Форум сайта "Российские электропоезда": Манёвры в депо - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Манёвры в депо

#1 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 14 Апрель 2007 - 09:01

Для чего к электропоезду подцепляют тепловоз и несколько раз выкатывают его из депо, а потом загоняют обратно?
0

#2 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 14 Апрель 2007 - 09:15

Цитата(Гастроль @ Apr 14 2007, 13:01) Просмотр сообщения

Для чего к электропоезду подцепляют тепловоз и несколько раз выкатывают его из депо, а потом загоняют обратно?

всё просто... для сокращения времени производства маневровой работы используют тепловоз(подьехал , прицепился, взял под воздух smile.gif,переставил с одного пути на другой)...экономиться время на приведение эл.поезда в рабочее состояние( а затем на обратную операцию )ну и ещё много чего есть хорошего при наличии тепловоза в депо...
0

#3 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Январь 2008 - 10:14

Сегодня был возле депо и видел, как тепловоз переставлял электричку с одного пути на другой. У электрички были подняты пантографы. Какой в этом смысл?
0

#4 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 25 Январь 2008 - 11:49

Может, голову лень было менять? Или некогда...
0

#5 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:05

Я так понял, что скорость при "ТРЕВОГА - 1" зависит от депо.
У нас была 20, а сейчас просто до станции с "особенной бздительностью" а там осматриваешь.
0

#6 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:10

Цитата(Леший @ Jan 25 2008, 19:49) Просмотр сообщения

Может, голову лень было менять? Или некогда...

А зачем пантографы-то поднимать?
После того, как тепловоз отцепился, пантографы на электричке опустили.
0

#7 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:30

Скорее всего с канавы вытащили тепловозом, включили, попробовали, перегнали на тракционный и погасили.
0

#8 Пользователь офлайн   E_L_V_I_S 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 766
  • Регистрация: 13 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 25 Январь 2008 - 13:36

Цитата(Олег Чечулин @ Jan 25 2008, 16:10) Просмотр сообщения

А зачем пантографы-то поднимать?
После того, как тепловоз отцепился, пантографы на электричке опустили.


Воздух нужен в напорной, скорее всего, чтобы сама себя откачивала.
0

#9 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 22 Май 2008 - 09:26

А как должен ограждаться эл.поезд при маневрах? Спрашиваю не из праздного любопытства, т.к. мы глупенькие, из покон веков при переходе на маневровые передвижения включали по одному буферному с головы и хвоста справа по ходу движения и даже не раз лишались талонов и премии не сделав это. Но недавно к нам приехал Очень Главный Ревизор из управления и разъяснил нам, что мы в корне не правы, т.к. п.7.9 ИСИ к нам не относится, ибо там говорится о локомотивах, а эл.поезд всегда остается поездом, даже при маневрах и соответственно всегда должен быть огражден поездным порядком, т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?
0

#10 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Май 2008 - 13:06

Цитата(Нилыч @ May 22 2008, 13:26) Просмотр сообщения


т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?

Ну не знаю, буферные днем стали включать не так давно. Обычно при заезде в депо, или тупик ничего не включали/переключали. Остановился, высадил, запросился и поехал.
0

#11 Пользователь офлайн   УсатыйНянь 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 22 Май 2008 - 16:33

Цитата(Нилыч @ May 22 2008, 12:26) Просмотр сообщения

А как должен ограждаться эл.поезд при маневрах? Спрашиваю не из праздного любопытства, т.к. мы глупенькие, из покон веков при переходе на маневровые передвижения включали по одному буферному с головы и хвоста справа по ходу движения и даже не раз лишались талонов и премии не сделав это. Но недавно к нам приехал Очень Главный Ревизор из управления и разъяснил нам, что мы в корне не правы, т.к. п.7.9 ИСИ к нам не относится, ибо там говорится о локомотивах, а эл.поезд всегда остается поездом, даже при маневрах и соответственно всегда должен быть огражден поездным порядком, т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?

Ну в ТЧ-4 МСК вроде всегда было,если просто переходишь с поездной работы на маневровую без смены кабин управленияне ничего не меняешь,а если со сменой кабин то хвост три красных, голова буферные.
0

#12 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 22 Май 2008 - 18:59

Цитата(Нилыч @ May 22 2008, 15:26) Просмотр сообщения

А как должен ограждаться эл.поезд при маневрах? Спрашиваю не из праздного любопытства, т.к. мы глупенькие, из покон веков при переходе на маневровые передвижения включали по одному буферному с головы и хвоста справа по ходу движения и даже не раз лишались талонов и премии не сделав это. Но недавно к нам приехал Очень Главный Ревизор из управления и разъяснил нам, что мы в корне не правы, т.к. п.7.9 ИСИ к нам не относится, ибо там говорится о локомотивах, а эл.поезд всегда остается поездом, даже при маневрах и соответственно всегда должен быть огражден поездным порядком, т.е. два буферных на морде и три красных с хвоста... Теперь у нас по башке получают те, кто по старинке обозначают маневрирующий эл.поезд неправильно... Интересно как с этим вопросом обстоят дела в других депо? Неужели только мы более 20 лет так глубоко заблуждались?

В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!
0

#13 Пользователь офлайн   Нилыч 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 22 Май 08
  • Город:Kазань

Отправлено 22 Май 2008 - 20:13

Цитата

В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!

Нифигасе! Какие еще варианты в других депо есть? Я то по наивности душевной полагал, что этот вопрос по всей сети однообразно регламентирован...
0

#14 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Май 2008 - 19:41

Да и у нас вроде никто специальными сигналами при манёврах не заморачивается... Если в тупик, то как ехали, так и едут, перегонка - то же, хвост красными, голова буферными. А если по депо, то вообще никак, а зачем?!
OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют smile.gif .
0

#15 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Май 2008 - 21:49

Цитата(Fram @ May 23 2008, 23:41) Просмотр сообщения

OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют smile.gif .

Интересно!!! А за что?
0

#16 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 24 Май 2008 - 17:01

Да у них там работа такая - стоять возле пути и над поездами ржать. smile.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2008 - 15:19

Цитата(tch_78 @ May 24 2008, 01:49) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 23 2008, 23:41) Просмотр сообщения

OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют smile.gif .

Интересно!!! А за что?

Ага! Будет какой-нибудь РБ по ПЧ стоять вместе с путейцами. Так он смеяться не будет. Он потом будет Frama нагибать. tongue.gif
0

#18 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 25 Май 2008 - 15:40

Цитата(Fram @ May 24 2008, 01:41) Просмотр сообщения

Да и у нас вроде никто специальными сигналами при манёврах не заморачивается... Если в тупик, то как ехали, так и едут, перегонка - то же, хвост красными, голова буферными. А если по депо, то вообще никак, а зачем?!

Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?
0

#19 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2008 - 19:35

Цитата(gold_76 @ May 25 2008, 19:40) Просмотр сообщения

Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?

Эээ... Есть некие дядьки ( а может и тётьки ), которые считают, что это важно, и пишут инструкции.
Я соглашусь, что включать огни на маневровом тепловозе - важно. Чтоб составитель видел где машинист ( огонь на крыше ), и куда он собирается поехать ( буферные ). А вот на секции при манёврах зачем!?, составителей то нет... Кто на них смотреть будет?
0

#20 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2008 - 19:52

Цитата(tch_78 @ May 24 2008, 01:49) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 23 2008, 23:41) Просмотр сообщения

OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют smile.gif .

Интересно!!! А за что?

А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...


Цитата(Boroda @ May 25 2008, 19:19) Просмотр сообщения

Ага! Будет какой-нибудь РБ по ПЧ стоять вместе с путейцами. Так он смеяться не будет. Он потом будет Frama нагибать. tongue.gif

Когда такое было то!?... Они в основном по кабинам шаряться, своих ловят... Где флажок держат без энтузиазизма должного, а то и просто забивают на свой флажок... Им это интересно.
А нагнут... Ну что ж, пойду продавцом куда нибудь sad.gif .
0

#21 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Май 2008 - 20:37

Цитата(Fram @ May 25 2008, 23:35) Просмотр сообщения

Цитата(gold_76 @ May 25 2008, 19:40) Просмотр сообщения

Что за вопрос. "Fram", зачем вообще в таком случае ограждать поезда и локомотивы?

Эээ... Есть некие дядьки ( а может и тётьки ), которые считают, что это важно, и пишут инструкции.
Я соглашусь, что включать огни на маневровом тепловозе - важно. Чтоб составитель видел где машинист ( огонь на крыше ), и куда он собирается поехать ( буферные ). А вот на секции при манёврах зачем!?, составителей то нет... Кто на них смотреть будет?


ИСИ действующая редакция пункт 7.9:
Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

Т.е. никаких огней на крыше инструкцией не предусмотрено. Это всего лишь конструктивная особенность тепловозов серии ЧМЭ3 высоких номеров. Кстати включать буферные фонари при маневрах в дневное время, как мы видим из инструкции - необязательно.
Цитата(Fram @ May 25 2008, 23:52) Просмотр сообщения

Цитата(tch_78 @ May 24 2008, 01:49) Просмотр сообщения

Цитата(Fram @ May 23 2008, 23:41) Просмотр сообщения

OFF... Тут мне один помошник по неправильному пути голову осигналил как положено... Пришлось заставить выключить, а то путейцы засмеют smile.gif .

Интересно!!! А за что?

А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...



Что касается движения по неправильному пути - на этот счет инструкция однозначно гласит:

7.1 ...Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнем фонаря. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно белым огнем прожектора.

Таким образом видим - никаких исключений в части сигналов при движении по неправильному пути в инструкции нет.

Что касается ситуации в ТЧ-10 Мск.ж.д. то хочу отметить, что именно в этом депо, на большинстве электропоездов, как верхние, так и нижний сигналы и буферные фонари - существуют исключительно для проформы т.к. закрыты различного рода накладками и решетками. Соответственно разглядеть их работу можно лишь приблизившись вплотную к составу, и то если погода не слишком солнечная. Подобная практика соответственно позволяет локомотивным бригадам пренебрегать использованием нижнего сигнала при движении по неправильному пути т.к. увидеть его работу в реальной поездной обстановке практически невозможно, а КЛУБы пока еще не регистрируют правильность включения сигналов на составе.

P.S. Практика наблюдений за машинами ТЧ-3 и ТЧ-17 при движении по неправильному пути показывает, что в 95% случаев на голове поезда включен нижний красный сигнал вместо, или иногда вместе с соответствующим левым буферным фонарем.
0

#22 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Май 2008 - 20:48

Цитата(MiStar @ May 26 2008, 00:37) Просмотр сообщения

Что касается движения по неправильному пути - на этот счет инструкция однозначно гласит:

7.1 ...Голова поезда при движении по неправильному пути обозначается днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны прозрачно-белым огнем фонаря. На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно белым огнем прожектора.

Таким образом видим - никаких исключений в части сигналов при движении по неправильному пути в инструкции нет.


Я знаю инструкции, и ИСИ в том числе. Но зачем это нужно? Путейцам, чтоб они знали, что поезд едет по неправильному пути ( что они, в общем то и так видят ), или водителям машин на переездах ( им то вообще всё равно ), или машинисту встречного поезда ( ему уже не поможет )...
Ну бред ведь, бред, видно эти сигналы, или не видно, толку от них мало.
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 25 Май 2008 - 21:28

Цитата(Fram @ May 26 2008, 00:48) Просмотр сообщения

Я знаю инструкции, и ИСИ в том числе. Но зачем это нужно? Путейцам, чтоб они знали, что поезд едет по неправильному пути ( что они, в общем то и так видят ), или водителям машин на переездах ( им то вообще всё равно ), или машинисту встречного поезда ( ему уже не поможет )...
Ну бред ведь, бред, видно эти сигналы, или не видно, толку от них мало.


Не всегда можно быстро сориентироваться в какую сторону движется состав, особенно в условиях недостаточной видимости, или в темное время суток. Бывают ситуации, когда сигнал помогает предотвратить довольно серьезные последствия. Другое дело, что как я уже отметил - в том виде как существуют буферные фонари и сигналы на электропоездах Ярославки, да и на других направлениях тоже, разглядеть их издали - практически невозможно. А в свете последних нововведений, связанных с включением "иллюминации" днем - сигналы зачастую просто выпадают на фоне слепящего прожектора.
0

#24 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2008 - 15:15

Цитата(Fram @ May 25 2008, 23:52) Просмотр сообщения


А за то, что они это увидят в первый раз. Так никто не делает. Никогда. Ты делаешь?... Сомневаюсь.
Это же бред. Ну кому это надо, а?...



.

Делаю! Всегда! Очень легко запомнить. Включаешь ближние к друг другу тумблера, один буферный, другой "красный". А ты что - длин - коротк - длин даже не подаешь? blink.gif
Кому это надо? ТЕБЕ. Ехал со мной РБ. Так он специально посмотрел как я голову по неправильному "заделал". Я остался с премией. biggrin.gif
0

#25 Пользователь офлайн   Oleg B 

  • *
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 11 Декабрь 08
  • Город:г. Запорожье, где придется
  • Интересы:Семья, железная дорога (в частности ПС и его совершенствование), охота и женщины.

Отправлено 14 Май 2010 - 18:16

Цитата(Нилыч @ May 22 2008, 23:13) Просмотр сообщения

Цитата

В Тюмени и Свердловске знаю, что в голове включают белый буферный со стороны машиниста как при манёврах, а с хвоста три красных как поездной!

Нифигасе! Какие еще варианты в других депо есть? Я то по наивности душевной полагал, что этот вопрос по всей сети однообразно регламентирован...

В ИСИ в части обозначения ПС при манёврах упоминаются только локомотивы. О моторвагонном подвижном составе (словарь терминов в конце ПТЭ) не сказано ничего, следовательно он обозначается при манёврах также, как и при поездной работе.
0

#26 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Май 2010 - 18:46

Чтобы делать маневры, нужен локомотив и бригада. А иногда нет ни того, ни другого unsure.gif
0

#27 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 05:39

Интересно каким регламентирующим документом пользуются в Тюмени и Свердловске?! На Московской дороге был приказ Начальника дороги, что поезда следующие по неправильному пути на многопутных участках, осигналиваются обычным порядком. Есть хорошая пословица: Козел опасен спереди, осел сзади, а дурак со всех сторон!.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей