Вопросы по кабине круглой ЭР Здесь
#1
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:39
1) Как менять лампочки в красных буферных фонарях? У плоских машин для этого, понятно, есть люк сбоку самого фонаря. А как здесь быть?
2) Что располагалось в радиорубке и куда это дели на плоскомордых?
Просьба над вопросами не смеяться, ибо мне приходилось бывать только в кругляках УЗ, которые модернизированы на КЭВРЗ с удалением туалета и р\рубки, при этом и с переносом служебного тамбура...
#2
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:44
У меня 2 вопроса по служебным помещениям кругляков.
1) Как менять лампочки в красных буферных фонарях? У плоских машин для этого, понятно, есть люк сбоку самого фонаря. А как здесь быть?
2) Что располагалось в радиорубке и куда это дели на плоскомордых?
Просьба над вопросами не смеяться, ибо мне приходилось бывать только в кругляках УЗ, которые модернизированы на КЭВРЗ с удалением туалета и р\рубки, при этом и с переносом служебного тамбура...
1. Для замены ламп верхних сигналов и нижнего правого сигнала предусмотрены лючки в обшивке кабины. Замена ламп буферных фонарей - снаружи, с демонтажем оптического элемента фары.
2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.
#3
Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:54
Ммм, изнутри?
А, ну я, в принципе, так и думал. Спасибо!
#4
Отправлено 20 Апрель 2008 - 08:22
.
2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.
Говорят, что при установке скоростимера, сначало его ставили в радиорубке.
#6
Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:23
.
2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.
Говорят, что при установке скоростимера, сначало его ставили в радиорубке.
Действительно, примерно до 1974-75гг. скоростемеры СЛ-2м устанавливались либо в радиорубке (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п), либо в шкафу служебного тамбура (ЭР22). На пульте устанавливались только электрические скоростемеры. Начиная с 1974г. при проведении КР-2 скоростемеры переносились в кабину машиниста с заменой привода на "унифицированный" и ликвидацией электрического скоростемера.
#7
Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:08
#8
Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:54
В кабине ЭР22 место под электрический скоростемер на пульте предусмотрено, а где располалагся электрический скоростемер в круглых кабинах?
Точно так же, как на ЭР22, на пульте ЭР1 и ранних ЭР2 было предусмотрено место для установки электрического скоростемера и часов. Они устанавливались справа от блока контрольных ламп и приборов на наклонной поверхности пульта управления. Именно на месте этой панели сейчас и живет 3СЛ-2м.
#10
Отправлено 07 Май 2008 - 09:12
#12
Отправлено 07 Май 2008 - 09:30
Миш, тогда резонный вопрос - почему тогда Красноярск на "профильных" ЭР9ПК оставляет дерево??? (Фото)
В данном случае КРП производился давно .
А вот тебе уже КРП 2007 года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=133124&LNG=RU
#13
Отправлено 07 Май 2008 - 09:51
В данном случае КРП производился давно .
А вот тебе уже КРП 2007 года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=133124&LNG=RU
Да не такой уж старый... 2003 год!ъ
P.S А че у нее подножек на метельнике столько? У кого-то мания, или это дань уважения к малолетним придуркам, которым тяжело кататься на хвосте кругляка?
#14
Отправлено 12 Май 2008 - 17:10
1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...
Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???
#15
Отправлено 12 Май 2008 - 19:31
1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...
Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???
Слишком хорошо горят калориферные установки с коллекторными двигателями, да и шуму от них много. Учитывая реалии 1958г. - когда санитарные требования к кабинам машиниста, несколько отличались от принятых через полтора десятилетия - печное отопление было более безопасным, и меньше действовало на нервы бригады.
#16
Отправлено 13 Май 2008 - 07:19
1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...
Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???
Сам ездил на ЭР1 02 никаких намеков про калорифер там небыло. Обычная кабина как и на других ЭР1.
#17
Отправлено 13 Май 2008 - 08:58
Сам ездил на ЭР1 02 никаких намеков про калорифер там небыло. Обычная кабина как и на других ЭР1.
Калориферы отопления кабины на электропоездах ЭР1-01...05 были ликвидированы при проведении КР еще в 1962-63гг. Далее эти машины были оборудованы печами, как и все их собратья по серии. Судя по чертежам - калорифер располагался слева от контроллера машиниста, под центральной частью пульта и работал в режиме "рециркуляции" с забором воздуха из кабины.
#18
Отправлено 13 Май 2008 - 13:36
Да не такой уж старый... 2003 год
Короче! Я видимо сам запутался и тебя в итоге тоже
По началу, то есть примерно до 2003-04 гг. при КРП окна в кабине машиниста оставались не изменными, а уже после стали устанавливать такие вот "прорезиненные"...
Ок ?
А че у нее подножек на метельнике столько?
Это типа такой Красноярский "тюнинг" . А так видимо для удобства мытья стекол кабины...
ЗЫ теперь ещё и окно с аварийным выходом стали устанавливать !