А когда электрички отстаиваются во время дневного окна в оборотных пунктах - что то не замечал! или не внимательно смотрел?
САВПЭ и их объявления
#31
Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:37
А когда электрички отстаиваются во время дневного окна в оборотных пунктах - что то не замечал! или не внимательно смотрел?
#32
Отправлено 06 Февраль 2008 - 20:49
#33
Отправлено 06 Февраль 2008 - 21:09
Конечно невнимательно, тем более башмаки с разных сторон лежать могут, взависимости от ТРА станции. А если бригада не закрепиться и это кто-то увидит могут премии лишить...
Вов, а насколько то САВПЭ умное? Оно в любом случае про башмак будет говорить, или только на маршруте, где есть стоянка более 20 минут?
#35
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:02
А ЭПТ 1,2-1,5 - летом, до 2 зимой. Но может быть у "октябрят" может что-то отличаться.
Из инструкции ЦТ-...../277: ..........
А вот как бы было замечательно, если бы инструкции с индексом "Ц" соблюдались беприкословно.
Я на экзамене на постановку влетел на вопросе "допустимые скорости". Я говорю, что по стрелкам крестовины марки 1/11 скорость 40, по 1/9 скорость 25 и.т.д. А мне вопрос - А В ТУПИК КАКАЯ? Я ответил такая, с какой мы въезжаем - от последней стрелки 25, от начала платформы 15, от середины 10, за 50 метров - 5. А мне "Не сдал" т.к. в ПТЭ сорость в тупик 25 км/ч и неипет!
Просто у нас слишком много начальников, которые "умнее" тех министерских, что ПТЭ писали. Местные же не зря на своем месте сидят, они же свое ПТЭ пишут. Они показывают свою деятельность. Без их приказов все движение же встанет.
Они уже придумали, что отправлятся под желтый выходной нельзя. Только не определили понятие "отправлятся". Для них отправлятся - это трогатся с платформы, а если по станции нет остановки - то это не отправляешься а проезжаешь. То есть остановился - жди зеленого, не остановился - едь под КЖ.
Так что мне не очень понятно откуда берутся эти данные про ЭТ и ЭР-2Р/Т, а так же про ЭПТ 1,2-1,5 Атм.
Бойда в том, что на ЭТшках зарядное давление меньше, чем на ЭР2, и след-но выпуск меньше. А про величину в ТЦ при ЭПТ - это от местного "министра" зависит. А на 334-м кране попробуй поймать 1.2-1.5. Я посмотрел бы на него с гордостью.
Сообщение отредактировал Dimas: 07 Февраль 2008 - 07:06
#36
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:44
Кстати, о САВПЭ. Каким образом "железная леди" знает, когда ей что надо каркнуть? Или сформулирую по-нормальному: сообщения идут весь рейс в автоматическом режиме или время от времени кто-то из бригады нажимает "волшебную кнопку"? Скажем, объявление станции перед открытием дверей, предупреждение перед закрытием дверей?
Это был вопрос. А теперь буря возмущения. Эта железная баба уже достала тарахтеть всю дорогу! Если раньше кроме объявления остановок гавкнет пару раз за дорогу про то, что зимой нельзя костры в лесу жечь и какой хороший универсам в Щелково открыли, так теперь на каждом перегоне по несколько раз - то про проверку мостов и тоннелей служебными собаками, то о вреде курения и пива, то всех агитирует на канаву ТЧ-10, то о том, что кто сорвет стоп-кран, потом этим же краном и получит, то о том, что надо отсчитать 400м, а потом уже бросаться под поезд, и прочий бред... ЗАДОЛБАЛА!!!!
У меня она говорит про "соблюдение правил безопасности" тогда, когда меня пассажиры достанут вопросами "а почему не едем", "а почему так медленно", " а почему с так холодно", " а почему так жарко" и т.д. В этих слуяах я врубаю ее на полню громкость и всю инфу . А так можно отключить "бесполезный бред". Только вот в ТЧ-10 ОЖД инструктора обязали бригады включать усавпэ, чтобы объявляла все.
#37
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:46
А ЭПТ 1,2-1,5 - летом, до 2 зимой. Но может быть у "октябрят" может что-то отличаться.
Из инструкции ЦТ-...../277: ..........
А вот как бы было замечательно, если бы инструкции с индексом "Ц" соблюдались беприкословно.
Я на экзамене на постановку влетел на вопросе "допустимые скорости". Я говорю, что по стрелкам крестовины марки 1/11 скорость 40, по 1/9 скорость 25 и.т.д. А мне вопрос - А В ТУПИК КАКАЯ? Я ответил такая, с какой мы въезжаем - от последней стрелки 25, от начала платформы 15, от середины 10, за 50 метров - 5. А мне "Не сдал" т.к. в ПТЭ сорость в тупик 25 км/ч и неипет!
Просто у нас слишком много начальников, которые "умнее" тех министерских, что ПТЭ писали. Местные же не зря на своем месте сидят, они же свое ПТЭ пишут. Они показывают свою деятельность. Без их приказов все движение же встанет.
Они уже придумали, что отправлятся под желтый выходной нельзя. Только не определили понятие "отправлятся". Для них отправлятся - это трогатся с платформы, а если по станции нет остановки - то это не отправляешься а проезжаешь. То есть остановился - жди зеленого, не остановился - едь под КЖ.
Так что мне не очень понятно откуда берутся эти данные про ЭТ и ЭР-2Р/Т, а так же про ЭПТ 1,2-1,5 Атм.
Бойда в том, что на ЭТшках зарядное давление меньше, чем на ЭР2, и след-но выпуск меньше. А про величину в ТЦ при ЭПТ - это от местного "министра" зависит. А на 334-м кране попробуй поймать 1.2-1.5. Я посмотрел бы на него с гордостью.
Да щас вообще непонятно кого в начальство берут, ехали тут с одним НОДом, проезжаем переезд по неправильному, "А че так медленно едем? Положено 100 ехать!" И пофиг что там какие-то ПТЭ есть, 100 и пофиг... Еще начальнику позвонил, что типо у вас так медленно ездят...
#38
Отправлено 07 Февраль 2008 - 06:07
#40
Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:36
В этих слуяах я врубаю ее на полню громкость и всю инфу.
А у нее громкость регулируется? Громкость - это еще одна неприятность, помимо сообщений про 400 метров и прочего! Бывает еле слышно (и хорошо ), а бывает так орет, что буквально стены трясутся!
#41
Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:59
А как, кстати, усилок потише сделать?
#43
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:12
Кстати, о САВПЭ. Каким образом "железная леди" знает, когда ей что надо каркнуть? Или сформулирую по-нормальному: сообщения идут весь рейс в автоматическом режиме или время от времени кто-то из бригады нажимает "волшебную кнопку"? Скажем, объявление станции перед открытием дверей, предупреждение перед закрытием дверей?
Это был вопрос. А теперь буря возмущения. Эта железная баба уже достала тарахтеть всю дорогу! Если раньше кроме объявления остановок гавкнет пару раз за дорогу про то, что зимой нельзя костры в лесу жечь и какой хороший универсам в Щелково открыли, так теперь на каждом перегоне по несколько раз - то про проверку мостов и тоннелей служебными собаками, то о вреде курения и пива, то всех агитирует на канаву ТЧ-10, то о том, что кто сорвет стоп-кран, потом этим же краном и получит, то о том, что надо отсчитать 400м, а потом уже бросаться под поезд, и прочий бред... ЗАДОЛБАЛА!!!!
УСАВПЭ или в простонародье "железная леди" работает так. (упрощённо)
При отправлении с начальной станции в неё заводится номер поезда. Пример Александров-Москва 6325. Расстояние от Александрова до Москвы поделено на 34 участка т.е. Алекс.-Струнино 34, Струнино-Арсаки 33 и т.д. В неё уже заложено расстояние между остановочными пунктами. Так при отправлении с Александрова нажимаем кнопочку "Пуск" и начинается отсчёт расстояния до следующего остановочного пункта. При подъезде к остановочному пункту за 200 м пройсходит объявление, после остановки и по прошествии определённого времени (которое можно выставить самому) происходит объявление об отправлении. Отпускаем тормоза (т.к. при заторможеном составе действует запрет тяги) и нажимаем "Пуск" и опять начинается отсчёт до следующей остановки. После каждого торможения ( не только для остановки, но и для регулирования скорости) нужно нажать "Пуск".
Расстояние отсчитывают датчики ДПС установленные на буксах первой колёсной пары головного вагона. Все объявления объявляются автоматически на определённом участке пути определённое обявление.
#44
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:53
+100
Действительно, задолбала не то слово! И если в машинах ТЧ-9/10 объявляет только остановки, и то не всегда, то главный приз в номинации "вынеси все мозги пассажирам" взяло ТЧ-12. Ну зачем, зачем по сто раз говорить одно и тоже в пути следования, каждый день! Из года в год. Один и тот же голос. Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу). Какому идиоту пришло это в голову? Про качество я молчу. Да, то еле слышно, то орет так, что стекла трясутся.
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда оно хоть берет эти объявы, где-то централизовано хранится, по радио идет?
#45
Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:56
#46
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:38
Спасибо. А каков смысл нажатия кнопки "Пуск" после торможения? В смысле почему оно (САВПЭ) без нажатия этой кнопки не хочет работать? Если так сделано специально, то тоже почему?
Любое загорание лампочки "СОТ" автоматически вырубает тягу. Сделано специально. Представте, машинист тормозит, а САВПЭ продолжает держать поезд в тяге.
#47
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:54
Громкость регулируется через усилок основной системы "ТОН"....Бригады как правило это делать не умеют.
Это смотря какие усилки. В старых "Тонах" регулятор громкости вообще не предусмотрен. В "Тон-М" не знаю. В УПКУ от "Интерсити" есть регулировка, -или резистор сбоку(старая модификация), или кнопочный регулятор (новая модификация). Системы САВПЭ тоже разные существуют. Где-то есть регулировка громкости, где то нет.
#48
Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:03
Леший
+100
Действительно, задолбала не то слово! И если в машинах ТЧ-9/10 объявляет только остановки, и то не всегда, то главный приз в номинации "вынеси все мозги пассажирам" взяло ТЧ-12. Ну зачем, зачем по сто раз говорить одно и тоже в пути следования, каждый день! Из года в год. Один и тот же голос. Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу). Какому идиоту пришло это в голову? Про качество я молчу. Да, то еле слышно, то орет так, что стекла трясутся.
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда оно хоть берет эти объявы, где-то централизовано хранится, по радио идет?
Ну извините, одни <...> пишут что им не слышно, ну глухие они, вот и заставляют врубать чтобы уши закладывало, а у нас же ведь как, все для людей, вот и получается теперь Москва-Мытищи все со всеми ездим, САВПЭ на полную орет, дальше больше ... а все из-за некоторых уважаемых, которые оргазм получают от звонков на горячую линию МЖД
===============
ADMIN ON
Правила Форума, пункт 29. На форуме запрещается:
а) Ненормативная лексика (в том числе заретушированная псевдографикой) [+10%]
ADMIN OFF
#49
Отправлено 08 Февраль 2008 - 07:41
Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу).
С некоторым трудом из коряво построенной "железной тетей" фразы про "места не занимать" и "не использовать по назначению" можно предположить, что "не занимать друзьям/знакомым, садящимся на следующих остановках" и "не использовать места для сидения для провоза сумок, чемоданов и т.д."
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда берутся таки еобъявления - можно только догадываться, например:
возможно, объявления наподобие "переходить пути только под прямым углом и не ближе 400м..." - в связи с придуманной очередным чиновником "акцией за повышение безопасности пассажиров";
"места не занимать" - в связи с акцией "по просьбам возмущенных пассажиров";
"запрещается торговля" - акция "борьба с нарушениями правопорядка" и т.д.
Тетя, говорят, живая. Скорее всего, из вокзальных дикторов. Зачем еще на профессиональных тратиться, когда своего бесплатно можно использовать
#50
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:46
Места не занимать (а если я с билетом, то должен уступить что ли людям, садящимся на промежуточных ОП ?а это как? и где написано, что места для них предназначены? ), не использовать не по назначению (вот это вообще шедевр, до сих пор пытаюсь понять глубокий смысл, заложенный в эту фразу).
С некоторым трудом из коряво построенной "железной тетей" фразы про "места не занимать" и "не использовать по назначению" можно предположить, что "не занимать друзьям/знакомым, садящимся на следующих остановках" и "не использовать места для сидения для провоза сумок, чемоданов и т.д."
Почему я не могу доехать спокойно? Зачем все эти объявления? Для дебилов?
Какой же кайф, когда оно не работает и наслаждаешься живым человеческим голосом (машиниста).
Эта леди настоящая, или на компе сделали? Если настоящая, то впечатление такое, что какая-то фригидная бабень, лицо которой интеллектом не обезображено На профессиональных дикторов денег, видимо, не нашлось.
Откуда берутся таки еобъявления - можно только догадываться, например:
возможно, объявления наподобие "переходить пути только под прямым углом и не ближе 400м..." - в связи с придуманной очередным чиновником "акцией за повышение безопасности пассажиров";
"места не занимать" - в связи с акцией "по просьбам возмущенных пассажиров";
"запрещается торговля" - акция "борьба с нарушениями правопорядка" и т.д.
Тетя, говорят, живая. Скорее всего, из вокзальных дикторов. Зачем еще на профессиональных тратиться, когда своего бесплатно можно использовать
Ну вот например в ЭДшках где стоит ИНТЕРСИТИ там голос хороший, приятный, правда когда орет Пожар или отказ блока ПКПИ можно в штаны надуть
#53
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:24
Ну вот например в ЭДшках где стоит ИНТЕРСИТИ там голос хороший, приятный, правда когда орет Пожар или отказ блока ПКПИ можно в штаны надуть
На ЭДехах наоборот голос ИНТЕРСИТИ отвратный
Для различных регионов голос записывался в разное время и с разными дикторами.
#54
Отправлено 17 Март 2008 - 11:20
Ещё интересуют аналогичные заставки от САВЭП ЭПЛ2Т.
#55 Гость_SDA_*
Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:26
Около года назад, двигаясь из Виноградово к Москве, несколько рейсов и по нескольку раз за рейс слышал из динамиков салона: "Впереди красный!", "Винмание, переезд!" приятным женским голосом.
Вопросы. Что это? Что оно делало в салоне? Неужели это всегда слышит бригадав кабине?
Этот приятный женский голос , системы автоведения, за поездку просто дастает, особенно в ночьное
время!!!
#56
Отправлено 28 Апрель 2008 - 20:30
Сообщение отредактировал Леший: 28 Апрель 2008 - 20:31
#57
Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:18
Не знаю как Вам, но работающее САВПЭ в ЭД4М приписки ТЧ-10 попадалось,притом в своём большинстве случаев, за исключением самых первых дней их работы. Другое дело, что сегодня на одном и том же составе оно работало, а завтра нет. В общем, похоже, здесь ситуация аналогичная применению ЭДТ, всё зависит от бригады.
#58
Отправлено 29 Апрель 2008 - 05:21
Это и сейчас в поездах ТЧ-7 активно практикуется
Сообщение отредактировал Макс: 29 Апрель 2008 - 05:21
#59
Отправлено 29 Апрель 2008 - 05:54
Не знаю как Вам, но работающее САВПЭ в ЭД4М приписки ТЧ-10 попадалось,притом в своём большинстве случаев, за исключением самых первых дней их работы.
на бегущих строках выдавалось помимо времени информация об остановках, а также объявы о том, что ходить по путям опасно, в поезде работают контролры и т.д.
#60
Отправлено 29 Апрель 2008 - 06:03