Форум сайта "Российские электропоезда": Вибрация и шум в электропоездах - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вибрация и шум в электропоездах

#1 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:42

Народ не любит вибрацию и шум от динамоторов и компрессоров в прицепах ЭР2. Это перешло и на отношение к следующим моделям - привычка... Правда, со временем по мере старения ЭР2Р/Т в их прицепах вибрация и шум тоже растут.
В моторных вагонах движки, естесственно, молчат на остановке. И не трясет по дороге.

Сообщение отредактировал marat: 20 Декабрь 2007 - 13:50

0

#2 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:39

Да сколько угодно!
1. Резисторы где? На прицепе, крышу греют.
2. Мотор-генератор где? Под прицепом, пол греет.
3. Компрессор опять же... По законам физики, при сжатии вещества (воздух) выделяется тепло...
0

#3 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:49

А вообще резина (особенно армированная стальными нитями) --страшная вещь. прочность у нее просто неимоверная.

именно кусок резины от разорвавшегося колеса пробил крыло самолета "Конкорд".,где расположен бензобак. Что и привело к страшной катастрофе.

А все потому.что от самолета взлетавшего перед Конкордом отвалилась какая-то стальная полоса --сантиметров 30 всего.

И просто ужасное совпадение,что взлетавший следом Конкорд проехал одним из шасси ИМЕННО по ней. Колесо мгновенно взорвалось и кусок армированной резины отлетел в крыло.



А еще когда уже резали под водой подлодку Курск--снова проблема.

Корпус покрыт армированной резиной которая почти не режется. Пришлось ее сдирать по частям краном.

Так что резина очень опасна во всех отношениях
0

#4 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:02

Цитата(Леший @ Dec 20 2007, 17:39) Просмотр сообщения

Да сколько угодно!
1. Резисторы где? На прицепе, крышу греют.
2. Мотор-генератор где? Под прицепом, пол греет.
3. Компрессор опять же... По законам физики, при сжатии вещества (воздух) выделяется тепло...


Ну это уже плоды фантазии. То тепло, что выделяют компрессоры и преобразователи (динамоторы) мгновенно улетит в атмосферу, так что никакого прогрева пола нет.
Быть может раз в прицепных вагонах народу ездит меньше, значит салонные двери открываются реже, следовательно тепло сохраняется дольше чем в моторном. Но это мои предположения, впринципе разницы в отоплении быть не должно (ну исключение головной, он продувается).
0

#5 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:02

Цитата
1. Резисторы где? На прицепе, крышу греют.

Какие? На ЭР2 не замечал, на ЭР2Р\Т на крыше резисторов мало (3-4)... От них тепла не дождешься.
0

#6 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:08

просто если много народу то в воздухе от дыхания начинает конденсироваться влага. А чем больше влажность--тем холоднее.
(и противнее)
Тамбурные двери тут ни при чем---через вагон все равно проходит немало народу,а дверь НИКТО за собой не закроет.

А тормозные резисторы расположены на крыше МОТОРНОГО вагона. Это знают все.

Более того, в моторном на 2 электропечи больше.(под крайними лавками).
0

#7 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:21

Вот мы тут обсуждаем только электропоезда ПОСТОЯННОГО Тока. А ведь есть еще ПЕРЕМЕННОГО тока. И там в моторном установлена здоровенная шахта ВВ ввода. По идее в такой вагон вообще садиться никто недолжен (зачем, когда рядом нормальный прицепной без этого весьма неприятного сооружения..


И надо сказать там (например в Саратовской области ) так и есть.

Кстати когда ехал на поезде Москва-Саратов, то в Мичуринске все в вагоне (вагон купейный) к вечеру выходят погулять. И естественно в ж.д -технике никто не соображает. А на соседнем пути стоит ЭР(9П. И естественно в каждом моторном вагоне посредине ЗАШИТЫЙ ОКОННЫЙ ПРОЕМ.

И все начинают меня (почему именно меня ?) спрашивать--- ЧТО ЭТО ТАКОЕ за БЕЗОБРАЗИЕ???

Ну я показал на ВВ шину на крыше , пояснил что в середине находится ТО ЖЕ САМОЕ,только вертикально расположенное, к тяговому трансформатору.

Все остались довольны.
И рады что им не нужно ездить в таких вот вагонах.
Все же на мосузле лучше.
0

#8 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:27

Цитата(Артём @ Dec 20 2007, 18:02) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Dec 20 2007, 17:39) Просмотр сообщения

Да сколько угодно!
1. Резисторы где? На прицепе, крышу греют.
2. Мотор-генератор где? Под прицепом, пол греет.
3. Компрессор опять же... По законам физики, при сжатии вещества (воздух) выделяется тепло...


Ну это уже плоды фантазии. То тепло, что выделяют компрессоры и преобразователи (динамоторы) мгновенно улетит в атмосферу, так что никакого прогрева пола нет.
Быть может раз в прицепных вагонах народу ездит меньше, значит салонные двери открываются реже, следовательно тепло сохраняется дольше чем в моторном. Но это мои предположения, впринципе разницы в отоплении быть не должно (ну исключение головной, он продувается).

Вообще-то это была шутка. tongue.gif

Цитата(azus6 @ Dec 20 2007, 18:21) Просмотр сообщения

И все начинают меня (почему именно меня ?) спрашивать--- ЧТО ЭТО ТАКОЕ за БЕЗОБРАЗИЕ???

Наверное, форма выдала...
"Идет Штирлиц по Берлину и в толк не возьмет, почему на него все подозрительно косятся - вроде все в порядке. Что его могло выдать? Может, красная звезда на фуражке, или ППШ на плече, или парашют, волочащийся сзади на стропах".

Не понял только, почему возмущаются и обзывают "безобразием", особенно если все аккуратно заварено и покрашено. Надо было их напугать, мол это "обезьянник для зайцев".

Сообщение отредактировал Леший: 20 Декабрь 2007 - 15:39

0

#9 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:31

Зато изнутри это выглядит очень даже неплохо (только транс гудит) - при КРП капитально обновляется салон.

Вообще-то в ЭР9П (которые не К) высоковольтный ввод был первоначально снаружи. Внутрь его переносят при КРП, и тогда окно заваривается.

В следующих сериях переменников оно и снаружи смотрится нормально.
0

#10 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:44

В прицепных народу меньше, не любит народ вибрации (и еще шума "колотушки", затрудняюсь сейчас сказать так сразу, что это, но на этом форуме написано). В моторных вибрации нет и приятная "музыка" ТЭДов всю дорогу, под которую так приятно спать! smile.gif
Цитата
Мне почему то кажется, что в прицепных теплее (В смысле топится сильнее, чем в моторе)!

Тоже слышал эту гипотезу от нескольких людей.
Цитата
Цитата
И что , оно пол пробьет??

Были случаи серьезного травмирования пассажиров.


Фоток повреждений (вагона) в сети нет?

Сообщение отредактировал Pshen: 20 Декабрь 2007 - 15:48

0

#11 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 16:08

Кстати я бывал внутри ЭР9П(К.)

Вот это класс!!!.

Чисто, покрашено все в белый, тамбурные двери ШИРЕ чем на постоянниках. Скамейки деревянные реечные (ЭКОЛОГИЧНО!!)., ошкуренны, лаком покрыты.

В общем впечатление просто жизнеутверждающее.

Кстати деревянные сиденья более анатомичны,чем рижские полумягкие. А поролон к тому же очень вреден, и при горении выделяет ЦИАНИСТЫЙ ВОДОРОД,

Один раз вдохнул---и все.



[quote name='marat' date='Dec 20 2007, 18:31' post='80114']

Вообще-то в ЭР9П (которые не К) высоковольтный ввод был первоначально снаружи. Внутрь его переносят при КРП, и тогда окно заваривается.




а зачем обязательно заваривать? Что нельзя было оставить? ( чтобы небыло лишних вопросов от слишком любопытных.

Да и внешний вид не пострадал бы.
Ведь есть же на электровозах (например ЧС2) окна в ВВК.
0

#12 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 16:16

Разобьют - залезут, куда не надо (окно-то большое). Потом проблема вставлять - стена шкафа мешает.
Шкаф занимает пол-окна - если изнутри не закрыть пластиком, будет плохо смотреться изнутри.
0

#13 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 16:25

А на эр9м,е,т ,ЭД9Т, Эд9МК уже на заводе сделан шкаф без окна.

А рядом окно узкое, "туалетное".

Кстати к шахте даже близко не подходят---ведь там гудение от трансформатора.
Сидеть там неприятно. К тому же и вредно (электромагнитное ) излучение.
0

#14 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 17:32

Цитата(azus6 @ Dec 20 2007, 19:25) Просмотр сообщения

А на эр9м,е,т ,ЭД9Т, Эд9МК уже на заводе сделан шкаф без окна.

А рядом окно узкое, "туалетное".

Кстати к шахте даже близко не подходят---ведь там гудение от трансформатора.
Сидеть там неприятно. К тому же и вредно (электромагнитное ) излучение.

Когда я катался на ЭД9М, транс гудел так, что было слышно в соседнем вагоне. Так что здесь прицепной вагон особо актуален smile.gif. Правда преобразователь шумел, как бешеный sad.gif ...
P.S А от салонов последних ЭР9П-К Красноярского разлива я просто торчу... Пластиковые двери и деревянные реечные лавки (Обожаю, но в стиль вписывается плохо), обычные стеклопакеты laugh.gif
0

#15 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:21

Цитата(azus6 @ Dec 20 2007, 19:08) Просмотр сообщения

Кстати я бывал внутри ЭР9П(К.)
Чисто, покрашено все в белый, тамбурные двери ШИРЕ чем на постоянниках.

а зачем обязательно заваривать? Что нельзя было оставить? (чтобы небыло лишних вопросов от слишком любопытных.

Ведь есть же на электровозах (например ЧС2) окна в ВВК.

1. Кузова ЭР2 и ЭР9 идентичны.
2. По требованиям безопасности (пожарной и электротехнической).
3. На ЧС2 окна не в ВВК, а в машинном отделении и, самое гланое, там пассажиров нет.
0

#16 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:37

Я не про ЭР9, а ПРО ЭР(9ПК. Имеются в виду не двери МЕЖДУ тамбурами., а двери РАЗДВИЖНЫЕ из тамбура в салон.
0

#17 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 18:40

То, что Вы называете "между тамбурами" - переходные, "раздвижные" - салонные, а я имел в виду автоматические smile.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 05:58

А в чем заключается тех. обслуживание шкафа в/в ввода на переменниках?
Вопрос возник, потому что шкаф. Если обслуживать было бы не надо, скорее всего, сделали бы это пространство глухим и вскрывали при заводском ремонте (как на постоянниках).
0

#19 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 07:56

Мне кажется тут дело не в обслуживании, а в том, что для 25 КВ должен быть БОЛЬШОЙ воздушный зазор. И в стене (КАК в ЭР2) это электрохозяйство не поместилось бы.

А мне вот интересно другое. Ну от маслянного кабеля отказались(это очень правильно).

Но почему не отказались от МАСЛЯННОГО трансформатоа. Ведь опасность от него не меньше.а гораздо больше.

Ну трансформатор с сжатым азотом(как на самолетах) применять было дорого. Но ведь есть же безмаслянные воздушные (сухие) и кварценаполненные трансформаторы.

Им нужно принудительное охлаждение (вентиляторы),которое можно было бы использовать для отопления вагона.

Понятно что Эр)9пк переделывать не надо. Но конструкторам новых поездов---типа ЭД)9МК имело бы смысл подумать над этим.

Кстати это окончательно подтвеждает, что Демзавод не принес НИЧЕГО НОВОГО в конструкцию своих поездов. Все взято с Рижских чертежей.
0

#20 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 08:08

Я говорю не про объем пространства, а про его доступность.
0

#21 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 08:14

Ну а чем вам не нравиться доступность? разве плохо иметь дверцу. Посторонний туда все равно не залезет. А без дверцы потом пришлось бы ломать шкаф.

Вообще кто хочет,тот всегда найдет. И металлисты если захотят то и выломают.(естественно в парке отстоя) и унесут на металлолом.
0

#22 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 11:42

Цитата(nicky7166 @ Dec 20 2007, 21:21) Просмотр сообщения



1. Кузова ЭР2 и ЭР9 идентичны.



Просто "уважаемый" не застал ЭР2 До №1028! В начале 90-х, в период засилья бомжами электричек, реечные лавки хорошо "концентрировали" в себе всяких жучков от этих самых бомжей. nicky, я естественно не имел ввиду тебя.
0

#23 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 18:04

А расстояние Москва-рыбинск всего чуть больше 250 км. А поезд этот идет 10,5 часов!!!

Самый медленный поезд на РЖД???
вся проблема в однопутности и отсутствии электрификации.

А вот пример другой.

Поезд Москва-Балаково.

участок АТКАРСК-СЕННАЯ (199 км ) время в пути 6,5 часов. И это в ХХ! веке!!

и электрифицировать этот участок НИКОГДА не будут (официально заявлено), т.к грузового движения там нет совсем, пригородное сообщение отсутствует, а пассажиры единственного ПДС Москва-Балаково могут и потерпеть.

вы бы проехали раз эти пять часов . Жара страшная, делать нечего, такая тоска нападает.
Все предпочитают спать(это днем-то!!) .

А я в поездах вообще не только не сплю, но и в купе вообще не захожу.
Сижу всю дорогу в коридоре(у открытого окна).


Кстати вопрос. Почему в купе нет ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ???.

ТАМ ЖЕ УМЕРЕТЬ МОЖНО ОТ ДУХОТЫ.
0

#24 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 20:30

Ну, батенька, это смотря какой купейный вагон. Если древний убитый в хлам и ни разу не капиталеный аммендорф, то в нем если и есть кондей, то он давно не работает (а на самых ранних аммендорфах их и не было). Если недавно капиталеный - то может скорее всего работает (если проводник соблаговолит biggrin.gif ). А если новый ТВЗ, то тут уж как повезет, говорят, довольно капризный агрегат. Принудительная вентиляция (без кондиционирования) там тоже имеется. Но уж у открытого окна в ТВЗ посидеть не удастся, тут уж извините! (разве что в туалетеbiggrin.gif)

Сообщение отредактировал Леший: 21 Декабрь 2007 - 20:31

0

#25 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:00

Цитата(Леший @ Dec 21 2007, 23:30) Просмотр сообщения

Ну, батенька, это смотря какой купейный вагон. Если древний убитый в хлам и ни разу не капиталеный аммендорф, то в нем если и есть кондей, то он давно не работает (а на самых ранних аммендорфах их и не было). Если недавно капиталеный - то может скорее всего работает (если проводник соблаговолит biggrin.gif ). А если новый ТВЗ, то тут уж как повезет, говорят, довольно капризный агрегат. Принудительная вентиляция (без кондиционирования) там тоже имеется. Но уж у открытого окна в ТВЗ посидеть не удастся, тут уж извините! (разве что в туалетеbiggrin.gif)

В вагонах "Красной стрелы" и "Невского экспресса" в каждом купе можно задать свою температуру
0

#26 Пользователь офлайн   azus6 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 725
  • Регистрация: 05 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 10:13

Вагонов ТВЗ в этом составе нет. Все Аммендорфы, ни разу не ремонтировавшиеся, никаких кондиционеров там и в помине нет.

Зато окна открываются.но только в коридоре. В купе --не открываются.

Кстати вагоны ТВЗ( выпуска до 1995 года)--гадость редкостная. В них естественно. стеклопакеты, узкие форточки (и тех всего две в коридоре), но кондиционеров до 1995 года ТАМ ПО ПРОЕКТУ НЕ СТАВИЛИ ВООБЩЕ.

И вообще , любой кондиционер--хуже открытого окна, т.к. его мощность недостаточна..
А большую мощность взять неоткуда..
И это в XX! веке!!!


Самым оптимальным выходом было бы для централизованного электроснабжения поезда поставить в каждый вагон электромашинный преобразователь.Например от серийно выпускаемых электропоездов ЭТ и ЭД. Т.к его мощность 50 КВТ (а электричества нужно меньше
20 квт за глаза хватит), то на валу можно посадить дополнительно центробежный двухступенчатый турбонагнетатель ,который и возьмет 20 КВТ механической мощности.

Разместить все это нужно над нерабочим тамбуром. Снаружи помещается воздухозаборник, а под крышей---сам электромашинный агрегат, турбонагнетатель, турбокомпрессор и турбохолодильник (как на самолете).

Все ВВ оборудование разместить в тамбурном шкафу.

Тогда кратность вентиляции в в вгоне достигнет 20 обменов возд\мин (на самолетах 65 крат\мин)

А расход энергии--уменьшится, т.к в обычном поезде 20% тягового усилия идет на привод подвагонных генераторов.(тройное преобразование энергии--электровоз превращает электричество в движение, в генераторе вращение опять переходит в электричество и это электричество в двигателе кондиционера переходит опять во вращение).

А тут электричество непосредственно переходит в механическую энергию в электромашинном преобразователе.

К тому же электромашинный преобразователь такой мощности в 10 раз дешевле статического.
и выпускается серийно.

Есть станции где стоянка более 40 минут . И страшная жара. Вот тут то притакой схеме и подключаем вагон к внешнему источнику питания, включаем наш преобразователь и пассажиры могут спокойно укрыться в вагоне, где прохладно и воздух ЧИЩЕ чем на улице.


Я считаю , что при цене за купейный проезд 1900 р.(билет на самолет стоит 3000р) такое требование вполне законно.

А пока я предпочитаю летать на самолете.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей