Форум сайта "Российские электропоезда": САВПЭ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

САВПЭ и их объявления

#481 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 26 Декабрь 2014 - 19:54

 Philip (20 Ноябрь 2014 - 17:15) писал:

Нет. Именно в новых ЦППК на Савёловском направлении голос не стандартный сексуально-эротический,а более спокойный и чёткий. Похоже даже на то,что в живую записывали,а не синтезировали.
Именно в живую. Даже знаю кто наговорил весь текст. :rolleyes: :D
0

#482 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 15:20

 ЭР2Т-7132 (26 Декабрь 2014 - 19:54) писал:

 Philip (20 Ноябрь 2014 - 17:15) писал:

Нет. Именно в новых ЦППК на Савёловском направлении голос не стандартный сексуально-эротический,а более спокойный и чёткий. Похоже даже на то,что в живую записывали,а не синтезировали.
Именно в живую. Даже знаю кто наговорил весь текст. :rolleyes: :D

Только теперь это уже всё в прошлом.
0

#483 Пользователь офлайн   Alex1805 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2014 - 08:47

 Sky-Clad (26 Декабрь 2014 - 17:12) писал:

Поставили, хорошо, через одно место но работает. А инструкцию выпустить для локомотивных бригад конечно никто не догадался?

https://yadi.sk/i/XaJ8usJAdgZbc - здесь можно найти
0

#484 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 10:49

Эта инструкция написана не языком и понятиями машиниста, больше годится для программиста. Да и исходя из написаного программа автоведения в УСАПЭМ (так это называется) далека от таго чтобы на ней ездить, а тем более тормозить.
0

#485 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2015 - 18:31

Подскажите,кто должен заниматься перепрошивкой информатора в УПУ-3 и в обычном САВПЭ? ООО АВП"Технология"? И сколько раз в год должны это делать? А то в Лобне походу этим вообще не занимаются.
0

#486 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 Январь 2015 - 19:02

 Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:

Подскажите,кто должен заниматься перепрошивкой информатора в УПУ-3 и в обычном САВПЭ? ООО АВП"Технология"? И сколько раз в год должны это делать? А то в Лобне походу этим вообще не занимаются.

УПУ перепрошивается фирмой Элара, АВП к этому никакого отношения не имеет. САВПЭ это их, но этим вроде работники депо должны заниматься.
0

#487 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:26

АВП-Технология ЕМНИП поставляла опытный пульт и начинку на 0362 или 0372-ю машину.
0

#488 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2015 - 14:36

 Бригадир (10 Январь 2015 - 21:26) писал:

АВП-Технология ЕМНИП поставляла опытный пульт и начинку на 0362 или 0372-ю машину.

На 372-й АВП-шный пульт. И его до сих пор нет в ФГ РЭ...
0

#489 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2015 - 17:16

 Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:

Подскажите,кто должен заниматься перепрошивкой информатора в УПУ-3 и в обычном САВПЭ?

Объявления нужно заменить или расписание старое и неправильно объявляет?
Всё определяется в депо: если поезд с УПУ и ЦППК, то новые файлы закачивают люди ЦППК, корректировка уже может быть деповскими работниками, если РЖД - то обычно меняют деповские работники. САВПЭ обслуживают работники депо, представители АВП-Технологии лишь иногда приезжают, да и то в основном исправлять свои ошибки (если те появляются). Чтобы что-то делалось, должен быть специальный человек (а иногда и не один, хотя бы двое), обученный, и имеющий необходимую аппаратуру (для САВПЭ, например, в числе прочего необходим ноутбук), а также должны присылаться в депо новые "прошивки", файлы, которые тоже кто-то должен сделать (но обычно все хотят, чтобы всё было бесплатно, поэтому возникают проблемы).
0

#490 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2015 - 17:58

 Электротяговик (11 Январь 2015 - 17:16) писал:

 Philip (10 Январь 2015 - 18:31) писал:

Подскажите,кто должен заниматься перепрошивкой информатора в УПУ-3 и в обычном САВПЭ?

Объявления нужно заменить или расписание старое и неправильно объявляет?
Всё определяется в депо: если поезд с УПУ и ЦППК, то новые файлы закачивают люди ЦППК, корректировка уже может быть деповскими работниками, если РЖД - то обычно меняют деповские работники. САВПЭ обслуживают работники депо, представители АВП-Технологии лишь иногда приезжают, да и то в основном исправлять свои ошибки (если те появляются). Чтобы что-то делалось, должен быть специальный человек (а иногда и не один, хотя бы двое), обученный, и имеющий необходимую аппаратуру (для САВПЭ, например, в числе прочего необходим ноутбук), а также должны присылаться в депо новые "прошивки", файлы, которые тоже кто-то должен сделать (но обычно все хотят, чтобы всё было бесплатно, поэтому возникают проблемы).

В большинстве случаев оно не работает вообще. На Савёловском направлении редко встретишь поезда с рабочим информатором. Например,в 0359 машине не разу не слышал рабочий информатор. Такое ощущение,что им никто не занимался со времён,когда она была в Ильичах. К тому же,всё время в салон повторяются фразы типа "внимание,впереди жёлтый","внимание,переезд" и т.д.
0

#491 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Январь 2015 - 22:32

 Philip (11 Январь 2015 - 17:58) писал:

В большинстве случаев оно не работает вообще. На Савёловском направлении редко встретишь поезда с рабочим информатором. Например,в 0359 машине не разу не слышал рабочий информатор. Такое ощущение,что им никто не занимался со времён,когда она была в Ильичах. К тому же,всё время в салон повторяются фразы типа "внимание,впереди жёлтый","внимание,переезд" и т.д.

По дублированию в салон служебной информации, виновато либо сдохшее реле, либо слесаря, не убравшие перемычку. В любом случае, в случае с Лобней, вещание про переезды и желтый - не самое зло из возможных. Судя по тому, сколько туда поездов идет на подмогу, ездить там все больше не на чем.
0

#492 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 03 Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:73 км. пк. 1 Белорусского напр.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:34

 Philip (11 Январь 2015 - 17:58) писал:

В большинстве случаев оно не работает вообще. На Савёловском направлении редко встретишь поезда с рабочим информатором.

В новых дэхах без проблем. Ездил в 474-й с месяц назад, никаких глюков не замечал.
0

#493 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2015 - 16:49

 Sprinter (22 Февраль 2015 - 11:34) писал:

 Philip (11 Январь 2015 - 17:58) писал:

В большинстве случаев оно не работает вообще. На Савёловском направлении редко встретишь поезда с рабочим информатором.

В новых дэхах без проблем. Ездил в 474-й с месяц назад, никаких глюков не замечал.

Просто повезло. В Пятницу ехал на 0461 на рейсе 6313 и всё работало,полный комплект. Обратно на ней же уже рейсом 6324 и уже ничего не работало.

Сообщение отредактировал Philip: 22 Февраль 2015 - 16:50

0

#494 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:57

Не удивительно, ведь ехали из другой кабины и это был другой комплект.
0

#495 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:58

 Philip (22 Февраль 2015 - 16:49) писал:

В Пятницу ехал на 0461 на рейсе 6313 и всё работало,полный комплект. Обратно на ней же уже рейсом 6324 и уже ничего не работало.

Возможно, не все бригады знают, как этой штукой пользоваться. В Нахабинских тоже, когда работает, когда нет.
0

#496 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:23

 Sergkurz (22 Февраль 2015 - 17:58) писал:

 Philip (22 Февраль 2015 - 16:49) писал:

В Пятницу ехал на 0461 на рейсе 6313 и всё работало,полный комплект. Обратно на ней же уже рейсом 6324 и уже ничего не работало.

Возможно, не все бригады знают, как этой штукой пользоваться. В Нахабинских тоже, когда работает, когда нет.

Думаю,что бригада была одна,т.к. был один поезд в один и тот же день. Скорее всего мало маршрутов запрограммировано.
0

#497 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 05:38

Программа закачивается в оба комплекта, в головах поезда. При чем это одна программа для обоих комплектов, разделения нет.
0

#498 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:18

 Sprinter (22 Февраль 2015 - 11:34) писал:

В новых дэхах без проблем. Ездил в 474-й с месяц назад, никаких глюков не замечал.


Глюки появляются, если маршрут поезда пересекает точку 0км (сквозной поезд на другой ход). Проблема в программном обеспечении пульта управления. До настоящего времени, насколько мне известно, проблема окончательно не решена и от этого страдают все "белые" ЭД4М. Из-за этого автоинформатор на "сквозных" поездах чаще всего отключен. Также не до конца решена проблема с загрузкой боковых маршрутных указателей на моторных вагонах, из-за чего довольно часто они либо не работают, либо "путаются в показаниях" относительно лобовых маршрутных указателей. В целом - систему оповещения и вывода информации на табло, на этих машинах, нужно еще "дорабатывать напильником", и довольно серьезно.
0

#499 Пользователь офлайн   Philip 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 15 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 07:38

 MiStar (23 Февраль 2015 - 06:18) писал:

 Sprinter (22 Февраль 2015 - 11:34) писал:

В новых дэхах без проблем. Ездил в 474-й с месяц назад, никаких глюков не замечал.


Глюки появляются, если маршрут поезда пересекает точку 0км (сквозной поезд на другой ход). Проблема в программном обеспечении пульта управления. До настоящего времени, насколько мне известно, проблема окончательно не решена и от этого страдают все "белые" ЭД4М. Из-за этого автоинформатор на "сквозных" поездах чаще всего отключен. Также не до конца решена проблема с загрузкой боковых маршрутных указателей на моторных вагонах, из-за чего довольно часто они либо не работают, либо "путаются в показаниях" относительно лобовых маршрутных указателей. В целом - систему оповещения и вывода информации на табло, на этих машинах, нужно еще "дорабатывать напильником", и довольно серьезно.

Но часто бывает,что и не на транзитных рейсах не работает.
0

#500 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:26

То что строили кувалдой и зубилом, напильником не доработаешь. Это скорей всего глюки на НИИП-ом автоведении?
0

#501 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:35

Программа выбора скорости автоведением электропоездов это тупое деление расстояния на время. И поэтому чем больше потеря времяни на остановках тем выше скорость движения по перегону, от платформы к платформе. Вот автоведение электровозов имеет бортовой перерасчет скорости движения. Постоянно идет перерасчет скорости в зависимости от условий (сокращение скорости по предупреждению, непредвиденные задержки по удалению, заданное время прибытие, заданный вариант нагона, а их 5, заданные по времени точки проследования (станции) по участку и т.д.). Кроме того тормозить САВП толком не умеет. На ЭПТ тормозит нарастающим торможением, как на пневматике. Тормозит не внутри тормозной кривой, а пытается её догнать когда вылетает за неё, а это большая потеря времени на торможение из-за существенного удлиннения тормозного пути. На большой скорости когда коф. трения между колесом и колодкой очень маленький, может и не войти в тормозную кривую, а это проезд точку прицеливания.
0

#502 Пользователь онлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 24 Февраль 2015 - 05:37

21 ехал на 0471, сквозной рейс на Львовскую и всё работало.
0

#503 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:02

 X3MALITY (24 Февраль 2015 - 05:37) писал:

21 ехал на 0471, сквозной рейс на Львовскую и всё работало.


На этой машине, как раз ведутся "эксперименты" с софтом. Так что у нее иногда бывают "проблески". Кстати - это единственная из Нахабинских машин, с относительно нормально настроенным отоплением.
0

#504 Пользователь офлайн   Alex1805 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:13

 Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:

Программа выбора скорости автоведением электропоездов это тупое деление расстояния на время. И поэтому чем больше потеря времяни на остановках тем выше скорость движения по перегону, от платформы к платформе. Вот автоведение электровозов имеет бортовой перерасчет скорости движения. Постоянно идет перерасчет скорости в зависимости от условий (сокращение скорости по предупреждению, непредвиденные задержки по удалению, заданное время прибытие, заданный вариант нагона, а их 5, заданные по времени точки проследования (станции) по участку и т.д.). Кроме того тормозить САВП толком не умеет. На ЭПТ тормозит нарастающим торможением, как на пневматике. Тормозит не внутри тормозной кривой, а пытается её догнать когда вылетает за неё, а это большая потеря времени на торможение из-за существенного удлиннения тормозного пути. На большой скорости когда коф. трения между колесом и колодкой очень маленький, может и не войти в тормозную кривую, а это проезд точку прицеливания.

Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:
0

#505 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:17

 MiStar (23 Февраль 2015 - 06:18) писал:

Также не до конца решена проблема с загрузкой боковых маршрутных указателей на моторных вагонах, из-за чего довольно часто они либо не работают, либо "путаются в показаниях" относительно лобовых маршрутных указателей. В целом - систему оповещения и вывода информации на табло, на этих машинах, нужно еще "дорабатывать напильником", и довольно серьезно.


Боковые маршрутные указатели установлены на прицепных вагонах.
0

#506 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:36

 Артём (24 Февраль 2015 - 06:17) писал:

Боковые маршрутные указатели установлены на прицепных вагонах.


Вы в этом уверены ??? Хотя допускаю, что на некоторых машинах могли сделать и на прицепах. Все Нахабинские машины (0466, 0467, 0470, 0471, 0475, 0476) имеют боковые табло только на моторных вагонах.
0

#507 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 297
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:55

 MiStar (24 Февраль 2015 - 06:36) писал:

Вы в этом уверены ??? Хотя допускаю, что на некоторых машинах могли сделать и на прицепах. Все Нахабинские машины (0466, 0467, 0470, 0471, 0475, 0476) имеют боковые табло только на моторных вагонах.


Точно, посмотрел сейчас фото ЭД4М-0457, видно что боковые табло на моторных вагонах. Значит меня проглючило.
0

#508 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 06:56

 Alex1805 (24 Февраль 2015 - 06:13) писал:

 Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:

Программа выбора скорости автоведением электропоездов это тупое деление расстояния на время. И поэтому чем больше потеря времяни на остановках тем выше скорость движения по перегону, от платформы к платформе. Вот автоведение электровозов имеет бортовой перерасчет скорости движения. Постоянно идет перерасчет скорости в зависимости от условий (сокращение скорости по предупреждению, непредвиденные задержки по удалению, заданное время прибытие, заданный вариант нагона, а их 5, заданные по времени точки проследования (станции) по участку и т.д.). Кроме того тормозить САВП толком не умеет. На ЭПТ тормозит нарастающим торможением, как на пневматике. Тормозит не внутри тормозной кривой, а пытается её догнать когда вылетает за неё, а это большая потеря времени на торможение из-за существенного удлиннения тормозного пути. На большой скорости когда коф. трения между колесом и колодкой очень маленький, может и не войти в тормозную кривую, а это проезд точку прицеливания.

Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:


Я десять лет работал в организации занимающейся системыми автоведения. Подсистема управления тормозами на электровозах и тепловозах - моё детище. И поэтому знаю что говорю. Программное обеспечение всех систем автоведения мне хорошо знакомо.
0

#509 Пользователь офлайн   Alex1805 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:17

 Валерий П (24 Февраль 2015 - 06:56) писал:

 Alex1805 (24 Февраль 2015 - 06:13) писал:

 Валерий П (23 Февраль 2015 - 15:35) писал:

Программа выбора скорости автоведением электропоездов это тупое деление расстояния на время. И поэтому чем больше потеря времяни на остановках тем выше скорость движения по перегону, от платформы к платформе. Вот автоведение электровозов имеет бортовой перерасчет скорости движения. Постоянно идет перерасчет скорости в зависимости от условий (сокращение скорости по предупреждению, непредвиденные задержки по удалению, заданное время прибытие, заданный вариант нагона, а их 5, заданные по времени точки проследования (станции) по участку и т.д.). Кроме того тормозить САВП толком не умеет. На ЭПТ тормозит нарастающим торможением, как на пневматике. Тормозит не внутри тормозной кривой, а пытается её догнать когда вылетает за неё, а это большая потеря времени на торможение из-за существенного удлиннения тормозного пути. На большой скорости когда коф. трения между колесом и колодкой очень маленький, может и не войти в тормозную кривую, а это проезд точку прицеливания.

Уважаемый В.П. Вы не правы! Не стоит здесь распространять непроверенные, неактуальные данные. :ph34r:


Я десять лет работал в организации занимающейся системыми автоведения. Подсистема управления тормозами на электровозах и тепловозах - моё детище. И поэтому знаю что говорю. Программное обеспечение всех систем автоведения мне хорошо знакомо.

Сколько Вы уже не работаете в этой компании? И когда крайний раз ездили на электропоезде в автоведении?
0

#510 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:48

Сколько бы я не работал, но алгоритм торможения остался тот же. Много раз пытался объяснить програмисту, но у него свои виды на это. Последнее общение было в конце прошлого года. Так что я в курсе, что там творится и какая похабная программа не только торможения, но и пуска.
0

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей