ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское
#1053
Отправлено 01 Май 2013 - 12:34
Интересно...
#1055
Отправлено 01 Май 2013 - 17:57
AndreyK (01 Май 2013 - 15:56) писал:
А в чем смысл такой "доработки" одного вагона? Было бы понятнее, если бы подобные двери поставили на всех вагонах по "диагональной схеме", что позволило бы работать на участках, как с высокими, так и с низкими платформами, пропуская пассажиров через разные тамбуры. Но один вагон? Непонятно.
#1056
Отправлено 01 Май 2013 - 20:41
#1057
Отправлено 01 Май 2013 - 21:04
Бригадир (01 Май 2013 - 20:41) писал:
Как раз насчет среднего мне понятно - в экспрессах, по умолчанию, вагон 05 или 11 является "штабным" т.е. везет начальника поезда. Поэтому в нем и был сделан "комбинированный выход", который можно использовать хотя бы для "посадки стюардесс в депо", чтобы не делать это через служебный тамбур (в первые годы эксплуатации ЭД4МК - это было очень "эротическое зрелище" :) ). Но если такая дверь в одном тамбуре и с одной стороны - смысла в ней все равно нет. Должен быть хотя бы двухсторонний низкий выход.
#1058
Отправлено 01 Май 2013 - 21:59
MiStar (01 Май 2013 - 21:04) писал:
Миш, а смысл в обычную МК-шку проводниц сажать через служебный? Дверку раздвинули и полезли. Удобств не больше и не меньше, чем через служебный... Другой вопрос с изначально высокой МКу.
#1059
Отправлено 02 Май 2013 - 07:07
Бригадир (01 Май 2013 - 21:59) писал:
Смысл простой: первоначально мостики стояли везде, т.к. машину подгоняли к высоким платформам. А залезать через мостик, по ТБ не положено.
#1061
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:59
http://img-fotki.yandex.ru/get/9504/64498726.12d/0_8d9f9_7cb35d80_M.jpg
«Электромотрисы ДЭР-002 и ДЭР-003» на Яндекс.Фотках
#1064
Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:02
#1067
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 15:31
Бригадир (01 Май 2013 - 21:59) писал:
MiStar (01 Май 2013 - 21:04) писал:
Миш, а смысл в обычную МК-шку проводниц сажать через служебный? Дверку раздвинули и полезли. Удобств не больше и не меньше, чем через служебный... Другой вопрос с изначально высокой МКу.
Чтобы удобно было проводникам залезать в кабину, когда работали ещё с проводником-гл.кондуктором, мы наваривали на лестницу ещё одну супеньку и к типовой подножке и нижним бабышкам поручней кабины приваривали прутки-растяжки. Они были как нижние поручни. Эту конструкцию хорошо видно на фото ЭР22-16, где она покрашена в фирменный цвет. Фото есть в категории "серии" - ЭР22.
#1068
Отправлено 24 Октябрь 2014 - 19:41
Прикрепленные файлы
-
1969 г.jpg (474,16К)
Количество загрузок:: 56
#1069
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 12:12
ЭД4М-0171_01/ ЭТ2М-109_02/ ЭТ2М-133_03/ ЭТ2М-091_02/ ЭТ2М-090_08/ ЭД4М-0171_09
http://savepic.org/6294406.jpg
Сообщение отредактировал YAR: 28 Октябрь 2014 - 12:24
#1070
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:25
YAR (28 Октябрь 2014 - 12:12) писал:
ЭД4М-0171_01/ ЭТ2М-109_02/ ЭТ2М-133_03/ ЭТ2М-091_02/ ЭТ2М-090_08/ ЭД4М-0171_09
Эта голова уже в 143й ездит.
Кто знает последствия тарана Сапсана электричкой на прошлой или позапрошлой неделе? :blink:
#1071
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 16:36
AndreyK (03 Ноябрь 2014 - 16:25) писал:
YAR (28 Октябрь 2014 - 12:12) писал:
ЭД4М-0171_01/ ЭТ2М-109_02/ ЭТ2М-133_03/ ЭТ2М-091_02/ ЭТ2М-090_08/ ЭД4М-0171_09
Эта голова уже в 143й ездит.
Кто знает последствия тарана Сапсана электричкой на прошлой или позапрошлой неделе? :blink:
Скорлупки поменяли и поехал дальше. А вот что бригаде сделали не могу сказать.
#1072
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:37
#1076
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 12:42
#1079
Отправлено 05 Апрель 2015 - 19:08