Форум сайта "Российские электропоезда": Вопросы по кабине круглой ЭР - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по кабине круглой ЭР Здесь

#1 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:39

У меня 2 вопроса по служебным помещениям кругляков.

1) Как менять лампочки в красных буферных фонарях? У плоских машин для этого, понятно, есть люк сбоку самого фонаря. А как здесь быть?
2) Что располагалось в радиорубке и куда это дели на плоскомордых?

Просьба над вопросами не смеяться, ибо мне приходилось бывать только в кругляках УЗ, которые модернизированы на КЭВРЗ с удалением туалета и р\рубки, при этом и с переносом служебного тамбура...
0

#2 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:44

Цитата(Бригадир @ Apr 19 2008, 19:39) Просмотр сообщения

У меня 2 вопроса по служебным помещениям кругляков.

1) Как менять лампочки в красных буферных фонарях? У плоских машин для этого, понятно, есть люк сбоку самого фонаря. А как здесь быть?
2) Что располагалось в радиорубке и куда это дели на плоскомордых?

Просьба над вопросами не смеяться, ибо мне приходилось бывать только в кругляках УЗ, которые модернизированы на КЭВРЗ с удалением туалета и р\рубки, при этом и с переносом служебного тамбура...


1. Для замены ламп верхних сигналов и нижнего правого сигнала предусмотрены лючки в обшивке кабины. Замена ламп буферных фонарей - снаружи, с демонтажем оптического элемента фары.

2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.
0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2008 - 15:54

Цитата
1. Для замены ламп ... нижнего правого сигнала предусмотрены лючки в обшивке кабины.

Ммм, изнутри?
Цитата
2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура

А, ну я, в принципе, так и думал. Спасибо!
0

#4 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Апрель 2008 - 08:22

Цитата(MiStar @ Apr 19 2008, 19:44) Просмотр сообщения


.

2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.

Говорят, что при установке скоростимера, сначало его ставили в радиорубке.
0

#5 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 20 Апрель 2008 - 14:57

На первых ЭР1 вообще был только электрический smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 20 Апрель 2008 - 16:23

Цитата(Boroda @ Apr 20 2008, 12:22) Просмотр сообщения

Цитата(MiStar @ Apr 19 2008, 19:44) Просмотр сообщения


.

2. В радиорубке находится все оборудование, которое на машинах после 1028 номера было спрятано в шкафы служебного тамбура. В частности там можно найти рубильник АКБ, СРН, РД, контакторы освещения, ПРО, и другие элементы.

Говорят, что при установке скоростимера, сначало его ставили в радиорубке.


Действительно, примерно до 1974-75гг. скоростемеры СЛ-2м устанавливались либо в радиорубке (ЭР1, ЭР2, ЭР9, ЭР9п), либо в шкафу служебного тамбура (ЭР22). На пульте устанавливались только электрические скоростемеры. Начиная с 1974г. при проведении КР-2 скоростемеры переносились в кабину машиниста с заменой привода на "унифицированный" и ликвидацией электрического скоростемера.
0

#7 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:08

В кабине ЭР22 место под электрический скоростемер на пульте предусмотрено, а где располалагся электрический скоростемер в круглых кабинах?
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 21 Апрель 2008 - 06:54

Цитата(ЭР22М-68 @ Apr 21 2008, 10:08) Просмотр сообщения

В кабине ЭР22 место под электрический скоростемер на пульте предусмотрено, а где располалагся электрический скоростемер в круглых кабинах?


Точно так же, как на ЭР22, на пульте ЭР1 и ранних ЭР2 было предусмотрено место для установки электрического скоростемера и часов. Они устанавливались справа от блока контрольных ламп и приборов на наклонной поверхности пульта управления. Именно на месте этой панели сейчас и живет 3СЛ-2м.
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2008 - 07:56

Вопрос следующий:

Почему на кабинах некоторых круглых ЭР2К окна сделаны "резинкой" (фото), а на большинстве оставлено классическое дерево (Фото)???
0

#10 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Май 2008 - 09:12

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 13:56) Просмотр сообщения

Вопрос следующий:

Почему на кабинах некоторых круглых ЭР2К окна сделаны "резинкой" (фото), а на большинстве оставлено классическое дерево (Фото)???


Ответ, потому что КРП делали разные заводы: ЭР2-К-632 (КрЭВРЗ) и ЭР2-К-987 (МЛРЗ) wink.gif
Красноярск ставит "резину" всегда начиная от КР-1... wink.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2008 - 09:19

Цитата(Михаил @ May 7 2008, 13:12) Просмотр сообщения

Ответ, потому что КРП делали разные заводы: ЭР2-К-632 (КрЭВРЗ) и ЭР2-К-987 (МЛРЗ) wink.gif
Красноярск ставит "резину" всегда начиная от КР-1... wink.gif

Миш, тогда резонный вопрос - почему тогда Красноярск на "профильных" ЭР9ПК оставляет дерево??? (Фото)
0

#12 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Май 2008 - 09:30

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 15:19) Просмотр сообщения

Миш, тогда резонный вопрос - почему тогда Красноярск на "профильных" ЭР9ПК оставляет дерево??? (Фото)


В данном случае КРП производился давно smile.gif .
А вот тебе уже КРП 2007 года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=133124&LNG=RU wink.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 07 Май 2008 - 09:51

Цитата(Михаил @ May 7 2008, 13:30) Просмотр сообщения

В данном случае КРП производился давно smile.gif .
А вот тебе уже КРП 2007 года: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....D=133124&LNG=RU wink.gif

Да не такой уж старый... 2003 год!ъ

P.S А че у нее подножек на метельнике столько? У кого-то мания, или это дань уважения к малолетним придуркам, которым тяжело кататься на хвосте кругляка?
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 12 Май 2008 - 17:10

Цитата(nicky7166 @ May 12 2008, 20:29) Просмотр сообщения

1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...

Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???
0

#15 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 12 Май 2008 - 19:31

Цитата(Бригадир @ May 12 2008, 21:10) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ May 12 2008, 20:29) Просмотр сообщения

1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...

Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???


Слишком хорошо горят калориферные установки с коллекторными двигателями, да и шуму от них много. Учитывая реалии 1958г. - когда санитарные требования к кабинам машиниста, несколько отличались от принятых через полтора десятилетия - печное отопление было более безопасным, и меньше действовало на нервы бригады.
0

#16 Пользователь офлайн   Дима 

  • Kонсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Май 2008 - 07:19

Цитата(Бригадир @ May 12 2008, 23:10) Просмотр сообщения

Цитата(nicky7166 @ May 12 2008, 20:29) Просмотр сообщения

1017 в Лобне не было ... а по поводу круглых машин - согласен с Бородой - кабина тесная, летом жарко, зимой холодно (жутко причем), так как калорифера нет, только печное отопление ... контроллер старого образца (никаких сил не хватит его жать ...) ... 334-й кран ...

Выдрано из соседней темы про 1017... Теперь собственно вопрос. Насколько я знаю, ЭР1-01 и далее до №№04 или 06 имели калориферное отопление кабины. Почему от него отказались???

Сам ездил на ЭР1 02 никаких намеков про калорифер там небыло. Обычная кабина как и на других ЭР1.
0

#17 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 13 Май 2008 - 08:58

Цитата(Дима @ May 13 2008, 11:19) Просмотр сообщения

Сам ездил на ЭР1 02 никаких намеков про калорифер там небыло. Обычная кабина как и на других ЭР1.


Калориферы отопления кабины на электропоездах ЭР1-01...05 были ликвидированы при проведении КР еще в 1962-63гг. Далее эти машины были оборудованы печами, как и все их собратья по серии. Судя по чертежам - калорифер располагался слева от контроллера машиниста, под центральной частью пульта и работал в режиме "рециркуляции" с забором воздуха из кабины.
0

#18 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 13 Май 2008 - 13:36

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 15:51) Просмотр сообщения

Да не такой уж старый... 2003 год


Короче! Я видимо сам запутался и тебя в итоге тоже blush.gif
По началу, то есть примерно до 2003-04 гг. при КРП окна в кабине машиниста оставались не изменными, а уже после стали устанавливать такие вот "прорезиненные"...
Ок smile.gif ?

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 15:51) Просмотр сообщения

А че у нее подножек на метельнике столько?


Это типа такой Красноярский "тюнинг" tongue.gif. А так видимо для удобства мытья стекол кабины...
ЗЫ теперь ещё и окно с аварийным выходом стали устанавливать smile.gif !
0

#19 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Май 2008 - 02:57

Цитата(Михаил @ May 13 2008, 22:36) Просмотр сообщения

ЗЫ теперь ещё и окно с аварийным выходом стали устанавливать smile.gif !

В кабине круглой ЭР?
0

#20 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Май 2008 - 10:57

Цитата(Олег Чечулин @ May 14 2008, 08:57) Просмотр сообщения

Цитата(Михаил @ May 13 2008, 22:36) Просмотр сообщения

ЗЫ теперь ещё и окно с аварийным выходом стали устанавливать smile.gif !

В кабине круглой ЭР?


В салоне электропоездов при КРП smile.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 14 Май 2008 - 11:25

Цитата(Бригадир @ May 7 2008, 13:56) Просмотр сообщения

на кабинах некоторых круглых ЭР2К окна сделаны "резинкой"


"В кабинах управления устанавливаются лобовые окна в резиновом профиле с пленочным обогревом" smile.gif
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей