Манёвры в депо
#1
Отправлено 14 Апрель 2007 - 09:01
#2
Отправлено 14 Апрель 2007 - 09:15
Для чего к электропоезду подцепляют тепловоз и несколько раз выкатывают его из депо, а потом загоняют обратно?
всё просто... для сокращения времени производства маневровой работы используют тепловоз(подьехал , прицепился, взял под воздух ,переставил с одного пути на другой)...экономиться время на приведение эл.поезда в рабочее состояние( а затем на обратную операцию )ну и ещё много чего есть хорошего при наличии тепловоза в депо...
#3
Отправлено 25 Январь 2008 - 10:14
#5
Отправлено 25 Январь 2008 - 13:05
У нас была 20, а сейчас просто до станции с "особенной бздительностью" а там осматриваешь.
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 13:30
#9
Отправлено 22 Май 2008 - 09:26
#10
Отправлено 22 Май 2008 - 13:06
т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?
Ну не знаю, буферные днем стали включать не так давно. Обычно при заезде в депо, или тупик ничего не включали/переключали. Остановился, высадил, запросился и поехал.
#11
Отправлено 22 Май 2008 - 16:33
А как должен ограждаться эл.поезд при маневрах? Спрашиваю не из праздного любопытства, т.к. мы глупенькие, из покон веков при переходе на маневровые передвижения включали по одному буферному с головы и хвоста справа по ходу движения и даже не раз лишались талонов и премии не сделав это. Но недавно к нам приехал Очень Главный Ревизор из управления и разъяснил нам, что мы в корне не правы, т.к. п.7.9 ИСИ к нам не относится, ибо там говорится о локомотивах, а эл.поезд всегда остается поездом, даже при маневрах и соответственно всегда должен быть огражден поездным порядком, т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?
Ну в ТЧ-4 МСК вроде всегда было,если просто переходишь с поездной работы на маневровую без смены кабин управленияне ничего не меняешь,а если со сменой кабин то хвост три красных, голова буферные.
#12
Отправлено 22 Май 2008 - 18:59
А как должен ограждаться эл.поезд при маневрах? Спрашиваю не из праздного любопытства, т.к. мы глупенькие, из покон веков при переходе на маневровые передвижения включали по одному буферному с головы и хвоста справа по ходу движения и даже не раз лишались талонов и премии не сделав это. Но недавно к нам приехал Очень Главный Ревизор из управления и разъяснил нам, что мы в корне не правы, т.к. п.7.9 ИСИ к нам не относится, ибо там говорится о локомотивах, а эл.поезд всегда остается поездом, даже при маневрах и соответственно всегда должен быть огражден поездным порядком, т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?
В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!
#13
Отправлено 22 Май 2008 - 20:13
В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!
Нифигасе! Какие еще варианты в других депо есть? Я то по наивности душевной полагал, что этот вопрос по всей сети однообразно регламентирован...
#14
Отправлено 23 Май 2008 - 19:41
OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют .
#16
Отправлено 24 Май 2008 - 17:01
#17
Отправлено 25 Май 2008 - 15:19
OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют .
Интересно!!! А за что?
Ага! Будет какой-нибудь РБ по ПЧ стоять вместе с путейцами. Так он смеяться не будет. Он потом будет Frama нагибать.
#18
Отправлено 25 Май 2008 - 15:40
Да и у нас вроде никто специальными сигналами при манёврах не заморачивается... Если в тупик, то как ехали, так и едут, перегонка - то же, хвост красными, голова буферными. А если по депо, то вообще никак, а зачем?!
Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?
#19
Отправлено 25 Май 2008 - 19:35
Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?
Эээ... Есть некие дядьки ( а может и тётьки ), которые считают, что это важно, и пишут инструкции.
Я соглашусь, что включать огни на маневровом тепловозе - важно. Чтоб составитель видел где машинист ( огонь на крыше ), и куда он собирается поехать ( буферные ). А вот на секции при манёврах зачем!?, составителей то нет... Кто на них смотреть будет?
#20
Отправлено 25 Май 2008 - 19:52
OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют .
Интересно!!! А за что?
А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...
Ага! Будет какой-нибудь РБ по ПЧ стоять вместе с путейцами. Так он смеяться не будет. Он потом будет Frama нагибать.
Когда такое было то!?... Они в основном по кабинам шаряться, своих ловят... Где флажок держат без энтузиазизма должного, а то и просто забивают на свой флажок... Им это интересно.
А нагнут... Ну что ж, пойду продавцом куда нибудь .
#21
Отправлено 25 Май 2008 - 20:37
Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?
Эээ... Есть некие дядьки ( а может и тётьки ), которые считают, что это важно, и пишут инструкции.
Я соглашусь, что включать огни на маневровом тепловозе - важно. Чтоб составитель видел где машинист ( огонь на крыше ), и куда он собирается поехать ( буферные ). А вот на секции при манёврах зачем!?, составителей то нет... Кто на них смотреть будет?
ИСИ действующая редакция пункт 7.9:
Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.
Т.е. никаких огней на крыше инструкцией не предусмотрено. Это всего лишь конструктивная особенность тепловозов серии ЧМЭ3 высоких номеров. Кстати включать буферные фонари при маневрах в дневное время, как мы видим из инструкции - необязательно.
OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют .
Интересно!!! А за что?
А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...
Что касается движения по неправильному пути - на этот счет инструкция однозначно гласит:
7.1 ...Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнем фонаря. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно белым огнем прожектора.
Таким образом видим - никаких исключений в части сигналов при движении по неправильному пути в инструкции нет.
Что касается ситуации в ТЧ-10 Мск.ж.д. то хочу отметить, что именно в этом депо, на большинстве электропоездов, как верхние, так и нижний сигналы и буферные фонари - существуют исключительно для проформы т.к. закрыты различного рода накладками и решетками. Соответственно разглядеть их работу можно лишь приблизившись вплотную к составу, и то если погода не слишком солнечная. Подобная практика соответственно позволяет локомотивным бригадам пренебрегать использованием нижнего сигнала при движении по неправильному пути т.к. увидеть его работу в реальной поездной обстановке практически невозможно, а КЛУБы пока еще не регистрируют правильность включения сигналов на составе.
P.S. Практика наблюдений за машинами ТЧ-3 и ТЧ-17 при движении по неправильному пути показывает, что в 95% случаев на голове поезда включен нижний красный сигнал вместо, или иногда вместе с соответствующим левым буферным фонарем.
#22
Отправлено 25 Май 2008 - 20:48
Что касается движения по неправильному пути - на этот счет инструкция однозначно гласит:
7.1 ...Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнем фонаря. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно белым огнем прожектора.
Таким образом видим - никаких исключений в части сигналов при движении по неправильному пути в инструкции нет.
Я знаю инструкции, и ИСИ в том числе. Но зачем это нужно? Путейцам, чтоб они знали, что поезд едет по неправильному пути ( что они, в общем то и так видят ), или водителям машин на переездах ( им то вообще всё равно ), или машинисту встречного поезда ( ему уже не поможет )...
Ну бред ведь, бред, видно эти сигналы, или не видно, толку от них мало.
#23
Отправлено 25 Май 2008 - 21:28
Я знаю инструкции, и ИСИ в том числе. Но зачем это нужно? Путейцам, чтоб они знали, что поезд едет по неправильному пути ( что они, в общем то и так видят ), или водителям машин на переездах ( им то вообще всё равно ), или машинисту встречного поезда ( ему уже не поможет )...
Ну бред ведь, бред, видно эти сигналы, или не видно, толку от них мало.
Не всегда можно быстро сориентироваться в какую сторону движется состав, особенно в условиях недостаточной видимости, или в темное время суток. Бывают ситуации, когда сигнал помогает предотвратить довольно серьезные последствия. Другое дело, что как я уже отметил - в том виде как существуют буферные фонари и сигналы на электропоездах Ярославки, да и на других направлениях тоже, разглядеть их издали - практически невозможно. А в свете последних нововведений, связанных с включением "иллюминации" днем - сигналы зачастую просто выпадают на фоне слепящего прожектора.
#24
Отправлено 26 Май 2008 - 15:15
А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...
.
Делаю! Всегда! Очень легко запомнить. Включаешь ближние к друг другу тумблера, один буферный, другой "красный". А ты что - длин - коротк - длин даже не подаешь?
Кому это надо? ТЕБЕ. Ехал со мной РБ. Так он специально посмотрел как я голову по неправильному "заделал". Я остался с премией.
#25
Отправлено 14 Май 2010 - 18:16
В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!
Нифигасе! Какие еще варианты в других депо есть? Я то по наивности душевной полагал, что этот вопрос по всей сети однообразно регламентирован...
В ИСИ в части обозначения ПС при манёврах упоминаются только локомотивы. О моторвагонном подвижном составе (словарь терминов в конце ПТЭ) не сказано ничего, следовательно он обозначается при манёврах также, как и при поездной работе.
#26
Отправлено 14 Май 2010 - 18:46
#27
Отправлено 07 Апрель 2013 - 05:39