Нет. это все тоже САВПЭ, там есть два тумблера, если один из них забыть включить, служебная информация пойдет в салон.
Неверно. Служебная информация идет в салон из-за неправильного монтажа оборудования САВПЭ, тумблер тут не при чем!
Неверно. САВПЭ имеет свой датчик пути и скорости (ДПС), который никак не связан с системой КЛУБ-У.
Всегда ана говорит минут за пять до отправления.
При стоянке поезда более 20 минут САВПЭ предупреждает локомотивную бригаду о необходимости произвести сокращенную пробу тормозов. О башмаках ни слова!
Не очень меня радует то, что все вышеперечисленные неверные ответы дает человек с ником "ТЧПМ", то есть непосредстенно связанный с эксплуатацией данного прибора...
А теперь по сути вопроса:
Перед отправлением поезда машинисту необходимо ввести в САВПЭ свой табельный номер и номер обслуживаемого поезда. Кроме того, можно ввести временные ограничения скорости (по предупреждению). Если машинист хочет доверить управление электропоездом автомашинисту, то он должен дополнительно включить тумблер "Выходные цепи". Данный тумблер можно выключить в любой момент времени и в этом случае САВПЭ не будет воздействовать на цепи управления поездом.
Стоит отметить, что для нормального функцианирования автомашиниста в САВПЭ имеется множество настроек, которые машинист может изменить для более грамотного управления автоведением.
Если тумблер "Выходные цепи" выключен, то САВПЭ будет работать в режиме "подсказки" не воздействуя на движение поезда.
Итак, за 3 минуты до графикового отправления в кабине прозвучит фраза "Внимание, убери башмак". Перед закрытием автодверей машинист снимает "Паузу" с автоинформатора и по салонам (и в кабине) звучит фраза "Следующая остановка такая-то, обережно двери зачиняются" После закрытия дверей машинист нажимает кнопку "Пуск" и если "Выходные цепи" включены, то САВПЭ приведет поезд в движение, в противном случае это придется сделать машинисту самостоятельно.
Весь участок обслуживания разбивается на "перегоны"- расстояния от платформы до платформы и посредством нажатия на кнопку "Пуск" машинист включает следующий "перегон". Т.е. при отправлении с каждого остановочного пункта машинист должен нажимать кнопку "Пуск", для перехода на следующий участок. Скорость и пройденный путь измеряются посредством расчета измеренной угловой скорости датчиком ДПС и введенным в САВПЭ диаметром бандажа колесной пары. Соответственно, при каждом отправлении с платформы осуществляется поправка координаты т.к. при переходе на следующий "перегон" САВПЭ устанавливает введенную в её память физическую координату платформы.
За 2 пикета до остановки на платформе САВПЭ объявляет ее название. После остановки, через время, установленное в меню машинистом (в секундах), производится объявление о следующей остановке и предупреждение о закрытии дверей. Машинист может задержать сообщение нажав кнопку "Пауза".
Перед остановкой на конечной станции (при скорости 4 км/ч), в кабине прозвучит фраза "Подложи башмак после полной остановки поезда". Эти напоминания о закреплении состава появились после самопроизвольного ухода электропоезда из депо С.Петербург-Балтийский на перрон Балтийского вокзала.
В электронную карту САВПЭ заложены скорости движения поезда на участке и графиковое время проследования контрольных точек. На основании этих данных САВПЭ должна осуществлять автоведение поезда с точным соблюдением графика. Плюс к этому производить торможения на введенные временные ограничения скорости.
Если в процессе автоведения машинист самостоятельно применит торможение, то САВПЭ перейдет в режим "запрета тяги и торможения", чтобы действия САВПЭ и машиниста по управлению поездом не накладывались друг на друга. Этот режим отображается на экране САВПЭ в виде двух мигающих букв "Т". Для выхода из этого режима и передачи управления поездом автомашинисту необходимо нажать кнопку "Пуск". На координате это никак не отражается.
Этот "прочий бред" заложен в электронную карту САВПЭ. Предусмотрено, что на электропоезде должен стоять коммутатор речи, отсекающий всю эту болтовню от динамиков в кабине машиниста (для уменьшения утомляемости локомотивной бригады). Если он установлен, то придется пассажирам слушать эту ахинею всю дорогу.
А вот если коммутатор речи на электропоезде не установлен (машинист слышит данные объявления в кабине) то весь это "трындёж" он может отключить!!! (Меню F1->настройки-> Комм.речи-"есть") Чего и всем желаю! Хотя, встречаются и машинисты-мазохисты, которым очень нравится в кабине слушать про лесные пожары.