ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское
#95
Отправлено 26 Июнь 2008 - 13:03
Сообщение отредактировал FANAT: 26 Июнь 2008 - 13:03
#97
Отправлено 27 Июнь 2008 - 05:04
Проезжал я тут вчера по Казанке мимо МЛРЗ, и привлек мое внимание стоящий под забором списанный мотор ЭР2 Металлостроевской приписки с замазанными номерами. Это меня так заинтересовало, что пришлось вернуться и пройтись пешком от Фрезера до Перово. И вот результат моих наблюдений: номера на вагоне не просто замазаны, но и написан от руки номер 113210. Учитывая внешние признаки вагона и надпись на торце о прохождении ТР-3 в ТЧ-10 ОЖД, можно сделать вывод, что это вагон от 1191. Но в таком случае, что же ходит вместо него в 1191, которая пришла с завода с 5-ю "родными" моторами?
ПС: Может я что-то путаю и на МЛРЗ помимо 1191 появлялись также в качестве гуманитарной помощи вагоны от 1061?
#98
Отправлено 28 Июнь 2008 - 12:09
Запущена ЭТ2ЭМ 003 в процессе будет ходить в Вишерском кольце за ЭР2 1253 , а та в свою очередь на Финляндку !!!
#101
Отправлено 28 Июнь 2008 - 17:32
Запущена ЭТ2ЭМ 003
Известно, планируются ли в этом году еще новые ЭТ2М из Торжка в Металлострой? Нужно ли еще заменять какие-либо составы на главном ходу (может, 014 и 021?) на более новые?
скорее всего так и будет, ожидаются новые поезда 116 и 119, далее пойдут 6-ти вагонки для сдвоенных поездов, те в свою очередь заменят 40-вые номера, которые вновь обретут 10-вагонную составность, и после ремонта попадут на Финляндский ход. А это в свою очередь в очередной раз доказывает умелую работу руководства депо Металлострой - ТЧ 10 .
#104
Отправлено 30 Июнь 2008 - 20:20
Проезжал я тут вчера по Казанке мимо МЛРЗ, и привлек мое внимание стоящий под забором списанный мотор ЭР2 Металлостроевской приписки с замазанными номерами. Это меня так заинтересовало, что пришлось вернуться и пройтись пешком от Фрезера до Перово. И вот результат моих наблюдений: номера на вагоне не просто замазаны, но и написан от руки номер 113210. Учитывая внешние признаки вагона и надпись на торце о прохождении ТР-3 в ТЧ-10 ОЖД, можно сделать вывод, что это вагон от 1191. Но в таком случае, что же ходит вместо него в 1191, которая пришла с завода с 5-ю "родными" моторами?
Не существует ли фотоснимка данного экземпляра? К тому же ТЧ-10 крайне не любит писать на составах о прохождении там подъемки.
#106
Отправлено 01 Июль 2008 - 05:28
Не существует ли фотоснимка данного экземпляра? К тому же ТЧ-10 крайне не любит писать на составах о прохождении там подъемки.
Фотоснимка нет. А о том, что ТЧ-10 не любит ставить на торцах отметку о подъемке я знаю. Такие отметки были только на нескольких первых составах, прошедших там подъемку: 1043, 1191, возможно еще 1061 и 7199.
А рамы на этом вагоне были? Какие?
Нет, рам не было. Если бы рамы остались на вагоне, все было бы гораздо проще
#107
Отправлено 01 Июль 2008 - 16:24
Известно, планируются ли в этом году еще новые ЭТ2М из Торжка в Металлострой? Нужно ли еще заменять какие-либо составы на главном ходу (может, 014 и 021?) на более новые?
скорее всего так и будет, ожидаются новые поезда 116 и 119, далее пойдут 6-ти вагонки для сдвоенных поездов, те в свою очередь заменят 40-вые номера, которые вновь обретут 10-вагонную составность, и после ремонта попадут на Финляндский ход. А это в свою очередь в очередной раз доказывает умелую работу руководства депо Металлострой - ТЧ 10 .
В этом году должны поступить: 119 - 10-вагонка; 116, 120, 121, 122, 123 - 6-вагонки
#113
Отправлено 03 Июль 2008 - 21:23
Сообщение отредактировал Stranyx: 03 Июль 2008 - 21:28
#115
Отправлено 04 Июль 2008 - 18:26
А что касается ЭТ2ЭМ 003 , там просто сгорели на двух вагонах БВ которое находится ещё на гарантии, через недельку подмандят и снова в путь дорогу .
#116
Отправлено 12 Июль 2008 - 08:34
#117
Отправлено 19 Июль 2008 - 09:14
#118
Отправлено 22 Июль 2008 - 18:32
#120
Отправлено 23 Июль 2008 - 04:12