Ручной тормоз
#1
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 20:05
#2
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 05:25
Не далее как сегодня вечером проходя по платформе, глянул в кабину ЭРки, в которой с большим удовольствием трапезничал ТЧМ. Но вопрос не о нем, ибо скользнув дальше вглубь кабины, взгляд уперся в колесо ручного тормоза, расположенное аккурат напротив носопырки ТЧПМ. И сразу вскочил вопрос: а реально кто-нибудь им пользовался? И на что он вообще способен - скажем, стоящий на уклоне состав удержит? А на ходу затормозить им можно?
По идеи он используется как стояночный тормоз. Есть на каждом прицепном вагоне(ЭР2, ЭР2Р/Т). Работая пом. маш. я проходил в хвостовую кабину и вертел это колесо.
#5
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 10:45
#7
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:58
#9
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 19:36
хотя на стоянке где голова, где ж.. пардон хвост - вряд ли кто скажет)
абсолютно неверное утверждение. хвост в тупик смотрит, так что определяется все сразу.
И дальше тупика не уедешь. Обидно.
#10
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:42
[Что значит "от нечего делать"? Положено было. Приходишь на хвост, докладываешь машинисту, он делает "ступень", чтоб тебе легче было. Ну и крутишь.
Опять не понял, почему именно в хвостовой кабине?
Цитата
хотя на стоянке где голова, где ж.. пардон хвост - вряд ли кто скажет)
абсолютно неверное утверждение. хвост в тупик смотрит, так что определяется все сразу.
И дальше тупика не уедешь. Обидно.
А если состав на боковом пути остаивается?
#11
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 06:02
ЗЫ: и не всегда та кабина, которая "смотрит" в тупик, является хвостовой
#13
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 06:00
Не далее как сегодня вечером проходя по платформе, глянул в кабину ЭРки, в которой с большим удовольствием трапезничал ТЧМ. Но вопрос не о нем, ибо скользнув дальше вглубь кабины, взгляд уперся в колесо ручного тормоза, расположенное аккурат напротив носопырки ТЧПМ. И сразу вскочил вопрос: а реально кто-нибудь им пользовался? И на что он вообще способен - скажем, стоящий на уклоне состав удержит? А на ходу затормозить им можно?
По идеи он используется как стояночный тормоз. Есть на каждом прицепном вагоне(ЭР2, ЭР2Р/Т). Работая пом. маш. я проходил в хвостовую кабину и вертел это колесо.
На ЭТ2М ручной тормоз есть на каждом вагоне - на головном в кабине машиниста, на моторном и прицепном - в одном из шкафов. Предназначен для использования только на стоянке, на ходу затормозить им вряд ли получится, я бы, например, даже пытаться не рискнул бы
#14
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 10:17
А вот на автомобиле(легковом) ручной (стояночный ) тормоз должен обеспечивать по нормам уверенное торможение со скорости до 60 Км\час.
А если вы ехали с БОЛЬШЕЙ скоростью, то вы НАРУШАЛИ, т.к по ПДД МАКСИМАЛЬНАЯ РАЗРЕШЕННАЯ СКОРОСТЬ в пределах населенных пунктов-60 км\час.
#15
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:12
#16
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:24
Ну не забывайте про сигнал "три длинных". Или что? В таком случае что работники поезда "могут" вполне себе сидеть на удобных себе местах, ибо от того что они закрутят штурвалы (до конца и назад на 2 оборота) всё равно ничего не изменится?
Ну и кто помнит про значение ЭТОГО сигнала? Для эксперимента, завтра подойдите к любому помошнику и спросите. Если честно, я сам заглянул в ИС, т.к. данный сигнал, практически не используется. Из постоянно применяемых, это сигнал остановки, бдительности, оповестительный (по неправильному), ну и "классический" - 1дл, 2коротких
#17
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:37
Ну и кто помнит про значение ЭТОГО сигнала? Для эксперимента, завтра подойдите к любому помошнику и спросите. Если честно, я сам заглянул в ИС, т.к. данный сигнал, практически не используется. Из постоянно применяемых, это сигнал остановки, бдительности, оповестительный (по неправильному), ну и "классический" - 1дл, 2коротких
#18
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:17
ДВА ДЛИННЫХ---освободить ТОРМОЗА. Когда были паровозы то
водили поезда на ручных тормозах. На каждом вагоне коротенького поезда находился тормозильщик. По сигналу машиниста он приводил в действие ручной тормоз. Машинист следовал на станцию с поездом со скоростью не более 5-10 км/ч. При необходимости остановиться в определенном месте, он применял контрпар на паровозе.
То есть я сказал правильно все.
Поезд должен быть КОРОТКИМ, скорость НЕ БОЛЕЕ 10 КМ\ч.
Вот так-то.
#19
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 18:22
#20
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:10
Ведь еще в 80Е годы была разработана одна очень хитрая схема, которая позволяла осуществить бы рекуперативное торможение до ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ.
Как известно,асинхронные двигатели бывают двух типов---корткозамнутые и с фазным ротором.
И если короткозамкнутые регулируются частотно, то с фазным ротором возможна другая, простая и надежная схема.
вот схема http://azus6.narod.ru/files/shemi/img003.jpg.svgэто мой сайт.
Он не имеет главной страницы как таковой.А представляет собой файлообменник.потому только по ссылке
Извиняюсь что файл SVG/, но у меня АССИМЕТРИЧНЫЙ СПУТНИКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ.
Входящий--1-2 мбит\сек через тарелку, Исходящий всего 15 кбит\сек через GPRS
Вообще SVG -формат будущего
#21
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 19:32
Сканируете книгу ( не по страницам, а по разворотам)
Сохраняете как .JPEG. каждый файл.
например на книгу 500 страниц(это очень большая книга)
Получится 250 разворотов.
Размер каждого разворота 1,5 мегабайта.
Далее программой Inkscape нужно конвертить все в SVG/ 1,5 мегабайта превращаются в 2 килобайта всего.
Далее нумеруем каждый лист.(для удобства просмотра).
В результате итого получается всего 500 кбайт.
А так как файлы SVG по структуре текстовые, то они еще и сжимаются WinRARом до 200 кбайт.
Для сравнеия такая же книга в DjVU займет 11-15 мегабайт.
200 кбайт и 11-15 мегабайт---это же разница и не малая
Сообщение отредактировал nicky7166: 16 Декабрь 2007 - 08:40
#22
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 20:03
водили поезда на ручных тормозах. На каждом вагоне коротенького поезда находился тормозильщик. По сигналу машиниста он приводил в действие ручной тормоз. Машинист следовал на станцию с поездом со скоростью не более 5-10 км/ч. При необходимости остановиться в определенном месте, он применял контрпар на паровозе.
То есть я сказал правильно все.
Поезд должен быть КОРОТКИМ, скорость НЕ БОЛЕЕ 10 КМ\ч.
Вот так-то.
Что значит "быть коротким"? 2вагона? 3? А скорость 10км/ч? Раньше поезда из пунктаА в пунктБ ходили месяцами? Довелось работать с машинистом, который свою трудовую деятельность на ЖД начинал кондуктором. Так он рассказывал, что от паровоза по всему поезду тянулась веревка и для начала торможения, помошник дергал ее изо всех сил. И кондуктора начинали крутить ручной.
#24
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:47
Извиняюсь что файл SVG/
Вообще SVG -формат будущего
И чем этот формат будущего читать?
Не берут (с последними обновлениями) Opera & FireFox.
ИЕ тоже не жрёт... - так ещё и ругается...
Попробуйте сами свой файлик открыть. Предварительно кеш почистив :-)
#25
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 12:46
И читается пока ТОЛЬКО программой Inkscape (редактор векторной графики с открытым кодом).
Вот только дистрибутив этой программки весит 30 мегабайт.
А после инсталляции она занимает 105 мб
И работает она,хоть и хорошо но, мягко говоря , не очень быстро, т.к жрет много оперативы.
А вот процессор практически не грузит.
Все файлы на моем сайте в этом формате.
#26
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 10:22