Полукольца на муфте
#1
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 11:58
Опять я ехал пассажиром. и в ЭР2Р 7031 увидел такое. Захожу в вагон (естественно прицепной) , и вижу что освещение сильно мерцает. Через пять минут перегорело сразу ТРИ лампочки в разных местах. После этого мерцание прекратилось. Минут 10 все было нормально и вдруг хлопок и освещение в вагоне отрубилось, остался только аварийный плафон.
Причем все было ТОЛЬКО В ЭТОМ ВАГОНЕ (ТРЕТИЙ ХВОСТОВОЙ_
Что это было?
Я принципиально,когда еду пассажиром сажусь ТОЛЬКО в прицепные вагоны.
#2
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 12:16
А вот еще вопрос.
Опять я ехал пассажиром. и в ЭР2Р 7031 увидел такое. Захожу в вагон (естественно прицепной) , и вижу что освещение сильно мерцает. Через пять минут перегорело сразу ТРИ лампочки в разных местах. После этого мерцание прекратилось. Минут 10 все было нормально и вдруг хлопок и освещение в вагоне отрубилось, остался только аварийный плафон.
Причем все было ТОЛЬКО В ЭТОМ ВАГОНЕ (ТРЕТИЙ ХВОСТОВОЙ_
Что это было?
Я принципиально,когда еду пассажиром сажусь ТОЛЬКО в прицепные вагоны.
Перенапряжение. Связанно с генератором и преобразователем. На головном вагоне вдобавок "взрывается" прожектор.
#5
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:39
А еще в прицепных вагонах народу ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ,чем в моторных (Почему кстати?)
Какое еще полукольцо?
#7
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:23
Просто я на ж\д недавно, поэтому такого ни разу не видел.
А еще в ЭР2р в МОТОРНЫХ вагонах всегда скрежет жуткий при разгоне, похоже проблемы с редукторами.
Так что насчет шума для ЭР2р можно поспорить. Вот в ЭР2 там да. В моторном всегда относительно тихо.
#8
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 14:29
Были случаи серьезного травмирования пассажиров.
P.S Я, кстати, тоже обычно езжу в прицепах, т.к стук компрессора приятнее, чем вой ТЭД-ов, да и пассажиров там обычно меньше. Но вопрос состоит не в этом. Мне почему то кажется, что в прицепных теплее (В смысле топится сильнее, чем в моторе)! Есть-ли этому вопросу научное обоснование?
#9
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:42
Какое еще полукольцо?
Имеется ввиду полукольцо резинокордной муфты тягового привода (иногда оно может вылететь) и последствия могут быть непредсказуемыми, так что прицепной вагон безопасней в этом плане (там ничего не вылетит).
С тем же успехом можно бояться что завтра наступит конец света. Параноиком можно стать.
#10
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:14
Какое еще полукольцо?
Имеется ввиду полукольцо резинокордной муфты тягового привода (иногда оно может вылететь) и последствия могут быть непредсказуемыми, так что прицепной вагон безопасней в этом плане (там ничего не вылетит).
С тем же успехом можно бояться что завтра наступит конец света. Параноиком можно стать.
ссылку на случай вылета полукольца в студию пожалуйста.
я на ж\д недавно поэтому ни разу этого не видел...
Неужели и правда как с "Конкордом" будет?
#11
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:56
ссылку на случай вылета полукольца в студию пожалуйста.
На Савеловском направлении (лет 10 назад), полукольцо пробило пол, стенку тамбура и срезало напрочь мужику ногу. От потери крови тот помер. Потом еще пару раз вылетало. После этого смотровые люка на моторе стали заваривать решеткой. В депо.
#12
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 15:02
Примечательно, что сейчас я живу по Савеловскому направлению. И считаю это направление положительно наилучшим( меньше всего народу)
#13
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:35
ссылку на случай вылета полукольца в студию пожалуйста.
На Савеловском направлении (лет 10 назад), полукольцо пробило пол, стенку тамбура и срезало напрочь мужику ногу. От потери крови тот помер. Потом еще пару раз вылетало. После этого смотровые люка на моторе стали заваривать решеткой. В депо.
Самолёты чаще падают.
#14
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:40
ссылку на случай вылета полукольца в студию пожалуйста.
На Савеловском направлении (лет 10 назад), полукольцо пробило пол, стенку тамбура и срезало напрочь мужику ногу. От потери крови тот помер. Потом еще пару раз вылетало. После этого смотровые люка на моторе стали заваривать решеткой. В депо.
Расскажи об этом по салону в час-пик - свободнее станет!
(А если серьёзно, Boroda - а решётки эти спасают или тоже не факт?)
#15
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:40
#16
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 17:28
(А если серьёзно, Boroda - а решётки эти спасают или тоже не факт?)
Ну, в принципе "улет" полукольца не такое уж частое событие. так что как таковой статистики не ведется.
Примечательно, что сейчас я живу по Савеловскому направлению. И считаю это направление положительно наилучшим( меньше всего народу)
"Благодаря" полному отсутствию пассажирского движения (1 поезд) и практически грузового (кроме уч-ка с кольца на кольцо - Яхрома - Икша)
#17
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 21:26
(А если серьёзно, Boroda - а решётки эти спасают или тоже не факт?)
Я слышал, что коллекторные пластины ТЭДов в салон вылетали... не знаю правда это, или страшилка... В таком случае, если фланец муфты вылетит, решётка точно не спасёт, масса то у него поболее будет...
#19
Отправлено 22 Декабрь 2007 - 19:56