Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка электропоездов

#211 Гость_Сашко_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:15

Цитата(Veter @ May 20 2005, 09:03 AM)
По-русскии поезд называется ЭПЛ, а ЕПЛ - это по-украински, у них и ЭР пишут как ЕР.
А вообще украинцы молодцы, в вагонах ЭПЛ по 6 дверей, против наших 4, что очень удобно при осуществлении пригородных перевозок!

А толку от тех 6 дверей когда все ЭПЛ9Т ходят (кроме 002, 003) ходят экспрэссами и открывается только одна дверь посередине. Кстати на заводе уже заканчивается сборка ЭПЛ9Т-013и скоро она будет в Фастове.
0

#212 Гость_Сашко_*

  • Группа: Гость

Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:17

Цитата(Dj Mel @ May 21 2005, 06:14 PM)
ЭПЛ2Т-3001 я в Днепропетровске не видел...
А может ли ЭПЛ2Т с ЭР2Т в одном составе работать или нет? ohmy.gif

Нет т.к электрическая схема разная
0

#213 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:24

Цитата(Сашко @ Jun 6 2005, 10:15 PM)
Цитата(Veter @ May 20 2005, 09:03 AM)
По-русскии поезд называется ЭПЛ, а ЕПЛ - это по-украински, у них и ЭР пишут как ЕР.
А вообще украинцы молодцы, в вагонах ЭПЛ по 6 дверей, против наших 4, что очень удобно при осуществлении пригородных перевозок!

А толку от тех 6 дверей когда все ЭПЛ9Т ходят (кроме 002, 003) ходят экспрэссами и открывается только одна дверь посередине. Кстати на заводе уже заканчивается сборка ЭПЛ9Т-013и скоро она будет в Фастове.

Так у Вас ЭПЛ что-то вроде ЭМ4, в которых тоже по 6 дверей, но толку от них нет, так как некоторые двери не открываются и вообще поезд имеет одну промежуточную остановку.
0

#214 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Июнь 2005 - 04:11

ЭТ2М-051, 052, 056, 057 теперь приписаны к ТЧ Крюково!
ЭТ2М-044 и 053 пока числятся в аренде!
0

#215 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июнь 2005 - 04:54

Сашко
Подскажите пожалуста даты выпуска ЕПЛ9Т желательно всех.


С уважением Тор.
0

#216 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 08 Июнь 2005 - 15:28

Вопрос такой (в основном к Ф.Яшину) - в каком году грохнули ЭР2-525? Она вроде в СПб-Финл. находилась, а работала наверное где-то в Кандалакше, или я ошибаюсь?
Дело в том, что один из головных вагонов от 525 стоит на ст.Крахаль ЗС в виде гаража - http://er2-1001.narod.ru/posl_foto/er2-saray.jpg - видимо эту 525 порезали, когда она на ТР3 в Инскую завернула. Причем навсегда
0

#217 Гость_Сашко_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Июнь 2005 - 17:34

ЭПЛ9Т-001 построен в 2001г вышел в эксплуутацию в 1 квартале 2002, сейчас эксплуатируется только 4 вагона (Г+М+М+Г) для работников жд, остальные 4 вагона стоят под забором депо
ЭПЛ9Т-002,003,004-2002г
ЭПЛ9Т-005,006,-2003г (1,2квартал)
ЭПЛ9Т-008,009,010,011-2004(2,3 квартал)
ЭПЛ9Т-012-2005(1 квартал)
ЭПЛ9Т-013-2005(ожилаемая дата выпуска август-сентябрь 2005)
0

#218 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июнь 2005 - 05:04

Сашко, а даты выпуска ЕПЛ2Т можете подсказать?
0

#219 Пользователь офлайн   Tab 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 09 Июнь 2005 - 11:32

Видимо, порезали ее давно, так как я ее в Питере после 1999 года не видел (а если быть точным, то вообще не видел).
0

#220 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 11 Июнь 2005 - 06:25

На сайте увидел знаконый мне электропоезд:
http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_034_01.jpg.

Это был последний рейс ЭМ2-034 в Ярославль. Он сейчас ходит со всеми остановками в Болшево.

Однако в информации об электропоезде указно, что год постройки 2005
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...=XM2&number=034,
но на торцах всех вагонов указано КРП ЗАО "Спецремонт" 2004 год.
Также 2004 год стоит и на табличках, что расположены на головных вагонах.

Потом ещё вопрос - он уже случаем не к ТЧ-10 МСК Москва-2 приписан, как ранее и ЭМ2-029?
0

#221 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2005 - 10:12

Цитата(Veter @ Jun 11 2005, 10:25 AM)

Однако в информации об электропоезде указно, что год постройки 2005
http://rus-etrain.msk.ru/index.php?action=...=XM2&number=034,
но на торцах всех вагонов указано КРП ЗАО "Спецремонт" 2004 год.
Также 2004 год стоит и на табличках, что расположены на головных вагонах.

Потом ещё вопрос - он уже случаем не к ТЧ-10 МСК Москва-2 приписан, как ранее и ЭМ2-029?

Построена ЭМ2-034 в конце 2004 года. Вобще-то на заводских табличках указано ЭМ2К-034 как и в ЭМ2к-035. По неуточненным данным буква "К" обозначает что поезд комфортабельный. Это обозначение введено по аналогии с ЭД4МК- в которой "К"-комфортабельный.
Если говорить о приписке, то по сути дела ЭМы никуда не приписаны. Не знаю точно но по - моему ЭМ2-034 в приписном парке Перервы не числится, тем более её там даже в не видели, она сразу ушла в ТЧ-10.
0

#222 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 11 Июнь 2005 - 10:17

Спасибо за расшифровку буквы "К" в ЭМ2К, только я имел ввиду таблички на головных вагонах рядом с дверью в кабину машиниста.
0

#223 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Июнь 2005 - 12:36

Цитата(ЭД4М @ Jun 11 2005, 10:12 AM)
По неуточненным данным буква "К" обозначает что поезд комфортабельный. Это обозначение введено по аналогии с ЭД4МК- в которой "К"-комфортабельный.

Интересно...
Я уже высказывал свою версию, что при прохождении КРП электропоездов ЭД4М(9М) через N-ное кол-во лет все они станут комфортабельными. ЭД4МК и ЭД9МК. smile.gif
А ЭД4МК(ЭД9МК) станут в свою очередь ЭД4МКК(ЭД9МКК). Бред! smile.gif
0

#224 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2005 - 14:32

Цитата(Максим @ Jun 11 2005, 04:36 PM)
Цитата(ЭД4М @ Jun 11 2005, 10:12 AM)
По неуточненным данным буква "К" обозначает что поезд комфортабельный. Это обозначение введено по аналогии с ЭД4МК- в которой "К"-комфортабельный.

Интересно...
Я уже высказывал свою версию, что при прохождении КРП электропоездов ЭД4М(9М) через N-ное кол-во лет все они станут комфортабельными. ЭД4МК и ЭД9МК.
А ЭД4МК(ЭД9МК) станут в свою очередь ЭД4МКК(ЭД9МКК). Бред!!!

Не надо путать индекс "К" у ЭР2 и ЭД4МК то что "К" у ЭД4М обозначает комфортабельный это точно, мне так сказал один мастер из Перервы. Так как по сути дела ЭД4МК это обычная ЭД4М а чтобы их как то различать ввели для эспрессов индекс "К". По аналогии решили поступать и с ЭМ2. ЭМ2 это обычная пригородная электричка, а ЭМ2К комфортабельная.
0

#225 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 11 Июнь 2005 - 15:36

ЭМ2К - это то же, что и ЭР2К. К - означает КРП.
0

#226 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2005 - 15:50

Цитата(Sergkurz @ Jun 11 2005, 07:36 PM)
ЭМ2К - это то же, что и ЭР2К. К - означает КРП.

Вобще неразбериха с этими эмами. Например на первых
ЭМ2И-001 002 и вроде 003 был ЭДТ, начиная с 004 эдт нет но поезд называется по прежнему ЭМ2И, хотя по сути дела это другая модель. Также и простые ЭМ2 до 020, 020 уже экспресс но по прежнему ЭМ2. 029-032 тоже ЭМ2, а вот 033-035 уже ЭМ2К. blink.gif И хрен тут разберешься. Надо непосредственно узнавать у тех кто лепит эти "опарыши"
0

#227 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 11 Июнь 2005 - 16:36

Цитата(ЭД4М @ Jun 11 2005, 06:50 PM)
Цитата(Sergkurz @ Jun 11 2005, 07:36 PM)
ЭМ2К - это то же, что и ЭР2К. К - означает КРП.

Вобще неразбериха с этими эмами. Например на первых
ЭМ2И-001 002 и вроде 003 был ЭДТ, начиная с 004 эдт нет но поезд называется по прежнему ЭМ2И, хотя по сути дела это другая модель. Также и простые ЭМ2 до 020, 020 уже экспресс но по прежнему ЭМ2. 029-032 тоже ЭМ2, а вот 033-035 уже ЭМ2К. blink.gif И хрен тут разберешься. Надо непосредственно узнавать у тех кто лепит эти "опарыши"

ЭМ2И - импульсный. ЭДТ здесь не при чём. ЭМ2К почему то пишут только на табличках. На бортах - ЭМ2.
0

#228 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 11 Июнь 2005 - 16:42

Действительно, ЭД4М, по твоей логике необходимо писать ЭМ2ИК, а в них просто указно ЭМ2И. А таблички в вагонах - это скорее всего смесь из ЭР2-К и ЭМ2: ничего лучшего наверное ни придумали, чем написать ЭМ2К.
Например, у ЭМ2-034 на табличке указано, что год постройки этого электропоезда 2004, а на самом деле сколько ему лет?
А 2004 год - это год проведения КРП, т.е. капитального ремонта с продлением срока службы.
0

#229 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 11 Июнь 2005 - 18:18

Цитата(ЭД4М @ Jun 11 2005, 03:50 PM)
Цитата(Sergkurz @ Jun 11 2005, 07:36 PM)
ЭМ2К - это то же, что и ЭР2К. К - означает КРП.

Вобще неразбериха с этими эмами.

Надо непосредственно узнавать у тех кто лепит эти "опарыши"

Высказывание про ЭД4М - ЭД4МК следует рассматривать не более как шутку. Надеюсь к 2026 году(ЭД4М-0002) "наверху" выдадут что-нибудь путное в отношении КРП.
Кстати в локомотиворемонте от термина КРП отказались и перешли на МЛП(модернизация локомотива с продлением срока эксплуатации)

То, что неразбериха с ЭМами - это стало ясно уже году в 1999-2000, когда "Спецремонт" открыли. И по логике мастера Перервы ЭМ1К-1019 должна быть из электропоезда серии ЭР1(пускай в номерах он не разбирается).

И они сами в них путаются или специально путаются.
0

#230 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Июнь 2005 - 10:12

Цитата(ЭД4М @ Jun 11 2005, 07:20 PM)
на первых
ЭМ2И-001 002 и вроде 003 был ЭДТ, начиная с 004 эдт нет но поезд называется по прежнему ЭМ2И, хотя по сути дела это другая модель.

ЭДТ было только на ЭМ2И-001. На втором хоть и стоят резисторы, но позиций для электрического торможения там на контроллере не предусмотренно. На ЭМ2И-003 его нету вообще. Зато на контроллере под "нулём" есть интересная позиция "ЭДТ" smile.gif
0

#231 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 Июнь 2005 - 21:18

Электропоезда ЭТ2М-053 и 057 переданы из СПб-Балтийский в Крюково.
Оба построены в 2003 году.
0

#232 Пользователь офлайн   Андрей П. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Июнь 2005 - 07:54

Электропоезда ЭТ2М-044, 051, 052, 057 официально переданы в Крюково в конце марта 2005 г.; ЭТ2М-056 - в конце апреля 2005 г., а ЭТ2М-053 - в середине мая 2005 г.
Администраторы, исправте приписку в разделе "Приписка электропоездов"!
0

#233 Пользователь офлайн   А.К. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 12 Май 05

Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:15

Цитата(Андрей П. @ Jun 17 2005, 10:54 AM)
Электропоезда ЭТ2М-044, 051, 052, 057 официально переданы в Крюково в конце марта 2005 г.; ЭТ2М-056 - в конце апреля 2005 г., а ЭТ2М-053 - в середине мая 2005 г.
Администраторы, исправте приписку в разделе "Приписка электропоездов"!

В середине мая была передана не 053, а 057.
0

#234 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июнь 2005 - 10:10

Вот какое сообщение нашел я на железнодорожном форуме http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=256971&t=256971



Автор: -Dima-
Дата: 18-06-05 10:04

Порезаны еще два состава ЭР1:
2311/3311/3312/2312 и 2210(ЭР2)/3310/3309/2309 - нумерация ЭЖД.
По родной пумерации первый поезд ЭР1-57: 5701/5702/5710/5709,
второй получается смешанный: 80607/3908/1510/3209. Только номер первого вагона у меня еще под сомнением..
За год с линий сняли 4 состава ЭР1, Эти два долго стояли на территории депо. А теперь и они порезаны. Теперь в Эстонии нет ЭР1...
0

#235 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 18 Июнь 2005 - 16:46

Цитата(Андрей П. @ Jun 17 2005, 10:54 AM)
Электропоезда ЭТ2М-044, 051, 052, 057 официально переданы в Крюково в конце марта 2005 г

Наша любимая ЭТ2М-044 - прощай sad.gif sad.gif sad.gif

Говарят, что ей в Крюково уже конец настал...

У нас хотят еще ЭТ2М-050 отабрать, но это как подарок городу поэтому у них там с этим проблемы.
0

#236 Пользователь офлайн   ЭР2-691 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01 Январь 05
  • Город:Россия Санкт-Петербург Лахта

Отправлено 19 Июнь 2005 - 14:54

Цитата(ТЧПМ-20 @ Jun 18 2005, 04:46 PM)
Цитата(Андрей П. @ Jun 17 2005, 10:54 AM)
Электропоезда ЭТ2М-044, 051, 052, 057 официально переданы в Крюково в конце марта 2005 г

Наша любимая ЭТ2М-044 - прощай sad.gif sad.gif sad.gif

Говарят, что ей в Крюково уже конец настал...

У нас хотят еще ЭТ2М-050 отабрать, но это как подарок городу поэтому у них там с этим проблемы.

Для помощника из ТЧ-20: Да не расстраивайся-нафига тебе ЭТ2М эти? Они сам знаешь сколько керосина жрут... Самые лучшие машины-это ЭР2, а все эти новшестава, даже 691,936- не очнь. У неё недавно сразу два преобразователя накрылось... Сейчас в ней сам увидишь ,что вцеплено.

044 вроде там ходит.

Палтийник врядли отберут. Ты знаешь где он щас? РУД в Зеленогорске. ТР ожидает. Переездил малёхо.

Слушай, а ты кто вобще? У кого ты в колонне? На чём работаешь? Хочешь, табельный напиши, а лучше даже фамилию:-)

Ну, удачи на дорогах...
0

#237 Пользователь офлайн   ТЧПМ-20 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 07 Июнь 05
  • Город:Питер

Отправлено 22 Июнь 2005 - 13:56

Пожалуйста исправте в Припистке поездов ЭР2К-925 С-Пб Финлянский...
Уже давно так
0

#238 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Июнь 2005 - 09:55

Так, народ, давайте попробуем разобраться с припиской (уже после КРП, естесственно) ЭМ2И и последних ЭМ2. Убедительная просьба поправить, если я набрехал.

ЭМ2И:
001- Домодедово.
002- Домодедово.
003- Домодедово- Апрелевка.
004- Раменское- Апрелевка.
005- Раменское- Перерва- Железка.
006- Раменское.
007- Раменское.
008-Ильича.
009-Ильича.


ЭМ2:
030- Апрелевка-Домодедово.
031- Апрелевка-Домодедово.
032- Железка- Москва-2.
033- Железка.
034-?????

И ещё- по возможности, укажите, когда передавали...


Заранее премного благодарен....
0

#239 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 27 Июнь 2005 - 10:04

Цитата(Violator @ Jun 27 2005, 01:55 PM)
Так, народ, давайте попробуем разобраться с припиской (уже после КРП, естесственно) ЭМ2И и последних ЭМ2. Убедительная просьба поправить, если я набрехал. 

ЭМ2:
030- Апрелевка-Домодедово.
031- Апрелевка-Домодедово.
032- Железка- Москва-2.
033- Железка.
034-?????

И ещё- по возможности, укажите, когда передавали...


Заранее премного благодарен....

Вообще-то на правой стороне вагонов ЭМ2-034 указано "Перерва", а на левой ничего.
По факту этот электропоезд с момента его постройки вначале работал на Ярославском направлении взамен ремонтируемого ЭД4МК-0028 http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_034_01.jpg, а теперь рассекает со всеми остановками в Болшево и обратно в утренний час-пик. Однажды вечером я его видел на подмене "Спутника"
Подробнее об этом поезде можно прочесть в темах ТЧ-10 МСК Москва-2 или Ярославка.

А на ЭМ2-032 тоже кажется вначале был приписан к Перерве. Он до того как стал Федором Чижовым работал на Курском ходу: http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_em2_032_01.jpg, на Ярославском направлении появился зимой и вначале заменял "Спутники".
0

#240 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 27 Июнь 2005 - 10:42

ЭМ2-032 сначала поступил в Железку, был на подмене 0052 в Щёкино.
034 вроде как приписан к М-2, 035 к Куровской.
Зимой 006 подменял Одинцово.
Иногда такое впечатление, что их официальная приписка вовсе не соответствует реальной, а наклейки на спецремонте лепят просто так...
0

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей