Форум сайта "Российские электропоезда": Приписка электропоездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 66 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Приписка электропоездов

#1951 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 594
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Май 2015 - 07:14

Просмотр сообщенияStranyx (03 Май 2015 - 03:09) писал:

ЭР2Т-220309,ЭР2Т-708305,ЭР2Т-310503,ЭР2К-94607,ЭР2К-94603,ЭР2К-94601,ЭР2К-94609 - на порезку.

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture - источник

Пелла?
Ездил там на днях, одни только пассажирские стояли...
0

#1952 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 594
  • Регистрация: 07 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 03 Май 2015 - 12:31

А, не, точно стоят, только что проехал мимо.
0

#1953 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 806
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2015 - 21:35

Господа, что-то вообще не актуализируется приписка про ДТ1. Все-таки это наполовину электропоезд....Даже в большей степени...
0

#1954 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 255
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:41

Кто может пояснить ситуацию.
Пришел поезд с КРП, стоит вагон, от нечего делать заглянул под хвост на заводские бирки, даты с разных сторон разные (число/месяц), с одной 11/6 с другой 4/11.
Это как?
0

#1955 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 324
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 12:51

 Юрик (23 Сентябрь 2015 - 12:41) писал:

Кто может пояснить ситуацию.
Пришел поезд с КРП, стоит вагон, от нечего делать заглянул под хвост на заводские бирки, даты с разных сторон разные (число/месяц), с одной 11/6 с другой 4/11.
Это как?


На вагонах производства РВЗ есть две торцевые таблички. На одной из них обозначен заводской порядковый номер вагона и серия в формате отраслевого кода (для ЭР2 к примеру 62-61), а также дата сборки кузова вагона на стапеле. На второй табличке указывается присвоенный вагону номер в формате МПС и дата окончательной сборки вагона. В некоторых случаях разрыв между этими датами может быть достаточно большим, т.к. кузов мог быть изготовлен в виде "задела на будущее" и стоять на территории завода в ожидании своего комплекта электрооборудования и окончательной досборки.

Таблички лучше всего переписывать целиком, со всеми символами, которые можно разобрать, и сохраняя взаимное расположение литер относительно друг-друга. Это сильно облегчает последующую расшифровку.
0

#1956 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 837
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 02:28

https://trainpix.org/photo/143759/

Что в 1987 году на Витьках делала 7083?
0

#1957 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 878
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:22

Видно для поддержки штанов давали.
0

#1958 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 567
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 10:25

Похоже на какие-то мероприятия в честь какой-то праздничной даты. А так, я её в Питере видел летом 87-го на доп. маршруте Москва-Ленинград.
0

#1959 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:29

http://tomkad.livejo...540590#t4540590

Фоторепортажик из локомотивного депо Кутаиси с вагонами ЭР2 - может быть, пригодится.
0

#1960 Пользователь офлайн   art_b 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Декабрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 00:14

Наткнулся в сети на это фото: https://pp.vk.me/c62...57zQhU7P2qI.jpg

Давно ЭД4М-0315 в ТЧ-4 передали?
0

#1961 Пользователь офлайн   Evgen4ik 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Сентябрь 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:50

Просмотр сообщенияart_b (02 Декабрь 2015 - 00:14) писал:

Наткнулся в сети на это фото: https://pp.vk.me/c62...57zQhU7P2qI.jpg

Давно ЭД4М-0315 в ТЧ-4 передали?

Если не изменяет память то была в аренде в январе-феврале 2015
0

#1962 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 363
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:06

Сегодня ехал на ней на работу от Расторгуево до Коломенской
0

#1963 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 546
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 18:22

Правильно пишут - была аренда в начале года. Еще в ней же засветилась 0059, 7212 в родное депо на экскурсию приезжала, еще какая то ЭР2Т (Смесь 7066 и 7166 ЕМНИП).
0

#1964 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 476
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 07 Июль 2016 - 20:00

Что значит надпись МДМВ на бортах вагонов РЖД-ных составов и что юридически значит? Если написано название ТЧ, значит, по логике, состав на балансе депо, а если МДМВ? На апрелевских машинах - часть МДМВ, часть Апрелевка, причем обновление лакокрасочного покрытия роли не играет, как я понимаю (свешеокрашенная 0214 - Апрелевка, а зеленый 2213/3060 - МДМВ, к примеру)

Сообщение отредактировал Pshen: 07 Июль 2016 - 20:02

0

#1965 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 3 567
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 07 Июль 2016 - 21:22

 Pshen (07 Июль 2016 - 20:00) писал:

Что значит надпись МДМВ на бортах вагонов РЖД-ных составов и что юридически значит?


В данном конкретном случае, Московская Моторвагонная Дирекция.
0

#1966 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2016 - 22:19

Для меня это тоже загадка. У друга спрашивал он не знает
0

#1967 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2016 - 19:52

После опубликования двух фотографий составов ЭР9П-354 http://www.rus-etrai.../ЭР9/trains/354 и ЭР9П-364 http://www.rus-etrai.../ЭР9/trains/364 возникает вопрос: оба эти состава в 1977 году находились в депо Фастов Ю-З, а в приписке в это же время они значатся за депо Минск-Северный БЕЛ. Ремонт? или была временная передача? Спасибо.
0

#1968 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 670
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 11 Июль 2016 - 22:48

Это не передача. Автор удачно сделал снимок - в то время когда голова 35401 и вагоны 35403 и 35404 пересылались в Одессу...
0

#1969 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 428
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:перегон Мальта - Усолье-Сибирское ВСЖД, 5115 км пк 10

Отправлено 12 Июль 2016 - 19:48

Просмотр сообщенияVofa597 (11 Июль 2016 - 22:48) писал:

Это не передача. Автор удачно сделал снимок - в то время когда голова 35401 и вагоны 35403 и 35404 пересылались в Одессу...

Так снимок подписан 1977 годом, а передача в Одессу была в 1984?
0

#1970 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:02

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?
0

#1971 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 7 324
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:20

Просмотр сообщенияVolkov (12 Июль 2016 - 22:02) писал:

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?


А если задаться вопросом: где в те годы проходили ТР-3/КР Минские электропоезда? По срокам, вполне допускаю, что машина могла через три года эксплуатации, уйти на ТР-3 в Киев, что в те годы не было чем-то совсем необычным.
0

#1972 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 029
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 12 Июль 2016 - 22:38

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (12 Июль 2016 - 19:48) писал:

Просмотр сообщенияVofa597 (11 Июль 2016 - 22:48) писал:

Это не передача. Автор удачно сделал снимок - в то время когда голова 35401 и вагоны 35403 и 35404 пересылались в Одессу...

Так снимок подписан 1977 годом, а передача в Одессу была в 1984?

Да, Володь, интересное замечание.

У меня записано что передача в Одессу 06.06.1984г. Откуда брал данные сейчас не помню, но в Одессе я ничего про этот поезд не нашёл.
Тут наверно действительно 1977 год, если автор их реально там поймал в то время.

Просмотр сообщенияMiStar (12 Июль 2016 - 22:20) писал:

Просмотр сообщенияVolkov (12 Июль 2016 - 22:02) писал:

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?


А если задаться вопросом: где в те годы проходили ТР-3/КР Минские электропоезда? По срокам, вполне допускаю, что машина могла через три года эксплуатации, уйти на ТР-3 в Киев, что в те годы не было чем-то совсем необычным.

Вполне возможно.
0

#1973 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 703
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 13 Июль 2016 - 10:49

Просмотр сообщенияVolkov (12 Июль 2016 - 22:02) писал:

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?

Скорее всего не на хранении. Бросается в глаза шрифт серии и номера на морде и 354-ой, и 364-ой - он заводской, наносился ещё на РВЗ. То есть оба электропоезда после начала эксплуатации только-только набрали пробег на ТР-3. На момент крушения ЭР9П-354, по всей видимости, совсем недолго оставалось до отправки в Фастов на подъёмку. Вот уцелевшие 8 вагонов вместе с ЭР9П-364 и отправили. До июня 1984 года ЭР9П-354, явно, всё же эксплуатировался на линии в Белоруссии, а "погибшую" секцию 35409-35410 подменяли вагонами от составов, проходивших, например, ТР-2. Если обратить внимание на дату начала передачи вагонов ЭР9П-354 по дорогам - 1984 год, год начала массовой замены парка ТЧ-9 на электропоезда ЭР9Е. По всей видимости, первой машиной, от которой избавилось депо, и стала некомплектная ЭР9П-354. Меня интересует другой вопрос: почему для нового электропоезда не заказали и не построили новую головную секцию? В 1982-ом Минск получил две дополнительных головы 4010 и 4015 и дополнительные секции 656, 657, 658 и 659. Что мешало построить ещё одну головную секцию и восстановить целостность состава ЭР9П-354, теперь уже останется загадкой.
0

#1974 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Июль 2016 - 13:14

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (13 Июль 2016 - 10:49) писал:

Просмотр сообщенияVolkov (12 Июль 2016 - 22:02) писал:

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?

Скорее всего не на хранении. Бросается в глаза шрифт серии и номера на морде и 354-ой, и 364-ой - он заводской, наносился ещё на РВЗ. То есть оба электропоезда после начала эксплуатации только-только набрали пробег на ТР-3. На момент крушения ЭР9П-354, по всей видимости, совсем недолго оставалось до отправки в Фастов на подъёмку. Вот уцелевшие 8 вагонов вместе с ЭР9П-364 и отправили. До июня 1984 года ЭР9П-354, явно, всё же эксплуатировался на линии в Белоруссии, а "погибшую" секцию 35409-35410 подменяли вагонами от составов, проходивших, например, ТР-2. Если обратить внимание на дату начала передачи вагонов ЭР9П-354 по дорогам - 1984 год, год начала массовой замены парка ТЧ-9 на электропоезда ЭР9Е. По всей видимости, первой машиной, от которой избавилось депо, и стала некомплектная ЭР9П-354. Меня интересует другой вопрос: почему для нового электропоезда не заказали и не построили новую головную секцию? В 1982-ом Минск получил две дополнительных головы 4010 и 4015 и дополнительные секции 656, 657, 658 и 659. Что мешало построить ещё одну головную секцию и восстановить целостность состава ЭР9П-354, теперь уже останется загадкой.

С сентября 1976 года РВЗ перешел на выпуск серии ЭР9М, и наверное проще было заказать полный состав ЭР9М, чем головную секцию серии ЭР9П.
0

#1975 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 7 546
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Июль 2016 - 13:32

Просмотр сообщенияVolkov (13 Июль 2016 - 13:14) писал:

С сентября 1976 года РВЗ перешел на выпуск серии ЭР9М, и наверное проще было заказать полный состав ЭР9М, чем головную секцию серии ЭР9П.

У ЭР9 семейства есть обратная совместимость, т.е секция ЭР9М была бы совместима с остальным составом от ЭР9п.
0

#1976 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 703
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 13 Июль 2016 - 14:06

Просмотр сообщенияБригадир (13 Июль 2016 - 13:32) писал:

Просмотр сообщенияVolkov (13 Июль 2016 - 13:14) писал:

С сентября 1976 года РВЗ перешел на выпуск серии ЭР9М, и наверное проще было заказать полный состав ЭР9М, чем головную секцию серии ЭР9П.

У ЭР9 семейства есть обратная совместимость, т.е секция ЭР9М была бы совместима с остальным составом от ЭР9п.

И не только так. Все последующие модификации ЭР9 строились так, чтобы быть совместимыми с предыдущими. В Казахстане, к примеру, вагоны от ЭР9Т-729 работают в составах ЭР9М (в качестве примера смотрим на фото - вагон ЭР9Т идёт сразу за головой). Единственное, что не будет работать на моторном вагоне ЭР9Т в составе электропоезда ЭР9М - схема включения электроторможения.
А ЭР9М практически ничем от ЭР9П не отличается. В качестве отличий можно указать шинный высоковольтный ввод через нишу в салоне на моторных вагонах вместо кабельного по кузову на моторных вагонах ЭР9П, а также дюралевые стеклопакеты вместо деревянных рам и мягкие диваны вместо рейчатых скамеек.
0

#1977 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 029
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Июль 2016 - 22:54

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (13 Июль 2016 - 10:49) писал:

Просмотр сообщенияVolkov (12 Июль 2016 - 22:02) писал:

Если предположить, что после аварии в мае 1977 года вагоны состава ЭР9П-354 оказались в Фастове на хранении, то что там делал состав ЭР9П-364?

Скорее всего не на хранении. Бросается в глаза шрифт серии и номера на морде и 354-ой, и 364-ой - он заводской, наносился ещё на РВЗ. То есть оба электропоезда после начала эксплуатации только-только набрали пробег на ТР-3. На момент крушения ЭР9П-354, по всей видимости, совсем недолго оставалось до отправки в Фастов на подъёмку. Вот уцелевшие 8 вагонов вместе с ЭР9П-364 и отправили. До июня 1984 года ЭР9П-354, явно, всё же эксплуатировался на линии в Белоруссии, а "погибшую" секцию 35409-35410 подменяли вагонами от составов, проходивших, например, ТР-2. Если обратить внимание на дату начала передачи вагонов ЭР9П-354 по дорогам - 1984 год, год начала массовой замены парка ТЧ-9 на электропоезда ЭР9Е. По всей видимости, первой машиной, от которой избавилось депо, и стала некомплектная ЭР9П-354. Меня интересует другой вопрос: почему для нового электропоезда не заказали и не построили новую головную секцию? В 1982-ом Минск получил две дополнительных головы 4010 и 4015 и дополнительные секции 656, 657, 658 и 659. Что мешало построить ещё одну головную секцию и восстановить целостность состава ЭР9П-354, теперь уже останется загадкой.

Надо на битву экстрасенсов записаться, пускай проверят данную версию. :)
0

#1978 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 389
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:55

Ну и кто там про списание говорил? :D
https://trainpix.org/photo/170801/
0

#1979 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 019
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2016 - 18:38

Просмотр сообщенияАнтон (31 Июль 2016 - 23:55) писал:

Ну и кто там про списание говорил? :D
https://trainpix.org/photo/170801/

Головы ЭД4Э-0001 часом без вести никуда не уезжали? Да и на кой чёрт в Курве 2 дополнительные бошки, если демиховского дополнения там кот наплакал(в виде пары-тройки прицепных), а рижские уже на гвозди просятся?
0

#1980 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 287
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 17:36

 alex-73 (02 Июль 2015 - 21:35) писал:

Господа, что-то вообще не актуализируется приписка про ДТ1. Все-таки это наполовину электропоезд....Даже в большей степени...

ДТ1-013 - насколько мне известно, собственник, Свердловская пригородная компания (СПК).
Непонятно, почему ДТ1-010 записалась в ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс? Она по определению не может там быть.
0

  • 66 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей