Приписка электропоездов
#241 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Июль 2005 - 18:36
Подскажи, плиз,судьбу на МЛРЗ вагонов:
106607, 106608, 114105, 114106, 1148 (кроме 01, 09), 119707, 201302, 201303, 203403, 203503.
#242
Отправлено 04 Июль 2005 - 18:42
#243
Отправлено 06 Июль 2005 - 16:52
И говорили якобы ЭД9МК-0100 и ЭД9МК-0107 сейчас в Партизанске, но в это что-то с трудом верится.
#244
Отправлено 06 Июль 2005 - 17:48
#245
Отправлено 13 Июль 2005 - 06:29
ЭМ придумал Фадеев - электропоезд московский - будучи начальником Московской дороги, хотя у нас называют - электропоезд комфортабельный.
КРП теперь у пригородного подвижного состава нет, а есть капитальный ремонт КР-2 с модернизацией, чтоб меньше денег на налоги отдавать.
Спутники Раменского ЭМ4-007 (ЭР2-106201,02, 04,03, 10,09, ЭР2-107702,03); ЭМ4-008 (ЭР2-108809,10, 04,03, 06,01, ЭР2-111606,05); ЭМ4-009 (ЭР2-107701,02, 03,04, 07,08, 10, ЭР2-117709, ЭР2-111608,07).
Концепт Железки ЭМ2И-010 (ЭР2-109410,09, 04,03, 02,01, 108808,07, 106206,05)
119708,07 в Спутнике ЭМ4-006
#246
Отправлено 13 Июль 2005 - 07:56
ЭМ2И-001 по 006, кроме 005 приписаны к Апрелевке. Соотвественно ЭМ2К-030,031 к Домодедову.
ЭМ придумал Фадеев - электропоезд московский - будучи начальником Московской дороги, хотя у нас называют - электропоезд комфортабельный.
КРП теперь у пригородного подвижного состава нет, а есть капитальный ремонт КР-2 с модернизацией, чтоб меньше денег на налоги отдавать.
Спутники Раменского ЭМ4-007 (ЭР2-106201,02, 04,03, 10,09, ЭР2-107702,03); ЭМ4-008 (ЭР2-108809,10, 04,03, 06,01, ЭР2-111606,05); ЭМ4-009 (ЭР2-107701,02, 03,04, 07,08, 10, ЭР2-117709, ЭР2-111608,07).
Концепт Железки ЭМ2И-010 (ЭР2-109410,09, 04,03, 02,01, 108808,07, 106206,05)
119708,07 в Спутнике ЭМ4-006
Татьяна. ЭМ4-009 - 10-вагонная или это ошибка ?
#247 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Июль 2005 - 19:03
Концепт Железки ЭМ2И-010 (ЭР2-109410,09, 04,03, 02,01, 108808,07, 106206,05)
119708,07 в Спутнике ЭМ4-006
Я думаю, ошибка. Ведь таким образом, секция 107702-107703 попадается и в ЭМ4-007, и в ЭМ4-009.
#248
Отправлено 14 Июль 2005 - 04:22
#250 Гость_Violator_*
Отправлено 15 Июль 2005 - 04:09
#251
Отправлено 18 Июль 2005 - 04:42
#252
Отправлено 18 Июль 2005 - 08:47
Понятно. В общем, примерно так я и предполагал.
#253 Гость_Violator_*
Отправлено 18 Июль 2005 - 15:16
Таня, я правильно понимаю, что следует читать так:
03501-103101, 03502-103102, 03503-106207, 03504-106208 и т.д.?
Заранее благодарю!
#254
Отправлено 19 Июль 2005 - 15:07
ЭМ4-010, которая в разобранном виде пошла в Раму ЭР2-109101,02, 03,04, 113811,12, 109110,09
#255
Отправлено 19 Июль 2005 - 16:15
А 113811, 12 уже переделали? Что-то быстро...
#256 Гость_Violator_*
Отправлено 20 Июль 2005 - 08:32
Во электровеники! Энергию "Спецремонта" да в мирных целях бы
#257
Отправлено 20 Июль 2005 - 08:56
Следующие ЭМ4 будут с головами от ЭР9П 158, 132, 174
#258
Отправлено 20 Июль 2005 - 15:44
О как ! ЭР2-голов уже не хватат, за ЭР9 принялись. А с самими поездами чего будет? И чьи они? Брянск? Смоленск?
#259
Отправлено 20 Июль 2005 - 17:21
132, 158 видел в Брянске, были в ожидании КР. 174 вроде как в Смоленске работал.
#260
Отправлено 20 Июль 2005 - 17:36
О как ! ЭР2-голов уже не хватат, за ЭР9 принялись. А с самими поездами чего будет? И чьи они? Брянск? Смоленск?
Дожили...
158 и 132 - потенциальные трупы Брянска. Зиму простояли под забором. 174 - Смоленск, не думаю, что эта старушка посвежее, 38 лет всё-таки...
Остальные вагоны могут списать или в Красноярск, склеить ЭМ9 для Смоленска.
#261
Отправлено 20 Июль 2005 - 18:15
Роясь в приписке , обнаружил маленькую неточность по ЭР2-1161. Поезд построен в 10-вагонной составности , а не в 12-вагонной. Или я ошибаюсь?
И еще вопросик. Когда в Новокузнецк свалили ЭР2Т - 7149,7150,7151,7152 ?
#262
Отправлено 20 Июль 2005 - 18:30
В каком смысле, свалили? Они вроде туда прямо с завода шли.
#263
Отправлено 20 Июль 2005 - 18:39
Sergkurz Дата Jul 20 2005, 09:30 PM
QUOTE (IL-68 @ Jul 20 2005, 09:15 PM)
И еще вопросик. Когда в Новокузнецк свалили ЭР2Т - 7149,7150,7151,7152 ?
В каком смысле, свалили? Они вроде туда прямо с завода шли
Наверное, ошибся. Думал, что это бывшие апрелевские составы
#264 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Июль 2005 - 12:48
Да нет, Серёга всё правильно сказал, эти четыре весёлых друга ушли с завода в Новокузнецк, и 7176 тоже.
Вообще-то, в дальних депо передачи более-менее новых поездов- штука достаточно редкая (это не касается МСК и ОК). По ЭР2Т навскидку помню:
17239 из Волгограда в Пермь.
2.7090, 7101, 7102 из Ясиноватой в Славянск.
3.7230 и 7244 из Никополя; 7222 из Запорожье в Днепропетровск (под экспрессы).
#265
Отправлено 22 Июль 2005 - 05:07
#266
Отправлено 24 Июль 2005 - 20:01
#267
Отправлено 24 Июль 2005 - 20:22
#268
Отправлено 25 Июль 2005 - 06:22
#269 Гость_Violator_*
Отправлено 25 Июль 2005 - 18:24
#270
Отправлено 25 Июль 2005 - 20:05
Пример с ЭР2-622 - один из наиболее ярких, но подоснова его такова: после аварии с 1242 в качестве подменной использовали голову 1047. Т.к. состав ЭР2-1047 требовалось отправлять в 10-ти вагонном виде, то в него была вцеплена голова 622 из-под забора, которая успешно прошла превращение в ЭМку.