочек.

Плюсы--компактность,не нужна электроэнергия, поставил и забыл

2.Биологические,где оно перегнивае в компост. Но в таких туалетах пованивает.
Поэтому их применение даже не рассматривалось


3 Вакуумные. получили повсеместное распространение на самолетах,а теперь и на вагонах ТВЗ.

Работают по принципу моющего пылесоса, так что объяснять не нужно.
Миннусы.:

расход воды
зимой замерзают нужен обогрев
быстро забиваются и нужно регулярно чистить
кроме того содержат достаточно сложную механику.
может поисосать к унитазу

Кстати ,в космосе используются они же, но из экономии "смыв " осуществляется не водой а воздухом высокого давления.
0

#35 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 17:56

первый вариант для электропоездов самый раз по-моему! (типа поставил и забыл) dry.gif Но реагенты дорогие и жгучие.. dry.gif
А про бак остался один вопрос. Все-таки, как вода не замерзает там, когда например электропоезд стоит зимой в морозы где нибудь не в депо и не под напряжением? (ну типа ночует где-то в тупиках на станции, откуда утром поедет)

Сообщение отредактировал Pshen: 03 Декабрь 2007 - 18:00

0

#36 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 18:07

Цитата(Pshen @ Dec 3 2007, 20:56)  

первый вариант для электропоездов самый раз по-моему! (типа поставил и забыл) dry.gif Но реагенты дорогие и жгучие.. dry.gif
А про бак остался один вопрос. Все-таки, как вода не замерзает там, когда например электропоезд стоит зимой в морозы где нибудь не в депо и не под напряжением? (ну типа ночует где-то в тупиках на станции, откуда утром поедет)

Раньше даже таблички висели, типа, перед постановки на отстой, слить воду!
0

#37 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 06:34

Цитата(Boroda @ Dec 3 2007, 21:07)  

Раньше даже таблички висели, типа, перед постановки на отстой, слить воду!

Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели. Вставляешь шнур, переключаешь пакетник, и гасишь себе машину... Баки греются. Только вот использовалось это когда нибудь?... Наверное даже "старики" такого не вспомнят.

Цитата(Sky-Clad @ Dec 3 2007, 11:10)  

Fram, а есть какие нибудь ограничения на проследование светофора с жёлтым огнём и одной светящейся полосой?

Нет, Рома совершенно прав. Это просто предупреждение.
0

#38 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:30

Цитата(Fram @ Dec 4 2007, 09:34)  



Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели. Вставляешь шнур, переключаешь пакетник, и гасишь себе машину... Баки греются. Только вот использовалось это когда нибудь?... Наверное даже "старики" такого не вспомнят.




Использовалось, правда еще в Советские времена.
0

#39 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 15:49

А вот на вагонах ТВЗ при нехватке мощности ( в сильный мороз) обогрев отключается.

И как тогда?

Замерзает или есть аварийный слив?
0

#40 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 21:06

Цитата(azus6 @ Dec 3 2007, 21:41)  

3 Вакуумные. получили повсеместное распространение на самолетах,а теперь и на вагонах ТВЗ.
Работают по принципу моющего пылесоса, так что объяснять не нужно.
Миннусы.:
может поисосать к унитазу

А звук всасывания там такой, что полвагона просыпается от него, а у посетителя туалета могут лопнуть барабанные перепонки, а то и его самого всосать внутрь унитаза smile.gif

Сообщение отредактировал fantrans: 12 Сентябрь 2009 - 21:06

0

#41 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 13:36

Цитата(Fram @ Dec 4 2007, 10:34) Просмотр сообщения

Даже предусмотрено было питание обогрева бака от наружнего источника, на некоторых машинах ещё остались переключатели.

Почему на некоторых? На всех ЭТ2М, что встречал, эти пакетники есть!
А вот розеток для них, ни на одной станции отстоя э/п, не видел...
0

#42 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:27

Цитата(fantrans @ Sep 13 2009, 01:06) Просмотр сообщения

а то и его самого всосать внутрь унитаза smile.gif

Я надеюсь это шутка?
0

#43 Пользователь офлайн   Эр1-207 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 516
  • Регистрация: 16 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Запорожье
  • Интересы:Все что связано с железной дорогой а также путешествия по нашей прекрасной Таврической степи.

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:34

Кстати, а может все таки кто прольет свет на вопрос размещения туалетов в электопоезде ЭР1-129 (Крым). Ведь на сколько я понимаю, во всех ЭР1 туалет устанавливался слева по ходу движения, в ЭР1 129-справа, здесь на форуме мне писали что это местная переделка, но возникает вопрос - зачем?В ЭР1 Приднепровской дороги туалеты были всегда, правда в 90 годы они были закрыты, поэтому есть ли смысл убирать туалеты с левой стороны и ставить на правую???Тут что то не то - может это с завода так?
0

#44 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:34

Цитата
Почему на некоторых? На всех ЭТ2М, что встречал, эти пакетники есть!
А вот розеток для них, ни на одной станции отстоя э/п, не видел...


Факт в том, что система эта, по-видимому, не работает ни на МЖД и на ОЖД. Поэтому есть ли переключатели или нет - роли не играет. Сегодня они есть, потом их может и не стать при ремонтах за ненадобностью..
0

#45 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 14:57

в депо Крюково есть одна ЭР2Т (а номер не помню) где туалеты есть во всех прицепных вагонах-и двери в них наглухо заварены.

странно-почему не демонтировали? как на всех.
еще раньше видел также одну ЭР2т в Икше -та же самая ситуация.
0

#46 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 17:46

Цитата(azus6 @ Sep 15 2009, 18:57) Просмотр сообщения

в депо Крюково есть одна ЭР2Т (а номер не помню) где туалеты есть во всех прицепных вагонах-и двери в них наглухо заварены.

странно-почему не демонтировали? как на всех.
еще раньше видел также одну ЭР2т в Икше -та же самая ситуация.

Наиболее вероятно, что машина проходила КР на ДЛРЗ, либо по каким либо причинам не попала в годы массового демонтажа туалетов. Напомню, массово демонтируют их с 1982...

P.S В ТЧ-4 МСК 7025 в полном составе при туалетах, 7175 - сохранились в части прицепов.
0

#47 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 18:49

Может с 1992 года? в 1982 ЭР2Т еще "не родились" smile.gif
0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 19:46

Цитата(Pshen @ Sep 15 2009, 22:49) Просмотр сообщения

Может с 1992 года? в 1982 ЭР2Т еще "не родились" smile.gif

Да нет, все правильно. Демонтаж туалетов в прицепных вагонах электропоездов идет с начала 80-х годов. Осуществим он, как правило при КР-2, соответственно сначала исчезали туалеты на ЭР1 и ЭР2, а в 90-е их стали массово ликвидировать и в условиях депо при ТР-3 из-за резко возросшего уровня вандализма. Первоначально же причиной исчезновения туалетов на машинах московского узла - стал переход на "Белорусский метод" работы и необходимость минимизации операций по обслуживанию и уборке туалетов на маршруте.
0

#49 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 16:55

Период 1996 - 2005 - массовая ликвидация туалетов при прохождении электропоездами заводского ремонта на МЛРЗ. Все, что было на прицепах - вырезалось. Оставались только головные вагоны.
0

#50 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:37

Цитата(Vredtech @ Sep 18 2009, 20:55) Просмотр сообщения

Период 1996 - 2005 - массовая ликвидация туалетов при прохождении электропоездами заводского ремонта на МЛРЗ. Все, что было на прицепах - вырезалось. Оставались только головные вагоны.


Скорее даже 1994..98гг. После 1999г. среди машин московского узла - туалеты в прицепах сохраняли лишь единичные вагоны.
0

#51 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:07

Правильно ли, то что туалетные помещения на вагонах ЭД
различаются: на головных с узким окном, на промежуточных
с широким?
0

#52 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 02 Октябрь 2009 - 20:45

Цитата(ilia @ Oct 2 2009, 17:07) Просмотр сообщения

Правильно ли, то что туалетные помещения на вагонах ЭД
различаются: на головных с узким окном, на промежуточных
с широким?

Нет, обычно на прицепных вагонах ЭД4М с туалетами, используется оконная панель кузова от ЭД4МК с узким окном.
0

#53 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 11:23

Цитата(Эр1-207 @ Sep 14 2009, 10:34) Просмотр сообщения

Кстати, а может все таки кто прольет свет на вопрос размещения туалетов в электопоезде ЭР1-129 (Крым). Ведь на сколько я понимаю, во всех ЭР1 туалет устанавливался слева по ходу движения, в ЭР1 129-справа, здесь на форуме мне писали что это местная переделка, но возникает вопрос - зачем?В ЭР1 Приднепровской дороги туалеты были всегда, правда в 90 годы они были закрыты, поэтому есть ли смысл убирать туалеты с левой стороны и ставить на правую???Тут что то не то - может это с завода так?

Изначально на ЭР1 и ЭР2 до 1028 номера туалет находился между служебным тамбуром кабины и пассажирским тамбуром. У нас он до начала 2000-х годов использовался сугубо в служебных целях (умывальник, некоторые делали душевые, хранение различных вещей и пр.), унитаз можно было оттуда удалить, а его слив использовать для душа. Цех ремонта туалетами не занимался и на прицепах они были благополучно заколочены. Но в начале 2000-х (год примерно 2002-2004) у нас началась туалетно-дверная эпопея, умные дяди решили, что для пассажиров туалетов только на прицепах очень мало, пусть воняет и локомотивной бригаде. К тому же, на КЭВРЗ началась переделка кабин и туалеты перенесли по типу квадратных ЭР2. А на 129-й видимо в Киеве по каким-либо причинам забабахали туалет справа по ходу, разницы-то особой нет.
0

#54 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 23:13

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Oct 3 2009, 15:23) Просмотр сообщения
Но в начале 2000-х (год примерно 2002-2004) у нас началась туалетно-дверная эпопея, умные дяди решили, что для пассажиров туалетов только на прицепах очень мало, пусть воняет и локомотивной бригаде. [/quote]
То есть, сделали дверь в туалет из тамбура, в тот туалет, который находился между первым пассажирским тамбуром и рабочим тамбуром???? huh.gif
0

#55 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 09:04

Как так душевая?!?!?!
0

#56 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 13:48

cool.gif-->
Цитата(Oleg B @ Oct 3 2009, 15:23) Просмотр сообщения


Изначально на ЭР1 и ЭР2 до 1028 номера туалет находился между служебным тамбуром кабины и пассажирским тамбуром. У нас он до начала 2000-х годов использовался сугубо в служебных целях (умывальник, некоторые делали душевые, хранение различных вещей и пр.), унитаз можно было оттуда удалить, а его слив использовать для душа.
[/quote]
Во-во, такая же "ерунда" была в Лобне.
Впервые увидел туалеты доступные пассажирам в 01, 09, в Харьковских поездах. При Советах.
Был поражен. Вонью.
У нас было, как описано выше.
А вспомните еще радиорубку......... wacko.gif Супер!
0

#57 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:23

Цитата(Boroda @ Oct 4 2009, 17:48) Просмотр сообщения

А вспомните еще радиорубку......... wacko.gif Супер!

А СРН называли сердцем машины blush.gif ССори за OFF, я конечно этого времени не застал...

Цитата(Boroda @ Oct 4 2009, 17:48) Просмотр сообщения

Во-во, такая же "ерунда" была в Лобне.
Впервые увидел туалеты доступные пассажирам в 01, 09, в Харьковских поездах. При Советах.

И всё же я не понял, Алексей может ты тогда объяснишь...Сам туалет был как-бы в кабине это я понял, а дверь получается в него была сделана, прям в стене что-ли, в самом тамбуре???? Я естественно спрашиваю про туалеты на 01 и 09
0

#58 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:19

Цитата
Нет, обычно на прицепных вагонах ЭД4М с туалетами, используется оконная панель кузова от ЭД4МК с узким окном.

Не понял. Разве есть прицепные вагоны ЭД4М с туалетами? не видел ни разу. Только в головах..
0

#59 Пользователь офлайн   Pitak 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Сентябрь 09
  • Город:Москва
  • Интересы:Организация необычных экскурсия: go.onfoot.ru, +7(929)567-78-65

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:42

Читаю все эти обсуждения о пользе туалетов для пассажиров и мне вспоминается такая история.

Дело было где-то в начеле-середине 90-х годов, когда я был ещё маленьким. Тогда я тоже возмущался (в меру своего детского возмущения), почему все туалеты закрыты от пассажиров, а некоторые даже заколочены? Ну и брат (тогда ещё помощник машиниста) объяснил, что в головном и хвостовом вагонах они закрыты, чтобы ими могли пользоваться бригады. Но вот про туалеты в прицепных вагонах я продолжал возмущаться...

И вот однажды, выходя из такого вагона, я увидел, что творится за незакрытой дверью этого самого туалета... Извиняюсь, но он был обосран до потолка! Причём сложилось впечателение, что до потолка так сделать можно было только специально и при помощи друзей-товарищей... С тех пор я и сам за то, чтобы их закрывали от таких пассажиров. Потому что, если что случится с моим животом, я в такой всё равно не пойду... а отмывать подобные экзерсисы уборщицы не обязаны, коли народ пользоваться подобными благами цивилизации не умеет

Сообщение отредактировал Pitak: 05 Октябрь 2009 - 13:43

0

#60 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:32

Цитата(August @ Oct 5 2009, 16:23) Просмотр сообщения


И всё же я не понял, Алексей может ты тогда объяснишь...Сам туалет был как-бы в кабине это я понял, а дверь получается в него была сделана, прям в стене что-ли, в самом тамбуре???? Я естественно спрашиваю про туалеты на 01 и 09

Ну, если на "круглой" в служебном тамбуре встать лицом в салон вагона, то слева стоит радиорубка, а справа туалетка. Между ними небольшой проход, заканчивающийся дверью. И дверь в туалетку был в конце этого коридорчика. Обьяснил как мог. biggrin.gif При встрече - нарисую.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей