Форум сайта "Российские электропоезда": Туалетная тема :) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Туалетная тема :) Любителям поговорить о туалетах - сюда!

#1 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:32

Ехал в воскресенье с дачи на ЭР2Т-7100. Во всех прицепных вагонах сохранились туалеты (естественно, закрытые), сразу вспомнилось детство, когда для меня, пацана, существенным отличием прицепного вагона от моторного являлся непонятный в то время шкаф в углу салона и одностворчатая раздвижная дверь из салона в тамбур. Со временем, что-то в самом начале 90-х, эти непонятные доселе "шкафы" стали исчезать (их первоначальное назначение я уже к тому времени раскусил))).
Отсюда вопрос - демонтаж туалетов в прицепных неголовных вагонах электропоездов проводился одновременно на всех направлениях МСК и РЖД (может, еще МПС СССР), чем это было вызвано и т.п.
И еще - вот не помню я, мал был, были ли сии помещения в ЭР1, ЭР22?
З.Ы. Извините, может, это уже обсуждалось, но на сайте ничего не нашел.
0

#2 Пользователь офлайн   yureco 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 278
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 09:48

Цитата(George @ Sep 5 2006, 12:32)
Ехал в воскресенье с дачи на ЭР2Т-7100. Во всех прицепных вагонах сохранились туалеты (естественно, закрытые), сразу вспомнилось детство, когда для меня, пацана, существенным отличием прицепного вагона от моторного являлся непонятный в то время шкаф в углу салона и одностворчатая раздвижная дверь из салона в тамбур. Со временем, что-то в самом начале 90-х, эти непонятные доселе "шкафы" стали исчезать (их первоначальное назначение я уже к тому времени раскусил))).
Отсюда вопрос - демонтаж туалетов в прицепных неголовных вагонах электропоездов проводился одновременно на всех направлениях МСК и РЖД (может, еще МПС СССР), чем это было вызвано и т.п.
И еще - вот не помню я, мал был, были ли сии помещения в ЭР1, ЭР22?
З.Ы. Извините, может, это уже обсуждалось, но на сайте ничего не нашел.
Просмотр сообщения


В ЭР-1 и ЭР-22 туалеты изначально были, а потом - по-всякому (например, на украинских ЭР-1 до сих пор есть).
0

#3 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:19

Цитата(yureco @ Sep 5 2006, 13:48)
В ЭР-1 и ЭР-22 туалеты изначально были, а потом - по-всякому (например, на украинских ЭР-1 до сих пор есть).
Просмотр сообщения


Тогда еще вопрос - они (туалеты) в прежнее время были открытыми, или т.н. санитарная зона вокруг крупных городов существовала и раньше? То есть зачем в принципе в каждом неголовном прицепе изначально предусматривался заведомо неработающий сортир?
З.Ы. Может, отдельную тему создать? ))
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 232
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 20:06

Цитата(George @ Sep 5 2006, 13:32)
Ехал в воскресенье с дачи на ЭР2Т-7100. Во всех прицепных вагонах сохранились туалеты (естественно, закрытые), сразу вспомнилось детство, когда для меня, пацана, существенным отличием прицепного вагона от моторного являлся непонятный в то время шкаф в углу салона и одностворчатая раздвижная дверь из салона в тамбур. Со временем, что-то в самом начале 90-х, эти непонятные доселе "шкафы" стали исчезать (их первоначальное назначение я уже к тому времени раскусил))).
Отсюда вопрос - демонтаж туалетов в прицепных неголовных вагонах электропоездов проводился одновременно на всех направлениях МСК и РЖД (может, еще МПС СССР), чем это было вызвано и т.п.
И еще - вот не помню я, мал был, были ли сии помещения в ЭР1, ЭР22?
З.Ы. Извините, может, это уже обсуждалось, но на сайте ничего не нашел.
Просмотр сообщения



Технические условия на электропоезд до начала 90-х годов предписывали наличие санузлов во всех прицепных и головных вагонах электропоездов. Исключением из правил были лишь ЭР22 у которых туалеты монтировались в вагонах 01 и 07, а в 03 и 05 их никогда не было.
Демонтаж туалетов в прицепных вагонах стал массовым явлением на Московской и Октябрьской ж.д. в конце 80-х годов в связи с массовыми случаями вандализма и поджогами вагонов. Как правило, одним из характерных мест проявления безобразий и были туалеты в прицепных вагонах. Последние туалеты в прицепах исчезли к середине 90-х годов. На ЭД и ЭТ туалеты в прицепных вагонах монтировались исключительно по заявкам дорог и в стандартную комплектацию электропоезда уже не входили.
0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 06:03

Но на некоторых других дорогах туалетки в прицепах сохранены и даже работают и водой заправляются (в летнее время). Сам видел в Анисовских машинах, в Челябинских и еще где-то (уже не вспомню).
0

#6 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 10:04

Цитата(MiStar @ Sep 6 2006, 00:06)
Демонтаж туалетов в прицепных вагонах стал массовым явлением на Московской и Октябрьской ж.д. в конце 80-х годов в связи с массовыми случаями вандализма и поджогами вагонов. Как правило, одним из характерных мест проявления безобразий и были туалеты в прицепных вагонах.

То есть, если я правильно понял, санузлы раньше были открыты для всех желающих? Помню, где-то в 1992-1993 году поехал до Трикотажной (Рижское напр. МСК) и очень удивился, увидев незапертую дверь в тамбуре прицепа - судя по ее раздолбанному состоянию, закрыть ее было физически нереально.
0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Сентябрь 2006 - 15:41

Цитата(George @ Sep 5 2006, 14:19)
Тогда еще вопрос - они (туалеты) в прежнее время были открытыми, или т.н. санитарная зона вокруг крупных городов существовала и раньше?
Просмотр сообщения



В электричках ТЧ-4 еще пару лет назад можно было созерцать надпись "Туалет не работает на участке Александров - Бужаниново". А вот как регулировался вопрос на практике - ???

А в 7025 еще живы туалеты в некоторых прицепах!
0

#8 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Январь 2007 - 12:14

Цитата(Бригадир @ Sep 6 2006, 18:41) Просмотр сообщения

Цитата(George @ Sep 5 2006, 14:19)
Тогда еще вопрос - они (туалеты) в прежнее время были открытыми, или т.н. санитарная зона вокруг крупных городов существовала и раньше?
Просмотр сообщения



В электричках ТЧ-4 еще пару лет назад можно было созерцать надпись "Туалет не работает на участке Александров - Бужаниново". А вот как регулировался вопрос на практике - ???

А в 7025 еще живы туалеты в некоторых прицепах!


На 7025 санузлы сохранились на всех прицепах, видимо Даугавпилс не захотел их демонтировать при КР-2 (там даже пластик на потолке родной сохранился, желтый), еще санузлы сохранились на 7175 (правда не во всех прицепах, вроде на 03, 05).
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Январь 2007 - 17:34


На 7025 санузлы сохранились на всех прицепах, видимо Даугавпилс не захотел их демонтировать при КР-2 (там даже пластик на потолке родной сохранился, желтый), еще санузлы сохранились на 7175 (правда не во всех прицепах, вроде на 03, 05).


Только они имеют пользу только в виде исторического факта, ибо замурованы намертво... Прилагаю фото салона 702503 с туалетом.


P.S И не смотрите, что горизонт слегка завален, я со съезда данного форума ехал smile.gif smile.gif smile.gif . И не подумайте чего-нибудь не того, мне просто спать хотелось smile.gif
0

#10 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 487
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:28

Возник вопрос.
А почему в электропоездах нет до сих пор биотуалетов? Они в итоге получаются дороже в ходе эксплуатации? Тогда бы отпали все вопросы о границах санитраной зоны, например и замороки закрыт ли он ил открыт.
Еще вопрос: если судить по Апрелевским ЭР2Т, то когда новые были, туалеты были в каждом прицепном вагоне и в головах. Потом их убрали, но одностворчатая дверь в тамбур из вагона до сих пор свидетельствует, что они были. Про апрелевские ЭР2, и все неапрелевские поезда не знаю, потому что пешком под стол тогда ходил. В кажом прицепном вагоне были туалеты во всех электропоездах в совеское время?
Раковина или ее остатки, а также трубы в туалетах свидетельствует, о том, что там должна быть вода, следовательно для нее должна быть емкость (бак). Где он расположен? Заправляли ли его? на сколько хватало? Как решалась проблема в зимнее время, когда морозы?
В опарышах биотуалеты или такие же обычные?
Почему все-таки туалеты не модернизируют по схеме, когда раковина и все эти дела убираются, а ставиться одна емкость для г.., короче как в этих синих пластиковых кабинах на улицах Москвы.
З.Ы. Вопрос навеян увиденным случаем, когда на вокзале рослый увесистый пьяный мужик пытался вылезти сквозь то узенькое окошко в туалете, потому что его видимо помощник в процессе там закрыл, потому что санитарная зона biggrin.gif А также своими посещениями этих мест в электропоезде, когда думаешь, что лучше бы в межвагонном переходе дела свои сделать, удобств больше и вони меньше biggrin.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 15:06

Я, конечно, не спец по оборудованию эл/поездов, но сильно подозреваю, что причина их отсутствия такая же, как у:
- отсутствия у части вагонов отопления, освещения;
- наличия у части вагонов незакрывающихся дверей, форточек, а также работающих в режиме "свихнувшийся отбойный молоток" компрессора и мотор-генератора;
- присутствия на линиях вагонов, у которых три раза истекли все сроки эксплуатации;
- отсутствия на линиях вагонов, хоть отдаленно приближенных к "зарубежным аналогам".
Короче, по причине долб...ва руководства PID, финансирующего все что угодно - футбольные турниры, "ребрединги", телерекламу, самих себя, любимых, но только не мат.часть.
0

#12 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:37

Цитата
Короче, по причине долб...ва руководства PID, финансирующего все что угодно - футбольные турниры, "ребрединги", телерекламу, самих себя, любимых, но только не мат.часть.

Вот этот вот вариант мне почему то кажется самым более вероятным.
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 19:59

Цитата(Pshen @ Nov 28 2007, 14:28) Просмотр сообщения

Возник вопрос.
А почему в электропоездах нет до сих пор биотуалетов? Они в итоге получаются дороже в ходе эксплуатации? Тогда бы отпали все вопросы о границах санитраной зоны, например и замороки закрыт ли он ил открыт.
Еще вопрос: если судить по Апрелевским ЭР2Т, то когда новые были, туалеты были в каждом прицепном вагоне и в головах. Потом их убрали, но одностворчатая дверь в тамбур из вагона до сих пор свидетельствует, что они были. Про апрелевские ЭР2, и все неапрелевские поезда не знаю, потому что пешком под стол тогда ходил. В кажом прицепном вагоне были туалеты во всех электропоездах в совеское время?
Раковина или ее остатки, а также трубы в туалетах свидетельствует, о том, что там должна быть вода, следовательно для нее должна быть емкость (бак). Где он расположен? Заправляли ли его? на сколько хватало? Как решалась проблема в зимнее время, когда морозы?
В опарышах биотуалеты или такие же обычные?
Почему все-таки туалеты не модернизируют по схеме, когда раковина и все эти дела убираются, а ставиться одна емкость для г.., короче как в этих синих пластиковых кабинах на улицах Москвы.
З.Ы. Вопрос навеян увиденным случаем, когда на вокзале рослый увесистый пьяный мужик пытался вылезти сквозь то узенькое окошко в туалете, потому что его видимо помощник в процессе там закрыл, потому что санитарная зона biggrin.gif А также своими посещениями этих мест в электропоезде, когда думаешь, что лучше бы в межвагонном переходе дела свои сделать, удобств больше и вони меньше biggrin.gif

1. В ср-3 туалет находился в моторных вагонах, в ЭР22 - в прицепах 01-07, а в ЭР1 и далее - в каждом прицепе. На МСК ЖД сохранилась ЭР2Р-7025, полностью комплектная туалетами. На других дорогах можно найти машину с толчками и по сей день. Ну или хоть заправляемую. За примером далеко не ходить - Горьковская и Северная. На Горьковской даже предупреждают, мол, если дно рвет - велкам в первый и последний вагон.
2. Заправлять должны были. Все зависит от дороги. На приднепровской так и по сей день заправляют.
3. В опарышах обычные толчки типа " усе летит на рельсы".
4. На МСК ЖД имеется вполне неудачный опыт эксплуатации биосортиров.
5. На МСК ЖД сортиры стараются держать закрытыми, поэтому ходить по ним без личной специалки крайне не рекомендуем smile.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 002
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 05:59

Цитата(Бригадир @ Nov 28 2007, 22:59) Просмотр сообщения

На МСК ЖД сортиры стараются держать закрытыми, поэтому ходить по ним без личной специалки крайне не рекомендуем smile.gif


В Апрелевских ЭД4М специалка не поможет - в них туалеты оборудованы висячими замками. tongue.gif
А на наружной стенке (со стороны салона) висит бумага: "просим беречь наши туалеты".
0

#15 Пользователь офлайн   Saturn 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 06:30

А в Раме вообще уже давно заварили, на всех машинах,
двери туалетов. biggrin.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:16

Цитата(Pshen @ Nov 28 2007, 14:28) Просмотр сообщения

Возник вопрос.
А почему в электропоездах нет до сих пор биотуалетов?



Тут обсуждаются туалеты! В свое время, туалеты были в каждом прицепном вагоне.И что мы видели? "Каки" были даже в раковине!!!!!!!! Вонь стояла на все вагоны. Поставили биотуалеты. Разницы никакой!! Культура!!!!
0

#17 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:23

Цитата
Культура!!!!


Согласен. Дело не только в грамотной устаноке и обслуживании туалетов, а ещё и в культуре поведения там.
К сожалению, оно оставляет желать лучшего...

Экспрессов кстати это тоже касается.
0

#18 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 10:42

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 12:16) Просмотр сообщения

"Каки" были даже в раковине!!!!!!!! Вонь стояла на все вагоны.

Вагон сильно качало - промахивались.
Вот как ведь хорошо раньше было - и туалеты были, и скорость движения выше!
А вонь... сейчас без туалетов меньше воняет? Как видите, спиливание оных агрегатов не есть решение проблемы. Да и сама железка не розами благоухает, что особенно заметно летом при открытых форточках.

Сообщение отредактировал Леший: 29 Ноябрь 2007 - 10:44

0

#19 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:49

Цитата
Вагон сильно качало - промахивались.

Под столом smile.gif
Цитата
Как видите, спиливание оных агрегатов не есть решение проблемы.

Ликвидация туалетов на Московском и Ленинградском узлах проводилась отнюдь не из-за вони. Участившиеся случаи вандализма, а говоря точнее - поджогов, стали причиной ликвидации туалетных помещений в прицепных вагонах.

Кстати коль уж мы в тему клозетов уклонились - вопрос. Года еще три-четыре назад во многих машинах (Если даже не во всех) из ТЧ-4 на двери туалета стоял трафарет "Не работает на участке Александров - Бужаниново, санитарная зона". Соответственно резонный вопрос, причем тут железка и Александров-Бужаниново?
0

#20 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 306
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 13:43

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 14:49) Просмотр сообщения
Года еще три-четыре назад во многих машинах (Если даже не во всех) из ТЧ-4 на двери туалета стоял трафарет "Не работает на участке Александров - Бужаниново, санитарная зона". Соответственно резонный вопрос, причем тут железка и Александров-Бужаниново?

Хм... на дверях туалетов александровских поездов, если не ошибаюсь, фраза прямо противоположного содержания: "Туалет работает на участке Александров-Бужаниново".
0

#21 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 14:02

Цитата(r22-41 @ Nov 29 2007, 13:08) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 12:47) Просмотр сообщения

Вот такой вопрос! Уже 3-ю неделю тормоза с 01 - нормальные, а с девятки - проблема. Т.е. их практически - нет. Кран не меняли. Что может быть????????????????????? blush.gif

вот уж от кого не ожидал в таком стиле...хочешь грамотный ответ - задай подробно и грамотно вопрос
каких нет ПТ или ЭПТ...эффект плохой или что ...

Конечно - ЭПТ. Эффект - не очень. Приходится напрягаться.

Цитата(Леший @ Nov 29 2007, 13:42) Просмотр сообщения


Как видите, спиливание оных агрегатов не есть решение проблемы.


Сортиры убирали централизованно на заводе. Я думаю это было связано с увеличением мест blush.gif
0

#22 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 15:49

Цитата
Сортиры убирали централизованно на заводе. Я думаю это было связано с увеличением мест

C массовыми случаями поджогов.
0

#23 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:07

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 14:49) Просмотр сообщения

Года еще три-четыре назад во многих машинах (Если даже не во всех) из ТЧ-4 на двери туалета стоял трафарет "Не работает на участке Александров - Бужаниново, санитарная зона". Соответственно резонный вопрос, причем тут железка и Александров-Бужаниново?


Не припомню такого! blink.gif В Железке была всего одна машина с подобными надписями на туалетах - ЭР2Т-7125 и их присутствие было вполне понятно - она в Железку попала напрямую из Александрова (после ТР-3), но чтобы такие надписи были на всех машинах ТЧ-4 - такого не было...
0

#24 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:29

Цитата(r22-41 @ Nov 29 2007, 17:12) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Nov 29 2007, 17:02) Просмотр сообщения

Конечно - ЭПТ. Эффект - не очень. Приходится напрягаться.

... можно попробовать контроллер в первое и кнопкой аварийное ЭПТ и сравнить с торможением "на кране"...если есть разница...машину на стоянке на тормоза, "так" и "так" и вперёд вокруг неё искать причину... smile.gif удачи
пс. может манометр на голове на 09 завышает или 305 на вагоне барахлит ...дал очко в голове, а дальше по составу гораздо меньше...сравни со своим малым давление в ТЦ на голове и в хвосте в момент торможения...вот это помоему один из самых вероятных вариантов

Спасибо. Попробую. Скорее всего - второй вариант, т.к. "по низу" все нормально.

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 18:49) Просмотр сообщения

Цитата
Сортиры убирали централизованно на заводе. Я думаю это было связано с увеличением мест

C массовыми случаями поджогов.

У меня к примеру раз подпалили на хвосте, но по головом их же не убрали.
0

#25 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 397
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:30

Цитата(Артём @ Nov 29 2007, 19:07) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 14:49) Просмотр сообщения

Года еще три-четыре назад во многих машинах (Если даже не во всех) из ТЧ-4 на двери туалета стоял трафарет "Не работает на участке Александров - Бужаниново, санитарная зона". Соответственно резонный вопрос, причем тут железка и Александров-Бужаниново?


Не припомню такого! blink.gif В Железке была всего одна машина с подобными надписями на туалетах - ЭР2Т-7125 и их присутствие было вполне понятно - она в Железку попала напрямую из Александрова (после ТР-3), но чтобы такие надписи были на всех машинах ТЧ-4 - такого не было...

Надпись ТОЧНО была не на одной машине
0

#26 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 306
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:41

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 19:30) Просмотр сообщения
Надпись ТОЧНО была не на одной машине

Но в Железку из Алекса кроме 7125 ничего не приходило. Какой тогда смысл в подобных надписях?
0

#27 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 256
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:59

Цитата(Бригадир @ Nov 29 2007, 19:30) Просмотр сообщения

Надпись ТОЧНО была не на одной машине


Ну возможно что еще были на ЭР2Р-7016 (она была в аренде в Александрове). Кстати вопрос - а была ли в аренде у Александровцев ЭР2Т-7175? Помню на шкафах были нанесены предупреждающие надписи такие, какие рисует ТЧ-12...
0

#28 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 296
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 19:47

Цитата
5. На МСК ЖД сортиры стараются держать закрытыми, поэтому ходить по ним без личной специалки крайне не рекомендуем

я тут в межтамбурном "пространстве" нашел "специалку" (попросту вывалившаяся ручка 4х гранная), она меня несколько раз спасала на Павелецком ходу (там как раз ручки вытаскивают и защёлкивают дверь) и на курском (в частности в одной из ЭД2Т, где о5 же отсутствовала ручка)
=)
0

#29 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:17

Изначально стояли биотуалеты


А потом их убрали ?

Вообще "БИО" требует постоянного обслуживания, а его то и нет.

Ехал как то из аэропорта Домодедово на ЭМ2И, номер не помню.

Захожу в туалет, унитаз доверху забит сами понимаете чем, запах соответствующий.
Эти туалеты очень быстро забиваются, а ремонт биотуалетного комплекса--процедура неприятная.

Обычные лучше, но от Домодедово до МОСКВЫ санитарная зона.
0

#30 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:52

Цитата(azus6 @ Dec 3 2007, 14:17) Просмотр сообщения

Изначально стояли биотуалеты


А потом их убрали ?

Вообще "БИО" требует постоянного обслуживания, а его то и нет.

Ехал как то из аэропорта Домодедово на ЭМ2И, номер не помню.

Захожу в туалет, унитаз доверху забит сами понимаете чем, запах соответствующий.
Эти туалеты очень быстро забиваются, а ремонт биотуалетного комплекса--процедура неприятная.

Обычные лучше, но от Домодедово до МОСКВЫ санитарная зона.


Любое сложное оборудование требует сервиса и человеческого отношения
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей