ТЧ-15 ОКТ Санкт-Петербург-Балтийский
#721
Отправлено 06 Июнь 2017 - 09:42
#723
Отправлено 06 Июнь 2017 - 10:41
MiStar (06 Июнь 2017 - 09:42) писал:
Видел воочию данный экземпляр в Лебяжьем в прошлом году. Состояние удручающее - весь гнилой, в центре крыша и вовсе отсутствовала.
#724
Отправлено 06 Июнь 2017 - 11:11
#725
Отправлено 06 Июнь 2017 - 15:00
#727
Отправлено 06 Июнь 2017 - 18:27
MiStar (06 Июнь 2017 - 09:42) писал:
Так этот электропоезд для ретро покатушек будет использован. И оформят его документально скорее всего аналогично также, как ранее оформляли для ретро покатушек древние паровозы, которым кстати помимо ретро перевозок пассажиров, доверяют ещё мелкую грузовую работу.
#728
Отправлено 07 Июнь 2017 - 06:53
#729
Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:16
alex-73 (07 Июнь 2017 - 06:53) писал:
Насколько я помню, на базе запаса стоит четырехвагонная секция ЭР22-55, состоящая из двух головных моторных вагонов и двух прицепных, с разграбленным электрооборудованием и частично разграбленными салонами. От 49-й, увы, остался лишь единственный вагон 4908, он же на сегодня единственный на территории РФ способный самостоятельно передвигаться по рельсам из всей серии.
#730
Отправлено 07 Июнь 2017 - 11:35
MiStar (07 Июнь 2017 - 09:16) писал:
alex-73 (07 Июнь 2017 - 06:53) писал:
Насколько я помню, на базе запаса стоит четырехвагонная секция ЭР22-55, состоящая из двух головных моторных вагонов и двух прицепных, с разграбленным электрооборудованием и частично разграбленными салонами. От 49-й, увы, остался лишь единственный вагон 4908, он же на сегодня единственный на территории РФ способный самостоятельно передвигаться по рельсам из всей серии.
Из двух моторных вагонов ЭР22-55 возможно сотворить один (по электрооборудованию).
Провода перетягиваются. Все это лечится. Сам занимался такой работой пока в Лобне работал.
#731
Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:03
alex-73 (07 Июнь 2017 - 11:35) писал:
Провода перетягиваются. Все это лечится. Сам занимался такой работой пока в Лобне работал.
Степени разграбленности 55-й, я не знаю, но если целы основные агрегаты, то некоторые недостающие вещи можно позаимствовать со списанных вагонов серии ЭР2Р. Что касается макетов, то их в любом случае надо менять, т.к. им уже больше тридцати лет, и в тех условиях, как они существуют - изоляция столько не живет.
#732
Отправлено 08 Июнь 2017 - 02:32
#733
Отправлено 08 Июнь 2017 - 07:50
#734
Отправлено 08 Июнь 2017 - 09:08
Валерий П (08 Июнь 2017 - 07:50) писал:
Монтажка силовой схемы ЭР22 у меня есть. Шмальц подарил...
#736
Отправлено 08 Июнь 2017 - 10:26
#738
Отправлено 18 Июнь 2017 - 21:26
Вдогонку - ЭТ2М-050 стала "Россией"
Сообщение отредактировал Vasilec: 18 Июнь 2017 - 21:33
#739
Отправлено 27 Июль 2017 - 19:13
#740
Отправлено 27 Июль 2017 - 19:32
#744
Отправлено 29 Июль 2017 - 18:08
Цитата
Ну а зачем этой ерундой заниматься? Для чего каждому старому ржавому сараю название?Я понимаю,если бы поезд был новым,в образцовом состоянии,а так...Вот раньше в тч-20 ЭР2-986 был "молодежный",самый новый электропоезд Финбана с 1973 до 1982 года,пока не пригнали партию новья и "молодежным" стал ЭР2-1289...
Лучше бы этот начальник сначала новье для своего депо выбил,а потом бы уже и таблички эти вешал.А то самые старые и плохие машины в Питере,причем все с других депо и даже дорог,но зато табличками увешаны.
#746
Отправлено 29 Июль 2017 - 19:42
X3MALITY (29 Июль 2017 - 18:28) писал:
Да чего мне жалобы то строчить?Мне как пассажиру от этих вывесок не жарко, не холодно.Пускай хоть на лоб себе приклеит.А вот платить конский тариф за проезд в старых корытах его депо не хочу,поэтому как и большинство пассажиров этого направления выбираю маршрутки и автобусы.
#748
Отправлено 04 Август 2017 - 12:11
Сергей 2117 (29 Июль 2017 - 18:08) писал:
Цитата
Ну а зачем этой ерундой заниматься? Для чего каждому старому ржавому сараю название?Я понимаю,если бы поезд был новым,в образцовом состоянии,а так...Вот раньше в тч-20 ЭР2-986 был "молодежный",самый новый электропоезд Финбана с 1973 до 1982 года,пока не пригнали партию новья и "молодежным" стал ЭР2-1289...
Лучше бы этот начальник сначала новье для своего депо выбил,а потом бы уже и таблички эти вешал.А то самые старые и плохие машины в Питере,причем все с других депо и даже дорог,но зато табличками увешаны.
Вот тут я согласен с Сергеем.Пассажиру в большинстве своём пофиг на эти имена,главное - доехать...Да и в последнее время именные электропоезда делают однообразно(боковая табличка на головном вагоне) и безвкусно...
P.S.ЭД4М-0031 - "Имени Кириллова Евгения Петровича".
#750
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 12:59